Меню

Идет вибрация по кузову форд фокус 2

Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

Александр
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

Подушки крепления двигателя

Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Источник статьи: http://poisk-auto.com/bort/post/77-vibraciya-kuzova-pri-razgone-ford-fokus-2.html

Вибрация на ХХ (Фокус 2 рестайл 2 литра АКПП пробег

Идет вибрация на ХХ на руле, на двери, на сидениях чувствуется. Стоит нажать педаль газа, довести обороты до 1000 — пропадает.

Предистория:
делал ТО. Замена масла (Castrol Ford 5w20), масл. фильтр., воздушный фильтр оигинал, свечи NGK 4477 (до этого была фордовская платина), замена тормозухи с прокачкой.
Выехал с ТО — двигатель работает как часики, обратил внимание и удивился что вибрация практически равно нулю(т.к. на 2 литровом движке она на фордах имеется).

Ездил 2 дня. Приезжаю жену забирать с работы, сижу в заведенной машине. Чувствую вибрацию на сиденье. Первый раз такое. Причем обороты не плавают, на троение вроде не похоже. Ну думаю, может бензин какой плохой залил. Отъездил еще недели двепримерно, уже и бензин заменен по кругу так сказать. А вибрация не проходит.

Приехал на сервис. Мастер приемщик сел за руль, потрогал — да, есть вибрация. Говорит обычно в этом виновата опора правая двигателя. Глянул — да говорит, просевшая. Поменяли на новую оригинальную- вибрация на месте. Пока ждали мастера-приемщика, слесарь выкрутил пару свечек. Все ок с ними вроде. Закрутил. Приходит мастер, потрогал движок, руль, говорит: ну это 2 литра двигатель. У него всегда вибрация. Я потрогал — и вправду вроде норм. Ну уехал. На следующий день вибрация усилилась опять.

Ездил еще месяц, стала добивать уже. Приехал опять на сервис. Назначили диагностику двигателя.
Подключили тестер через разъем диагностический. Дали поработать движку на ХХ некоторое время. Смотрели параметры там всякие. Все ок, все в порядке. Потом мастер выкрутил все свечи, свечи все в норме, все ок! Говорит — проблем с двигателем не вижу, помочь ничем не могу. К сожалению, свечи я старые выкинул, а у диагноста старых нормальных тоже не было. Сделали скидку 50% на диагностику. Оплатил уехал.

Читайте также:  Щели по кузову автомобиля

Утром еду на работу, чувствую на светофорах когда стою, на ХХ вибрация ослабла! Еду вечером домой — ну точно! Слабее!
На следующий день опять сильно пошла.

Уже сам взял ELM адаптер свой, ноутбук. Запустил FORScan. Сбросил обучение двигателя в ноль. Завел, вибрация еще усилилась.
Покатался несколько дней. Вибрация по кузову есть! Она явно превышает норму. Даже пассажир справа ее чувствует.

Запарился ездить на минитракторе -принимаю советы!
PS Живу в Москве. Работаю в районе Ясенево, живу на Нагатинской улице. Нет ли у кого рядом набора свечей родных платиновых после ТО в норм. состоянии для проверки движка? Даже могу потом вернуть)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/ford-focus/767860/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 26 окт 2011, 18:42

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение 405-й » 26 окт 2011, 21:11

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение Serega 2 » 26 окт 2011, 21:13

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sunrize » 27 окт 2011, 03:56

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 27 окт 2011, 18:32

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение M400 » 27 окт 2011, 18:39

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 27 окт 2011, 18:53

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sunrize » 29 окт 2011, 09:19

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение ARTyMoN » 17 ноя 2011, 08:58

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 28 дек 2011, 20:20

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение staryi » 28 дек 2011, 20:28

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 30 дек 2011, 18:05

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2012, 00:19

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 30 янв 2012, 22:32

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение p777 » 30 янв 2012, 23:05

Re: фф2,вибрация на кузов при 70-100 км/ч

Сообщение sprut80 » 31 янв 2012, 20:54

да,появляется после 70,к 100 км\ч достигается максимальная вибрация,дальше разгоняясь вибрация становится менее ощутима,(похоже на центрефугу:при малых оборотах её колбасит,а при наборе оборотов походит на мелкую дрожь),переключал передачи и ничего не менялось.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24416

Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

Александр
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Читайте также:  Сколько весит кузов камаза самосвала 65115

Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

Подушки крепления двигателя

Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Источник статьи: http://poisk-auto.com/bort/post/77-vibraciya-kuzova-pri-razgone-ford-fokus-2.html

Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Дисбаланс передних колёс

Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Читайте также:  Toyota camry модели кузова

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/vibracija-pri-razgone-ford-focus-2.html

Adblock
detector