Меню

Honda legend длина кузова

Honda Legend — Honda Legend

Honda Legend
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Acura Legend (1985–1995)
Daewoo Arcadia (1994–1999)
Acura RL (1996–2012)
Acura RLX (2014–2020)
Производство 1985–2012
2014 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе (1985–1995)

Honda Legend является V6 -engined исполнительного автомобиля произведенного Honda с 1985 года , который в настоящее время служит в качестве своего основного транспортного средства. Он также послужил основой для Acura Legend , RL и RLX — последовательных флагманских автомобилей роскошного подразделения Honda Acura в Северной Америке с 1986 по 2020 год.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (КА1-6; 1985)

Первое поколение (КА1-КА6)
Обзор
Также называемый Acura Legend
Производство 1985–1990
сборка Завод Sayama , Саяма, Сайтама , Япония,
Коули, Оксфордшир , Англия ( HUKM ) (Rover Oxford)
Дизайнер Тэцуя Мизуно, Юкио Куросу, Ёсио Уи (1982)
Акио Койке (1987, обновить)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Rover 800
стерлингов
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л C20A V6 (Япония)
2,0 л C20AT с турбонаддувом V6 (Япония)
2,5 л C25A V6
2,7 л C27A V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база Седан: 2760 мм (108,7 дюйма)
Купе: 2705 мм (106,5 дюйма)
Длина 86–88 Седан: 4810 мм (189,4
дюйма ) 1989–90 Седан: 4841 мм (190,6 дюйма)
2,0 Седан: 4690 мм (184,6
дюйма ) Купе: 4775,2 мм (188 дюймов)
Ширина ’86 –’88 Седан: 1735 мм (68,3
дюйма ) ’89 –’90 Седан: 1750 мм (68,9 дюйма)
2.0 Седан: 1690 мм (66,5 дюйма)
Купе: 1745 мм (68,7 дюйма)
Высота Седан: 1390 мм (54,7 дюйма)
Купе: 1369 мм (53,9 дюйма)

Legend первого поколения, представленная в Японии 22 октября 1985 года, была первым серийным автомобилем Honda, предлагавшим во всем мире только двигатель SOHC V6 . Выпуск Legend также совпал с запуском нового дилерского канала продаж в Японии под названием Honda Clio . Legend стала результатом совместного предприятия с британской Austin Rover Group под названием Project XX, которое началось в ноябре 1981 года с подписанного двумя компаниями письма о намерениях Austin Rover-Honda XX, чтобы заменить Rover SD1 и предоставить роскошный автомобиль для Honda. , и имел кодовое название HX. Компания Rover имеет давнюю репутацию производителя роскошных автомобилей в Соединенном Королевстве и Европе, продемонстрированная на Rover P5 и Rover P6 , а Honda хотела представить роскошный автомобиль для рынков Японии, Европы и Северной Америки. Rover также хотел вернуться на американский рынок, когда ранее они, как сообщалось, продали всего 1500 автомобилей в 1971 году, и краткое возвращение в 1980 году, продав 800 Rover SD1, предлагая Sterling, что также было результатом партнерства ARG-Honda. Опытно- конструкторские работы проводились на заводе Rover’s Canley , Ковентри и в центре разработок Honda в префектуре Точиги . Конструкторские работы над Legend завершились в 1982 году, патент на образец был подан 27 сентября 1982 года в Японское патентное ведомство под номером заявки 1982-043493 и зарегистрирован 19 сентября 1984 года под номером патента 0640105.

Honda и British Leyland / Rover договорились, что Legends будет производиться на заводе в Оксфорде для британского рынка. Тем не менее, немногие Legends, построенные в Великобритании, прошли стандарты контроля качества Honda, и многие из них просто использовались в качестве внутризаводского транспорта. В конце концов, с 1986 по 1988 год в Великобритании было построено только 4409 Legends. Все Legends для американского рынка были построены в Японии.

Японский рынок

Honda хотела расширить свой модельный ряд по сравнению с Honda Accord и предложить седан премиум-класса, который понравится состоятельным клиентам среднего возраста, которые традиционно покупали Toyota Crown , Mazda Luce и Nissan Cedric / Gloria . В 1981 году Honda представила роскошную версию Accord, названную Honda Vigor , но поняла, что им необходимо производить более крупный и эксклюзивный седан с размерами, аналогичными Crown, Luce, Cedric и Gloria. Когда Legend была представлена ​​во всем мире, список дополнительного оборудования был минимальным, так как обычно определяемое оборудование, считающееся роскошным по своей природе, было включено в качестве стандартного, оставляя единственный вариант выбора между механической или автоматической коробкой передач.

Основное механическое различие между Legend и седанами Toyota, Mazda и Nissan заключалось в том, что Legend был переднеприводным, что, по словам Honda, было «самым логичным средством достижения целей, к которым стремятся инженеры: настоящий роскошный автомобиль с низким уровнем комфорта». , аэродинамический капот, просторный салон с почти ровным полом и превосходное сцепление с дорогой благодаря размещению двигателя и трансмиссии поперек ведущих колес ». Это обеспечило Legend тяжелую переднюю часть 63/37 переднего и заднего распределения веса, аналогичную NSU Ro 80 . Поездка была спроектирована так, чтобы привлекать рынок роскошных автомобилей, а не обязательно рынок производительности, и соотношение распределения веса спереди и сзади отражало эту цель. Усилия по минимизации крутящего момента были достигнуты за счет выравнивания полуосей и углов шарниров на концах этих валов, что помогло Legend ускоряться по прямой.

Читайте также:  Ремонт алюминиевых кузовов ауди

Легенда японской спецификации предлагалась в трех комплектациях; V6Xi с 2,5- литровым двигателем C25A V6, с немного более коротким и узким V6Gi и V6Zi с 2,0- литровым C20A V6. V6Gi имел тот же уровень оснащения и роскошных функций, что и V6Xi, тогда как V6Zi имел меньшее содержание и более низкую цену. Двигатели V6 были доступны с электронным, многопортовым последовательным впрыском топлива Honda, называемым Programmed Fuel Injection, или PGM-FI, и впускным коллектором переменной длины на меньшем 2,0-литровом V6. Более крупный 2,5-литровый двигатель был модернизирован до 2,7- литрового двигателя C27A в 1988 модельном году и добавил впускной коллектор переменной длины в качестве основного улучшения двигателя. В создании двигателя использовались успехи компании Honda в гонках Формулы-1 в 1964 году и гоночный автомобиль Honda F1, Honda RA271 . Выбор трансмиссии был либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора , управляемой компьютером , либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чтобы седан соответствовал требованиям японских размеров транспортного средства и уменьшил налоговые обязательства, автомобиль с 2,0-литровым V6 был немного короче и уже для японских покупателей за счет уменьшения длины переднего и заднего бампера и уменьшения общей ширины до 1695 мм (66,7 дюйма). Это также предложило альтернативу традиционной клиентской базе Crown и Cedric / Gloria из-за того, что седан относился к категории меньшего размера и уменьшенным налоговым обязательствам, но с сопоставимым уровнем роскошного оборудования, которое можно найти в более крупных автомобилях, и таким же объемом внутреннего пространства. благодаря переднеприводной трансмиссии с преимуществом колесной базы на 30 мм (1,2 дюйма) по сравнению с Cedric / Gloria и Crown. Чтобы решить проблему долговечности, Legend производился как седан с колоннами вместо четырехдверного хардтопа , который в то время все еще предлагался Toyota и Nissan на Crown и Cedric / Gloria. Немного меньше , стиль тела также позволил Легенду , чтобы конкурировать с высококлассным Toyota Cresta и Chaser и Nissan Laurel .

Legend предложила много «новинок» Honda, таких как боковая подушка безопасности водителя, усилитель мощности и рулевое управление, чувствительное к скорости автомобиля, антиблокировочная система тормозов, преднатяжители ремней безопасности с аварийными втягивающими устройствами (так называемые ELR), выбор на 100%. шерсть или ткань ковролин обивка, и контроль «ТКС» Traction , первый автомобиль , использование контроля тяги на передней полноприводного автомобиля. Внимание было уделено тому, чтобы Legend работала тихо, поэтому Honda использовала компьютерное моделирование с использованием NASTRAN , программы анализа напряжений, созданной НАСА , помогая автомобилю достичь коэффициента лобового сопротивления 0,32 и уровня внутреннего шума 63 дБ (измерено, когда автомобиль находился в движении). при движении со скоростью 100 км / ч (62,1 мили в час) с механической коробкой передач на 5-й передаче) и с использованием тройных уплотнений в верхней части дверных проемов.

Legend была представлена ​​с подвеской на двойных поперечных рычагах для передних колес и модифицированной стойкой Чепмена с задней подвеской на продольных рычагах Honda под названием «Задняя подвеска стойки RF (с уменьшенным трением)» с задними винтовыми пружинами с прогрессивной скоростью, которые становятся жесткими при сжатии, чтобы объединить плавность. плавность хода и хорошая управляемость. Задняя цилиндрическая пружина была отделена от стойки и расположена так, чтобы вертикальное давление поддерживалось нижним рычагом подвески . Термин «Пониженное трение» относится к минимизации сил, которые создают трение в амортизаторах , обеспечивая более эффективное демпфирование для полного хода подвески. Начиная с 1988 модельного года во всем мире задняя подвеска была модернизирована до двухрычажной.

Известными владельцами Legend первого поколения были Соитиро Хонда, основатель Honda, Сатору Накадзима , пилот Tyrrell Racing F1 в 1990 году и Айртон Сенна . Legend V6Xi использовался в качестве гоночного автомобиля для гонок Suzuka Circuit в 1986 году.

Версия «Wing Turbo»

В октябре 1988 года Honda модернизировала двигатель C20A V6, используемый исключительно в серии KA5 Legend, с турбонаддувом с изменяемой геометрией , назвав его «Wing Turbo» в японской телерекламе, чтобы решить проблему скромной мощности, доступной от предыдущего двигателя с впускным коллектором переменной длины. использовался в более ранних моделях. Корпус компрессора турбокомпрессора имел четыре лопатки, изготовленные из жаропрочного сплава Inconel, окружающие рабочее колесо турбины (на его впускной стороне), которые колебались в зависимости от нагрузки двигателя и трансмиссии выше 2000 об / мин, чтобы при необходимости увеличить поток воздуха в двигатель. Турбокомпрессор мог генерировать до 450 миллиметров ртутного столба (8,7 фунтов на квадратный дюйм) наддува и был соединен с промежуточным охладителем с водяным охлаждением, установленным внутри впускной камеры между рядами цилиндров, для выработки 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) нетто при 6000 л.с. об / мин и максимальный крутящий момент 24,6 кгм (241 Нм; 178 фунт-фут) при 3500 об / мин. Турбина была установлена ​​не обязательно для увеличения мощности двигателя, а скорее для повышения топливной эффективности и сокращения выбросов, поскольку японцы платят налог на количество выбросов, производимых автомобилем.

Читайте также:  Замена опорных подшипников тойота королла 120 кузов

Согласно отрывку из журнала Automotive Engineering в январе 1989 года, «подвижные крылья работают с положительным давлением и вакуумом, их изменение угла регулируется восьмиразрядным 36-килобайтным компьютером, который также управляет впрыском топлива. Положительное давление на привод крыла. обеспечивается давлением наддува турбонагнетателя, управляемым частотным электромагнитным клапаном, а отрицательное давление создается вакуумом на впуске и накапливается в резервуаре, который также управляется соленоидом.ЦП получает сигналы, включая давление наддува, температуру на впуске, температуру охлаждающей жидкости, дроссельную заслонку открывание, обороты двигателя и скорость автомобиля Wing Turbo не оснащен обычным перепускным клапаном .

На холостом ходу и в установившемся режиме, когда не требуется наддув, подвижные флаги или крылья, которые полностью открыты, позволяют выхлопным газам входить в увеличенную площадь сопла и плавно проходить через турбину с небольшим сопротивлением. В начале полного разгона крылья полностью закрываются, уменьшая площадь сопла, через которое ускоренный газ поступает и с силой ударяет по лопаткам турбины, быстро набирая ускорение. Когда достигается максимальное ускорение, подвижные крылья начинают постепенно закрываться, пока транспортное средство не достигнет желаемой крейсерской скорости, в результате чего крылья полностью открываются. Площадь сопла постоянно меняется в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки ».

Турбокомпрессор был установлен чуть выше автоматической коробки передач; механическая коробка передач не предлагалась. Этот двигатель предлагался только в Японии с более компактным кузовом седан, обозначенным как «2.0 Ti Exclusive» и «2.0 Ti». Двигатель использовался всего два года из-за появления в 1990 году второго поколения Legend с гораздо более крупным C32A V6, поэтому седаны Wing Turbo встречаются крайне редко. Большая часть исследований этого двигателя способствовала созданию двигателя VTEC C30A V6, который использовался в Honda NSX 1990 года выпуска . Legend Turbo можно определить по значку «TURBO», прикрепленному к передней решетке в правом нижнем углу, и значку «V6Ti» сзади.

Североамериканский рынок

Европейский рынок

Honda Legend была представлена ​​в 1987 модельном году и была практически идентична по предлагаемому оборудованию и габаритам автомобиля североамериканской модели с одним обозначением отделки салона под названием V6-2.5i. Это означает, что было доступно очень мало вариантов, кроме выбора трансмиссии и системы кондиционирования воздуха, идентичной североамериканской версии. Европейцам был предложен дополнительный «пакет специального оборудования», который предлагал круиз-контроль, диски из алюминиевого сплава, сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом, регуляторы высоты, вперед / назад и наклона, регулируемые задние подголовники, стереосистему с 4 динамиками от Philips. и дворники. Передние и задние брызговики были стандартными в странах, где информация не разглашается, но не во всех. Кулисный переключатель регулировки громкости радио и кнопка предустановки радио сканирования, установленные на нактоуз инструмента, не предлагались.

Легендарное купе и другие изменения

Legend Coupe был представлен 6 февраля 1987 года с увеличенным объемом 2,7-литрового двигателя V6 с регулируемой системой впуска для увеличения крутящего момента и задней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая отсутствовала на седане до 1989 модельного года. Между прочим, японское купе было длиннее и шире, что увеличивало налоговые обязательства, но при этом у него была более короткая колесная база на 2,2 дюйма (56 мм).

Начиная с 1988 модельного года, был представлен уровень отделки салона «Эксклюзив», предлагающий отделку из натурального дерева, предоставленную Тендо Мокко на приборной панели и центральной консоли, с очень большим выбором доступных пород дерева и оттенков на выбор, автоматические фары , омыватели / дворники фар, отдельный климат-контроль для задних пассажиров, хромированные зеркала с электроприводом и дверные ручки с дистанционным инфракрасным входом без ключа. 14 октября 1988 года был предложен незначительный рестайлинг интерьера и приборной панели, чтобы обеспечить более роскошный внешний вид по сравнению с седанами Nissan и Toyota, с которыми конкурировала Legend. Благодаря успеху Honda с Legend, он послужил источником вдохновения для многих автомобилей от разных производителей, включая Subaru Legacy, с которым он имеет много визуальных сходств и размеров как внутри, так и снаружи.

Читайте также:  Насос подъема кузова камаз евро

Технические характеристики двигателя

Двигатель Рабочий объем (куб.см) / диаметр цилиндра × ход поршня Лошадиные силы Крутящий момент
C20A V6 SOHC 24 клапана PGM-FI 1996 куб.см / 82,0 × 63,0 мм 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 172 Нм (127 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту
C20A турбо V6 SOHC 24 клапана PGM-FI 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 241 Нм (178 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту
C25A V6 SOHC 24 клапана PGM-FI 2493 куб.см / 84,0 × 75,0 мм 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 211 Нм (156 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
C27A V6 SOHC 24 клапана PGM-FI 2675 куб.см / 87,0 × 75,0 мм 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 226 Нм (167 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту

Второе поколение (KA7 / 8; 1990)

Второе поколение (KA7 / KA8)
Обзор
Также называемый Acura Legend
Дэу Аркадия
Производство 1990–1995
сборка Завод Саяма , Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет Продольный передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Аккорд
Хонда Вдохновение
Хонда Вигор
Хонда Аскот
Трансмиссия
Двигатель 3,2 л C32A V6
Передача инфекции 4-АКПП
5-МКПП
6-МКПП
Размеры
Колесная база Седан: 2911 мм (114,6 дюйма)
Купе: 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина Седан: 4950 мм (194,9 дюйма)
Купе: 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина 1811 мм (71,3 дюйма)
Высота Седан: 1400 мм (55,1 дюйма)
’91 –’92 Купе: 1359 мм (53,5
дюйма ) ’93 –’95 Купе: 1364 мм (53,7 дюйма)

Модель второго поколения была представлена ​​24 октября 1990 года и продолжала предлагать как седан, так и купе. Rover 800 не был обновлен до новой платформы, а вместо этого продолжил работу на старой платформе XX. В Японии эта Legend была также известна как «Super Legend» из-за гораздо большего двигателя 3.2 C32A, который теперь был единственным двигателем, предлагаемым в Legend. Двигатель Type I имел мощность 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.), а Type II — 235 л.с. (172,8 кВт; 231,8 л.с.) и входил в состав туристической системы. В этой Legend использовалась большая часть исследований и испытаний нового высокопроизводительного спортивного автомобиля Honda со средним расположением двигателя, Honda NSX , и Legend использовалась в качестве испытательной платформы для новых технологий и исследований NSX. Honda представила на этой модели боковую подушку безопасности пассажира и использовала испытания на столкновение со смещением, чтобы улучшить характеристики столкновения и безопасность.

Обозначения уровня отделки салона были изменены на «Альфа» для автомобиля верхнего уровня и «Бета» для более низкого уровня. Никаких других комплектаций не предлагалось. «Альфа» был очень хорошо оборудован, предлагая обивку из АБС-пластика, кожи или 100% шерсти, фары с прожектором и двухзонный кондиционер.

Клиентской базе, обслуживаемой немного меньшим по размерам автомобилем Legend первого поколения, теперь предлагались полностью переработанные модели Honda Vigor и Honda Inspire серии CB5, продаваемые в различных точках розничной продажи Honda в Японии, Honda Clio и Honda Verno . Деловая практика предложения Legend предыдущего поколения в двух размерах, чтобы соответствовать японским нормам по размерам и объему двигателя, была передана Inspire и Vigor, где оба автомобиля предлагались в двух версиях, чтобы соответствовать требованиям, и предлагать Японские покупатели с большим выбором. Установка более крупного 3,2-литрового двигателя обязала японских покупателей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога по сравнению с двигателями меньшего размера в предыдущем поколении.

Японский внутренний рынок версия 1990 Legend (второе поколение) был второй автомобиль предлагается с навигационной системой под названием Electro Gyrocator (первый будучи в 1981 году Honda Accord и Vigor), хотя это не было спутниковой и вместо того, чтобы полагаться на газ гироскоп ( инерциальная навигационная система ). 29 сентября 1992 года был произведен апгрейд до уровня отделки салона «Alpha», названного Touring Series, который добавил систему подвески Honda Progressive Damper и включил модернизированные суппорты для передних и задних дисковых тормозов, а также увеличил размер колеса до 16 дюймов. В список опций была добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Luxman . Управление полиции префектуры Аомори использовало седаны «Бета» с двигателем Type II для мониторинга дорожного движения.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Honda_Legend

Adblock
detector