Меню

Ford transit с бортовым кузовом

Бортовой автомобиль Ford Transit с тентом

Бортовой автомобиль Ford Transit с тентом (Штора)

Форд Транзит 470, категория «В»
Мах крутящий момент 385 Н•м при 1500 об/мин
Привод ГРМ- цепь
Трансмиссия 6 МКПП
Тормоза дисковые
Отделка салона ткань
Привод задний
Высота бортов: 400 мм
Экологический класс ЕВРО-5
ЦЕНА, руб по запросу

Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега

Программа «Помощь на дороге»- БЕСПЛАТНО

Характеристики Бортового автомобиля Ford Transit с тентом

Базовое шасси Ford Transit
Год выпуска 2019
Производитель Ford Motor Company
Вместимость европаллет 8
Коробка переключения передач Механическая
Количество ступеней коробки передач 6
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Характеристики двигателя
Тип двигателя Дизельный
Турбонаддув Да
Мощность двигателя 155.0 (л. с.)
Максимальное количество оборотов 1500.0 (об/мин)
Характеристики ходовой
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры
Длина 4500 м
Масса 4700 т
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака 80.0 (л)

Комплектация Форд Транзит 470

Модель
Комплектация: гидроусилитель,
пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя,
замки повышенной секретности с усиленными креплениями,
запираемый на ключ капот,
система курсовой устойчивости (ESP),
система помощи при трогании в гору(HLA),
система помощи при экстренном торможении (EBA),
подушка безопасности водителя,
откидной столик в спинке пассажирского сиденья,
полка над головой водителя по всей ширине кабины,
запасное колесо усиленная передняя подвеска.
Дополнительно: Дополнительно: Кондиционер,
Круиз-контроль,
Зеркала на длинном кронштейне,
Тахограф,
Автономной подогреватель кабины,
Надкрышный спальный бокс

Надстройка Форд Транзит 470

Надстройка представляет собой каркасную конструкцию с тентом из профильных труб прямоугольного сечения. Вертикальные и средние стойки борт.платформы и горизонтальные закладные доски каркаса съемные.Возможно изготовление тента по правой боковой стенке в виде сдвигающейся к кабине шторы.

Покрытие пола–сетчатая ламинированная фанера 18мм. Фанерный настил в местах поперечных стыков крепится к каркасу саморезами (шляпки утоплены).

По периметру платформа окантовывается профилем (отбортовкой) из ОЦ листа. В отбортовке установлены скобы, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями.

ИСПОЛНЕНИЕ – надстройка сдвижной крыши Bozamet (Польша), боковые борта откидные. Передняя стенка стальная из профилированного листа ОЦ.

СДВИЖНОЙ МЕХАНИЗМ — конструкция, состоящая из 2-х продольных направляющих профилей, по которой перемещаются поперечные штанги, соединенные между собой. По торцам поперечин крепится тент при помощи винтов, внутри бортовой платформы тент дополнительно закреплен спец.ремешками. Тент сдвигается с боковых стенок и на крыше-раздельно. Загрузку и выгрузку можно производить сверху и с боковых сторон. Тент съемный.
ОБОРУДОВАНИЕ – подножка на заднем борту.

ДВЕРИ – распашные из ОЦ стали.

628

Купить в лизингTrade-inОставить заявку

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник статьи: http://www.autopartner-n.ru/specpred2/p-6/ford-transit-1/

Форд Транзит бортовой: технические характеристики

Грузовой фургон Форд Транзит – лидер среди лёгких коммерческих автомобилей с 1960 годов и до сего дня. За период с 1965 по 2009 было собрано шесть миллионов «Транзитов», название которых стало синонимом любого коммерческого фургона в некоторых странах.

История выпуска Ford Transit

История Форда Транзит началась более полувека назад, когда в 1953 г с конвейера в городе Кёльне сошёл фургон, получивший название FK 1000 (Ford Köln с грузоподъемностью 1000 кг). Вскоре модель переименовали в Ford Taunus Transit, и она стала базой для целого ряда семейных и бизнес-автомобилей малого и среднего литража.

В 1965 году в Англии начали выпускать прямого предшественника современного Транзита с увеличенными колеей и колесной базой. Переработанная подвеска, дизельный двигатель мощностью 43 л. с. быстро завоевали Транзиту популярность. Это был удобный универсальный автомобиль, который можно было использовать как пассажирский или грузовой.

В 1986 году автомобиль получил узнаваемый каплевидный дизайн, полностью независимую переднюю подвеску и другие усовершенствования. Машина постоянно дорабатывалась, модельный ряд расширялся, и в августе 2006 было выпущено последнее на сегодняшний день седьмое поколение с обновленным дизайном, двигателем 2,2 л и достойным разнообразием модификаций.

Модели

К седьмому поколению относятся следующие модели:

  1. Ford Transit Sport (Спорт) — компактный фургон со спортивным шасси и двигателем 130 л. с., идеально подходящий для туризма и активного отдыха.
  2. Ford Transit Connect – переднеприводной фургон для коммерческих нужд. Отличается экономичным расходом топлива, облегченными двигателем и трансмиссией. С ним связана интересная история: по американским законам Форд Транзит Коннект облагается налогом на легкие коммерческие автомобили, потому собирается на европейских и азиатских заводах и ввозится в Америку в пассажирской комплектации. Там задние сиденья снимают, окна заменяют панелями и продают уже как грузовые фургоны.

С 2010 года ведется ограниченное производство электромобилей совместно с канадской компанией Azure Dynamics.

Интересен Форд Транзит бортовой (Ford Transit 350) — заднеприводное шасси грузоподъемностью 1756 кг. Конструкция облегчена по максимуму – конструкция надстройки изготавливается из прочного алюминия, также на кузов можно выбрать алюминиевые или стальные борта. По выбору заказчика дополнительно устанавливается тент.

Из пассажирских вариантов наибольшее распространение получил микроавтобус, широко применяемый как общественный транспорт, такси и для бизнес-перевозок. Технические характеристики Форд 222702 ориентированы на эксплуатацию в черте города и пригородов, по твёрдым асфальтовым и грунтовым дорогам. Удобный, вместительный и надежный, он также подойдет для семейного отдыха и досуга. При желании в заднем отсеке можно установить столик или оборудовать спальные места. Для примера можно посмотреть фото салона с вариантами перепланировки.

Грузовой фургон Форд Транзит

Фургон имеет просторную трехместную кабину с двумя дверями и грузовой отсек. Погрузка и разгрузка осуществляется через задние распашные двери или переднюю сдвижную. Ряд модификаций имеют варианты исполнения с пониженным полом, что увеличивает полезный объем кузова. При разработке фургона упор был сделан на функциональность, поэтому салон получил скромную отделку. Вариантов наружной окраски мало: наибольшее распространение получили белый и тёмно-синий цвет, для последних моделей характерен серый металлик.

Технические характеристики автомобиля

Размеры:

Снаряженная масса – 2426 кг. Полная масса – 4700 кг. Грузоподъемность – 2274 кг.

Размеры грузового отека:

Двигатель дизельный, четырехцилиндровый с наддувом:

Расход топлива (смешанный цикл) – 9,3 л/100 км. КПП – механическая, 6-ступенчатая. Привод – задний.

Заключение

Форд Транзит – удобный и многофункциональный автомобиль. В зависимости от комплектации он может быть фермерской «рабочей лошадкой» или такси представительского класса, особенно если использовать тюнинг.

Источник статьи: http://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/ford-tranzit-bortovoj-tehnicheskie-harakteristiki.html

Форд транзит бортовой: технические характеристики

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями.

Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят.

Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Поколения Ford Transit — Ford Transit, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.[1]

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первый Ford Transit (1953—1965)

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Ford Transit 1965—1978

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ.

Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся.

Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4, англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.).

На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов.

Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ.

Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней.

Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени.

Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3].

Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока[3]. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с.

(32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York».

Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи.

В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.[1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ.

предшественника, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески.

Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х

Ford Transit 1978—1986

В марте 1978 года дебютировала модификация с рестайлингом, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Однако в ранних двигателях англ. Pinto в Ford Cortina (англ.

) многие владельцы транспортных компаний имели случаи с преждевременным износом распределительного вала, поэтому в течение двух лет Transit 75 был доступен с двигателем Ford Kent «Xflo» 1.6 L. Мощные Транзиты, предназначенные для полиции и скорой помощи использовали модификацию двигателя англ. Essex V6 3.0 L.В 1984 году дизельный двигатель York модифицирован в 2.

5 L «DI» (непосредственный впрыск). В это же время Transit получил рестайлинг, включающий серую пластиковую переднюю решетку с встроенными креплениями фонаря, оболочку вокруг указателей поворотов, более длинные торцевые крышки бампера и задние фонари разного назначения: туман, поворот, задний ход; также боковые фонари для грузовых фургонов.

Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру.

Ford Transit 1986—1991 и незначительный рестайлинг 1991—1994 (VE6 и VE64 после рестайлинга)

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой».

До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G (с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором) и 5КПП типа N с одноходовым механизмом переключения (аналогично применяемых на Sierra и Scorpio). с 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75.

На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года было сохранено рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury (тип 51А и 53), ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла 3020 мм; на короткобазовых моделях (LCX) устанавливались мосты Timken (тип 34) с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм, колесноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года, при этом промежуток оси колес на длиннобазовых модификациях был увеличен с 3020 до 3570 мм. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985. В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использование односкатных — более предпочтительных, чем двускатных — задних колёс на моделях, производных от длиннобазной 86-91. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше; был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же аналогично Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения на колесах с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался незменным до 2000 года — 14 дюймов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели также опознаваемы по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Это поколения Transit было использовано Джереми Кларксоном в соревновании Top Gear «англ. Вызов, брошенный водителю фургона». Transit финишировал вторым против очень маленького Suzuki Super Carry и огромного англ. LDV Convoy.

Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг (городская скорость) на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели (пространство, доступ); преследование в хвосте (обзорность, управление); замена «поврежденной» двери (техническое обслуживание и текущий ремонт); полицейское преследование (перегрузка) и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDV и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке.

Ford Transit 1994—2000 (VE83)

Значительный рестайлинг Transit в 1994/5 году дал ему новую переднюю часть и приборную панель, наряду с 8-клапанным двигателем англ. 2.0 L DOHC, которым оснащался Ford Scorpio с 1994 по 1998 год. Двигатель похож на ранний Sierra DOHC, но без трамблёра и использует обновленный OBD II — совместимый блок управления двигателем уровня EEC-V.

Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, которыми оснащались Scorpio, Escort RS2000 и Galaxy также использовали такой блок. В то же время кондиционирование воздуха, стёкла с электроподъёмником, центральная блокировка дверей, зеркала с электроприводом и подушки безопасности были сделаны доступными в качестве дополнительных принадлежностей.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов.

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля «англ. Новая грань» как у Focus и Ka.

Главное новшество, разработанное Фордом в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq (англ.

) turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя.

С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей.

Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Sabine Schmitz (англ.) приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.

Эта модификация выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2001

Автоматическая коробка передач англ. Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна.

Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi).

Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.

) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

Ford Transit SportВ середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, англ. полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был запущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач в блоке с трансмиссией, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

  1. Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.
  2. Ford Transit 2014-…

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi . Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport [ 1].

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan .

Форд Транзит

Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Первые модификации Форд Транзит появились в далеком 1953 году. С этого момента было произведено более 6 миллионов данных автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit – это эталон надежности, комфорта и экономичности.

История, назначение и обзор

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с различной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и передним приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов также обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой небольшой цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с передним приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с различными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация – VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors.

Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой.

Семейство состоит из нескольких версий с различными дизельными моторами.

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для небольших населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Технические характеристики

Габаритные размеры базовой модификации:

Весовые характеристики:

Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.

Средний расход топлива:

Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (опционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет небольшого среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.

Двигатель

Последнее поколение Форд Транзит комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В Европе и России устанавливаются следующие двигатели:

  1. 2,2-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi I4. Данный двигатель является наиболее распространенным. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге. Она позволяет существенно экономить на топливе. Также большинство двигателей Duratorq TDCi I4 оснащаются ограничителем скорости, установленным на отметке в 100 км/час. От данной опции можно отказаться.
  2. 2,4-литровый дизельный мотор Duratorq TDCi I4. Имеет схожую с моделью Duratorq TDCi I4 (2,2 л) конструкцию, но отличается большей мощностью. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.
  3. 3,2-литровый дизельный агрегата Duratorq TDCi. Топовая версия с мощностью в 200 л.с
  4. 4. 2,3-литровый бензиновый мотор Duratec I4. Менее распространен, чем дизельные двигатели.

В настоящее время компания Ford использует двигатели, разработанные совместно со специалистами PSA. Они выделяется небольшой массой и высокой надежностью. Для всех моторов характерны небольшие показатели выброса вредных веществ и потребления топлива. Применение системы рекуперации энергии и управления зарядом аккумулятора сделало использование данных агрегатов более эффективным.

Устройство

Ford Transit имеет полукапотную схему компоновки с колесной формулой 4 на 2. Двигатель располагается продольно спереди. Ведущими колесами являются задние. В классической версии модель имеет цельнометаллический кузов несущего типа.

В зависимости от технических особенностей и года выпуска Форд Транзит комплектовался различными вариантами ходовой части и подвески. Наиболее распространенной была следующая вариация:

На российском рынке наиболее распространенными являются модификации с 5- и 6-скоростной механической коробкой передач. По характеру работы трансмиссия напоминает КП отечественной «Газели», но двигается мягче.

Все передачи имеют синхронизаторы, последняя передача является повышающей. Механизм переключения скоростей действует безупречно, серьезных усилий для этого не требуется. Первая передача является очень короткой, вторая – сильно «отодвинутой».

Благодаря этому на подъем груженый Форд Транзит может подняться на скорости в 5 км/час.

Последние модификации комплектуются исключительно 6-ступенчатой КП Durashift, отличающейся большим ресурсом работы.

Рулевой механизм является реечным со встроенным гидроусилителем. Шарниры находятся на концах рейки консольно к опорам. За счет этого рулевые тяги становятся очень короткими. Угол поворота колес достаточно небольшой, а количество оборотов руля до упора составляет 3,3 (существенно меньше, чем у конкурентов).

На ранние версии Форд Транзит устанавливались дисковые и барабанные тормоза. Для последних поколений автомобиля используются исключительно дисковые тормоза (все колеса).

Рабочая тормозная система является гидравлической двухконтурной с вакуумным усилителем (применяется для разрежения воздуха в вакуумной полости усилителя), электронным распределением усилия и диагональным разделением на контуры. Уже в базовой комплектации модель имеет ABS.

Запасная тормозная система – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным механизмам.

Ford Transit считается одним из наиболее безопасных автомобилей М-сегмента. Обусловлено это применением:

Электрооборудование Форд Транзит имеет сложную схему с множеством элементов и переходов. Напряжение сети – 24 В.

Кузов автомобиля практичный и крепкий. Однако именно он обычно вызывает нарекания со стороны владельцев. Металл для него используется довольно слабый. Несмотря на качественное покрытие, коррозия может появиться уже через 4 года активной эксплуатации.

Шумоизоляцию внутри также нельзя назвать отличной. Тишиной в салоне Ford Transit похвастаться не может и отстает от конкурентов по этому параметру. Объем салона небольшой, но вот высота позволяет стоять практически в полный рост.

Внутреннее убранство выполнено в стиле легковых продуктов Ford. Правда, основная часть оборудования является опционным. Приборный щиток весьма информативен, центральная консоль несколько перегружена кнопками.

Рычаг КП расположен с краю от центральной консоли, выдающейся в салон. Интерьер выполнен очень добротно и качественно.

Форд Транзит выглядит очень стильно. Раскосые фары отлично сочетаются с решеткой радиатора больших размеров, оформленной в соответствии с философией компании.

Объемный передний бампер сделан из нескольких элементов, что позволяет сократить траты при повреждении. Светотехника размещена ближе к лобовому стеклу. Дополнительную защиту боковин обеспечивают широкие накладки.

Автомобиль легко переносит низкие температуры и суровые российские условия, но идет довольно жестко, что обусловлено особенностями подвески.

В плане конструкции Ford Transit остается одним из наиболее удачных представителей класса LCV и сочетает в себе высокую надежность, производительность и комфорт.

Цена нового и б/у Форд Транзит

Россияне могут приобрести новый Ford Transit лишь с 2,2-литровыми дизелями Duratorq. В базовой комплектации набор оборудования сильно ограничен. Практически все оно предлагается в качестве допопции. За автомобиль в «минималке» придется отдать 1,9 миллиона рублей. Версии Jumbo (удлиненная база) будут стоить дороже – от 2,2 миллиона рублей.

Подержанных машин Форд Фокус в России продают довольно много. Причем на рынке встречаются даже версии 1984-1985 годов. Однако их покупка представляется весьма сомнительной затеей. Ford Transit 2006-2009 года в нормальном состоянии будет стоить от 300000 рублей, 2012-2015 года – от 570000 рублей.

Аналоги

Ford Transit 470

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова.

Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями.

Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса.

Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается.

Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона.

Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось.

В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании.

Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию.

Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Комплектация

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Сравнение бортовых грузовиков Газель-Некст и Форд Транзит. Что лучше?

Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать скудным. Покупатели выбирают среди отечественных автомобилей, либо нескольких десятков иностранных брендов.

Раздумывая о покупке бортовой полуторки, можно отдать предпочтение Газели-Некст, или всё-таки влиться в ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab.

Выгода при покупке, эксплуатационные расходы, технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля — все это повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника.

  • ГАЗ
    • ГАЗель Next
    • ГАЗ A64R42 Автобус
    • Газ-33023
    • Газ-3302
    • Соболь 2310
    • Газ 3310 Валдай
    • Газ-2705
    • Газ-3307
    • Газ-3309
    • Газ-3308 Садко
  • Hyundai
    • Hyundai Porter 2
    • Hyundai HD 35
    • Hyundai HD 65
    • Hyundai HD 78
    • HD-120 LONG EURO-4
    • HD-120 EXTRA LONG EURO-4
  • Iveco
    • Iveco Daily 35C
    • Iveco Daily 50C15
    • Iveco Daily 65C15
    • Iveco DAILY 70C15
    • EuroCargo ML100E18
    • Iveco Daily 45C15
  • Naveco
    • Грузовик Naveco C300 XL
    • Бортовая платформа
    • Промтоварный фургон
    • Сендвич-фургон
    • Изотермический фургон
    • Рефрижератор
    • Самосвал
    • Фургон c гидробортом
    • Эвакуатор
    • КМУ на базе Naveco
    • Автофургон хлебный Naveco C300
    • Фургон — мороженица Naveco C300
  • Ford
    • Строительное шасси
      • Ford Cargo 1832D DC
      • Ford Cargo 2532D LR
      • Ford Cargo 3236CD LR
      • Ford Cargo 3536D DC
      • Ford Cargo 3536M DC
      • Ford Cargo 1833 DC
      • Ford Cargo 2533D LR
      • Ford Cargo 3233 SD
      • Ford Cargo 3542D
      • Ford Cargo 3542M
    • Дорожное шасси
      • Ford Cargo 1832 DC
      • Ford Cargo 1832 LR
      • Ford Cargo 1832 HR
      • Ford Cargo 2526 DC
      • Ford Cargo 2532 DC
      • Ford Cargo 2532 HR
      • Ford Cargo 1833 LR (4750)
      • Ford Cargo 1833 LR (5500)
      • Ford Cargo 1833D DC
      • Ford Cargo 2533 DC
      • Ford Cargo 2533 HR
      • Ford Cargo 2542 HR
      • Ford Cargo 3233S HR
      • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
      • Ford Cargo 1846T
      • Ford Cargo 1838T
      • Ford Cargo 1842T
      • Ford Cargo 1848T Lowliner
      • Ford Cargo 1848T
    • Коммерческие автомобили
      • Ford Transit CCAB 460 EF
      • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
      • Ford Cargo 3230S
      • Ford Cargo 2530
      • Ford Cargo 2524
      • Ford Cargo 1824-1830
  • Foton
    • Fоtоn-1039
    • Foton-1041
    • Foton 1051
    • Foton 1061
    • Foton 1069
    • Foton 1089
    • Fоtоn 1093
    • Fоtоn 1099
  • Hino
    • HINO 500 Series
    • HINO 300 Series
    • Самосвал на базе шасси
      Toyota Hino 300
  • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор
  • Volkswagen
    • Volkswagen Crafter
    • Volkswagen Transporter
  • Peugeot
  • Mitsubishi Fuso
    • CANTER шасси
    • CANTER бортовая платформа
    • CANTER промтоварный фургон
  • ISUZU
    • Isuzu NQR 75P
    • Isuzu NQR 75R
    • Isuzu NLR85A 001
    • Isuzu NLR85A 002
    • Isuzu NMR85H
  • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato
    • Шасси Fiat Ducato maxi
  • Вис

Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст

Для коммерческого бортового автомобиля самыми важными показателями считаются грузоподъёмность, размер грузовой платформы и расход топлива. Опираясь на данные производителя, получаем такую картину:

Если учитывать только размеры платформы, то Газель-Некст имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают хороший прирост к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубов.

По грузоподъёмности автомобили похожи, но передняя ось Газели меньше нагружена в обеих модификациях. Оба автомобиля показывают разный расход топлива, поскольку на них могут быть установлены разные двигатели.

Расход топлива на практике у обоих автомобилей колеблется в пределах от 7 до 10 л на сотню в зависимости от нагрузки, скорости и режима движения.

Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок за 2016 год был признан Ford Transit. Автомобилю удалось подняться в продажах на 68%, а это около 4,9 тысячи автомобилей.

Тем не менее, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2016 год продажи Газели-Некст составили около 44 тысяч автомобилей и показали рост в 5% по сравнению с 2015 годом.

Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с двигателями Cummins и газо-бензиновым EvoTech LPG.

Эти цифры обоснованы стартовыми ценами на отечественный грузовик, а также ценами на запчасти и их постоянным наличием в продаже.

В августе 2017 года базовая Газель-Некст с бортовой платформой стоила от 935 000 рублей, а бортовой Ford Transit — 1 400 000 рублей, при условии участия во всех специальных программах на условиях дилера. Форд дороже Газели на 50%, даже с учётом всех дилерских субсидий.

Эксплуатационные расходы на содержание Транзита превысят такие же расходы на Газель на 45–55%. Сравнивая потерю рыночной стоимости после трехлетней эксплуатации, эксперты отмечают, что Газель-Некст теряет порядка 22%, а Транзит не менее 25%. Это экономия при продаже минимум на 130 000 рублей.

Объем кузова форд транзит – Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Тип кузова,
размер, весАвтомобиль Ford Transit выпускается в 5 версиях кузо­ва: фургон, комби, микроавтобус, минигрузовик (пикап) со стандартной и увеличенной кабинами, с колесной базой 2815, 3020 и 3472 мм, грузоподъемностью от 733 до 2000 кг. На рисунках 1.4 и 1.5 представлены разме­ры модели 120 и 190 в версии фургон стандартного исполнения и с увеличением высоты, а на рис. 1.6.и 1.7 –
версия – пикап с различными вариантами кабины.
Тип
кузова Модель
Площадь багажного отдела м2 Объем Багажногоотде­ления
м3
Тип
двигателя
Соб­ствен­ныйвес Грузоподъемность Пол­ная масса
Фургон
модель 120
4,2 6,0 Бензиновыйдизельный 13101475 13201295 26302770
6,6 Бензиновыйдизельный 13201485 13101285 26302770
7,9 Бензиновыйдизельный 13801545 12501225 2630 2770
Фургон
модель 190
5,5 8,4 Бензиновыйдизельный 15111669 19891831 35003500
10,0 Бензиновыйдизельный 15731731 19271769 35003500
Пикапмодель
120
5,2 Бензиновыйдизельный 13241491 12461279 25702770
Пикапмодель
190
6,6 Бензиновыйдизельный 15251685 19751815 35003500

Фургон модель 120 модель 190

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1625/1575 кг
Разрешённая масса автопоезда 4900 кг
Объём грузового отсека 9.3 м3
Погрузочная высота 717 мм
Грузоподъёмность 857 кг
Полная масса 2900 кг
Снаряженная масса 2043 кг
Колея задняя 1742 мм
Колея передняя 1732 мм
Колёсная база 3300 мм
Высота 2550 мм
Ширина 2059 мм
Длина 5531 мм
Количество мест 3
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 3044x1784x1886 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1450 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 125 л.с.
Объем двигателя 2198 см3
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11.9 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Объём топливного бака 80 л
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

Форд Транзит технические характеристики 2.2, 2.4, 2.5 двигатель, дизель, фото, цена

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах.

На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света.

О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Технические характеристики

Модификации:

RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

Модификации Ford Transit V347/348:

Грузоподъемность(т)Полная масса (т)
0.8 2.6(260)
1 2.8(280)
1.3 3.0(300)
1.5 3.3(330)
1.7 3.5(350)
1.9 4.2(425)
  1. Двигатели
  2. — Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq
  3. Передний привод — двигатели:

Задний привод — двигатели:

Новый бензиновый двигатель:

Источник статьи: http://grifon-kamaz.ru/stroitelnaya-tehnika/ford-tranzit-bortovoj-tehnicheskie-harakteristiki.html

Читайте также:  Toyota fortuner тип кузова
Adblock
detector