Меню

Ford модели кузова пикап

Модельный ряд Ford F-series

3,5L 365л.с. 5,0L- 360 л.с. 6,2L- 411 л.с.

Regular Cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5501 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм
Клиренс: 219 мм

Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса

Super Cab Super Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5983 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4208 мм
Клиренс: 217 мм

Угол заезда: 23.9 градуса
Угол съезда: 25.0 градуса

SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм

Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Источник статьи: http://www.pickup-center.ru/enciklopediya/ford/ford_cabins

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2

Это продолжение Части 1, в которой мы уже рассказали про первые 7 поколений пикапов Ford F-Series. Продолжаем.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и фарами, сделанными на одном с ней уровне, закругленными колесными арками, а также рулевым управлением с усилителем, тормозами с усилителем и антиблокировочной системой задних тормозов в качестве базового оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 360 Нм крутящего момента, что всего на 10 Нм меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного эмоциональности модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в двухдверной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariat, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более обтекаемая, более аэродинамическая передняя часть и капот подчеркнули редизайн F-series 1992 года. Nite Edition вернулась еще на один год, и в 1995 году F-series превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Возможно, вдохновленный успехом версии Nite, Ford решил бросить вызов, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный пикап был доступен только в конфигурации с двухдверной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете. Он получил усиленную версию корпоративного 5,8-литрового двигателя V-8, производившего 240 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн модели за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого сегмента. Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от передней подвески Ford с пружинами в пользу торсионной схемы.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он стал действительно крутым в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Lightning мог разогнаться до сотни за 5,3 секунды на пути к максимальной скорости 230 километров в час, что делает его одним из самых быстрых пикапов за всю историю.

Читайте также:  Номер кузова nissan diesel

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предшественник, Ford F-Series 11-го поколения, который появился в 2004 году, был переработан для обеспечения еще большего комфорта и удобства использования. Новый пикап с увеличенной базовой версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом мест для хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители отреагировали взаимностью, что привело к увеличению годовых продаж пикапов F-серии, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал элементы у собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в шоурумах дилеров. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников. Грузовик также получил новую раму, с повышенной жесткостью на скручивание. Двигатели были обновлены для всей линейки, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Появилась версия Platinum для покупателей, желающих иметь роскошный пикап с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, премиальным кожаным салоном, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большими ходами. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с завода. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности), а не традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с двухдверной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем имелись смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными пикапами. Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. Его время разгона до сотни за 6,0 секунд было таким же, как у остальной части линейки F-150 с EcoBoost V-6.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер, F-150 не должны был открывать новые горизонты, как и его новому поколению в 2015 году. Шутка. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» шильдик, а клиенты продолжали бы покупать их как горячие пирожки, он решился на радикальные действия: F-150 2015 года получил в основном алюминиевый кузов поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов был не только легче и устойчивее к коррозии, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И, да, F-Series, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток о пивных банках.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor было непросто сделать лучше, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным твин-турбо EcoBoost V-6, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным автомобилем для повседневного использования и невероятно надежным, что показали многочисленные тесты.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Ford сделал несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми моделями колесных дисков, но настоящие новости скрывались под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый V- 6 в качестве базового двигателя пикапа. Кроме того, после многих лет слухов и предположений, F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на пикапах для внутреннего американского рынка.

Читайте также:  Как открыть кузов форд транзит

Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также имеет добавленные функции, такие как складной переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, перенесенных из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему умалчивает о показателях мощности и крутящего момента. Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку прицепа 5,5 тонны и запас хода, по оценкам EPA, составляет 1100 километров на 115-литровом баке бензина.

Источник статьи: http://4×4.media/59465-istoriya-pikapov-ford-f-series-ot-model-tt-do-nashih-dnej-chast-2.html

Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками

Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.

Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке — явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд — это отнюдь не предел.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.


Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Ford F-250/F-350

Как несложно догадаться, речь идёт о следующих моделях в серии — Ford F-250/F-350, или Super Duty. Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве ещё в 2006 году, и с тех пор в конструкцию не было внесено существенных изменений.

Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого монстра — «ну и здоровенный же он!». И в самом деле, габариты впечатляют — пикап около 6 метров в длину и чуть более 2 метров в ширину. Салон автомобиля довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.

Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью — всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично — более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.

Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя — 350 л/с при объёме 6.8 литров.

Читайте также:  Тойота королла 320 кузов

Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 — это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.

К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Ford Ranger

Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.

Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:

  • двигатель объёмом 2.2, 2.5 или 3.2 литра
  • мощность 125 — 200 «лошадок»
  • колёсная база 32.2 сантиметра
  • дорожный просвет 23.2 сантиметра
  • два типа кузова: четырёх — и двухдверный
  • пятиступенчатая механика или коробка-автомат
  • разгон до 100 км/ч чуть более чем за 12 секунд
  • экономное потребление топлива — всего 9.4 литра на сотню километров. Нужно отметить, что для такого отнюдь не маленького автомобиля это очень даже неплохой расход!

Внешне Форд Рейнджер выглядит весьма ярко и дерзко. Некоторые даже склоняются к мнению, что дизайн чересчур эксцентричен для автомобиля подобного плана. Но всё же Форд смотрится вполне гармонично ввиду пропорционального соответствия кабины и кузова. Пикап имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же время не выглядит нелепо, а напротив, очень органично вписывается в концепт. Ведь кроме «брутальности», в данном автомобиле присутствует свой тонкий стиль.

Интерьер Ranger отчётливо напоминает «начинку» хорошего внедорожника: строгость и эргономичность салона на первом месте. Особой роскоши и не удаётся наблюдать, впрочем, она здесь и не нужна. В модели 2012 года удобств поприбавилось как спереди, так и на задних местах. Салон сам по себе довольно просторный, это, несомненно, огромный плюс подобных авто, что не может не радовать. Кое-какие черты Рейнджера всё-таки напоминают всем полюбившийся Форд Фокус: к примеру, подсветка и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из минусов — отделочный пластик достаточно жесткий. Хотя с другой стороны, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по вкусу будущему автовладельцу, а это ещё один бонус в копилку комфортабельности Ford Ranger. Также Рейнджер радует новинками: двухзонным климат-контролем, фоновой подсветкой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. Задние места с лёгкостью разместят трёх человек, не ущемляя их в удобстве, а спереди по традиции может комфортабельно разместиться один пассажир. Из интерьера салона можно сделать вывод, что создатели данной модели авто решили уделить большое внимание безопасной и комфортной езде. О безопасности говорит принцип работы фронтальных «подушек»: они не срабатывают, если на месте пассажира никого нет, тем самым не создавая дополнительных трудностей водителю.

Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.

К слову, пикап Ranger изначально позиционировался как «фермерский» автомобиль. А ведь обращая на это внимание, довольно сложно соотнести Ford Ranger с требованиями высокой грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с этим не так уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом весом в 3 с половиной тонны.

К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.

А теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.

Источник статьи: http://4x4ru.com/obzory/22439-vse-modeli-ford-pikap-i-ix-dostoinstva-s-nedostatkami.html

Adblock
detector