Меню

Ford модели кузова пикап

Модельный ряд Ford F-series

3,5L 365л.с. 5,0L- 360 л.с. 6,2L- 411 л.с.

Regular Cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5501 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм
Клиренс: 219 мм

Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса

Super Cab Super Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5983 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4208 мм
Клиренс: 217 мм

Угол заезда: 23.9 градуса
Угол съезда: 25.0 градуса

SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм

Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Источник статьи: http://www.pickup-center.ru/enciklopediya/ford/ford_cabins

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2

Это продолжение Части 1, в которой мы уже рассказали про первые 7 поколений пикапов Ford F-Series. Продолжаем.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и фарами, сделанными на одном с ней уровне, закругленными колесными арками, а также рулевым управлением с усилителем, тормозами с усилителем и антиблокировочной системой задних тормозов в качестве базового оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 360 Нм крутящего момента, что всего на 10 Нм меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного эмоциональности модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в двухдверной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariat, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более обтекаемая, более аэродинамическая передняя часть и капот подчеркнули редизайн F-series 1992 года. Nite Edition вернулась еще на один год, и в 1995 году F-series превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Возможно, вдохновленный успехом версии Nite, Ford решил бросить вызов, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный пикап был доступен только в конфигурации с двухдверной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете. Он получил усиленную версию корпоративного 5,8-литрового двигателя V-8, производившего 240 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн модели за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого сегмента. Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от передней подвески Ford с пружинами в пользу торсионной схемы.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он стал действительно крутым в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Lightning мог разогнаться до сотни за 5,3 секунды на пути к максимальной скорости 230 километров в час, что делает его одним из самых быстрых пикапов за всю историю.

Читайте также:  Назначение кузова кабины автомобиля

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предшественник, Ford F-Series 11-го поколения, который появился в 2004 году, был переработан для обеспечения еще большего комфорта и удобства использования. Новый пикап с увеличенной базовой версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом мест для хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители отреагировали взаимностью, что привело к увеличению годовых продаж пикапов F-серии, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал элементы у собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в шоурумах дилеров. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников. Грузовик также получил новую раму, с повышенной жесткостью на скручивание. Двигатели были обновлены для всей линейки, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Появилась версия Platinum для покупателей, желающих иметь роскошный пикап с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, премиальным кожаным салоном, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большими ходами. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с завода. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности), а не традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с двухдверной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем имелись смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными пикапами. Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. Его время разгона до сотни за 6,0 секунд было таким же, как у остальной части линейки F-150 с EcoBoost V-6.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер, F-150 не должны был открывать новые горизонты, как и его новому поколению в 2015 году. Шутка. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» шильдик, а клиенты продолжали бы покупать их как горячие пирожки, он решился на радикальные действия: F-150 2015 года получил в основном алюминиевый кузов поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов был не только легче и устойчивее к коррозии, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И, да, F-Series, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток о пивных банках.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor было непросто сделать лучше, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным твин-турбо EcoBoost V-6, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным автомобилем для повседневного использования и невероятно надежным, что показали многочисленные тесты.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Ford сделал несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми моделями колесных дисков, но настоящие новости скрывались под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый V- 6 в качестве базового двигателя пикапа. Кроме того, после многих лет слухов и предположений, F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на пикапах для внутреннего американского рынка.

Читайте также:  Уаз пикап технические характеристики размер кузова

Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также имеет добавленные функции, такие как складной переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, перенесенных из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему умалчивает о показателях мощности и крутящего момента. Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку прицепа 5,5 тонны и запас хода, по оценкам EPA, составляет 1100 километров на 115-литровом баке бензина.

Источник статьи: http://4×4.media/59465-istoriya-pikapov-ford-f-series-ot-model-tt-do-nashih-dnej-chast-2.html

Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками

Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.

Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке — явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд — это отнюдь не предел.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.


Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Ford F-250/F-350

Как несложно догадаться, речь идёт о следующих моделях в серии — Ford F-250/F-350, или Super Duty. Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве ещё в 2006 году, и с тех пор в конструкцию не было внесено существенных изменений.

Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого монстра — «ну и здоровенный же он!». И в самом деле, габариты впечатляют — пикап около 6 метров в длину и чуть более 2 метров в ширину. Салон автомобиля довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.

Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью — всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично — более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.

Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя — 350 л/с при объёме 6.8 литров.

Читайте также:  Лада гранта седан тюнинг кузова

Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 — это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.

К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Ford Ranger

Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.

Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:

  • двигатель объёмом 2.2, 2.5 или 3.2 литра
  • мощность 125 — 200 «лошадок»
  • колёсная база 32.2 сантиметра
  • дорожный просвет 23.2 сантиметра
  • два типа кузова: четырёх — и двухдверный
  • пятиступенчатая механика или коробка-автомат
  • разгон до 100 км/ч чуть более чем за 12 секунд
  • экономное потребление топлива — всего 9.4 литра на сотню километров. Нужно отметить, что для такого отнюдь не маленького автомобиля это очень даже неплохой расход!

Внешне Форд Рейнджер выглядит весьма ярко и дерзко. Некоторые даже склоняются к мнению, что дизайн чересчур эксцентричен для автомобиля подобного плана. Но всё же Форд смотрится вполне гармонично ввиду пропорционального соответствия кабины и кузова. Пикап имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же время не выглядит нелепо, а напротив, очень органично вписывается в концепт. Ведь кроме «брутальности», в данном автомобиле присутствует свой тонкий стиль.

Интерьер Ranger отчётливо напоминает «начинку» хорошего внедорожника: строгость и эргономичность салона на первом месте. Особой роскоши и не удаётся наблюдать, впрочем, она здесь и не нужна. В модели 2012 года удобств поприбавилось как спереди, так и на задних местах. Салон сам по себе довольно просторный, это, несомненно, огромный плюс подобных авто, что не может не радовать. Кое-какие черты Рейнджера всё-таки напоминают всем полюбившийся Форд Фокус: к примеру, подсветка и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из минусов — отделочный пластик достаточно жесткий. Хотя с другой стороны, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по вкусу будущему автовладельцу, а это ещё один бонус в копилку комфортабельности Ford Ranger. Также Рейнджер радует новинками: двухзонным климат-контролем, фоновой подсветкой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. Задние места с лёгкостью разместят трёх человек, не ущемляя их в удобстве, а спереди по традиции может комфортабельно разместиться один пассажир. Из интерьера салона можно сделать вывод, что создатели данной модели авто решили уделить большое внимание безопасной и комфортной езде. О безопасности говорит принцип работы фронтальных «подушек»: они не срабатывают, если на месте пассажира никого нет, тем самым не создавая дополнительных трудностей водителю.

Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.

К слову, пикап Ranger изначально позиционировался как «фермерский» автомобиль. А ведь обращая на это внимание, довольно сложно соотнести Ford Ranger с требованиями высокой грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с этим не так уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом весом в 3 с половиной тонны.

К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.

А теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.

Источник статьи: http://4x4ru.com/obzory/22439-vse-modeli-ford-pikap-i-ix-dostoinstva-s-nedostatkami.html

Adblock
detector