Меню

Ford sierra усиление кузова

Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Читайте также:  Что такое объем кузова легкового автомобиля

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Источник статьи: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/tyuning-ford-sierra-delat-neobhodimo

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Если вас устраивает, как едет ваша Сиерра, то можно ограничиться стайлингом кузова и салона. Начнем с обвеса, дисков и спойлера. Округлые формы обеспечивают автомобилю очень неплохую обтекаемость, поэтому конфигурацию обвеса нужно просчитывать с упором на максимальную прижимную силу.

В изготовлении обвеса есть два пути. Первый — копирование стиля Time Attack:

  • фронтвинги;
  • огромный гриль;
  • мощные спойлеры и задний диффузора;
  • широкие арки.

Другой путь — реплика заводского боди-кита от модификации Sapphire RS Cosworth. Для снижения центра тяжести можно поставить пластиковый капот, снабдив его прорезями для лучшей вентиляции. Диски большего диаметра и ширины на низкопрофильной резине не только хорошо смотрятся, но и улучшают управляемость.

Если вам все же не хватает мощности стандартного двигателя, можно позаимствовать силовой агрегат от Гранады объемом 2,8 литра или инжекторный 2,9 от Скорпио. Последний вариант предпочтительнее, ведь на впрысковом моторе есть возможность перепрошить ЭБУ, добавив еще несколько лошадиных V-образной «шестерке».

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра затрагивает почти все узлы и агрегаты. Так как с 93-го года технологии продвинулись далеко вперед, усовершенствовать можно что угодно – подвеску, тормоза, освещение. Кстати, подвеска является слабым местом Сиерры, поэтому ей поневоле придется уделить внимание. Стойки и пружины нужно будет заменить на более жесткие и прочные, – так вы не только избавитесь от «болячки», но и улучшите управляемость автомобиля в поворотах.

Тормоза у Сиерры довольно неплохие, но если тюнинговали двигатель, то их придется усилить. Будет лучше, если вживить вентилируемые тормозные диски большего диаметра, установить многопоршневые суппорты и армированные шланги, а задние тормоза переделать в дисковые, одолжив детали у Скорпио и Сиерры с ABS.

Для установки ксенона можно заменить стекла фар с рассеивателями на альтернативные гладкие либо отшлифовать стандартные. Таким образом, при наличии корректора и омывателя фар можно сделать свет гораздо мощнее, не боясь претензий со стороны ГАИшников. Задние блок-фары модернизируются заменой ламп накаливания на светодиодную ленту. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев – и светиться будут ярче, и форма станет интереснее.

Как улучшить силовой агрегат?

Любителям энергичного стиля вождения мощности штатных двигателей Форда Сиерры явно будет недостаточно. Но потенциал для улучшения есть, хотя для этого понадобятся существенные капиталовложения. Однако истинных поклонников модели это не останавливает.

Линейка силовых агрегатов, которые в разное время устанавливались на Сиерру, насчитывает более десяти позиций, среди которых как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновые моторы оснащались карбюраторной системой подачи топлива. Это означает, что даже при доработке добиться от них внушительных характеристик вряд ли получится.

Чтобы получить приличное количество лошадиных сил под капотом, скорее всего, придется выполнить замену двигателя. Но если этого делать не планируется, то можно попытаться выжать все из штатного атмосферника. Для этого нужно:

  • установить модернизированный коленчатый вал, ширина фаз у которого увеличена до 260°;
  • изменить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • облегчить выпуск, доработав штатную выхлопную систему;
  • установить полированные шатуны вместо штатных;
  • установить облегченный маховик.

Желательно модернизировать также и систему охлаждения двигателя. Устанавливается радиатор большего размера, который продувается парой электрических вентиляторов. Программные ограничения в электронном блоке управления можно убрать чтобы задействовать весь силовой потенциал мотора.

Читайте также:  Тойота королла 2005 года кузов е120

Комплекс мер по доработке мотора Форд Сиерры в сумме увеличит мощность на 20-40%. Однако стоковая трансмиссия должна быть тоже заменена, так как она не в состоянии справиться с передачей дополнительного крутящего момента.

Сиерра в спортивном стайлинге

Существует множество способов превращения Форда Сиерры в спортивный автомобиль, но в рамках этой статьи рассмотрим только одну конфигурацию. Это не будет полноценный спорткар, но на любительском уровне машина займет достойное место.

Прежде всего, поговорим о моторе. Необходимо произвести основательный форсаж, а именно – модернизировать головку, расширив впускные и выпускные каналы и установив распредвал с фазой газораспределения в 260°. Аналогичный вал уже был упомянут выше. Еще одна важная доработка – плавающий палец, под который нужно подогнать поршень.

Существенно повысить мощность мотора можно с помощью подачи закиси азота. Данное вещество поступает из специально установленного баллона.

Лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Облегчить его может замена некоторых деталей кузова на пластиковые. В первую очередь меняют капот.

В салоне изменения коснутся сидений, приборной панели, руля, рычага переключении скоростей. Пластиковые детали можно закатать в «карбон» при помощи аквапечати. В сочетании с алюминием они будут смотреться очень эффектно.

Штатные кресла Сиерры меняются на «чаши» с парными ремнями. Сидеть в таких креслах не так комфортно, но на крутых поворотах они здорово выручают, поскольку имеют максимальную боковую поддержку.

Рулевое управление штатного Форда Сиерры не достаточно технологично. Там используются пластмассовые втулки, которые со временем срабатываются и дают люфт. Эти втулки следует заменить подшипниками скольжения, что сразу даст более острое ощущение руля.

Аэродинамический обвес и антикрыло сделает Сиерру более устойчивой на высоких скоростях. Чем ниже будет передний бампер, тем меньше воздуха попадет под автомобиль и, соответственно, меньшей окажется подъемная сила, влияющая на сцепление колес с дорогой.

Источник статьи: http://avto-zhelezo.ru/711-tyuning-avtomobiley-ford-sierra-kachestvennye-izmeneniya-pod-stat-sovremennosti.html

Ford Sierra 2.0 Ohc 🐌 › Logbook › Sierraводы-Прошу помощи! Сварка кузова!

Отдал форда на сварку, дошли до багажного отсека, там стояла вода и начали гнить углы (между аркой и полом багажника). Сварщик MustanGt принял мнение что там нужно усилить уголками и они будут выступать в роле уселков и жопа станет жоще.

Получив эти фото меня немного напугало то, что в нахлест метал, как то не по заводу и не эстетично. Но увидев живую, сразу видно что сильно.

Как кто думает (ну прям очень важно)?

Сварка долгий и крапотливый процес но нужно делать качественно и на долго.

Ford Sierra 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — body work

Comments 18

Сколько сварочные работы выходят?

На этот вопрос отвечу после поварки и обработки.)
Остаётся ещё задние лонжероны и арки

2га фотка, біля вентиляції є трубка в дніще для чого?

Слив воды с люка)

Я уже говорил ) держаться будет, но работа эта халтурная … и не опрятная .
Варить нужно в стык максимально близко к заводскому исполнению . Проваривать все . И хорошенько обработать

Согласен, именно неопрятная! Из-за таких мастеров и уймы примеров, плохих, я делаю все сам. Либо делаешь хорошо, либо накосясишь, но сам.

Сварщик рукожоп! Заморачиваться не хочет, вот и накидал сверху. Под накладкой будет вдвойне хорошо гнить, тем более что старый металл не убрал.
Варить только встык, вырезая все что имеет хотя бы намек на ржавчину. Иначе 3-5 лет и все будет по старому.

Читайте также:  С какого года уаз патриот оцинкованный кузов

любой ремонт с применением сварки -это 5лет и снова будет гнить, хоть в стык хоть в нахлест. внутри все равно не обработать сварочные швы, вы же в ванную с грунтом не опускаете кузов после сварки? конструктив задних арок и пола — слоеный пирог! только отсверливать полностью панель и новую ставить на контактную сварку.иначе это не качество, а халтура.я такие места в своей машине переделывал через 3 года.

Во первых-качественный ремонт прослужит гораздо дольше! В конкретном случае сделано на отвали, и в слоеный пирог форда добавлено еще пара слоев, предварительно прожареных сваркой, что еще больше ускорит гниение.
Во вторых, главное хорошая подготовка с чисткой, а потом изоляция от влаги. Если соблюсти все условия и сделать все правильно, хватит очень надолго. Ведь даже этот пирог прожил 30 лет.
Дальше все зависит от региона, солей, реагентов и остального. Наша семейная сиерра без ремонта вовсе, сейчас толькл пошли арки и задняя дверь, благодаря соленым зимам Новосибирска.
Четвертое — это целесообразность ремонта. Если идет восстановление нормальное, то и подход должен быть соответствующий. А если это машина на добой, и главное подлатать чтобы сквозных дыр небыло, то тут уже то, что мы видим в посте.
И, главное, коррозию не остановить! Только замедлить появление.

любой ремонт с применением сварки -это 5лет и снова будет гнить, хоть в стык хоть в нахлест. внутри все равно не обработать сварочные швы, вы же в ванную с грунтом не опускаете кузов после сварки? конструктив задних арок и пола — слоеный пирог! только отсверливать полностью панель и новую ставить на контактную сварку.иначе это не качество, а халтура.я такие места в своей машине переделывал через 3 года.

Куча грунтов провариваемых, которые хоть не много, но защищают скрытые полости

По поводу сварки я согласен потому как сам сварщик нужно делать все качественно но и качество должно оплачеватся соответственно

стаканы по другому не сварить. там по заводу 3слоя металла, средний слой сгнил — арка от пола отходит, посмотри как я скорпио свой делал в этом месте, там просто нет других вариантов.точнее есть один, но он будет стоить как новую машину купить…

Ничего там сложного нет . Все это варится . Сварщик не хочет заморачиваться, вот и все

люди разные, поищи другого сварщика.у одного это сложно, у другого на пол дня с перекурами. и так во всех сферах жизни.

пословица гласит: хочешь хорошо, сделай сам.

Вапрос бампера де прикупив?
І чи він став на рідні місце чи шось шаманив?

У меня такой же. Покупал на OLX. Там нет креплений (когда я покупал — не было). Качество не очень (но цена норм). У автора поста тоже не было креплений (я так понял =) ).

А крепил как? Интересует момент там где куски метала входят в Ланжерон

Смысл делать как по заводу, тем более переделывать, тем более что машинам нашим по 30 лет. И там все равно будет закрыто. Я когда свою варил тоже усиливал всем что под руку попадало, в том числе и уголками. Потом все замазал грунтом да мастикой и все дела. Так что мой совет не усложняй свою жизнь, и если сварщик сварил, ничего не переделывай, все равно этим машинам не так уж и долго осталось. Удачи!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544498500113530888/

Adblock
detector