Меню

Lada priora кузов оцинкованный

Оцинковка кузова Приоры

12 апреля 2009, 23:49 #1

Друзья! Вот все мы с вами стали счастливыми, приобретя автомобиль «Приора», (я лично пока не жалею). Вопрос собственно таков. Кузов всех «приор» начиная с августа 2008 оцинкован на 29% по обещаниям АвтоВАЗа (кузова «калин» всех модификаций с 2009 г будут оцинкованы 100%). Источник: автогазета местного производства (архангельск). А есть ли цинк?

13 апреля 2009, 18:30 #2

Мой дилер, когда я покупал, заверил и я сам в этом убедился, что кузов был покрыт антикором на 80 проценто, нормально, я человек который следил за всеми машинами, которые у него были, так что, я за этим прослежу, у меня много для этого всяких автосредств есть, целый гараж, да и не только!

13 апреля 2009, 18:34 #3

С виду всё в норме!

13 апреля 2009, 21:22 #4

Попахивает темой про Иж-Од, когда Лев Дуров делая брови домиком язвительным голосом заявлял: А кузов то с оцинковкой.))) В этом вранье я убедился через 1 год когда у родственника по всему кузову поползли пауки ржавчины. Очень плохо вериться, что ВАЗ оцинковывает кузова.)

13 апреля 2009, 22:04 #5

ПОДВОДНИК, поскольку Вы из Северодвинска предполагаю, что это связано с подводными лодками, а не подвода — от слова телега. Если мое предположение, верно, то Вы должны понимать что более или менее достоверную информацию можно получить только из первоисточника, а не из газеты. Вчера прочитал самую свежую инструкцию по эксплуатации Приоры – там нет ни единого слова об оцинковке. На сайте ВАЗа есть правда упоминание о том, что часть деталей оцинкована. Но, честно говоря, трудно себе представить целесообразность применения предварительно оцинкованных деталей кузова, свариваемых в процессе сборки. Процесс нанесения цинкового покрытия недешев (минимум около 12-14 тыс. руб на тонну металла), поэтому трудно поверить, что ВАЗ будет тратить такие деньги, при его вечном стремлении сэкономить. Я сам лично слышал от дилеров, продающих Лады в Германии жалобы на то, что даже саморезы не все оцинкованы. Если бы ВАЗ действительно после сварки оцинковывал кузов – то они писали бы об этом, где только можно. Из своего опыта могу сказать – только ежегодная антикоррозионная обработка всего автомобиля, включая обработку скрытых полостей, гарантирует от коррозии.

Вообще зря Вы затронули эту тему – могли бы быть счастливым владельцем Приоры.

13 апреля 2009, 23:44 #6

Александр а почему бы Вазу не начать производство оцинкованных авто? 12-14 тыщ это капля в море) потому как снаряжная масса Приоры если мне не изменяет память 950кг, то еслиб Автоваз добавил к стоимости Приоры еще 14 тыщ то я думаю никто не обиделся бы.

14 апреля 2009, 09:00 #7

OMZ2, а почему бы ВАЗу просто не начать выпуск качественных машин? Я думаю, что тоже никто бы не обиделся, но видимо это не является их приоритетной задачей.

Если ВАЗ почти за сорок лет не смог сделать нормальной машины, то может быть и не надо мучиться. Притом, всегда находится объяснение, почему опять не получилось. Не знаю, может быть, менеджмент у них не на высоте, может ручки у них кривоватенькие. Одним словом, хорошей машины от ВАЗа, по-моему, не дождутся даже наши внуки. Я сейчас собираюсь купить машину (подчеркиваю машину, а не ВАЗ). Готов отказаться от покупки и отдать деньги вазовцам на выходное пособие только за то, чтобы они перестали выпускать эти так называемые автомобили и нашли себе более достойное занятие.

Читайте также:  Мерседес пульман 221 кузове

14 апреля 2009, 20:49 #8

Ну ты вот так сразу все захотел, ты поди раньше на папкиной копейке гонял и думал что быстрее и комфортнее ничего на свете нету? ) Просто я вот смотрю как все лихо начали называть ВАЗ гавном, не хорошо так делать) Время нужно, время. Сразу ничего не будет.

14 апреля 2009, 21:03 #9

OMZ2, на папкиной копейке я никогда не гонял — я всегда прилично зарабатывал. Достаточно много, чтобы позволить себе иметь две или даже три машины.

Ты видно себе 300 лет намерил, если срок почти в сорок лет ты считаешь «сразу».

18 апреля 2009, 23:22 #10

АЛЕКСАНРД1 И OMZ2 НЕ сортесь ради БОГА. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Про цинк еще поговорим.

18 апреля 2009, 23:30 #11

Вот именно Хистос воскресе. А Александр мне кажется вправляет пизд. нка. Какой-то неадекватный чел.

20 апреля 2009, 17:59 #12

OMZ2, ты какой-то двуличный как эта картинка

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/327

Оцинковка кузова ВАЗ Priora 2170

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2012 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Читайте также:  Салонный фильтр тойота кариб 115 кузов
2014 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения ВАЗ Priora

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/priora/2170-2007-2014.php

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АВТОВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АВТОВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

Читайте также:  Как убрать брызги краски с кузова автомобиля

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АВТОВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.
  • Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru).
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова (ссылка).
  • Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие (ссылка).
  • Lada Niva Travel — основная часть кузовных элементов изготовлена из металла с односторонним цинковым покрытием, часть с двухсторонним (ссылка).

По другим данным:

  • до 1999 года на АВТОВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/page,1,2,1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html

Adblock
detector