Кузов ниссан альмера комфорт

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Статья будет полезна для желающих приобрести данное авто на вторичном рынке.

Мы уже проводили обзор данного автомобиля здесь https://autotopik.ru/nissan/827-almera.html , но для написания данной статьи использован личный опыт владельца, который работал у официального дилера Nissan, поэтому мы надеемся, что статья будет полезной.

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

Читайте также:  Сколько дверей не считая багажника у автомобиля с классическим кузовом купе

В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.

102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster , Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Реальный ресурс ДВС – около 400 тыс. км, во многом этот мотор схож с 8-клапаннным одновальным K7M, только движок 102 л. с. уже оснащен 16-кл. ГБЦ с двумя распредвалами.

Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Характеристики

Almera G15 представлен только в одном кузове седан, и размеры автомобиля немаленькие. При колесной базе в 2700 мм длина автомобиля составляет 4656, высота – 1522 и ширина – 1695 мм.

Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться по российским дорогам, поэтому дорожный просвет здесь достаточно приличный (160 мм).

В комплектации с МКПП-5 авто разгоняется до 185 км/ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.

Расход на сто километров при движении по трассе составляет 5,8 л, в городской черте потребление горючего возрастает до 9,5 л.

В варианте с автоматической трансмиссией экономические показатели машины несколько хуже, расход бензина на 100 км пути здесь составляет:

  • в городе – 11,9 л;
  • на трассе – 6,5 л.

Еще с «автоматом» Nissan медленнее разгоняется (за 12,7 с), а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Объем бензинового бака во всех модификациях – 50 литров, снаряженная масса – около 1178-1224 кг (зависит от комплектации).

Передняя подвеска седана – МакФерсон, на задней оси – балка. Колесные диски во всех комплектациях устанавливаются 15-го радиуса, диаметр разворота составляет 11,4 м.

На передней оси ставятся вентилируемые тормозные диски, задние тормоза здесь барабанные.

Система ABS присутствует во всех комплектациях, также во всех вариантах Almera предусмотрен распределитель тормозов EBD.

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Салон и багажник

Салон Ниссан Альмера просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

Водительское кресло оснащено механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по наклону.

Бардачок под панелью приборов большой, и в нем может разместиться немало полезных вещей, но подлокотник здесь не предусмотрен. Следует заметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Logan 1-го поколения.

Багажник автомобиля достаточно внушительных размеров, его объем равен 504 литрам, в углублении под полом находится полноразмерная запаска.

Но вот увеличить багажный отсек не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Нет и окошка между багажным пространством и салоном, поэтому длинномерный груз в машине перевозить довольно проблематично.

Ниссан Альмера отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.

В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • внушительных размеров салон и просторный багажник;
  • отличную управляемость;
  • мягкую подвеску;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохую для седана 4х2 проходимость;
  • относительно невысокую цену;
  • хорошую обзорность.

Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.

Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.

Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:

  • Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.

Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.

Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Купили бы Вы Nissan Almera G15 на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Полная версия статьи на нашем сайте .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/sedan-nissan-almera-g15—francuzskoiaponskii-avtomobil-rossiiskoi-sborki-5f8563eb98a59436d2aff2b0

Nissan Almera 2020 – доступный седан с моторами и КПП на многие десятилетия

Просторный и бюджетный Ниссан Альмера 2020 стал эталоном классики. Популярная модель построена на платформе В0 и доработана с учетом особенностей российского рынка и сложных дорожный условий. Многолетний выпуск доказал, что модель пользуется популярностью у автолюбителей. Внешность была унаследована от старшего брата Теана, испортившая индивидуальность машины. На рынке представлено пять комплектаций — младшая Welcome продается за 687 тысяч рублей, предельная – Tekna достигает отметки в 868 тысяч рублей. Под капотом оказался единственный двигатель на 1,6 литра с мощностью 102 лошадиные силы, комбинируемый с автоматической и механической коробкой. Поскольку выбор бюджетных седанов в нашей стране огромен, назовем лишь некоторых из прямых конкурентов – KIA Rio, Lada Vesta Cross, Renault Logan, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Классическому Ниссан Альмера 2020 требуется новый кузов, чтобы достичь уровня современных аналогов. На фото можно заметить устаревшую оптику. В то же время комплектации и цены до последнего удерживали модель в актуальных моделях. Технические характеристики, скорее всего будут обновлены, если модель вновь пойдет в продажу.

Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5

Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat

Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения

Welcome

Начальную сборку производитель назвал Welcome и оснастил 1,6-литровым мотором с механической коробкой передач. Цена на модель стартует от 687 000 рублей. В данном случае устанавливается самое необходимое оборудование. Например, появляется гидроусилитель руля, барабанные задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Список оснащения также пополнили:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки на корме;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • стеклоподъемники передние;
  • крепления детских кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • базовые системы безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • иммобилайзер.

Конечно, назвать этот список выдающимся нельзя, но учитывая низкую стоимость, он вполне оправдан. Покупателю не предложены дополнительные опциональные функции, но в списке значится полноразмерное запасное колесо.

Comfort

Комплектация Comfort начинается с суммы в 714 000 рублей за 1,6-литровый двигатель и механическую коробку. Разницу составит появление зимней комплектации, противотуманок на передней части кузова. Максимальное оснащение получают наружные зеркала — обогрев, привод, окрас в цвет кузова. Уже с этой версии ручки верей покрываются хромом. Пятый подголовник не единственное дополнение, помимо него появляются карманы на спинках кресел. В списке обозначены центральный замок с удаленным управлением, электрообогрев передних сидений. Бортовой компьютер на передней панели отличается информативностью.

Comfort AC

Комплектация Comfort AC обозначена с ценой 753 000 рублей с МКПП и 808 000 рублей за версию с автоматической коробкой. Разницу комплектаций обеспечивает появление кондиционера. В остальном используется то же оборудование, что и для предшественника.

Comfort Plus

Очередное расширение доступно для сборки Comfort Plus. Ценник с механической коробкой достигает отметки 774 000 рублей с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. Расширение функционала происходит за счет увеличение доступных опций мультимедиа — появляется радио, CD-плеер, поддержка МР3 и функция «свободные руки». Помимо этого производитель самостоятельно устанавливает аудиосистему с четырьмя динамиками и возможности подключения портативных устройств через разъем AUX.

Tekna

Предельная сборка Tekna продается у официального дилера за 813 000 рублей с механической коробкой. Автоматическая добавляет собственную стоимость, выводя ценник на максимальный уровень – 868 000 рублей. В центре появляется 5-дюймовый компактный сенсорный экран с возможностью отображения GPS-навигации. Задние двери получают электрические стеклоподъемники. На руле появляется кожаная оплетка, улучшая обхват и комфорт от управления.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 714 000
1.6 MT Comfort AC бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 753 000
1.6 AT Comfort AC бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 808 000
1.6 AT Comfort Plus бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 830 000
1.6 AT Tekna бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 868 000
1.6 MT Comfort Plus бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 774 000
1.6 MT Tekna бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 813 000
1.6 MT Welcome бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 687 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Поскольку Альмера производился на мощностях российского завода, то был адаптирован под суровые условия. Специфические изменения произошли с подвеской. Таким образом, она проще справлялась с повышенными нагрузками и не отдавала в салон на сложных участках дорог. Более того, краш-тесты признали изменения, как повышающие безопасность движения.

В передней части установили стойки типа МакФерсон. Задняя представляет собой торсионную балку. Настройки российских инженеров подарили седану плавность хода даже на неровных дорогах. Конечно, не обошлось и без недостатков, к которым отнесли узкие колесные диски с размерностью 185/65. В итоге, они проваливаются в ямки, но подвеске удается компенсировать ударную силу.

Размеры авто:

  • длина – 4,656 метра;
  • ширина – 1,695 метра;
  • высота – 1,522 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Багажное отделение позволяет вместить 500 литров груза, что и объясняет популярность модели в России. Предельная масса составила 1 620 килограмм, а снаряженная – 1 198–1 224 килограмма. Высота дорожного просвета не меняется от степени загруженности и составляет всего 14,5 сантиметра. Особенности конструкции позволяют проходить брод до 30 сантиметров. Устанавливается зашита картера и топливной системы.

Для модели представлен единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача силового агрегата составляет 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Тяговый элемент передается только на переднюю ось. Несмотря на надежды поклонников, полноприводная версия так и не была представлена. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 4-дапазонная автоматическая. Предельная скорость ограничивается 175–185 км/ч. Разгон до первой «сотни» — занимает 12,7 или 10,9 секунды в зависимости от установленной трансмиссии.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.9
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, см 465.6
Ширина, см 169.5
Высота, см 152.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.178
Макс. мощность, л.с. 102 при 5750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.9

Дизайн

В передней части Ниссан Альмера 2020 стоит рельефная головная оптика с галогеновым наполнением. Между крупными фарами расположилась радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. В центре можно отметить крупный логотип бренда. Еще ниже появился крупный воздухозаборник в форме перевернутой трапеции. На ней же обосновались противотуманные фары абсолютно круглой формы. Сбоку становятся очевидны крупные размеры седана и минимализм корпуса. Бюджетность выдают только колесные диски скромного размера. Задняя часть отличилась скромными по размеру фарами.

Салон получился дороже и презентабельнее кузова. Водитель получает трехспицевый руль и продуманную эргономику. За «баранкой» установлена хоть и простенькая, но весьма информативная приборная панель с классическим расположением трех элементов – спидометра, тахометра и бортового компьютера. Задний диван позволяет с комфортом разместить троих взрослых.

Начало продаж

Просторный бюджетный седан Nissan Almera 2020 стал достаточно популярен в России. Последняя версия не была представлена в новом году, но поклонники надеются на возвращение авто в модельный ряд бренда.

Конкуренты

Седан Nissan Almera 2020 может конкурировать с подобными бюджетниками, которые давно представлены на рынке и уже успели завевать свою аудиторию.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-almera-2020.html

Оцените статью
Все про машины