Меню

Honda crv 2011 кузов

Honda CR-V 2011. Обзор автомобиля

В марте 2010 года компанией Honda был выпущен в продажу обновлённый кроссовер Honda CR-V, который сразу же приглянулся Российским покупателям. В нашей стране эта модель ценится высоко, так как качество этих автомобилей уже проверено временем.

CR-V начал выпускаться ещё в далёком 1996-м году. Тогда он сразу заслужил доверие Российского потребителя, так как был создан на платформе уже небезызвестного Honda Civic. Он предлагался в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Название CR-V (си-ар-ви) расшифровывается как комфортный автомобиль для выходного дня. Действительно, это мягкий, комфортный и безопасный автомобиль. CR-V быстро вышел на мировой рынок и начал выпускаться в нескольких странах. За свою историю он претерпел несколько рестайлингов. Изначально он выпускался в одной комплектации “LX”. В эту комплектацию входил 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. В этом автомобиле комфорт сочетался с практичностью. Чуть позже появилась комплектация “EX”, в которую были включены ABS и литые диски.

Первый рестайлинг был произведён в 1999 году. Его сложно назвать именно рестайлингом, так как во внешности автомобиля почти ничего не изменилось, зато кардинально поменялась «начинка». Новый двигатель, в сравнении с прежним, прибавил 20 л.с., при этом снизился расход топлива. Из экстерьера незначительно изменились лишь бампера. Появилась “SE” версия – люксовая модель. Но, по большому счету, CR-V оставалась тем же Civic, только с другим кузовом.

Второй рестайлинг 2002 года кардинально изменил всё. Теперь CR-V стал полностью новым автомобилем. Мощность двигателя возросла до 156 л.с., и, что самое приятное, расход топлива остался прежним. Полностью изменили подвеску, появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается деталей кузова, то от старого кузова, пожалуй, не осталось ничего. Интерьер стал выглядеть значительно дороже, и появилось множество мелких, но полезных функций.

Читайте также:  Шкода рапид технические характеристики кузова

Третье поколение появилось в 2007 году. Во-первых, появился новый, экономичный и экологичный двигатель, объёмом 2,4 литра. Новый CR-V стал ниже и шире, чем его предшественник. Внешний вид снова был полностью изменён. Появилось большое количество электроники.

И, наконец, в 2010 году CR-V снова претерпел изменения. В экстерьере изменения небольшие, но, довольно заметные. Во-первых, обновилась решётка радиатора, во-вторых, установлены новые бампера, в-третьих, новая версия оснащается обновлёнными литыми дисками. На новых дисках стало 10 «спиц» вместо 5. Новый CR-V спроектирован и оснащён полностью в духе времени. Назвать этот кроссовер компактным можно с натяжкой, как-никак 4,5 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Но даже при таких габаритах, ему требуется менее 6 метров для разворота. Салон стал ещё просторнее а сиденья ещё удобнее. В зависимости от комплектации, доступны двигатели либо объёмом 2,4 литра, либо 2,0 литра, мощностью 166 и 150 л.с.

Минимальная стоимость базовой комплектации CR-V оценена в 1 112 000 рублей.

Автомобиль в максимальной комплектации «2.4 Executive 5AT» оснащен полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатым автоматом и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность на дороге обеспечивают системы: ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (система стабилизации), TSA (стабилизация прицепа) и 8 подушек безопасности. Так же в комплектацию входит кожаный салон, многофункциональная аудиосистема, система затемнения стёкол, сигнализация, круиз-контроль, двузонный климат-контроль и многое другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 428 000 рублей.

Источник статьи: http://avtoved.news/reviews/honda/cr-v/563-obzor-avtomobilya-honda-cr-v-s-2011-goda-vypuska

Honda CR-V 2011. Обзор автомобиля

В марте 2010 года компанией Honda был выпущен в продажу обновлённый кроссовер Honda CR-V, который сразу же приглянулся Российским покупателям. В нашей стране эта модель ценится высоко, так как качество этих автомобилей уже проверено временем.

Читайте также:  Мицубиси аутлендер кузов cw5w

CR-V начал выпускаться ещё в далёком 1996-м году. Тогда он сразу заслужил доверие Российского потребителя, так как был создан на платформе уже небезызвестного Honda Civic. Он предлагался в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Название CR-V (си-ар-ви) расшифровывается как комфортный автомобиль для выходного дня. Действительно, это мягкий, комфортный и безопасный автомобиль. CR-V быстро вышел на мировой рынок и начал выпускаться в нескольких странах. За свою историю он претерпел несколько рестайлингов. Изначально он выпускался в одной комплектации “LX”. В эту комплектацию входил 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. В этом автомобиле комфорт сочетался с практичностью. Чуть позже появилась комплектация “EX”, в которую были включены ABS и литые диски.

Первый рестайлинг был произведён в 1999 году. Его сложно назвать именно рестайлингом, так как во внешности автомобиля почти ничего не изменилось, зато кардинально поменялась «начинка». Новый двигатель, в сравнении с прежним, прибавил 20 л.с., при этом снизился расход топлива. Из экстерьера незначительно изменились лишь бампера. Появилась “SE” версия – люксовая модель. Но, по большому счету, CR-V оставалась тем же Civic, только с другим кузовом.

Второй рестайлинг 2002 года кардинально изменил всё. Теперь CR-V стал полностью новым автомобилем. Мощность двигателя возросла до 156 л.с., и, что самое приятное, расход топлива остался прежним. Полностью изменили подвеску, появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается деталей кузова, то от старого кузова, пожалуй, не осталось ничего. Интерьер стал выглядеть значительно дороже, и появилось множество мелких, но полезных функций.

Третье поколение появилось в 2007 году. Во-первых, появился новый, экономичный и экологичный двигатель, объёмом 2,4 литра. Новый CR-V стал ниже и шире, чем его предшественник. Внешний вид снова был полностью изменён. Появилось большое количество электроники.

Читайте также:  Лужение кузова автомобиля своими руками против ржавчины

И, наконец, в 2010 году CR-V снова претерпел изменения. В экстерьере изменения небольшие, но, довольно заметные. Во-первых, обновилась решётка радиатора, во-вторых, установлены новые бампера, в-третьих, новая версия оснащается обновлёнными литыми дисками. На новых дисках стало 10 «спиц» вместо 5. Новый CR-V спроектирован и оснащён полностью в духе времени. Назвать этот кроссовер компактным можно с натяжкой, как-никак 4,5 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Но даже при таких габаритах, ему требуется менее 6 метров для разворота. Салон стал ещё просторнее а сиденья ещё удобнее. В зависимости от комплектации, доступны двигатели либо объёмом 2,4 литра, либо 2,0 литра, мощностью 166 и 150 л.с.

Минимальная стоимость базовой комплектации CR-V оценена в 1 112 000 рублей.

Автомобиль в максимальной комплектации «2.4 Executive 5AT» оснащен полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатым автоматом и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность на дороге обеспечивают системы: ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (система стабилизации), TSA (стабилизация прицепа) и 8 подушек безопасности. Так же в комплектацию входит кожаный салон, многофункциональная аудиосистема, система затемнения стёкол, сигнализация, круиз-контроль, двузонный климат-контроль и многое другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 428 000 рублей.

Источник статьи: http://avtoved.news/reviews/honda/cr-v/563-obzor-avtomobilya-honda-cr-v-s-2011-goda-vypuska

Adblock
detector