Меню

Hiace toyota рама или кузов

Гранд хайс рамный или нет

Клуб владельцев Toyota Grand hiace

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Grand hiace о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Grand hiace всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Toyota Grand Hiace, созданная на силовой платформе вэна HiAce, дебютировала на рынке в 1999 году. Доступными двигателями были 3.4-литровый бензиновый мотор и 3.0-литровый турбодизель. Первое поколение модели продавалось как с задним приводом, так и с системой 4WD. Grand Hiace (xH10) продавался только в Японии и только до 2002 года.

1KZ-TE турбо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Четырехцилиндровый рядный турбодизель 1KZ выпустили за 6 лет до появления в продаже самого Grand Hiace, еще в 1993 году. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм.

Под алюминиевой ГБЦ 1KZ-TE установили один распредвал. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42.5 и 37 мм (впускных и выпускных, соответственно). Толщина клапанной ножки – 8 мм.

В приводе газораспределительного механизма 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, при обрыве которого на работающем двигателе, в случае превышения 100 тыс. км пробега, неизбежно загибались клапана.

Отдача по мощности у 1KZ-TE составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 332 Нм при 2000 об/мин. Версия с интеркулером демонстрировала мощность в 140 л.с. Аналогичный вариант дизельной установки с электронным акселератором выдавал уже 145 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 343 Нм при 2000 об/мин. В первую очередь, все это достигалось благодаря турбине от Toyota – CT12B с давлением 0.8 бар.

1KZ-TE турбо
Объем, см3 2982
Мощность, л.с. 125-145
Расход, л/100 км 5.9-13.2
Ø цилиндра, мм 69-96
СС 21.02.2019
ХП, мм 103
Модели Grand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км 500+

В 2006 году на смену дизельным силовым агрегатам 1KZ-TE пришли ДВС серии 1KD.

5VZ-FE

Очередная силовая установка объемом 3.4 литра, предназначенная для внедорожников Toyota была разработана на базе агрегата 3VZ-E и стала выпускаться в серию в 1995 году. Блок цилиндров достался 5VZ-FE от предшественника, однако сами цилиндры были увеличены в диаметре до 93.5 мм. Также были установлены совершенно новые поршни. Нововведения в 5VZ-FE позволили добиться большего рабочего объема и оптимизировать мотор главным образом для коммерческого транспорта.

На 5VZ была использована новая ГБЦ с двумя доработанными после 3VZ-FE, более низовыми распредвалами. Кроме того, в 5VZ-FE был установлен новый ремень ГРМ. Также на 5VZ поставили доработанный вентилятор системы охлаждения и использовали теплообменник. Впускной коллектор стал длиннее, чем на 3VZ. Выпуск оказался также доработан. Изменениям подверглась система зажигания.

5VZ-FE
Объем, см3 3378
Мощность, л.с. 175-190
Расход, л/100 км 6.8-17.6
Ø цилиндра, мм 93.5-94
СС 09.06.2010
ХП, мм 82
Модели 4Runner; Grand Hiace; Granvia; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Tundra
Ресурс на практике, тыс. км 300+

Производство силовых агрегатов 5VZ было полностью остановлено в 2004 году.

Плюсы и минусы двигателей Toyota Grand Hiace

Если двигатели 1KZ-TE не перегревать, то их ресурс будет весьма высоким. При должном уходе эти агрегаты могут служить верой и правдой более полумиллиона километров.

Часто случающийся перегрев 1KZ-TE обычно происходит из-за забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя термостата или помпы. О появлении трещины в головке блока цилиндров, что тоже совсем не редкость, обычно свидетельствует появление пузырей в расширительном бачке. Вообще, разлом ГБЦ у 1KZ-TE это самое обычное дело и лечение в данном случае возможно лишь одно – установка рабочей ГБЦ.

Насчет отрицательных сторон установок Тойота 5VZ можно сказать, что основные болезни этих моторов аналогичны агрегатам серии 3VZ, хотя проблемы с прокладкой головки встречаются реже, ну и сам мотор считается понадежнее. Помимо Toyota Grand Hiace, 5VZ-FE также можно встретить на автомобилях ГАЗ Волга.

Заключение

Настоящая легенда – дизельный агрегат 1KZ-TE, мощностью 140 л. с. очень неприхотлив в техническом обслуживании. Этот двигатель точно не будет капризничать из-за плохого качества горючего, он очень тяговитый и быстро набирает обороты, вполне экономичен и долговечен. ДВС 1KZ-TE имеет высокий ресурс наработки на отказ.

На Гранд Хайс этот двигатель «ходит» без капитального ремонта 350-400 тыс. км.

По поводу 5VZ-FE стоит сказать, что этот агрегат очень мощный и тяговитый. Машина с ним едет вполне достойно! Единственным его минусом, пожалуй, является расход топлива. По городу зимой уходит порядка 20л на 130 км, но для того комфорта и эмоций, которые дарит этот мотор, ему можно многое простить.

Согласно спросу потребителей производители с каждым годом изменяют несущую конструкцию своих автомобилей. Это привело к тому, что рамные внедорожники сегодня становятся большой редкостью. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» »/>Тем не менее, у данного вымирающего вида еще имеется порох и он готов дать сравнительный бой более современным конструкциям. Такого же мнения придерживается одна из ведущих мировых компаний – Тойота.

Рама – что это такое?

Наверняка многие могут задаться вопросом что значит рамный внедорожник? Если не пытаться углубляться в различные инженерные подробности, рамный кузов – тип кузова, который крепится к ходовой части при помощи рамы, несущей на себе трансмиссию, шасси, раздаточную коробку и т. д.

Встречается также не интегрированная рама. По своей форме она ничем не отличается от обычной, однако является фактически неотделимой частью кузова за счет соединения неразборного типа. Новые рамные внедорожники не очень часто строятся по такому принципу, так как он не способе погасить вибрации, сложный процесс восстановления после ДТП.

Внедорожники Тойота

Одними из лидеров на рынке являются рамные внедорожники Тойота, список которых поражает каждого:

  • Land Crusier Prado (150)
  • Land Cruiser (200)
  • Hilux
  • Tundra
  • Sequoia
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • 4Runner

Пожалуй, это все лучшие рамные внедорожники данного производителя, каждый из которых достоин внимания не смотря на большое количество различий между ними.

Тойота 4Runner 2014

В первую очередь следует обратить внимание на новый рамный внедорожник Тойота 4Runner 2014 – это своего рода рестайлинговая модель пятого поколения, которая была представлена потребителю еще 4 года назад. Теперь автомобиль отличается более свежим дизайном с угловатыми формами. Применено немало усовершенствований, которые направлены на улучшение удобства и комфорта.

Он оснащен все тем же 4-х литровым двигателем мощностью 270 л. с. При этом предлагается две модели: с полным или подключаемым приводом. Больше всего изменился интерьер салона, усовершенствованы системы безопасности. Говорить о стоимости пока не представляется возможным.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это своего рода недорогой рамный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 1 до 1.5 миллиона рублей. Самая дешевая базовая версия оснащается дизельным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и мощностью 144 л. с., механической коробкой передач. Более дорогая модель оснащена 3-х литровым двигателем мощностью 172 л. с. и 3-х литровым объемом.

Тойота Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это современные рамные внедорожники, основным отличием которых является массивность. В основе лежит конструкция «Body on frame». На раме закреплены колеса, но кузов не имеет жесткой привязки. Поклонников у данных моделей Тойота джип предостаточно даже несмотря на габариты и бензиновые прожорливые силовые агрегаты (4.0 л., 4.6 л. и 5.7 л.). Начали выпускаться обе модели одновременно в 2000 году и продолжают до сих пор. Их стоимость стартует от скромных 1.3 млн и заканчивается вполне нескромными 4 млн рублей.

Недостатки и преимущества

Несмотря на то, что Тойота производит лучшие рамные внедорожники и не собирается от них отказываться, им остаются присущи преимущества и недостатки, характерные для автомобилей, построенных по такой схеме.

Преимущества, которыми обладают рамные внедорожники :

  • Долговечность ходовой рамы
  • Идеальны ля эксплуатации в сложных условиях
  • Равномерное распределение нагрузки на раму
  • Более простой процесс восстановления после ДТП

Однако присущи и недостатки:

  • Большая масса, следовательно расход топлива
  • Сложная управляемость на скользком покрытии
  • Сниженный полезный объем солона
  • Пассивный уровень безопасности

Осуществляя выбор рамного внедорожника, необходимо учитывать все вышеперечисленные «за и против» и только после этого решать, чему отдать предпочтения: им или более новым конструкциям, лишенным этих недостатков, но с менее внушительным списком преимуществ.

Сегодня рамные внедорожники практически исчезли с рынка новых автомобилей, но некоторые производители не собираются отказываться от такой конструкции в силу ее преимуществ и востребованности со стороны большого круга покупателей.

По долговечности и надежности они остаются лучшими, хоть и характеризуются пассивной безопасностью. И если первый критерий, как и положено, не изменяем, второй вполне можно улучшить, вложив дополнительные денежные средства.

Источник статьи: http://zamanuha66.ru/grand-hajs-ramnyj-ili-net/

Toyota HiAce — Toyota HiAce

Toyota HiAce ( японский:トヨタ·ハイエース , Toyota Haiēsu ) (произносится как «High Ace») представляет собой легкий коммерческий фургон производства японской автомобильной компании Toyota . Впервые представленный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор был доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн / MPV , микроавтобус , фургон , фургон для экипажа , пикап , такси и машину скорой помощи . В Японии HiAce можно купить только в магазинах Toyopet Store .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (H10; 1967)

Toyota HiAce
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1967 — настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс
Обзор
Производство Октябрь 1967 — январь 1977
сборка
  • Япония: Хамура, Токио ( Hino Motors )
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Индонезия: Сунтер , Джакарта
  • 1,3 л (1345 куб. См) 3PI4 (PH10)
  • 1,5 л (1490 куб. См) 2R I4 (RH10)
  • 1,6 л (1587 куб. См) 12R I4 (RH11 / 13/16)
  • 1,8 л (1808 куб. См) 16R I4 (RH12 / 14/17)
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 2350 мм (93 дюйма)
Длина 4305 мм (169,5 дюйма)
Ширина 1,690 мм (67 дюймов)
Высота 1890 мм (74 дюйма)
Снаряженная масса 1130 кг (2490 фунтов)

В конце 1960-х годов Toyota Auto Body , субподрядная компания Toyota, возглавила разработку HiAce как небольшого фургона с однокорпусной конструкцией, аналогичного европейским в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, что-то невидимое в японской индустрии.

Введенный в 1967 году HiAce была предложена в качестве такси по приемистости, развозной фургон и растянутой пригородного транспортного средства. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации автофургона. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного компанией Nissan, когда они приняли на себя операции Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей различных размеров, от 1,35-литрового двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт) до 1,6-литрового двигателя (61 кВт). В 1975 году был добавлен 1,8-литровый двигатель 16R . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.

HiAce изначально разрабатывался как пригородный транспорт, способный перевозить до 8 человек. Принимая во внимание эту цель, внешние размеры HiAce и рабочий объем двигателя соответствовали постановлениям правительства Японии, чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива большему микроавтобусу Toyota Coaster , и она была представлена ​​в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года. Он был представлен в том же году, что и гораздо меньшая Toyota MiniAce , основанная на Toyota Publica , предшественнице Toyota Corolla .

Этот тип HiAce — редкая модель в наши дни в основном из-за погодных условий и ржавчины. Фургоны HiAce, первоначально продаваемые на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40; 1977)

  • Февраль 1977 г. — ноябрь 1982 г. (фургон)
  • Февраль 1977 г. — май 1985 г. (грузовик)
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Индонезия: Сунтер , Джакарта
  • 2-дверный пикап
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • 4-дверный пикап
  • Бензин:
  • 1,6 л (1587 куб.см) 12R / 12R-JI4 (RH11 / 20/30/40)
  • 1,8 л (1808 куб. См) 16R-J I4 (RH21 / 31/41)
  • 2,0 л (1968 куб. См) 18R I4 (RH22 / 32/42)
  • Дизель:
  • 2,2 л (2188 куб. См) л I4 (LH11 / 20/30/40)
  • 2290 мм (90,2 дюйма) (грузовик, 11-я серия)
  • 2340 мм (92,1 дюйма)
  • 2845 мм (112,0 дюйма) (Super LWB, серия 40)
Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40)
Обзор
Также называемый Toyota Commuter
Производство
Длина 4,340–4,990 мм (170,9–196,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2 115 мм (74,4–83,3 дюйма)

Новый HiAce 1977 года отличался более длинной и обтекаемой кабиной с одинарными фарами. По мере того, как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, чтобы по-прежнему предлагать размеры, близкие к первому поколению. В дополнение к бензиновым двигателям на некоторых рынках предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель . Новинкой для «20–40 серии» HiAce стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный пригородный поезд с высокой крышей. Модели Commuter могут вместить до 15 пассажиров. Грузовик с короткой колесной базой изначально имел коды шасси серии «H11». Что касается фургонов, у фургонов 20 серий короткая колесная база, у 30 серий — длинная, а у 40 серий — сверхдлинная.

После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии после завершения производства и используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Салон HiAce Living

Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90; 1982)

  • Декабрь 1982 г. — июль 1989 г. (фургоны H50 / H60 / H70)
  • Июнь 1985 г. — август 1995 г. (грузовики H80 / H90)
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Китай: Цзянду, Цзянсу (Нушен)
  • 2-дверный пикап
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • Бензин:
  • 1,8 л 2YI4 (YH50 / 60/70)
  • 2,0 л 3Y I4 (YH51 / 61/71)
  • 2,2 л 4Y I4 (YH53 / 63/73)
  • Дизель:
  • 2,2 л L I4 (дизель; LH50 / 60/70)
  • 2,4 л 2 л I4 (LH51 / 61/71)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90)
Обзор
Также называемый
Размеры
Колесная база 2,295–2,795 мм (90,4–110,0 дюйма)
Длина 4 425–5 025 мм (174,2–197,8 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма)

Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce поступил в продажу в августе 1985 года. Дизайн кабины грузовика был типичным для более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой моделью, чем фургон.

Номер модели фургона содержит различную информацию о спецификациях колесной базы: фургоны 50 серий имеют короткую колесную базу, 60 серий — длинную, а 70 серий — сверхдлинные. Пикапы бывают 80-й и 90-й серий. Toyota Mobile Lounge, представленный на Токийском автосалоне 1987 года , основан на HiAce Commuter с высокой крышей. В то время как фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап выпускался до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Начиная с этого поколения, кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых модификациях.

Микроавтобус Toyota HiAce

Toyota HiAce
Commuter / Скорая помощь / Сверхдлинная высокая крыша фургона
(H7 # B / H7 # V, 1982–1985)

Toyota HiAce Wagon
(H5 # G, 1985–1989)

Toyota HiAce Truck
(H8 # / H9 #, 1985–1995)

Четвертое поколение (H100; 1989)

  • Toyota Commuter
  • Тойота Гранвия
  • Toyota RegiusAce
  • Toyota HiClass
  • Дзимбэй Хайсэ (Китай)
  • Foton View C1 (Китай)
Четвертое поколение (H100)
Обзор
Также называемый
Производство Август 1989 г. — август 2004 г.
сборка
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Инабе, Мие (Toyota Auto Body)
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body ).
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • 5-дверный фургон
  • Бензин:
  • 2,0 л 1RZI4
  • 2,4 л 2RZ-E I4
  • 2,4 л 4RB2 I4 (Цзиньбэй — Китай)
  • 2,7 л 3RZ-E I4
  • 3,4 л 5VZ-FEV6
  • 4,0 л 1UZ-FEV8 (скорая помощь)
  • Дизель:
  • 2,4 л 2L-T / 2L-TE стурбонаддувом I4
  • 2,8 л 3 л I4
  • 3,0 л 5 л I4
  • 3,0 л 1KZ-TE I4
  • 4-ступенчатый автомат (A45DL, A340E и другие)
  • 5-ступенчатая механическая (G55)
Размеры
Колесная база 2330–2 890 мм (91,7–113,8 дюйма)
Длина 4 430–5 250 мм (174,4–206,7 дюйма)
Ширина
  • 1960 мм (77,2 дюйма)
  • 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,920–2,285 мм (75,6–90,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,560–2,110 кг (3,439,2–4,651,8 фунта)

Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной колесной базой и с удлиненной колесной базой; большая каюта ; стандартная колесная база и длиннобазный фургон; длинная колесная база и сверхдлинная колесная база фургон с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.

Для автомобилей четвертого поколения был доступен ряд двигателей, от 2,0-литровых бензиновых до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением в октябре 1990 года. Большинство версий имеют задний привод , но в зависимости от спецификации продавались полноприводные версии с частичным или постоянным приводом. уровень и рынок. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но экспортные рынки также получили варианты с бензиновым двигателем. Базовая модель — это обычно DX. В число престижных версий входят модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited.

Обновленное HiAce четвертого поколения было выпущено в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил 2L-TE и 3L дизели в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAces на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Были доступны экспортные модели с рядом различных механизмов, подходящих для местных импортеров, использования и налоговых структур.

На Филиппинах HiAce впервые был продан в августе 1990 года с дизельным двигателем, который был модернизирован в октябре 1994 года. Он был снова модернизирован в мае 1997 года для продажи как бизнес-автомобиль, так и как семейный автомобиль. HiAce был первым, затем появился в двух вариантах; 15-местный бизнес-центр и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были выпущены бензиновые версии HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL HiAce, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был запущен первоклассный дизельный двигатель HiAce Super Grandia 3.0 с рядным 4- цилиндровым двигателем. Все шли со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная версия HiAce Super Grandia J (японская версия) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года.

Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была запущена в мае 1992 года, и ее продажи начнутся с июня того же года. Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, общий с Celsior .

RegiusAce

HiAce был переименован в роскошную ориентацию под названием Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года с различными версиями, названными Regius HiAce и Regius Touring HiAce, продаваемыми в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется кабина- надстройка , что означает, что пассажиры на передних сиденьях сидят на передней оси, а двигатель 1TR-FE расположен под полом и между передними пассажирами.

Когда торговая сеть Vista была заменена торговой сетью NETZ , Regius Ace продавался исключительно в Netz Store. Серия H100 первого поколения выпускалась в период с 1999 по 2004 год.

Галерея

Toyota Hiace (RZH125R) Пригородный поезд

Универсал 3.0ДТ Кастом (КЗХ100Г)

Универсал 2.4DT Super Custom Living Saloon EX (LH100G)

Китай и другие рынки

HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он по-прежнему производится Jinbei Motors как Jinbei Haise , King Long Motors и Foton Motor Company как Foton View C1. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте (компанией Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как Micro MPV J ). Обычными двигателями китайских вариантов HiAce являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME ) и 2,8-литровый дизельный двигатель. Также доступен китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E, известный как 4RB2 . Двигатель Isuzu 4JB1 и другие двигатели, такие как V19, 4G20C и 4G22, доступны в Китае, а также 2,5 и 2,7-литровые дизельные двигатели. По состоянию на 2019 год вариант 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации.

В Беларуси модель МАЗ-182 производится на базе King Long Haise до того, как она была снята с производства из-за отсутствия интереса с планами по локализации производства. Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были изготовлены в декабре 2010 года, прежде чем они были спущены на продажу в 2012 году. Уцелевшие модели, которые были обнаружены, использовались для персонала МАЗа или на улицах, некоторые из них в качестве машин скорой помощи. Публично модели были выставлены на всеобщее обозрение в 2011 году.

Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)

Granvia, продаваемый на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, представляет собой полуприкрытый фургон с передними колесами, расположенными перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с задним или полным приводом , он основан на обычном HiAce. Из-за более строгих правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные 2,4 л или 3,0 л, либо бензиновые 2,7 и 3,4 л. Granvia породил в элитарный многоцелевые транспортные HiAce Regius , то Гранд Hiace и Touring Hiace . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.

В Европе Granvia базирующаяся в HiAce продается с 1995, как правило , оснащена 2494 куб.см 2Kd дизельного двигателя в различных вариантах, с или без турбонаддува. HiAce подвергся фейслифтингу в 2006 году с более крупными фарами «в стиле драгоценного камня» и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, замененный Toyota ProAce .

В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продаваемый в Австралии (с 1996 по 2003 год), получил обозначение RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим 88 кВт при 4800 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Меньший SBV TownAce был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом особенно популярен, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая выходная мощность идеально подходят для холмистых условий в стране с общим ограничением скорости 100 км / ч. Многие из этих автомобилей используются в коммерческих пассажирских перевозках.

Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступны двигатели с 3,4-литровым бензиновым и 3,0-литровым турбодизелем. Этот тип был продан в Японии только до 2002 года. На Тайване Granvia носила марку HiAce Solemio .

HiAce с капотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до начала 2012 года, когда его сняли с большинства европейских рынков, поскольку его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 .

Проданный в Европе Hiace был заменен новой версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, которая продается как Toyota ProAce. Это сделано в сотрудничестве с Jinbei как Jinbei Granse (阁瑞斯Geruisi) или Грейс на английском языке.

Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица

Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица

2008 HiAce Van (KLH22), Европа; подтяжка лица

2008 Hiace Van LWB (KLH22), Европа; подтяжка лица (сзади)

Toyota Granvia (Япония)

Toyota Granvia (Япония)

Китай

Пятое поколение (H200; 2004)

  • Toyota Commuter (Таиланд)
  • Toyota RegiusAce (Япония)
  • Toyota Quantum (ЮАР)
  • Toyota Ventury (Таиланд)
  • Mazda Bongo Brawny (Япония)
  • Foton View C2 / CS2 (Китай)
  • 2004 — 2019 (мировой рынок)
  • Август 2004 г. — настоящее время (Япония и Юго-Восточная Азия)
  • Япония: Инабе, Мие ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body ).
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Малайзия: Шах-Алам (только тело)
  • Таиланд: Самутпракан (2013–2019)
  • Вьетнам: Ханой
  • 3-дверный фургон / микроавтобус
  • 4-дверный фургон / микроавтобус
  • 5-дверный фургон / микроавтобус
  • 2,0 л 1TR-FEI4
  • 2,7 л 2TR-FE I4
  • 2,5 л 2KD-FTV I4
  • 3,0 л 1KD-FTV I4
  • 2,8 л 1GD-FTV I4
  • 2,8 л Cummins ISF стурбонаддувом I4
  • 3,0 л 5L-E I4
  • 2,2 л 4Y-E I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
Пятое поколение (H200)
Обзор
Также называемый
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина
  • 4695–5380 мм (184,8–211,8 дюйма)
  • SWB: 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1,695–1,880 мм (66,7–74,0 дюйма)
Высота
  • Пригородный: 1980 мм (78,0 дюйма)
  • Super Grandia: 2105 мм (82,9 дюйма)
  • GL Grandia: 2105 мм (82,9 дюйма)

HiAce пятого поколения поступил в продажу в конце 2004 года как универсал с широкой длинной колесной базой, широкой сверхдлинной колесной базой и высокой крышей Grand Cabin, длиннобазный фургон, длиннобазный фургон с высокой крышей и широкий суперкар. длиннобазный фургон с высокой крышей. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перемещен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение в салоне. Возможности трансмиссии варьируются от пятиступенчатой ​​механической до четырехступенчатой ​​автоматической.

В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных формах, бензиновый двигатель 1TR-FE 2000 куб. См или 2TR-FE 2700 куб. См, либо турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб. См или 1KD-FTV 3000 куб. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : 2,5-литровый турбодизель, предлагаемый на выбор: панельный фургон или фургон с окнами; и бензиновый 2,7 л, который поставляется только в варианте фургона с окнами. По крайней мере, некоторые модели HiAce, предназначенные для общего экспортного рынка, оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.

В Японии расширенная интернет-служба Toyota для GPS и телематики автомобилей под названием G-Book была сделана доступной в качестве опции для всех пакетов отделки салона как для частного, так и для коммерческого использования.

HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с вариантами D-4D; 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был запущен новый 11-местный HiAce Super Grandia высшего класса, который стал первым HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году в модельный ряд был добавлен 10-местный Super Grandia LXV, основанный на отделке GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (дом на колесах) и аудиосистема высокого класса. Комплектация GL Grandia и Super Grandia LXV продавалась до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia — до августа 2019 года. Вариант 3.0 Commuter продается до этой даты, и был представлен вариант 3.0 Cargo. Доступные цвета для этого Hiace на Филиппинах: серебристый металлик (пригородный / грузовой / GL Grandia), золотой металлик (Super Grandia LXV), белый (пригородный / грузовой), белый жемчуг (Super Grandia LXV), черный (GL Grandia / Super Grandia. ) и роскошный перламутровый тон (GL Grandia / Super Grandia).

2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную выходную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 3400 об / мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Н · м ( 192 фунт-фут) при 1600–2600 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–3200 об / мин соответственно. Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 л и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об / мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин соответственно, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм ( 134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об / мин. В ноябре 2017 года на японском рынке Hiace Van и RegiusAce появились 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об / мин и 300 Н · м. м (221 lb⋅ft) крутящего момента от 1000 до 3400 об / мин. Это вытеснило 1KD-FTV.

В японском списке автомобилей, которые чаще всего угоняют, по состоянию на ноябрь 2008 года HiAce занимает первое место. Из-за отсутствия иммобилайзера от кражи HiAce довольно легко украсть, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более сложные системы защиты от кражи.

Даже после того, как была выпущена более новая модель H300, по состоянию на апрель 2020 года серия H200 продолжала продаваться в таких странах, как Япония, Филиппины, Малайзия, Сингапур и Новая Зеландия. По состоянию на 2020 год H200 — единственный автомобиль, продаваемый в Японии под названием HiAce.

RegiusAce

Второе поколение RegiusAce было полностью модернизировано. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, чтобы пассажиры на передних сиденьях могли получить доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Он был прекращен в 2020 году из-за интеграции всех магазинов Toyota по всей Японии.

Mazda Bongo Brawny

В 2019 году Mazda представила модифицированную версию H200 как новый Bongo Brawny. В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. Предлагается в комплектациях DX и GL.

Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения.

Галерея

Фургон Toyota HiAce с удлиненной колесной базой (TRH200; до рестайлинга)

Фургон Toyota HiAce LWB (первый фейслифтинг)

Фургон Toyota HiAce LWB (второй фейслифтинг)

Toyota HiAce Commuter (KDH200; второй фейслифтинг)

Интерьер с навигацией G-Book

Шестое поколение (H300; 2019)

  • Toyota GranAce (Япония)
  • Toyota Commuter (Таиланд)
  • Toyota Majesty (Таиланд и Бруней)
  • Toyota Granvia (Тайвань, Австралия, Вьетнам и ОАЭ)
  • Toyota Quantum (ЮАР)
Производство 2019 – настоящее время
сборка
  • Япония: Инабе, Мие ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body ).
  • Таиланд: Самут Пракан (завод Toyota Samrong)
  • Бензин:
  • 3,5 л 7GR-FKS V6
  • Дизель:
  • 2,8 л турбодизель 1ГД-ФТВ I4
  • 6-ступенчатая RC60 / RC61 инструкция
  • 6-ступенчатая АК60 АКПП
  • 3210 мм (126,4 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 3860 мм (152,0 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • 5265 мм (207,3 дюйма) (нормальная / стандартная крыша)
  • 5915 мм (232,9 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • 5300 мм (208,7 дюйма) (GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 1950 мм (76,8 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, длинная / высокая крыша)
  • 1970 мм (77,6 дюйма) (GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 1990 мм (78,3 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 2280 мм (89,8 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • Toyota Previa / Estima (Япония и Тайвань, для GranAce и Granvia)
  • Toyota Sienna (Тайвань)
  • Toyota Tarago (Австралия, для Granvia)

HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. Он использует переднюю конструкцию капота / капота вместо конструкции над кабиной, что является отходом от языка дизайна своих предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава.

HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 7GR-FKS объемом 3,5 л с турбонаддувом .

Рынки

Австралия

HiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти вариантах: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и Commuter GL. Вариант двигателя V6 объемом 3,5 л доступен только для марок LWB и SLWB.

Индонезия

HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе кузова с длинной / высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года.

Филиппины

HiAce шестого поколения предлагается в 5 комплектациях: 15-местный Commuter Deluxe, 12-местный GL Grandia Monotone и 2-Tone, 14-местный GL Grandia Tourer, 10-местный Super Grandia и Super Grandia Elite. На других рынках планки Super Grandia продаются как Granvia / Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Мексика

HiAce шестого поколения был выпущен на мексиканский рынок в конце августа 2019 года.

Таиланд

HiAce шестого поколения был выпущен в Таиланде в 2019 году. В Таиланде существует три модели HiAce: HiAce (с обычной крышей), Commuter (с высокой крышей) и Majesty. Majesty был запущен 16 августа 2019 года, заменив Ventury .

GranAce / Granvia / Majesty / HiAce Super Grandia / HiAce VIP / Quantum VX

Более роскошная пассажирская версия HiAce, получившая название Granvia , была выпущена 21 мая 2019 года и продается на Тайване и в Австралии (заменяет Tarago ). Granvia также была выпущена в Таиланде как Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury, а 19 августа 2019 года — HiAce Super Grandia на Филиппинах. Она также продается в Японии как GranAce ( яп. ト ヨ タ ・ グ ラ ン エ ー ス , Toyota Guran’ēsu ) , о которой было объявлено 8 октября 2019 года и представленной на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Она поступила в продажу 16 декабря 2019 года. Granvia была запущена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6. Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_HiAce

Читайте также:  Части кузова автомобиля шевроле

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector