Меню

Ford ranger название кузовов

Форд Рейнджер Ford Ranger

1 поколение, 1998–2006

Пикап Ford Ranger для европейского и азиатского рынков был запущен в производство в 1998 году на заводе в Таиланде. Автомобиль представлял собой перелицованную копию пикапа Mazda серии B.

Машина оснащалась 2,5-литровым турбодизелем (118 л. с.) или 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. В 2002 году Ranger был модернизирован и получил обновленную внешность. В Россию поставлялись только турбодизельные пикапы.

Пикап Ford Ranger первого поколения после рестайлинга, 2002–2006

2 поколение, 2006–2011

Второе поколение пикапа Ford Ranger выпускалось с 2006 до 2011 года, на европейский рынок машины поставлялись с завода в Таиланде. В 2009 году был проведен рестайлинг модели.

Российским покупателям предлагались версии с полуторной и двойной кабиной, только с 2,5-литровым турбодизелем (143 л. с.) и только с полным приводом. На других рынках также были заднеприводные модификации, с одинарной двухместной кабиной, а также с турбодизелем объемом три литра.

«Близнецом» модели Ranger был пикап Mazda BT-50.

Пикап Ford Ranger второго поколения после рестайлинга, 2009–2011

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение пикапа Ford Ranger, разработанное австралийским филиалом компании, дебютировало в 2011 году, выпуском автомобилей занимаются заводы в Таиланде, ЮАР и Аргентине. Машина продается во многих странах Азии, Африки, Южной Америки, в Австралии, а до 2015 года поставки модели осуществлялись и на российский рынок.

Пикап имеет традиционную для подобных машин конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Покупателям предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной.

На «Рейнджер» устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть еще и версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Продажи пикапа Ford Ranger в России были завершены в 2015 году из-за роста курсов валют и общего падения рынка, всего на отечественном рынке реализовали примерно 2700 экземпляров модели. У нас предлагались как бензиновые, так и дизельные машины по цене от 1,4 миллиона рублей.

В 2015 году «Рейнджер» был серьезно модернизирован: изменились дизайн пикапа и его интерьер, в салоне появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля на машину стали применять электрический усилитель.

У пикапа Ford Ranger есть аналог — модель Mazda BT-50, а также на этой же платформе создан внедорожник Ford Everest.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/ranger/history

Ford Ranger технические характеристики, фотогалереи

продано автомобилей Ford Ranger

произведено автомобилей Ford Ranger

II Рестайлинг

Последние новости

Статьи

Модели Ford

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ford/ranger/

Ford Ranger

Двигатель

В 2019 году появился Ranger Raptor — производительная версия Ranger, форд рейнджер с улучшенными техническими характеристиками. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Ecoblue мощностью 210 л.с., 10-скоростной коробкой, обновленным внешним видом и подвеской, предназначенной для более захватывающего вождения, чем у обычной модели.

Читайте также:  Управление печкой тойота королла 110 кузов

Мощность для обычного диапазона исходит от двух двигателей Форд Рейнджер с двигателем 2.2 TDCi Duratorq в 130 л.с. и 160 л.с. или 3-цилиндрового TDCi 200 л.с. Последний является единственным выбором двигателя для Ranger Wildtrak. Все модели Double Cab в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией «Старт-Старт» и подключаемым полным приводом, а на моделях Limited и Wildtrak предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя не имеет функции «Старт-Старт».

Двигатели сильны, особенно если вы выбираете двигатель Форд Рейнджер 2.5 , который устанавливает стандарт с мощностью 197 л.с. и 470 Нм. Он будет разгоняться до 0-100 километров в час за 10,6 секунды с автоматической коробкой передач с плавным переключением. Проблема с 3,2-литровой моделью — это шум. Пятицилиндровый двигатель выдает грубое ворчание, которое лишь немного уменьшается, когда он прогревается.

Но 2,2-литровый дизельный двигатель Форд Рейнджер, мощностью 158 л.с., заметно плавнее и менее навязчив. Он имеет крутящий момент 375 Нм, разгоняется от 0-100 километров в час за 11,8 с и развивает максимальную скорость 180 километров в час. При этом, расход топлива Форд Рейнджер остается на отметке 13-14 литров в смешанном цикле.

Интерьер

Интерьер Ford Ranger относительно высококлассный по стандартам пикапов. Вы получаете прочный пластик и много места для хранения чего угодно!

Комбинация приборов в салоне Форд Рейнджер оснащена цифровыми цветными дисплеями по обе стороны от основного аналогового циферблата, на которых представлено много полезной информации. Однако некоторые экраны достаточно малы для быстрого просмотра.

То же самое касается кнопок, которые, несмотря на то, что они приятны для глаз, немного неудобны в использовании. Есть бардачок приличного размера, широкий «дверной карман» в каждой из дверей, плюс большая корзина под центральным подлокотником — хотя крышка закрывается с ужасным пластиковым лязгом.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC3 оснащена восьмидюймовым экраном. У него яркий интерфейс, который легко увидеть в пути, особенно на большом экране, а стандартные функции Android Auto и Apple CarPlay — это большой плюс.

Встроенная спутниковая навигация намного более интуитивна, чем система Mitsubishi L200, но тот факт, что вы можете использовать интерфейс смартфона, не платя за эту функциональность, является бонусом.

Органы управления на рулевом колесе и стандартная стереосистема с шестью динамиками – радуют глаз. Плюс на ограниченных моделях есть камера заднего хода. Вы также получаете парковочные датчики в стандартной комплектации, за которые вам не придется доплачивать как на Mitsubishi, так и на Volkswagen. Для вашей музыки также есть USB и Aux соединения. Голосовое управление является стандартным.

С точки зрения места в салоне, Ranger также неплохо справляется, хотя в кузове он не такой вместительный, как Nissan Navara. Сиденья установлены довольно высоко, поэтому нет необходимости пассажирам сзади сгибать колени, и для взрослого также достаточно места, чтобы сидеть за водителем схожего размера — хотя и ноги, и голова находятся в тесноте, да не в обиде.

В задней части моделей, в более высоких модификациях у вас есть пара подстаканников в откидном подлокотнике и карманы в спинках сидений для дополнительного хранения, но вылезать через широкие боковые ступеньки Ranger может быть сложно.

Читайте также:  Передняя панель кузова автомобиля

Ranger — это хорошая ставка с точки зрения водителя, хотя последний Mercedes X-Class является гораздо лучшим выбором, если вы ищете пикап, который обеспечивает комфорт в стиле внедорожника.

Электроника

Ford Ranger имеет полный комплект внедорожной техники, и все это в совокупности обеспечивает хорошие характеристики на бездорожье. Коробка передач с электронным управлением 4×4, установленная на большинстве моделей, позволяет переключаться между двумя и четырьмя режимами полного привода на ходу с помощью небольшого циферблата на центральной консоли. Есть также режим 4×4, который будет полезен, если вы планируете испытать угол наклона 28 градусов или лучшую в своем классе глубину пробега 800 мм.

Обладая почти 30-сантиметровым дорожным просветом, Hill Descent Control и Hill-Start Assist the Ranger всегда будут способны справиться с трудностями. Дополнительный внедорожный пакет, однако, добавляет блокировку заднего дифференциала, а также дополнительную защиту для нижней части, чтобы сделать его отличным выбором для покупателей, которые будут часто ездить на своем грузовике по бездорожью.

Ranger Raptor разработан, чтобы быть еще более способным внедорожником. Он получает заднюю подвеску с цилиндрической пружиной, которая помогает лучше выдерживать неровности, а не перевозить тяжелые грузы, и Ford подключает новую модель как внедорожную машину. Нам придется подождать и посмотреть, так ли это, поскольку Ranger Raptor прибудет только в 2019 году.

Особенности

Рейнджер предлагает модель для любого применения. Regular Cab — это традиционная двухместная машина с наибольшей грузоподъемностью в линейке. Полезная нагрузка в 1296 кг и максимальную длину груза в 2317 мм.

Выберите Super Cab, и вы получите пару маленьких задних сидений, но они, скорее всего, будут использоваться в качестве безопасного места для хранения инструментов или материалов, чем для людей. В зависимости от модели полезная нагрузка падает от 1070 кг до 1230 кг, а длина груза составляет 1847 мм.

Double Cab предлагают длину груза — 1549 мм с грузоподъемностью от 1070 кг до 1199 кг. Если у вас не хватает места, есть вероятность буксировки прицепа с тормозом до 3500 кг — но помните, что выбор меньшего передаточного числа сводит к минимуму буксировочный потенциал до 1800 кг.

Ford Ranger всегда был на вершине класса с точки зрения безопасности. Эта модель получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, когда первоначально тестировала ее в 2012 году, и теперь фейслифтинг добавил арсенал электронных помощников для улучшения ситуации.

Все Ford Ranger получают подушки безопасности водителя, пассажира, а также рулевую колонку с гидроусилителем и усовершенствованную систему контроля устойчивости ESC. Эта система включает в себя Hill Start Assist, Hill Descent Control, Адаптивное управление нагрузкой, Снижение опрокидывания и Управление ходом прицепа, так что грузовик полностью проработан с точки зрения технологий, чтобы держать его на ровном и узком ходу.

Помимо этого, в пакет помощи водителю (стоимость которого составляет около 2700 долларов) добавлены передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и уменьшение столкновений.

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Читайте также:  Ниссан жук новом кузове

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя.

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

На вершине линейки Ranger — Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.

Внешний вид

Спереди Форда Рейнджера сразу же бросается в глаза хромированная радиаторная решетка. Ее размеры дополняют тот «таранный» вид, который создает весь автомобиль. Ниже расположился воздухозаборник меньшего размера. Кстати, о нем: благодаря ему снизился расход топлива. И все же, Форд Рейнджер способен порадовать глаза автолюбителя. Его создатели словно отошли от понятия «А, и так сойдет. Главное в нем то, как машина справляется с непосредственными обязанностями» и сделали действительно симпатичный автомобиль. Правда, так сказать может тот, кто способен оценить красоту, допустим, бензопилы.

Видоизменился капот. Теперь он стал более обтекаемым по краям. По краям переднего бампера находятся противотуманные фары, отлично вписывающиеся в дизайн кузова.

Увеличенные колесные арки позволили изменить в большую сторону дорожный просвет, что очень важно для машины такого класса. Бока кузова также сгладили, придав им обтекаемый вид. То же самое относится и к задней части автомобиля. Неплохим решением стали прорезиненые вставки, проходящие по всему периметру нижней части кузова. Этот элемент защищает машину от надвигающейся коррозии.

Источник статьи: http://fordsite.ru/cars/ranger/ranger

Adblock
detector