Меню

Идет вибрация по кузову мерседес

Вибрация по кузову на 124

#1 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
    Купил её такой

    #2 ОФФЛАЙН ganzzz

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Иваново

    какая именно вибрация?

    #3 ОФФЛАЙН Demon190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • У меня на моем 190 была такая похож проблема
    аА просто в сервисе глушак подтинули к кузову с помощью скобы в районе коробки передач и через этот кронштейн вибрация от глушителя пошла на кузов Доехал от сервиса до своего гаража залез под машину открутил все стало нормально

    #4 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Начните с балансировки колес

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #5 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    У меня такое было на 124-ке.
    Это либо реактивная тяга (такая палка на задней подвеске, идет наискосяк) или разбиты (либо съедены солью) резинки.

    #6 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Был у меня такой же геморой, только у меня была вибрация от двигателя и трясло весь кузов, но после 100км/ч. Долго ковырялся и нашёл отломаное ушко тяги натяжителя ремня, на высоких оборотах ремень начянал дергать натяжител на резиновой муфте. Поменял крепления и даже на 160 тишина. Проверь ход натяжителя..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    #7 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    #8 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен,

    Читайте также:  Nissan almera кузов оцинкован или нет

    #9 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    «когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен» —
    Попробуй от малого к большему
    (говорю исходя из собственного опыта) —
    1). Диски, покрышки — балансировка, отсутствие повреждений
    2). Сход-развал — геометрия
    3). Реактивная тяга (косая палка)
    4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
    5). Кардан — балансируется на спец. оборудовании,
    фрезерный станок с уроков труда в школе знаешь?
    Вот такая же хрень его обтачивает и тогда он, грубо говоря, перестает колбасить машину.
    Последнее маловероятно, но случается.
    В 80% случаев (и в моем тоже было) — раздолбанные (а особенно тут, по пражским брусчатым мостовым) резинки.

    #10 ОФФЛАЙН Barite

  • Пользователи
  • Cообщений: 52
    • Город: Казахстан Алматы

    У меня все проще решилось. Болт кардан/элостичная муфта оторвался. На СТО просто новый закрутили и все Стало ОК. Попробуй мож у тебя тоде так

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3062

    Идет вибрация по кузову мерседес

    Проблема может быть

    1 в кривых дисках
    2 в кривой резине
    3 в дисбалансе
    4 в изношеных тормозных дисках
    5 в неправильной центровке колеса (если не совпадает размером посадочная ступицы)

    __________________
    «330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

    «На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

    «Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

    Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

    Андрюх, обидно будет из пяти пунктов не угадать ни один

    передние кривые диски / резина / балансировка обычно проявляют себя на 90-110 км/ч
    задние на 130 км/ч, но не бьют в руль

    Андрюх, обидно будет из пяти пунктов не угадать ни один

    передние кривые диски / резина / балансировка обычно проявляют себя на 90-110 км/ч
    задние на 130 км/ч, но не бьют в руль

    Читайте также:  Автомобиль mazda familia кузов vhny11 520785

    Давай рассуждать логично

    к кулакам подходят рулевые тяги справа и слева, так
    соответственно удары на руль передают они, больше нечему, так
    вибрацию на тяги передает кулак, на котором и подшипник ступицы , тормозной диск, колесный диск и покрышка, так

    Если передний привод еще присутствует, т е ШРУСы, то может проблема и в них, но как правило очень редко

    так что все надо проверять методом исключения
    Хотя на мой взгляд, это скорее кривая покрышка (предполагаю)

    __________________
    «330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

    «На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

    «Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

    Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

    Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=320509

    Вибрация по кузову на 124

    #1 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
    Купил её такой

    #2 ОФФЛАЙН ganzzz

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Иваново

    какая именно вибрация?

    #3 ОФФЛАЙН Demon190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • У меня на моем 190 была такая похож проблема
    аА просто в сервисе глушак подтинули к кузову с помощью скобы в районе коробки передач и через этот кронштейн вибрация от глушителя пошла на кузов Доехал от сервиса до своего гаража залез под машину открутил все стало нормально

    #4 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Начните с балансировки колес

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #5 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    У меня такое было на 124-ке.
    Это либо реактивная тяга (такая палка на задней подвеске, идет наискосяк) или разбиты (либо съедены солью) резинки.

    #6 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Был у меня такой же геморой, только у меня была вибрация от двигателя и трясло весь кузов, но после 100км/ч. Долго ковырялся и нашёл отломаное ушко тяги натяжителя ремня, на высоких оборотах ремень начянал дергать натяжител на резиновой муфте. Поменял крепления и даже на 160 тишина. Проверь ход натяжителя..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    Читайте также:  Номер кузова автомобилей сша

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    #7 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    #8 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен,

    #9 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    «когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен» —
    Попробуй от малого к большему
    (говорю исходя из собственного опыта) —
    1). Диски, покрышки — балансировка, отсутствие повреждений
    2). Сход-развал — геометрия
    3). Реактивная тяга (косая палка)
    4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
    5). Кардан — балансируется на спец. оборудовании,
    фрезерный станок с уроков труда в школе знаешь?
    Вот такая же хрень его обтачивает и тогда он, грубо говоря, перестает колбасить машину.
    Последнее маловероятно, но случается.
    В 80% случаев (и в моем тоже было) — раздолбанные (а особенно тут, по пражским брусчатым мостовым) резинки.

    #10 ОФФЛАЙН Barite

  • Пользователи
  • Cообщений: 52
    • Город: Казахстан Алматы

    У меня все проще решилось. Болт кардан/элостичная муфта оторвался. На СТО просто новый закрутили и все Стало ОК. Попробуй мож у тебя тоде так

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3062

    Adblock
    detector