Меню

Ford ranger тип кузова

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Читайте также:  Ниссан патрол 160 номер кузова

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ford-ranger/

Ford Ranger 2006 – 2011, поколение II

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».

Читайте также:  Какие кузова subaru forester

Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 12,5 с 170 км/ч
2.5 MT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

пикап 4-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с 170 км/ч

пикап 2-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 2 09 октября 2006

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Ford/Ranger/II/

Форд Рейнджер Ford Ranger

1 поколение, 1998–2006

Пикап Ford Ranger для европейского и азиатского рынков был запущен в производство в 1998 году на заводе в Таиланде. Автомобиль представлял собой перелицованную копию пикапа Mazda серии B.

Машина оснащалась 2,5-литровым турбодизелем (118 л. с.) или 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. В 2002 году Ranger был модернизирован и получил обновленную внешность. В Россию поставлялись только турбодизельные пикапы.

Пикап Ford Ranger первого поколения после рестайлинга, 2002–2006

2 поколение, 2006–2011

Второе поколение пикапа Ford Ranger выпускалось с 2006 до 2011 года, на европейский рынок машины поставлялись с завода в Таиланде. В 2009 году был проведен рестайлинг модели.

Российским покупателям предлагались версии с полуторной и двойной кабиной, только с 2,5-литровым турбодизелем (143 л. с.) и только с полным приводом. На других рынках также были заднеприводные модификации, с одинарной двухместной кабиной, а также с турбодизелем объемом три литра.

«Близнецом» модели Ranger был пикап Mazda BT-50.

Пикап Ford Ranger второго поколения после рестайлинга, 2009–2011

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение пикапа Ford Ranger, разработанное австралийским филиалом компании, дебютировало в 2011 году, выпуском автомобилей занимаются заводы в Таиланде, ЮАР и Аргентине. Машина продается во многих странах Азии, Африки, Южной Америки, в Австралии, а до 2015 года поставки модели осуществлялись и на российский рынок.

Пикап имеет традиционную для подобных машин конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Покупателям предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной.

На «Рейнджер» устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть еще и версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Продажи пикапа Ford Ranger в России были завершены в 2015 году из-за роста курсов валют и общего падения рынка, всего на отечественном рынке реализовали примерно 2700 экземпляров модели. У нас предлагались как бензиновые, так и дизельные машины по цене от 1,4 миллиона рублей.

В 2015 году «Рейнджер» был серьезно модернизирован: изменились дизайн пикапа и его интерьер, в салоне появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля на машину стали применять электрический усилитель.

У пикапа Ford Ranger есть аналог — модель Mazda BT-50, а также на этой же платформе создан внедорожник Ford Everest.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/ranger/history

Adblock
detector