Меню

Lada 4х4 с кузовом

Обновлённые коммерческие Лады 4х4 поступили в продажу

Напомним, в отличие от обычной пассажирской модели, у грузовых Лад 4×4 полурамная конструкция и задние подвески на рессорах. И фургон, и внедорожник с бортовой платформой могут быть как с короткой двухместной кабиной, так и с двухрядной пятиместной.

Обновление внедорожника Lada 4×4, проведённое в январе 2020-го, добралось до коммерческих модификаций классической Нивы — «4×4 бортовая платформа» (от 799 000 рублей) и «4×4 фургон» (от 856 000 рублей). Старые варианты «начинались» с 724 900 и 758 900. Вариантов же исполнения масса: к платформе можно прикупить кунг с пневмоупорами крышки и освещением, фургон может быть универсальным, хлебным, изотермическим и рефрижератором. Атмосферник 1.7 (83 л.с., 129 Н•м), пятиступенчатая «механика» и постоянный полный привод — те же, что и всегда.

Ещё к такому комтрансу можно добавить офроуд-пакет. В него входят усиленные задний мост и пружины передней подвески, главная передача с передаточным числом 4,1:1 вместо 3,9, клиренс в 240 мм вместо исходных 205, шины размерностью 235/75 R15 с «активным» грунтовым рисунком, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в обоих мостах, амортизаторы с увеличенными ходами спереди и сзади, понижающая передача в раздатке и кондиционер. Да, «в базу» он не входит. В самой простой комплектации покупатель получит разве что электростеклоподъёмники спереди и аудиоподготовку. Зато в опциях есть и подогрев наружных зеркал, и даже лебёдка. Конкурирует с 4×4 коммерческий УАЗ Профи (2.7, 150 л.с.), который стоит от 911 900 рублей за версию с бортовой платформой и от 987 900 за фургон.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/lada/5fa4fccfec05c4fa4300012a.html

Модельный ряд Lada 4×4 с фото и описанием

Lada 4×4 — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Это внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом получил популярность не только у нас, но и за рубежом. Автомобиль выделяется невысокой стоимостью, высокой проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Lada 4×4 очень тяжело, т.к. список очень широкий, а часть модификаций вообще не получили своего дальнейшего развития. Далее вы можете увидеть все популярные модели Lada 4×4 на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Lada 4×4 главная особенность которой — правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 «Река». Lada 4×4 с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам автомобиль на конвейер не попал.
  3. ВАЗ 21215. Lada 4×4 с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск автомобиля был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные особенности этой Lada 4×4 в том, что спереди располагались два кресла, а сзади цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного диаметра, поэтому запаска вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Lada 4×4 для инкассаторов. В ходе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, поэтому пришлось усиливать подвеску. Также автомобиль имел автоматическую систему пожаротушения, а также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Особенность модели в наличии силового каркаса безопасности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что позволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. Четырехместный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и обладает грузоподъемностью в 650 кг. Имеет оригинальный задний диван, который складывается «в пол». Имеет дополнительный топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Особенность этой Lada 4×4 в длинной крышке багажника. Также установлена новые задние фонари, карбюратор «Солекс» и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 — 1997.
  12. Lada 4×4 «Tsarina» ‘2012. Данный автомобиль имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4×4 Niva «St-Tropez». Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud. Второе поколение отличалось другим обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. В начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе Lada 4×4. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.
Читайте также:  Цвет кузова mitsubishi pajero

Напомним, что в настоящее время выпускается очередная модификация Lada 4×4 — Урбан.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-4×4-reviews-tests/168-modelnyy-ryad-niva-s-foto.html

LADA Niva
На край света и обратно

Отправляйтесь в путешествие по горам и городам! Потрясающие внедорожные возможности LADA Niva открывают перед вами все пути. Она уверенно мчит по грунтовке, но отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. А компактные габариты влияют не только на превосходную геометрическую проходимость, но и на удобство парковки в городе.

Внедорожный опыт в городской среде

LADA Niva дикая по природе, но готова к жизни в большом городе. Под ее капотом бьется сердце покорителя бездорожья, но в салоне продумано всё, чтобы каждая поездка была комфортной и исключительно приятной. Чтобы вы не скучали в пробках, не очищали перед работой обледеневшее стекло в –25 °С, не задыхались от жары в июле. И чтобы ничто не угрожало вашей безопасности на любых дорогах.

Нажмите кнопку и навсегда забудьте дни, когда вы чистили обледеневшее стекло при –25 °С.

Зима — это нормально. Сиденья с подогревом сделают поездку приятной даже в самый ненастный день.

  • Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva

    Цены и комплектации

    1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Classic (21230-51-000)

    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетки 12V, USB

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • Молдинги боковых дверей
    • 15» стальные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Comfort (21230-52-000)

    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетки 12V, USB

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Аудиоподготовка

    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Luxe (21230-53-000)

    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Читайте также:  Размер кузова грузового автомобиля прицепа

    • Бортовой компьютер
    • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Розетки 12V, USB

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

    • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Молдинги боковых дверей
    • 16» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
    • Колпак запасного колеса

    Источник статьи: http://www.lada.ru/cars/niva/niva/about.html

    Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

    С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Читайте также:  Лада xray кузов оцинкован

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/

  • Adblock
    detector