Камаз самосвал работа кузова

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Читайте также:  Салон ниссан вингроуд 12 кузов

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kak-podnyat-kuzov-na-kamaze/

Камаз самосвал работа кузова

Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2000 года.

Можно в нерабочем, разукомплектованном состоянии и после аварий. Тел 8-953-489-55-22

Производим и продаём самосвальные кузова карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны.

Кузова предназначены для замены изношенных кузовов, а также для переоборудования грузовой техники любых марок ( МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, иномарок. ) в самосвалы карьерные и с/х. Обозначение модели КамАЗов говорит о том, что такой кузов лучше всего подходит для замены кузова на этой модели грузовика, но этот же кузов может быть установлен на многие марки грузовой техники для замены старых либо для переоборудования грузовиков в самосвалы. Возможно изготовление под заказ любых кузовов по чертежам и эскизам заказчиков.

Срок изготовления — 10 — 15 дней.

Срок изготовления спец кузовов по чертежам или эскизам заказчиков может быть больше.

Металл — любой, цвет — любой.

Срок поставки кузова или самосвальной установки может быть значительно меньше если нужный кузов и комплектация с.у. уже есть в наличии.

Кузова для КамАЗ-65115 ( 8,5; 10,5 и 12 куб.м.) без подогрева .

Толщина металла дно — 6мм, бока — 4мм. ( под заказ может быть другая толщина ).

Кузова могут быть изгтовлены без загиба днища сзади ( прямое дно ), в этом случае задний борт будет больше.

Кузов карьерный для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 2 стороны :

— Для КамАЗ-55102 и КамАЗ -45143 ( 7,8 с одинарным бортом и 15,4 с двойным рядом бортов )

Размеры кузова наружние : длина — 5300 х 2200 х 625 мм., с двойным рядом бортов высота — 1250 мм.

Днище платформы 4 мм. Нижний ряд бортов лист — 3мм, верхний ряд бортов — 2мм.

Несущие профили труба 4мм.

Поперечные опорные трубы 100 х 100 х 6 мм.

Торсионы — спереди, стойки + колодцы.

Могут быть изготовлены как с обычным не открывающимся задним бортом, так и с открывающимся задним бортом для возможности перевозки длинномерных грузов.

Для КамАЗ- 55102 укороченный, 12,5 куб.м.. двойной ряд бортов, разм 4,4 х 2,3 х 1,25м. .д. Фото 2 шт.: Кузов для КамАЗ-55102 4,4 м, объём 12 куб.м.

Днище самовального кузова с/х самосвалов КамАЗ 55102 и КамАЗ 45143 с надрамником : Фото 12 шт : Фотографии днища кузова 55102 и узлов.

— Для КамАЗ-45144 6,0 — 6,2 м. ( 18 куб.м.), может быть установлен и на КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — получится 10 тонник КамАЗ-45143 с 6 метровым кузовом.

Без средней стойки, борт во всю длину Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки на фото — с задним открывающимся бортом.

Кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны для других марок а/м:

— Кузов с/х Урал с разгрузкой на 2 стороны объём 10 куб.м., размеры 4,5 х 2,2 х 1,0м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

— Кузов с/х для а/м ГАЗ на 2 стороны, 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 3 стороны :

— Кузов самосвальный сельскохозяйственный ( с/х ) на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

— Кузов с/х на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

При изготовлении могут быть учтены пожелания клиентов и быть использован металл большей толщины, чем у стандартных кузовов заводского производства; кузов может быть изготовлен с задним открывающимся бортом для перевозки длинномерных грузов.

Возможно изготовление специальных кузовов нужных клиенту размеров.

Возможна продажа с/х кузовов по частям : днище с торсионами и надрамником, надрамник, борта по отдельности.

А также производим : модернизацию стандартных с/х кузовов КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, КамАЗ-45144 и оборудование заднего открывающегося борта ( перенос торсионов вперёд + замена заднего борта на открывающийся ).

А также: Кузова металловозные. Переоборудование а/м КамАЗ в металловозы.

Прайс на кузова и самосвальные установки и стоимость переоборудования в самосвалы а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ на 10.04.19г.

Цена указывается без учёта НДС ( фирма работает по упрощённой налоговой системе ) при самовывозе. При отгрузке добавится стоимость отгрузки через транспортные компании.

Цены ориентировочные — точная цена рассчитывается в при каждом конкретном заказе отдельно.

Наименование

новый / ремонт

Цена без НДС

Кузова и самосвальные установки новые.

Самосвальные установки цена — учётом монтажа на а/м заказчика.

При установке на а/м КамАЗ с двигателями Камминз цена будет выше на 50 тыс р.

Возможна установка любых кузовов КамАЗ также на а/м Урал, ЗИЛ, КрАЗ, на иномарки.

При необходимости возможено наваривание и обрезка рам и перенос балансирных тележек.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны.

Цены указаны при НЕоткрывающемся заднем борте.

Если надо чтобы задний борт открывался — это дороже на 12 тыс р.

Кузов с/х 55102 7,8 куб.м. Длина 5,3м. Может быть с задним открывающимся бортом ( + 12 тыс р )

Кузов с/х 55102 15,4 куб.м. ( с двойными бортами ). Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х для 55102, 45143 15,4 куб.м..

Кузов с/х длиной 6,3 м 18 куб.м., со стойкой посередине и без стойки. Фото 3 шт.: Кузов для КамАЗ-45144 6м, 18 куб.м.

Самосвальная установка 55102, 45143 с одинарными бортами 7,8 куб. м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д. Возможен задний открывающийся борт ( + 12 тыс р. )

Самосвальная установка 55102, 45143 с двойными бортами 15,4 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144, длина борта 5,8 м, двойной ряд бортов, 16,5 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка с/х 45144 , длина борта 6,3м, двойной ряд бортов, 18 куб. Может быть со стойкой посередине либо один сплошной борт во всю длину, гидроцилиндр 45144 ( 14т. )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Может быть как с 1, так и с 2 гидроцилиндрами.

Без средней стойки ( борт во всю длину) Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки

460 — 600

Самсвальная установка с/х Урал 10 куб.м., размер 4,5 х 2,2 х 1,0 м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

Самосвальная установка с/х ГАЗ 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 3 стороны.

Кузов самосвальный с/х на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

450 — 500

Кузов с/х КамАЗ на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

Кузова с обогревом на 50 — 60 тыс дороже

Кузов 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-55111 6,6 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 8,5 куб,м. Фото 2 шт. Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 8,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 10,5 куб.м.

Кузов 65115, без подогрева, 12 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 8 шт. : Кузов для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м.

Кузов 65115 без подогрева 12 куб.м. ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Кузов 45147, без подогрева, 11 куб.м. Фото 6 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-45147, объём 11 куб.

Кузов 65111, без подогрева, 14 куб.м. Фото 4 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 14 куб. м.

Кузов 65111, без подогрева, 16 куб.м. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 16 куб. м.

Кузов 6520, без подогрева 16 куб.м. Фото 5 шт: Кузов самосвальный для КамАЗ-6520 объём 16 куб.м.

Кузов для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Кузов для а/м Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Карьерные самосвальные установки в сборе :

Самосвальная установка 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная уста новка 65115, без подогрева, 8,5 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная у становка 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ) В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м. ( с нарощ бортами горизонтально )

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м., ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.

Самосвальная установка КамАЗ-45147, без подогрева, объём 11 куб.м.

В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 65111, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка 6520, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка МАЗ, 11 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.

Самосвальная установка Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Обогрев кузова. Установка обогрева на карьерные кузова.

Кузов бортовой , размер 6,3 х 2,5 х 0,65м.

Надрамники для карьерных и с/х самосвальных установок.

Надрамник 55111 Фото 4шт. : Надрамник для самосвала КамАЗ-55111.

Надрамник 65115

Надрамник 65111

Надрамник 55102

Надрамник 45143

Надрамник 45144 цельный — 90 тысяч рублей.

Опора 55102

Ось балансира с ремонта

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 55102

Наименование

Амортизатор платформы 55102 55102-88501300

Бак масляный 45143 45143-8608010

Гидроцилиндр 55102 г. Орск н/о 7 тн 55102-8603010-01

Клапан ограничения подъема платформы 5511-8614010

КОМ в сборе НШ-32 (лев) 5511-42020005-20

Кран управления подъема платформы 5511-8607010

Кронштейн 55102-8601060

Кронштейн блока управления (эл.маг) 5511-8607114

Кронштейн бокового габаритного фонаря 55102-3731070-80

Кронштейн клапана опрокидывающего механизма (бол) 55102-8614105-30

Кронштейн крепления надрамника лев. 55102-8601073

Кронштейн крепления надрамника прав. 55102-8601072

Крышка рамки 55102 55102-8603034

Надрамник 55102 (без рамки г/ц) 55102-8601010-20

Опора платформы задняя 55102-8521207-10

Опора платформы передняя 55102-8521206-10

Палец стопорный 55102 55102-8521260

Палец троса 55102 55102-378009

Пружина ограничителя опрокидывания платформы 5511-8510211

Рамка гидроцилиндра 55102 (голая) 55102-8603082-10

Шланг подъема кузова длинный 850мм 55102-8609094

Шланг подъема кузова короткий 450мм 55111-8609090

Рычаг опрокидывающего механизма (мал) 55102-8614112-10

Трос ограничителя опрокидывания платформы 55102-1м 55102-8600008

Труба в/д 55102-8609135

Труба в/д 55102-8609170

Труба в/д 5511-8609135 5511-8609135

Труба низкого давления к баку гидроподъемника (с КПП14) 55102-8609152

Труба н/д 5511-8609130-10

Труба н/д 5511-8609130-40 5511-8609130-40

Комплектующие на установку торсионов 55102-8500054-10

Установка упора платформы 55102-8500050

Фартук 5511-8404282

Флянец НШ-32 без резьбы (тропики) 5511-8604087-10

Флянец НШ-32 с резьбой 5511-8604088

Щиток брызговика 5511-8404280

Эл.магн.КЭМ-10 3721500 5320-3721500

Платформа 55102-8500020-10

Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 551111 с кузовом 6,6 куб.м.

Источник статьи: http://kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm

Оцените статью
Все про машины