- Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Кузов автомобиля Субару
- Кузов автомобиля Субару
- Реклама
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Re: Кузов автомобиля Субару
- Слабые места Subaru Forester IV
- Кузов
- Салон
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Электрика
- Оцинковка кузова Subaru Outback 5 поколение
Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0
Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.
Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.
Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.
Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.
Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.
Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.
В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.
Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/subaru/5c8669b2ec05c4633e0000b1.html
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Кузов автомобиля Субару
Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 17:36
Реклама
Re: Кузов автомобиля Субару
Gosha %) » Чт июн 28, 2012 18:23
Re: Кузов автомобиля Субару
GrammatonCRAFT » Чт июн 28, 2012 18:32
Re: Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 18:32
Re: Кузов автомобиля Субару
Евгений Л. » Чт июн 28, 2012 18:42
Re: Кузов автомобиля Субару
shebalkin » Чт июн 28, 2012 19:12
а что даст цинк.
тебя ударили — на месте повреждения оцинковки начнется таже ржавчина!
сколы от камней — та же ситуёвина + она еще начинает внутри под цинком пролазить и потом все это вздувается и делается еще хуже устранимой проблемой.
возьмешь новую машину уже скоро — заезжаешь в сервис и затягиваешь все для тебя уязвимые маста в пленку, и тогда будешь почти вечно кататься на своей СУБЕ
Re: Кузов автомобиля Субару
pavel1236 » Чт июн 28, 2012 19:27
Re: Кузов автомобиля Субару
pavel1236 » Чт июн 28, 2012 19:28
shebalkin писал(а): а что даст цинк.
тебя ударили — на месте повреждения оцинковки начнется таже ржавчина!
сколы от камней — та же ситуёвина + она еще начинает внутри под цинком пролазить и потом все это вздувается и делается еще хуже устранимой проблемой.
возьмешь новую машину уже скоро — заезжаешь в сервис и затягиваешь все для тебя уязвимые маста в пленку, и тогда будешь почти вечно кататься на своей СУБЕ
Re: Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 19:29
Re: Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 19:31
Re: Кузов автомобиля Субару
Tuninger » Чт июн 28, 2012 19:50
На субарах цинк не применяется это точно. Кузова покрыватся кислотным грунтом, затем грунтом для покраски потом краской и лаком днище и пороги обрабатываются антигравием. В целом кузова стойки к ржавчине. Последнюю импрезу в счет не берем.
Re: Кузов автомобиля Субару
ToniNN » Чт июн 28, 2012 19:51
Re: Кузов автомобиля Субару
shebalkin » Чт июн 28, 2012 19:55
Re: Кузов автомобиля Субару
Gosha %) » Чт июн 28, 2012 20:20
у GD2\GG2 (про остальных не знаю) капоты люминевые
Re: Кузов автомобиля Субару
clik » Чт июн 28, 2012 20:23
Re: Кузов автомобиля Субару
white » Чт июн 28, 2012 20:31
Re: Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 20:40
Re: Кузов автомобиля Субару
pavel1236 » Чт июн 28, 2012 20:43
Re: Кузов автомобиля Субару
white » Чт июн 28, 2012 20:44
Re: Кузов автомобиля Субару
clik » Чт июн 28, 2012 20:46
в конторе кукрузник 200,три года,весь капот камнями удел понятно,сегодня двери смотрели,ужасть,в петлях болтаються сантима на полтора,противотуманки ногой тычешь и во внутрь лезут,а теперь вопрос,ну и на кой за эту помойку столько бабла отдали,на станции чинить не хотят,секвоя-херачти на то в москоу
Re: Кузов автомобиля Субару
СерёгаСерёгович » Чт июн 28, 2012 20:47
Re: Кузов автомобиля Субару
pavel1236 » Чт июн 28, 2012 20:47
Re: Кузов автомобиля Субару
clik » Чт июн 28, 2012 20:47
Тогда бери БТР и не парься, но в 1,5 мульта не уложишься, прийдется доплатить! Там точно честный полный привод и кузов гнить не будет.[/quote]
в бу запросто,полтара года назад и сам продать мог бы
Re: Кузов автомобиля Субару
white » Чт июн 28, 2012 20:48
Re: Кузов автомобиля Субару
IgorMK » Пт июн 29, 2012 0:25
Могу сказать по своему опыту по SF 2000 года.
Скорее всего на субарах очень хороший первичный грунт, либо на заводе производят химическую обработку (типа горячего фосфатирования или чего-то подобного, не силён в этих технологиях).
Кузов начинает ржаветь лишь в тех местах, где есть повреждение до чистого металла. Причём большинство сколов затрагивает максимум вторичный грунт, обычно при этом видна матовая плёнка на металле.
Аналогичная ситуация с крепежом. На болтах и гайках имеется зелёно-жёлтый «налёт», который сервисмены почему-то упорно именуют тефлоном, что, по-моему, далеко от правды. Крепёж ржавеет и прикипает обычно при повторном использовании.
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/post86157.html
Слабые места Subaru Forester IV
Субару Форестер покупают для спокойной и размеренной езды, как правило владельцы ухаживают за автомобилем. Поэтому сегодня на вторичном рынке легко найти Форестер с пробегом в хорошем техническом состоянии.
Кузов
ЛКП Форестера откровенно слабое несмотря на то, что авто японского автопрома. Увы, наши зимние перепады температур оно не выдерживает: сколы и царапины появляются уже через 2 года эксплуатации. Радует, что от коррозии кузов остается защищен значительно дольше.
Конструктивно слабой оказалась пятая дверь Форестера: закрывается она далеко не с первого раза.
Салон
У этой модели слабая шумоизоляция, что решается установкой дополнительной.
Двигатель
Линейка двигателей у четвертого Форестера достаточно сильная. Нареканий их работа не вызывает. Однако, их плановое содержание обойдется не дешево. Дизеля тут нет, а он бы пришелся весьма кстати.
Коробка передач
Если вовремя (каждые 60 000 км) менять жидкости в коробке, то никаких внезапных происшествий с ней не произойдет.
Увы, четвертое поколение Форестера оставили без понижающей передачи.
Ходовая часть
Слабое место ходовой Форестера – ступичные подшипники. Живут до 70 000 – 100 000 км пробега. Как и сайлентблоки передних рычагов, и резинки задних.
Рулевая рейка сдается еще быстрее – начинает стучать еще до 65 000 км пробега.
Электрика
Слабое место в электрике у Форестера – это мультимедийная система, но она легко перепрограммируется, что эффективно решает проблему. Также часто перегорают лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номера.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится Subaru Forester IV ? Вы также можете ознакомиться с автомобилями в той же ценовой категории:
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automama/slabye-mesta-subaru-forester-iv-5dbc3600ba281e00b07d2983
Оцинковка кузова Subaru Outback 5 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
Другие поколения Subaru Outback
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subaru/outback/5-2014-2017.php