- Как перебить номер кузова уаз
- www.uaz-club.org.ua
- Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Хто зараз онлайн
- Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто, как угонщики перебивают номера
- Способы перебивки номеров на авто, используемые угонщиками
- Замена символов на схожие буквы или цифры
- Вырезание старого номера кузова и монтирование нового VIN
- Статья УК РФ за перебивку номера кузова на авто
- Как определить перебитые номера на кузове автомобиля
- Восстановление номера на раме автомобиля – все способы, полезные советы, лайфхаки
- Какие ВИН-номера можно восстановить
- Когда необходима процедура восстановления
- Этапы процедуры
- Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля
- Что такое дополнительная маркировка
- В каких случаях наносится дополнительный номер
- Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки
- Как оформляются результаты нанесения маркировки
Как перебить номер кузова уаз
Если на экспертизе хоть чуть-чуть есть с кем говорить, достаточно обточить по месту пластинку с номером и положить РОВНЫЙ И КРАСИВЫЙ шов полуавтоматом. И задуть краской. При этом нет необходимости исправлять «наружный» и «задний» швы — эти места могут пострадать естественным путем при замене заднего крыла. Это нормально. А вот «внутренний» и «передний» швы (место крепления к кузову) должны быть в идеале.
Если говорить не с кем, тогда по технологии. При сборке кузова на заводе весь кузов перед покраской пескоструится. При этом убираются все синие разводы на металле от сварки. Затем кузов грунтуется, затем красится. Т.е. эксперт может (кроме внешнего вида шва) проверить металл в районе сварки на наличие синих разводов. Так же эксперт может ковырнуть краску в другом месте и сверить цвет и наличие грунта под краской. Если по уму (для себя и на долго), то стоит приварить по человечески, отпескоструить место сварки, попытаться подобрать (хотя бы приблизительно) цвет грунта.
Но, как говорил Жванецкий, в поликлиннику можно по направлению, хотя лучше договориться лично.
Я свой УАЗ когда покупал, оформлял через натариуса. А потом когда сунулся снимать ставить на учет, гаишник придрался к номеру кузова, мол переварен. Все попытки объяснить, что кузов видавший виды, подваривался не однократно, ни какого впечатления на инспектора не произвели. Пришлось ехать в экспертизу.
Экспертиза порадовала .
10.00 Уже час как контора должна работать. Но эксперт, баба, блондинка, вернулась из командировки, кофе, бутеры, впечатленя от поездки, ляля тополя. На лице у нее написано — хочу сидеть, пи .. ть, и ни чего не делать.
10.30 Наконец она заметила, что в коридоре ждут клиенты. Состроив недовольную физю, . — блин как они мне надоели, — вяло одевается и идет осматривать транспорт. Автомобили стоят в пяти метрах от входа в контору.
10.40 Жутко недовольная экспертша: — так, ну чито вам надо?
Объясняю, так и так, мол гаец утверждает что номера переварены, но на самом деле просто меняли задние крылья. На осмотр у супер-эксперта уходит 1 минута. После она шустренько бежит обратно в контору. Стоявшие в очереди за мной, удивленно: — девушка, а наши . Чито вы от меня хотите, я устала, я замерзла .
10.45. Усевшись на стул, она нервно закурила. Вложила в печ. машинку чистый лист и стала думать.
11.00. Нконец, с большим трудом она родила три строчки, и совсем обессилевшая, дала мне прочесть заключение.
— Вот читайте, у уж и не знаю, что вам еще написать.
Как я жалею, что не снял ксерокопию с этого заключения, это шедевр, это полет мысли, такое просто так не пишут, это идет сверху, с небес.
Но основное я запонил и похоже на всю жизнь.
Кузов от старого автомобиля приварен к замененному крылу.
Интересна была реакция гайца, он раза три прочел эту фигню :
— Чето я ни чего не понимаю.
— А что понимать то, там баба дура, ей что крыло к кузову, что кузов к крылу. И автомобиль старый, а не предьявленный к осмотру. Я еще за это заключение 250 отдал, и два дня катался туда сюда.
— Ладно, черт с ним, — сказал инспектор и поставил заветную печать и свою закорючку.
И еще как то проходил я официально тех осмотр. Не повезло мне, нарвался я на сержантика под названием «Я тут новенький, мне надо денежков на машину хорошую». Вообщем цвет ему не понравися, не зеленый, и все тут. Мол езжай в РЭО ГАИ, пороси, чтоб в техпаспорте цвет заменили. А в то время, народ на любое действие в ГАИ стоял в очереди по три дня, дежурили ночами, а какие драки, ругань и давка была. Да и что я там скажу, мол сержантику не понравился цвет, и вы мне на этом основании поменяйте доки. Понял я, чего хочет вражина, и поехал сразу в уже знакомую мне экспертизу. Эксперт, баба, не блондинка.
— Я в жизни еще более идиотского ни чего не писала. Зеленое назвать зеленым. Чего они над вами так издеваются. Сегодня мужик один, на коленях стоял, просил, чтоб ему цвет «зеленый сад» написали.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-55905.html
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹Украинский УАЗ Клуб‹Правовая Помощь
- Змінити розмір шрифту
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
jokerman » Пон жовтня 27, 2008 1:12
genadiy » Пон жовтня 27, 2008 1:30
jokerman » Пон жовтня 27, 2008 11:44
83год -номер кузова вварен на правой задней стойке.
Как Это доказать «неверующим»?
wolf412 » Пон жовтня 27, 2008 15:15
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
SL-vik » Пон жовтня 27, 2008 22:49
zlojchelovek » Суб грудня 13, 2008 23:50
димчик » Вів березня 31, 2009 19:32
RobinZonE » Пон квітня 09, 2012 9:26
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
цупер » Суб листопада 24, 2012 23:22
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Bobikus » Сер грудня 05, 2012 23:30
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
genadiy » Чет грудня 06, 2012 0:39
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Olexa » Чет грудня 06, 2012 14:40
Мені здається, що в описаному заслуга не лише Саакашвілі та Лукашенка (хоча і їхня також).
Починайте зміни з себе. Тоді в вас буде мотивація змушувати до змін й інших.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=4505
Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто, как угонщики перебивают номера
Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.
Приобретая машину с рук, легко стать владельцем той, которую угнали. Номера на авто перебивают мошенники, чтобы легализовать украденное транспортное средство любым доступным способом.
Способы перебивки номеров на авто, используемые угонщиками
Каждой машине присвоен идентификационный номер. Его обозначают как VIN и указывают после выпуска кузова с производства:
- на верхнем поле лобового стекла;
- приборной панели;
- внутренней стороне дверцы водителя.
По ВИН-коду можно узнать историю транспортного средства. УК РФ запрещает своевольно удалять идентификационный код.
Угонщиками разработана целая система замены знаков. Подпольные автомастерские предлагают свои услуги по перебитию номеров на автомобиле, стоимость манипуляций разнится в зависимости от сложности работ.
Замена символов на схожие буквы или цифры
Перебить номер кузова автомобиля стремятся не только при угоне машины, но и после участия транспортного средства в аварии. Можно срезать таблички с приборной панели, поверхности двигателя. И это не будет заметно с первого взгляда. Перебивка номеров кузова авто определяется только после детальной диагностики.
Из буквы «Z» сделана цифра «7»
Один из вариантов – это работа с похожими буквами и цифрами. Перебить номер кузова авто, используя этот метод, довольно просто. Например, буква «З» трансформируется в цифру «3». Для работы используют лакокрасочные материалы, табличку с идентификатором дополнительно нагревают. Эти приемы позволяют перебить номер на кузове автомобиля без применения сварки или резки по металлу.
Вырезание старого номера кузова и монтирование нового VIN
Чтобы перебить номер кузова на авто, табличку извлекают:
- Сначала вырезают старый идентификатор с помощью специального оборудования.
- Затем изменяют ВИН.
- Переваривают крепления и монтируют новую табличку.
Статья УК РФ за перебивку номера кузова на авто
Замена или подлог ВИН регламентируется законом УК РФ. Статья 326 определяет использование и продажу заведомо поддельных или подложных государственных регистрационных знаков как заранее спланированное преступление. В перечень незаконных деяний попадают следующие манипуляции:
- перебивка ВИН на кузове, раме, автомобильном двигателе;
- сокрытие информации о замене и подлоге идентификаторов;
- сбыт транспортного средства, если перебит номер кузова, но машина не числится в угоне.
Перебитые номера на автомобиле
Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.
Как определить перебитые номера на кузове автомобиля
Угонщики стремятся быстрее продать числящееся в угоне авто с измененным VIN. Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова:
- Осмотр. Все знаки, которые нанесены на стадии производства, имеют одинаковый размер, глубину и толщину. Между цифрами и буквами сохраняются равные промежутки.
- Оценка лакокрасочного слоя. Площадка имеет ровный одинаковый оттенок. Символы не различаются ни на одном из участков.
- Использование сервиса. Если код был изменен, то это обязательно отразится при проверке через систему «Автокод».
Недобросовестному продавцу можно напомнить, что существует статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто. Возможно, это остановит от реализации автомобиля с сомнительной репутацией в будущем.
У тех, кто покупает машину в дилерском центре, есть возможность запросить описание комплектации и характеристику ВИН. Такую услугу могут оказать дополнительно, чтобы обезопасить клиента и поддержать репутацию салона.
Источник статьи: http://avtoshark.com/legal/ru/helpful/perebitie-nomerov-na-avto-statya/
Восстановление номера на раме автомобиля – все способы, полезные советы, лайфхаки
Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.
С начала 2020 восстановление номера на раме автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ, выполняется при помощи дополнительной маркировки с внесением изменений в ПТС.
Какие ВИН-номера можно восстановить
VIN-номер показывает, где и кем, когда именно выпущено ТС. По нему можно узнать о ДТП, в которых оно побывало, о числе владельцев и другой информации. Если маркировка транспортного средства пострадала из-за коррозии, повреждена во время аварии или ремонта, сгнила или перестала читаться, понадобится восстановление номера на раме автомобиля.
Номер на раме автомобиля
Если не сохранить ВИН, то ездить на машине будет можно, но вот продать, поставить на учет уже не получится. В итоге автомобиль придется только разобрать на запасные части.
Восстанавливают VIN-номера легковых и грузовых авто и спецтехники на:
- раме;
- силовом агрегате;
- шасси;
- кузовных элементах.
Когда необходима процедура восстановления
Обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением ради восстановления номера на раме автомобиля требуется в таких ситуациях:
- VIN полностью исчез из-за ржавчины;
- номерной знак стал нечитаемым из-за проведенных ремонтных работ;
- номер поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия;
- маркировка была изменена или перебита преступными лицами, угонявшими ТС.
Такие моменты являются поводом восстановить номер на раме автомобиля, если изначально он там действительно находился. В противном случае законодательство этому препятствует.
Коррозия на раме автомобиля
Своей рукой выбить номер на раме автомобиля нельзя, не стоит также обращаться в организации, не обладающие соответствующим разрешением. Выполнять процедуру могут только специалисты после проведения экспертизы. Такие фирмы обеспечат юридическую помощь и надлежащее оформление документов.
Этапы процедуры
Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:
- Владелец должен получить основания, оправдывающие процедуру дополнительной маркировки, для чего обращается в ГИБДД.
- Полиция проводит опломбирование ТС, направляет его к независимым экспертам.
- По факту экспертизы выдают заключение, автомобиль отправляют на процедуру.
- Машина проходит лабораторию, осуществляют проверку документации.
- Выбирают места, подготавливают их к нанесению дополнительного VIN.
- Наносят повторную маркировку, проводят консервацию.
- Подготавливают Свидетельство.
Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.
Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля
Возникновение коррозии становится основной причиной исчезновения VIN. Очистить номер на раме машины от ржавчины, если процесс не зашел слишком далеко, можно самостоятельно. Процедура выглядит так:
- Освобождают доступ к номеру.
- Удаляют имеющиеся загрязнения, отмывают губкой, после чего оставляют, чтобы поверхность просохла.
- Обильно поливают ржавчину преобразователем или иным специальным составом, химически растворяющим ее.
- Старой зубной щеткой или другой мягкой щеткой осторожно очищают поверхность, стараясь не оставлять царапин и повреждений, которые эксперты могут посчитать попыткой удаления VIN.
- Остатки коррозии заливают преобразователем на базе ортофосфорной кислоты.
- Когда пройдет реакция, место обрабатывают содовым раствором, чтобы деактивировать действие кислотной среды.
- Чтобы защитить маркировку, ее красят битумной мастикой.
В каких ситуациях нужно восстановление номера
Описанная инструкция — наиболее простой способ очистить номер на раме машины от ржавчины и сохранить его в дальнейшем от воздействия неблагоприятных факторов. Почистить VIN от нанесенного антикоррозийного слоя перед проверкой легко уайт-спиритом. Если сотрудники ГИБДД останавливают на дороге, желательно возить с собой немного.
Если номер только начал ржаветь, то солидол или пушечное сало — вот чем можно почистить номер на раме автомобиля. Коррозию это остановит, но придется своевременно обновлять подобное покрытие. Перед проверкой же достаточно пройтись ветошью, смоченной в бензине.
Сильное повреждение ржавчиной является основанием для проведения криминалистической экспертизы.
Что такое дополнительная маркировка
Когда не представляется возможным почистить номер на раме автомобиля от ржавчины, необходимо обращаться за дополнительной маркировкой. Это идентификационный номер, который набивается, если оригинальный отсутствует на шасси, раме, силовом агрегате и других узлах.
Постановление о случаях, когда необходимо делать дополнительную маркировку, вступило в силу с 1 января 2020. Новый номер должен дублировать основной и дополняться буквенно-цифровым обозначением компании, которая выполнила нанесение.
В каких случаях наносится дополнительный номер
Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.
Заменить нечитаемый VIN понадобится, если:
- автомобиль следует поставить на учет после ремонта, аварии или нужно зарегистрировать ТС, где произошел естественный износ маркировки;
- машина будет продаваться или покупаться;
- был отказ в регистрации;
- авто вернулось к владельцу, побывав в угоне.
Подобная операция возможна, если номер изначально находился на движке, кузове, раме или ином узле.
Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки
Если не получилось убрать ржавчину, нужно подготовиться к нанесению дублирующего VIN. Необходимо:
- Написать заявление и посетить подразделение ГИБДД, где ТС будет опломбировано, а сведения об этом, а также об оригинальном номере зафиксированы.
- Получить информацию об основаниях для нанесения маркировки в специальной организации.
- Подготовить пакет документов.
Как оформляются результаты нанесения маркировки
Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.
Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:
- Выполнить антикоррозийное покрытие. В его роли может выступать жидкая резина или антигравий. Поверхность предварительно чистят от загрязнений, проводят обезжиривание, после чего высушивают и наносят защитный слой. При проверке может потребоваться обработка растворителем.
- Нанести качественный скотч с надежным клеевым слоем. Такая защита может отслаиваться, под нее иногда попадает влага, из-за чего начинается коррозия металла.
- Воспользоваться комбинированным методом. На предварительно очищенную поверхность клеят скотч, после чего на него наносят подходящий антикоррозийный состав.
Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/vosstanovlenie-nomera-na-rame-avtomobilya-vse-sposoby/