Как снять радиатор печки тойота корона премио 211 кузов

Как снять радиатор отопления на корона премио

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Читайте также:  Кузов современных грузовых автомобилей

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.
Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Подскажите пожалуйста! Где находится регулятор печки на тойоте корона «зубатка» ? А то еле греет и плохо дует. Спасибо. | Автор топика: Маргарита

Владимир плохо дует из за загрязненного салонного фильтра а греет скорей всего надо менять реле.

Олеся Чисти от грязи отопительную систему, начиная от вентилятора и т. д. На своей toyota carina горстями грязь выгребал из отопительной системы, зато потом греет «огонь».

Метки: Как снять радиатор кондиционера Тойота Корона Премио

забыл машина тойота карина двигатель 5а . Ну просто как снять радиатор под капотом, я думаю и ребенок . Toyota Corona Premio Плохо греет печка, чистка радиатора .

Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

Жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
Прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб.
Фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб.
Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб.
Мерный стакан и воронка.
5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3.
Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
Ветошь.
Пассатижи.
Пару литров бензина.
Кисточка.
Ацетон.
Герметик, у меня был DoneDeal красный.
Резиновые перчатки.
Динамометрический ключ – по желанию.
Помощник.

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. Но у меня чуть вытянут тросик, подтяну.
машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20.
Метки: at211, atf, corona premio, АКПП

Источник статьи: http://36doors.ru/otoplenie/kak-snyat-radiator-otopleniya-na-korona-premio/

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Процедура снятия подлокотника:

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Процесс снятия радиатора печки:

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.
Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Источник статьи: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/zamena-radiatora-pechki-na-toyota-carina-at-211-7a-fe.html

Оцените статью
Все про машины