Установка кондиционера в W124
#1 ОФФЛАЙН BENZ-NN
- Город: Н.Новгород
- Автомобиль:
W124T
Собственно сабж. Как сложно по времени, деньгам, и что именно нужно чтобы установить кондиционер в W124 в версию без оного?
Ну радиатор, компрессор, мотор печки, радиатор в салон, трубки, что еще?
W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.
#2 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
вырубить отверстия под трубки, проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111, не просто радиатор а всю печку кондейную. осушитель,управление печкой с кондеем. датчик в плафон, мотор с трубкой за бардачок протянуть. вентиляторы эл.
есть внешний радиатор кондея м104- 2к.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#3 ОФФЛАЙН BENZ-NN
- Город: Н.Новгород
- Автомобиль:
W124T
пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111
я то думал он как отдельное устройство))
W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.
#4 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
я то думал он как отдельное устройство))
нет. эбу видет когда срабатывает компрессор и поднимает обороты.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#5 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
я то думал он как отдельное устройство))
на 102\103 практически так.
на 111\104 кондей интегрирован в автомобиль гораздо глубже.
хотя в случае с PMS несколько проще.
меняется подторпедный пучок проводки, меняется кронштейн насоса ГУР, сверлятся дренажи, меняется печка в сборе, прокладываются все магистрали, перевариваются кронштейны радиатора, меняется основной радиатор охлаждения, ставятся конденсор и доп вентилятор,
вобщем переделок хватает.
#6 ОФФЛАЙН raven
- Город: тута
- Автомобиль:
хороший
еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками — то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю
желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным — можно не начинать вообще.
#7 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками — то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю
желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным — можно не начинать вообще.
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.
#8 ОФФЛАЙН ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.
Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9 ОФФЛАЙН mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111
Не подскажешь на 111 моторе откуда брать провод и в какой пин вставлять?
#10 ОФФЛАЙН raven
- Город: тута
- Автомобиль:
хороший
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.
Лёш, это сложные системы, согласен. но совершенно не порно. всё там диагностируется, даже в 126 долго и порядок действий на 5 листах. на 124 попроще.
был и 190 и 126, щас 124 с такой системой — все работает, но когда ломается, а ломаются там активаторы только — менять их геморой, согласен.
удобства не то что запредел по сравнению с колесами. просто необычно.
ставить с ноля без опыта эксплуатации — считаю подвиг
#11 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?
мало кто способен понять ценообразование.
за десять тыщ понятно, я за этот гимор не возьмусь. а так обычная работа. в том году полностью переделывали машину с барабана на 102-м под хороший фарш на 104-м.
в числе прочего был и кондей.
#12 ОФФЛАЙН Xomyak
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
E230 (124)
Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное. Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение. )
#13 ОФФЛАЙН obi kenobi
- Автомобиль:
W124, E250D, 1986
#14 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное. Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение. )
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=209832