Меню

Изготовление кузовов камаз 53215

Изготовление кузовов камаз 53215

Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2000 года.

Можно в нерабочем, разукомплектованном состоянии и после аварий. Тел 8-953-489-55-22

Производим и продаём самосвальные кузова карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны.

Кузова предназначены для замены изношенных кузовов, а также для переоборудования грузовой техники любых марок ( МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, иномарок. ) в самосвалы карьерные и с/х. Обозначение модели КамАЗов говорит о том, что такой кузов лучше всего подходит для замены кузова на этой модели грузовика, но этот же кузов может быть установлен на многие марки грузовой техники для замены старых либо для переоборудования грузовиков в самосвалы. Возможно изготовление под заказ любых кузовов по чертежам и эскизам заказчиков.

Срок изготовления — 10 — 15 дней.

Срок изготовления спец кузовов по чертежам или эскизам заказчиков может быть больше.

Металл — любой, цвет — любой.

Срок поставки кузова или самосвальной установки может быть значительно меньше если нужный кузов и комплектация с.у. уже есть в наличии.

Кузова для КамАЗ-65115 ( 8,5; 10,5 и 12 куб.м.) без подогрева .

Толщина металла дно — 6мм, бока — 4мм. ( под заказ может быть другая толщина ).

Кузова могут быть изгтовлены без загиба днища сзади ( прямое дно ), в этом случае задний борт будет больше.

Кузов карьерный для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 2 стороны :

— Для КамАЗ-55102 и КамАЗ -45143 ( 7,8 с одинарным бортом и 15,4 с двойным рядом бортов )

Размеры кузова наружние : длина — 5300 х 2200 х 625 мм., с двойным рядом бортов высота — 1250 мм.

Днище платформы 4 мм. Нижний ряд бортов лист — 3мм, верхний ряд бортов — 2мм.

Несущие профили труба 4мм.

Поперечные опорные трубы 100 х 100 х 6 мм.

Торсионы — спереди, стойки + колодцы.

Могут быть изготовлены как с обычным не открывающимся задним бортом, так и с открывающимся задним бортом для возможности перевозки длинномерных грузов.

Для КамАЗ- 55102 укороченный, 12,5 куб.м.. двойной ряд бортов, разм 4,4 х 2,3 х 1,25м. .д. Фото 2 шт.: Кузов для КамАЗ-55102 4,4 м, объём 12 куб.м.

Днище самовального кузова с/х самосвалов КамАЗ 55102 и КамАЗ 45143 с надрамником : Фото 12 шт : Фотографии днища кузова 55102 и узлов.

— Для КамАЗ-45144 6,0 — 6,2 м. ( 18 куб.м.), может быть установлен и на КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — получится 10 тонник КамАЗ-45143 с 6 метровым кузовом.

Без средней стойки, борт во всю длину Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки на фото — с задним открывающимся бортом.

Кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны для других марок а/м:

— Кузов с/х Урал с разгрузкой на 2 стороны объём 10 куб.м., размеры 4,5 х 2,2 х 1,0м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

— Кузов с/х для а/м ГАЗ на 2 стороны, 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 3 стороны :

— Кузов самосвальный сельскохозяйственный ( с/х ) на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

— Кузов с/х на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

При изготовлении могут быть учтены пожелания клиентов и быть использован металл большей толщины, чем у стандартных кузовов заводского производства; кузов может быть изготовлен с задним открывающимся бортом для перевозки длинномерных грузов.

Возможно изготовление специальных кузовов нужных клиенту размеров.

Возможна продажа с/х кузовов по частям : днище с торсионами и надрамником, надрамник, борта по отдельности.

А также производим : модернизацию стандартных с/х кузовов КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, КамАЗ-45144 и оборудование заднего открывающегося борта ( перенос торсионов вперёд + замена заднего борта на открывающийся ).

А также: Кузова металловозные. Переоборудование а/м КамАЗ в металловозы.

Прайс на кузова и самосвальные установки и стоимость переоборудования в самосвалы а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ на 10.04.19г.

Цена указывается без учёта НДС ( фирма работает по упрощённой налоговой системе ) при самовывозе. При отгрузке добавится стоимость отгрузки через транспортные компании.

Цены ориентировочные — точная цена рассчитывается в при каждом конкретном заказе отдельно.

Наименование

новый / ремонт

Цена без НДС

Кузова и самосвальные установки новые.

Самосвальные установки цена — учётом монтажа на а/м заказчика.

При установке на а/м КамАЗ с двигателями Камминз цена будет выше на 50 тыс р.

Возможна установка любых кузовов КамАЗ также на а/м Урал, ЗИЛ, КрАЗ, на иномарки.

При необходимости возможено наваривание и обрезка рам и перенос балансирных тележек.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны.

Цены указаны при НЕоткрывающемся заднем борте.

Если надо чтобы задний борт открывался — это дороже на 12 тыс р.

Кузов с/х 55102 7,8 куб.м. Длина 5,3м. Может быть с задним открывающимся бортом ( + 12 тыс р )

Кузов с/х 55102 15,4 куб.м. ( с двойными бортами ). Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х для 55102, 45143 15,4 куб.м..

Кузов с/х длиной 6,3 м 18 куб.м., со стойкой посередине и без стойки. Фото 3 шт.: Кузов для КамАЗ-45144 6м, 18 куб.м.

Читайте также:  Защита для двигателя 120 кузова тойота королла

Самосвальная установка 55102, 45143 с одинарными бортами 7,8 куб. м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д. Возможен задний открывающийся борт ( + 12 тыс р. )

Самосвальная установка 55102, 45143 с двойными бортами 15,4 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144, длина борта 5,8 м, двойной ряд бортов, 16,5 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144 , длина борта 6,3м, двойной ряд бортов, 18 куб. Может быть со стойкой посередине либо один сплошной борт во всю длину, гидроцилиндр 45144 ( 14т. )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Может быть как с 1, так и с 2 гидроцилиндрами.

Без средней стойки ( борт во всю длину) Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки

460 — 600

Самсвальная установка с/х Урал 10 куб.м., размер 4,5 х 2,2 х 1,0 м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

Самосвальная установка с/х ГАЗ 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 3 стороны.

Кузов самосвальный с/х на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

450 — 500

Кузов с/х КамАЗ на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

Кузова с обогревом на 50 — 60 тыс дороже

Кузов 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-55111 6,6 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 8,5 куб,м. Фото 2 шт. Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 8,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 10,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 12 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 8 шт. : Кузов для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м.

Кузов 65115 без подогрева 12 куб.м. ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Кузов 45147, без подогрева, 11 куб.м. Фото 6 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-45147, объём 11 куб.

Кузов 65111, без подогрева, 14 куб.м. Фото 4 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 14 куб. м.

Кузов 65111, без подогрева, 16 куб.м. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 16 куб. м.

Кузов 6520, без подогрева 16 куб.м. Фото 5 шт: Кузов самосвальный для КамАЗ-6520 объём 16 куб.м.

Кузов для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Кузов для а/м Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Карьерные самосвальные установки в сборе :

Самосвальная установка 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная уста новка 65115, без подогрева, 8,5 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная у становка 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ) В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м. ( с нарощ бортами горизонтально )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м., ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Самосвальная установка КамАЗ-45147, без подогрева, объём 11 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65111, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 6520, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка МАЗ, 11 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Обогрев кузова. Установка обогрева на карьерные кузова.

Кузов бортовой , размер 6,3 х 2,5 х 0,65м.

Надрамники для карьерных и с/х самосвальных установок.

Надрамник 55111 Фото 4шт. : Надрамник для самосвала КамАЗ-55111.

Надрамник 65115

Надрамник 65111

Надрамник 55102

Надрамник 45143

Надрамник 45144 цельный — 90 тысяч рублей.

Опора 55102

Ось балансира с ремонта

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 55102

Наименование

Амортизатор платформы 55102 55102-88501300

Бак масляный 45143 45143-8608010

Гидроцилиндр 55102 г. Орск н/о 7 тн 55102-8603010-01

Клапан ограничения подъема платформы 5511-8614010

КОМ в сборе НШ-32 (лев) 5511-42020005-20

Кран управления подъема платформы 5511-8607010

Кронштейн 55102-8601060

Кронштейн блока управления (эл.маг) 5511-8607114

Кронштейн бокового габаритного фонаря 55102-3731070-80

Кронштейн клапана опрокидывающего механизма (бол) 55102-8614105-30

Кронштейн крепления надрамника лев. 55102-8601073

Кронштейн крепления надрамника прав. 55102-8601072

Крышка рамки 55102 55102-8603034

Надрамник 55102 (без рамки г/ц) 55102-8601010-20

Опора платформы задняя 55102-8521207-10

Опора платформы передняя 55102-8521206-10

Палец стопорный 55102 55102-8521260

Палец троса 55102 55102-378009

Пружина ограничителя опрокидывания платформы 5511-8510211

Рамка гидроцилиндра 55102 (голая) 55102-8603082-10

Шланг подъема кузова длинный 850мм 55102-8609094

Шланг подъема кузова короткий 450мм 55111-8609090

Читайте также:  Номер кузов тойота саксид

Рычаг опрокидывающего механизма (мал) 55102-8614112-10

Трос ограничителя опрокидывания платформы 55102-1м 55102-8600008

Труба в/д 55102-8609135

Труба в/д 55102-8609170

Труба в/д 5511-8609135 5511-8609135

Труба низкого давления к баку гидроподъемника (с КПП14) 55102-8609152

Труба н/д 5511-8609130-10

Труба н/д 5511-8609130-40 5511-8609130-40

Комплектующие на установку торсионов 55102-8500054-10

Установка упора платформы 55102-8500050

Фартук 5511-8404282

Флянец НШ-32 без резьбы (тропики) 5511-8604087-10

Флянец НШ-32 с резьбой 5511-8604088

Щиток брызговика 5511-8404280

Эл.магн.КЭМ-10 3721500 5320-3721500

Платформа 55102-8500020-10

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 551111 с кузовом 6,6 куб.м.

Источник статьи: http://kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm

КамАЗ 53215

КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях.

Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.

Наибольшую популярность получили модификации КамАЗ 53215, выполненные в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес.

КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость.

Назначение

КАМАЗовские бортовые автомобили всегда отличались своей универсальностью. Еще первые модификации КАМАЗ 5320 предназначались как для обеспечения перевозок в промышленности и сельском хозяйстве, так и в множестве других сфер, включая армейское использование. Бортовая платформа и шасси КАМАЗ 53215 используются в нефте- и газодобыче, различных видах строительства, в промышленном производстве, в лесозаготовительной отрасли, а также для обеспечения деятельности экстренных служб. В сельском хозяйстве КАМАЗ 53215 удобен как тягач-зерновоз для работы с прицепом. Автомобиль успешно используется на внутрирегиональных маршрутах, а также на междугородних и межрегиональных трассах общего назначения.

На универсальное шасси КАМАЗ 53215 устанавливаются коммунальные машины, автокраны, краны-манипуляторы, буры, различные виды фургонов, автомобильные цистерны и другое оборудование. Установленная оснастка в конечном счете и определяет назначение автомобиля. В случае необходимости шасси КАМАЗ 53215 можно переоборудовать с минимальным количеством изменений конструкции самой машины. Список устанавливаемого оборудования достаточно широк и включает в себя как отечественные агрегаты, так и их зарубежные аналоги.

Технические характеристики

В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.

Двигатель

Грузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок.

Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны.

Расход Топлива

Топливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – 95 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 25 град;
  • Наружный радиус поворота – 9,8 м.

Коробка передач

Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.

Электрооборудование

Автомобиль оснащается однопроводной электрической схемой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников энергии выступает генератор переменного тока номинальным напряжением 28 В мощностью 1000 Вт с блоком выпрямления, и две последовательно соединённые АКБ емкостью 190 А/ч каждая.

Устройство

Шасси грузовика было разработано довольно давно, однако своей актуальности оно не утеряло и сейчас. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Она позволяет выдерживать вес дополнительного оборудования и перевозимых грузов. Грузовик может оснащаться платформой с бортами. Подобная модификация пользуется большим спросом в строительстве.

Тормозная система грузовика отличается довольно внушительными размерами. Подобное исполнение вполне обоснованно, поскольку модель из-за немалой массы имеет большую инерцию. Тормозная система включает следующие составные части:

  • привод, который приводится в действие воздухом;
  • тормозные накладки с шириной в 140 мм;
  • тормозные барабаны с диаметром в 400 мм.

Кабина у модели КамАЗ 53215 находится над двигателем и выглядит довольно компактно. Она весьма комфортна и просторна и имеет высокую крышу. Для удобства водителя предусмотрено несколько настроек кресла. Внутри кабины вместе с водителем может поместиться три взрослых человека. Некоторые модификации имеют спальное место, позволяющее комфортно выполнять дальние поездки. В случае необходимости приподнимать кабину придется самостоятельно, поскольку в большинстве версий КамАЗ 53215 специализированный гидропривод не предусмотрен.

Читайте также:  Номер кузова хонда одиссей 1999

Серьезных изменений в сравнении с предшественником подвеска модели не претерпела. При движении автомобиля ощущается заметная вибрация, однако мотор работает довольно тихо, позволяя свободно разговаривать в кабине.

КамАЗ 53215 оборудуется шестью колесами с четырьмя ведущими. Они изготавливаются из высокопрочного металла и при необходимости балансируются и ремонтируются довольно просто. Шины используются пневматические с размером 10R20.

В автомобиле КамАЗ 53215 применяется исключительно механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Коробка передач данной модели разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Фактически техника оборудуется двумя ККП. Делительная коробка передач находится между сцеплением и основной коробкой передач. Переключение на нее осуществляется в особых случаях (когда для третьей передачи не хватает оборотов, а на второй работать силовой установке уже тяжело). Основная КПП включает 10 передач. Демупликатор позволяет снизить износ силовой установки, повышая ее ресурс и комфортность управления.

Грузовик оснащается однодисковым сцеплением диафрагменного типа, которое приводится в действие посредством гидропривода с пневмоусилителем. В некоторых версиях применяется фрикционное сцепление без масляной ванны с двумя рабочими дисками.

В настоящее время КамАЗ 53215 считается одним из наиболее распространенных грузовиков, что обусловлено простотой ремонта и невысокой ценой автомобиля. По отдельным характеристикам он уступает иностранным конкурентам, но разница в стоимости данные моменты компенсирует.

Габаритные характеристики

  • длина – 6100 мм;
  • высота – 2890 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • колея задних колес – 1890 мм;
  • колея передних колес – 2050 мм;
  • внешний габаритный поворотный радиус – 9800 мм;
  • расстояние между средней и задней осью – 1320 мм;
  • расстояние между передней и средней осью – 3690 мм.

Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти большое количество строительных материалов.

КамАЗ 53215 имеет колесную формулу шесть на четыре. При довольно большой массе автомобиль способен набирать приличную скорость – до 105 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 25%.

Дизайн и кабина

Модель КамАЗ-53215 поставляется на рынок с довольно компактной кабиной, которая при этом обладает весьма просторным салоном. Стоит отметить высокую крышу, а также водительское кресло с регулировками. Вместимость кабины такова, что в ней поместятся три человека любой комплекции. Простора хватает со всех сторон. Более того, в задней части кабины предусмотрена ниша для установки опционального спального места. Такая опция будет незаменимой в работе на дальних расстояниях.

К сожалению, кабина у КамАЗ-53215 не имеет гидропривода, и поэтому поднимать конструкцию придется вручную. По крайней мере, автоматическое поднятие кабины у данной модели предусмотрено только в самых дорогих комплектациях.

Весовые характеристики и нагрузки

  • Снаряженная масса грузовика – 8500 кг;
  • Распределение нагрузки – передняя ось 3900 кг, задняя тележка 4600 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля – 11000 кг;
  • Полная масса автомобиля – 19650 кг;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 4420 кг, задняя тележка 15230 кг;
  • Допустимая масса прицепа – 14 т;
  • Полная масса автопоезда – 33650 кг.

Параметры грузовой платформы

  • Тип – бортовая, с металлическими откидными бортами. В зависимости от модификации может комплектоваться каркасом и тентом, а также скамейками для размещения людей;
  • Внутренние размеры – 6100Х2320 мм;
  • Высота основных бортов – 500 мм. Предусмотрена установка надставных бортов.

Модификации

Универсальность автомобиля КАМАЗ 53215 обуславливает и множество различных видов комплектации. Они отличаются емкостью топливных баков (210, 250, 350 и 500 литров), наличием или отсутствием анатомических сидений, спального места, защитного кожуха выхлопного коллектора, и другими конструктивными особенностями. КАМАЗ 53215 выпускается в двух основных модификациях:

  1. Бортовой автомобиль;
  2. Шасси под установку специального оборудования.

К основным модификациям шасси можно отнести:

  • КАМАЗ 53215-10-31-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 4980 мм, топливный бак емкостью 210 л, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-1050-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, топливный бак 500 л, кабина со спальным местом, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-0301031-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5070 мм, двойная ошиновка задних колес, увеличенная грузоподъемность 12 тонн, емкость топливного бака 210 л, держатель заднего колеса, боковая защита, брус безопасности, тягово-сцепное устройство «крюк-петля», ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,94;
  • КАМАЗ 53215-0301052-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, двойная ошиновка задних колес, спальное место, емкость топливного бака 500 л, боковая защита, брус безопасности, ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., держатель заднего колеса, межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,43.

Хорошая динамика автомобиля обеспечивается применением во всех модификациях механической КПП 152.

Эксплуатация и особенности

КАМАЗ 53215 максимально адоптирован для работы в отечественных дорожных условиях. Специальная техника на шасси КАМАЗ 53215 является прекрасной альтернативой зарубежным грузовым автомобилям различного назначения. При этом эксплуатационные издержки сравнительно не велики. Двигатель обладает продолжительным ресурсом, со сменой масла каждые 16000 км. Расход топлива на 100 км пути в среднем составляет 24,5 литров –летом, и 27 литров – зимой, что является вполне приемлемым показателем. Модель постоянно совершенствуется и модернизируется. Если первые автомобили КАМАЗ 53215 не оснащались гидравлическим подъемником кабины, то впоследствии этот недостаток был устранен. Одной из особенностей грузовика является возможность установки высоких и низких кабин, со спальным местом и без него.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/kamaz-53215/

Adblock
detector