Меню

Изготовление кузова фургона для автомобиля

Производство кузовов для грузовиков

Линия изготовления заливных сэндвич-панелей

Гарантия качества нашей продукции — мощный производственно-технический комплекс, который включает:

  • Цеха: металлообрабатывающий, деревообрабатывающий, сборочный, транспортный и ремонтный
  • Собственное конструкторское бюро
  • Лаборатории
  • Службы контроля качества и доставки

Каждый день в производстве находятся десятки единиц кузовной техники, оперативное изготовление которой обеспечивает труд сотен специалистов: конструкторов, технологов, мастеров, служб технического контроля и многих других.

Технология производства кузовов

Мы производим кузова-фургоны из полноформатных монолитных сэндвич-панелей высокого качества, которые изготавливаются методом заливки под давлением и вспенивания огнестойкого экологически чистого пенополиуретана марки ППУ-332 плотностью свыше 100 кг/м 3 .

Сращивание наружных обшивок производится методом клёпки по воинской технологии. Наружные оковки и внутренние профиля изготовлены из стали или анодированного алюминия. Кузова-фургоны собираются по бескаркасной технологии, что увеличивает нормативный срок эксплуатации при температурах от –50 до +50С в среднем до 15 лет.

Линия покраски металлодеталей

Линия покраски металлодеталей Varco (Италия) предназначена для покраски металлодеталей лакокрасочными материалами.

Включает в себя этапы обезжировки, фосфатирования, камеры нанесения и сушки покрытия.

Максимальный размер подвески 7000х3200 шириной 600мм. Обеспечивает высокое качество покрытия со скоростью 45 м2/час.

Возможности при производстве кузовов для грузовиков

Рабочее место операторов токарной обработки металлодеталей

При производстве кузовов-фургонов используется только высококачественный дюралюминиевый рулонный лист марки Д16АТ, предварительно подготовленный к покраске благодаря специальному защитному слою-грунту.

Применяемые материалы внутренней обшивки:

  • высококачественная фанера ФСФ высших сортов,
  • отделочный пластик различной цветовой гаммы,
  • армированный рулонный пластик особой прочности,
  • стальной оцинкованный или дюралюминиевый лист,
  • ХДФ повышенной твердости.

Толщина панелей варьируется от 30 до 50 мм в зависимости от климатических условий эксплуатации изделий: УХЛ или ХЛ.

Линия цинкования предназначена для нанесения цинкового покрытия с хроматированием до 30мкм. Размеры деталей длиной до 800мм

Раскрой готовых сэндвич-панелей

Особую прочность конструкции кузовов-фургонов придает сварная рама основания и усиленная панель пола с различными вариантами напольных покрытий: влагостойкая фанера, антистатический автолин, рифленый металл.

При производстве кузовов крыша может формироваться со специальными скосами и нишами военного образца. В результате поставляемая продукция может успешно применяться при воздушной, морской, речной или рельсовой перевозке грузов.

Современная конструкция позволяет заметно нарастить уровень электрической безопасности, повысить устойчивость к воздействию агрессивных веществ.

При производстве кузовов для грузовиков мы предусматриваем также оптимальную защиту от электронных и радиопомех.

Источник статьи: http://kr-kaf.ru/about/proizvodstvo/

Производство автофургонов в СПб

«АЛТИ-АВТО» осуществляет ремонт кузовов, утепление цельнометаллических кузовов, продажу, установку и изготовление фургонов любой сложности на базе отечественных и импортных шасси как новых, так и б/у: МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Hyundai, Hino, Ford, MAN, Mercedes, Volvo, Fuso, Isuzu, Iveco и другие.

Автофургон — это

Автофургон представляет собой грузовой автомобиль, на шасси которого установлена надстройка в виде крытого кузова (тент либо фургон). Предназначен для транспортировки различных грузов, а также людей. Существует также и специализированная техника для перевозки хлебобулочных изделий, оборудования для проведения ремонтных работ на местах аварий, мусора и т.д.

Виды надстроек автофургонов

  • Изотермические фургоны (термофургоны);
  • Фургоны-рефрижераторы;
  • Мороженицы;
  • Промтоварные;
  • Тентованные;
  • Торговые фургоны и т.п.
Читайте также:  Чертежи кузова тойота карина

Изотермический фургон и фургон-рефрижератор являются надстройками в виде герметичных, теплоизолированных модулей, установленных на шасси грузовой техники, прицепов и полуприцепов. В них перевозят температурозависимый груз (продовольственные товары, медикаменты). Однако область применения на этом не ограничивается. Изотермический грузовик в течение некоторго времени поддерживает ту температуру внутри кузова, которую уже имеет загружаемый в него товар. Грузовик-рефрижератор может принудительно охлаждать пространство внутри кузова до указанной температуры посредством холодильного (рефрижераторного) агрегата.

Наша компания, имея большой и уникальный опыт работы в сфере изготовления автофургонов, а также установки любых дополнительных опций к ним, поможет профессионально подобрать холодильные установки на автофургоны для транспортировки температурозависимых грузов.

Задачей, стоящей перед коммерческим автомобилем с надстройкой типа » фургон-мороженица «, является перевозка продуктов глубокой заморозки. Для эффективного решения такой задачи кузов изготавливается из цельных сэндвич-панелей с пониженным коэффициентом теплопроводности и оснащается эвтектическими плитами, обеспечивающими стабильность поддержания экстремально низкого температурного режима внутри фургона.

Промтоварные фургоны и фургоны с тентом — универсальное решение для транспортировки мебели, бытовой техники, промышленных и прочих грузов, нейтральных к температурным воздействиям окружающей среды. Задача таких автофургонов — защита перевозимого груза от механических повреждений и неблагоприятного влияния внешних условий таких, как пыль, осадки, грязь и пр.

Торговые фургоны устанавливаются на шасси коммерческих автомобилей и предназначены для оказания различных услуг, а также выездной торговли овощами, фруктами, продуктами быстрого питания (фаст-фуд, курица-гриль, шаурма, кондитерские, хлебобулочные и молочные изделия, прохладительные и горячие напитки, парное мясо, свежая рыба) и другими товарами народного потребления. Под требования заказчика автолавка оснащается торговым, холодильным и электрическим оборудованием, автономным водоснабжением, мебелью и другими дополнительными опциями.

Производство фургонов от Алти-Авто

Производство коммерческой техники и техники спецназначения выполняется на индивидуальных условиях, надежно, качественно и по доступным ценам . Если Вы собираетесь купить автофургон в СПб — обращайтесь к нам! Опытные специалисты найдут оптимальный вариант, наилучшим образом отвечающий требованиям заказчика, а также окажут содействие в приобретении спецтехники в лизинг или покупке в кредит.

Источник статьи: http://altiauto.ru/avtofurgony.html

Технология производства автофургонов для автомобилей

Наша компания специализируется на изготовлении и продаже автоприцепов различного назначения. На нашем сайте можно купить фургон в Москве или Нижнем Новгороде, а также узнать подробнее о предлагаемой нами продукции. Наши автотранспортные средства соответствуют установленным нормам. Соблюдению технологического процесса уделяется особое внимание.

Особенности конструкции

Изготовление фургона во многом зависит от его типа. Однако вне зависимости от технологии все автофургоны имеют общую конструкцию:

  • основание кузова;
  • обшивочные материалы;
  • внутренняя и наружная отделка;
  • дверная конструкция;
  • напольное покрытие;
  • фурнитура;
  • освещение.

Также различные по назначению прицепы могут оснащаться трапом, секциями, крепежными элементами, оконными блоками, климатическим оборудованием.

Порядок производства

Принцип изготовления автофургонов зависит от их вида:

Разные типы транспортных средств применяются для различных категорий грузов. Каждый из трех видов прицепов обеспечивает определенную степень теплоизоляции, которая может быть необходима. В зависимости от того, какими свойствами необходимо наделить автоприцеп, производство осуществляется по каркасной или бескаркасной технологии:

  • Каркас может лежать в основе как для промтоварных, так и для изотермических автофургонов. Основу представляет собой прочная металлоконструкция их труб и гнутых профилей. На них крепятся изоляционные и обшивочные материалы.
  • Бескаркасная технология основана на использовании сэндвич-панелей. Это многослойные блоки, обеспечивающие высокие показатели термоизоляции. Чтобы выполнить фургон-рефрижератор, способный долгое время поддерживать заданный температурный режим, стоит выбрать именно данный вид производства.
Читайте также:  Оцинкован ли кузов фольксваген транспортер

Особое внимание уделяется герметизации и термоизоляции. Если требуется создать изотермический фургон, внутреннюю часть изолируют с помощью пенопласта толщиной 3-10 см. Альтернативой данному материалу является использование сэндвич-панелей, в состав которых уже входят изолирующие прослойки.

Одним из последних этапов изготовления автоприцепов станет отделка пола. Напольный материал должен отвечать требованиям износостойкости или иметь повышенную прочность. Выдерживать большие нагрузки позволяет ламинированная фанера или оцинкованная сталь, оптимально подходящие для этих задач.

Источник статьи: http://www.amznn.ru/texnologiya-proizvodstva-avtofurgonov-dlya-avtomobilej/

Изготовление изотермического фургона. Подбор материалов и опций

Компания «АЛТИ-АВТО» предлагает Вашему вниманию качественные изотермические кузова на индивидуальных условиях. Термофургон устанавливается на любое шасси и может быть изготовлен как по каркасной технологии , так и по бескаркасному типу (из сэндвич-панелей).

1. Каркасные фургоны

Скелет такого фургона состоит из металлического каркаса, к которому крепятся наружная и внутренняя обшивка вместе с теплоизолятором. По сравнению с бескаркасной конструкцией каркасный изотермический фургон имеет ряд недостатков . В процессе эксплуатации в стыках металлокаркаса и обшивки начинают появляться щели и пустоты, увеличивающие коэффициент теплопередачи и ухудшая, тем самым, эффективность теплоизоляции фургона. Данное явление происходит из-за большой разницы в теплопроводности строительных материалов. К тому же каркасные фургоны более массивны, что отрицательным образом сказывается на полезной нагрузке автофургона.

2. Бескаркасные фургоны

Из названия ясно, бескаркасный фургон – кузов, не имеющий каркаса. При бескаркасной технологии сборки внутренняя и внешняя облицовки, а также утеплитель между ними сливаются воедино в монолитную цельную сэндвич-панель. Сэндвич-панели позволяют строить долговечные, легкие и герметичные кузова повышенной прочности . Благодаря этим свойствам полезная нагрузка и срок службы фургонов из сэндвич-панелей выше, чем у каркасных кузовов.

Утеплитель, находящийся между стенками кузова и влияющий на его теплопроводность, Вы выбираете сами. Это может быть как пенополистирол (ППС), экструдированный пенополистирол (ЭППС), так и пенополиуретан (ППУ).

Характеристики теплоизоляционных материалов, использующихся в производстве изотермических фургонов

Критерии оценки утеплителя Пенополистирол «EPS» (ПСБ-С50) Экструдированный пенополистирол «XPS» (тип 45) Пенополиуретан (ППУ) «PIR»/»PUR»
Значение Оценка Значение Оценка Значение Оценка
Коэффициент теплопроводности (Вт/м 2 К) 0,038-41 3 0,03 4 0,019-22 5
Сопротивление физическому разрушению ломкий 1 прочный 5 прочный 5
Масса 1 м 2 плиты (толщина 100 мм), кг 4 5 4,5 4 4 5
Классификация по пожарной опасности (№ 123-ФЗ) Г4 (сильногорючий) Г4 (сильногорючий) Г2 (умеренногорючий) 4
Максимальные рабочие температуры, °С +80 2 +75 2 +150 4
Водопоглощение по объему за 24 часа, не более, % 1,5. 2,0 2 0,2. 0,4 4 0,04. 0,1 5
ИТОГО (общая условная оценка) 13 19 28

Структура изотермического фургона и варианты исполнения

Шасси под требования заказчика
Размеры и прочие характеристики кузова под требования заказчика
Фургон
Крыша, стены и двери фургона Тип 3-хслойная сэндвич-панель
Внешняя обшивка плакированный металл (оцинкованная сталь с полимерным покрытием); армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм с UV-фильтром (пр-во — Германия);
Утеплитель утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ * );
Внутренняя обшивка неокрашенная оцинкованная сталь; плакированный металл белого цвета; армированный стекловолокном пластик (пр-во — Германия)
Пол Внешняя обшивка оцинкованная сталь; армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм (пр-во — Германия);
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Утеплитель утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ * );
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Настил внутри кузова рифлёный алюминий; полиуретановая заливка; транспортная фанера с противоскользящей насечкой (толщина — 18 мм); неокрашенная оцинкованная сталь; напольный антискользкий пластик (пр-во — Германия). Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, дешевле его, не имеет швов. Долговечнее и эстетичнее заливного пола из полиуретана
Толщина утеплителя от 50 до 135
Двери распашные с фиксацией и углом открывания 270°C
Дверной проем оцинкованная сталь
Фиксаторы дверной створки оцинкованные Т-образные
Уплотнитель для дверей 3-хлепестковый или 4-хлепестковый
Каркас фургона ** сварная цельнометаллическая конструкция из профиля прямоугольной формы
Окантовка кузова Снаружи оцинкованный профиль белого цвета; алюминиевый профиль
Внутри оцинкованный профиль; алюминиевый профиль
Фурнитура импортная оцинкованная или нержавеющая
Отбортовка (бордюр) оцинкованный уголок на высоту 200 мм или алюминиевый уголок на высоту 200 мм
Крепления для холодильной установки рефрижераторная установка монтируется на специальные закладные элементы к передней стенке кузова. Закладные не имеют крепежей, проникающих сквозь фургон, что значительно улучшает теплоизоляционные свойства кузова.
Нижние элементы автофургона
Надрамник (основание фургона) оцинкованная сталь
Рама оцинкованная сталь
Подрамник оцинкованная сталь
Боковое защитное ограждение автомобиля оцинкованная сталь
Задний противоподкатный брус входит в комплектацию шасси. Если нет — стальной окрашенный, крепящийся к надрамнику массивными кронштейнами из согнутой стали.
Светотехника
Наружное освещение боковые и верхние габаритные светодиодные фонари согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48)
Внутреннее освещение потолочные плафоны вровень с горизонтальной плоскостью потолка, с автоматическим включением при открытии дверей
Читайте также:  Форд транзит передний часть кузов


Стандартная комплектация автофургона

В стандартную комплектацию автофургона входят следующие опции: внешняя светотехника согласно международным требованиям (правила ЕЭК ООН №48), ручка кузова, фиксатор дверной створки, выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес + резиновые фартуки, внутренний плафон освещения, подсветка номерного знака.

Монтаж и установка опций на автофургоны

К автофургонам «АЛТИ-АВТО» предлагает множество опций, их последующую установку и монтаж. Основные из них:

  • Гидроборта (гидролифты) Zepro (Зепро), Palfinger (Палфингер) и др.;
  • Предпусковые подогреватели (отопители) Eberspacher (Эберспехер/Эбершпехер), Webasto (Вебасто);
  • Холодильно-отопительные установки (рефрижераторные установки/холодильники/рефрижераторы);
  • Внутренние сдвижные мультитемпературные перегородки и ПВХ-жалюзи;
  • Удлинение и усиление шасси автофургона;
  • Спойлер (аэродинамический обтекатель);
  • Различные варианты наружной и внутренней облицовки кузова (пластик, плакированный металл и т.п.), фурнитуры, покрытия пола и т.п.;
  • Такелажные рейки с телескопическим (распорными) штангами либо стяжными ремнями для крепления груза;
  • Дополнительные боковые двери;
  • Разработка рекламного оформления и оклейка автофургона.

Фургон в кредит и лизинг

Для дальнейшего развития бизнеса и достижения желаемых целей немедленно «АЛТИ-АВТО» поможет купить авто фургон в кредит и приобрести спецтехнику в лизинг .

* ППС — пенополистирол; ЭППС — экструдированный пенополистирол; ППУ — пенополиуретан.

** Для кузова, изготовленного по каркасной технологии сборки.

Источник статьи: http://altiauto.ru/stati/izgotovlenie-izotermicheskogo-furgona-podbor-materialov-i-opciy.html

Adblock
detector