Меню

Lada xray тип кузова по птс

Технические характеристики Лада XRAY

Скачать технические характеристики

  • Granta
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • Granta учебная
  • Vesta
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
  • XRAY
    • XRAY
    • XRAY Cross
  • Largus
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Largus фургон CNG
  • niva Travel
    • Новая niva Travel
  • 4×4
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .

Источник статьи: http://shahty-lada.ru/xray/xray/tth/

Лада Х-Рей

Лада Х-Рей, 1 поколение (2015) — технические характеристики

Автомобиль Лада XRAY
Название модификации 1.6 (106 л.с.) 1.6 (110 л.с.) 1.8
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4165
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1190
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) / 5800 110 (81) / 5500 122 (90) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 / 4200 150 / 4000 170 / 3750
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (роботизированная, )
Привод передний
Шины 195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 176 181 185 (186)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 11,1 10,4 (10,9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,8 7,2 (6,8)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лада Х-Рей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Х-Рей — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/lada/xray/spec/1

Комплектации лада икс рей: технические характеристики

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи.

Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км.

Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 609 900 до 842 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 609 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 649 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 674 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 707 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 732 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 763 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 792 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 817 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 842 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 150
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 171
Расход топлива, л
— город 8.9
— трасса 5.6
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Как и всегда, автомобиль компании АвтоВАЗ комплектуются только бензиновыми моторами, объем которых составляет 1.6 и 1.8 литра. Мощности их равняются соответственно 106 и 122 литра.

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY

Почитать тест-драйвы Лада Х-Рей на Авторевю, Ixray.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами.

Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам.

Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Читайте также:  Где находятся номер кузова мерседеса 190

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

В интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения.

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках.

Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки.

Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Фото нового Лада Х-Рей 2019

Технические характеристики новой Лады Х рей 2018 года

Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость».

Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново.

К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

  • Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.
  • Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).
  • Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

  1. Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.
  2. Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.
  3. Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.


Двигатели

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с.

, а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2018 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.

с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей.

— снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.


ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют).

Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует.

Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

  • Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
    Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м.

Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным.

Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Lada Xray обзор

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем! Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации. На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода.

К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода.

Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях.

Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии. У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree.

А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с.

и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км.

Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.

Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1596 1774 1774 1596
106 л.с 122 л.с 122 л.с 110 л.с
11.9 с 10.3 с 10.9 с 11.1 с
170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч 181 км/ч

Обзор «Лада Х-рей»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Источник: http://ladaauto.kz/cars/xray/cross

Проект машин, способных конкурировать с зарубежными, вынашивался руководством АвтоВАЗа давно. Появлению таких автомобилей мешали внутренние неурядицы, финансовый кризис. С появлением новой команды в руководстве в начале десятых годов удалось реализовать давние разработки.

Источник: https://www.flickr.com/photos/125799772@N08/15317825240/in/photolist-pkzRMb

Концептуальная модель «Икс-Рей» увидела свет в 2014 году на московском автосалоне, и сразу стала предметом бурного обсуждения. Преобладали восторженные отзывы, автомобильная общественность страны истосковалась в ожидании машин, не уступающих, по крайней мере, визуально, иномаркам.

Через год, после доработок, на свет появился серийный образец, а в ноябре 2015 года был запущен конвейер тольяттинского завода по выпуску высокого хэтчбека.

В аббревиатуре названия зашифрована концепция предназначения модели. Первая литера X обозначает символ пересечения, crossing, что намекает на её схожесть с кроссовером.

Остальные – заглавные буквы от английского словосочетания Recreation Active Young, что переводится: активный отдых молодёжи.

Именно в этой возрастной группе потребителей производители хотят найти большую часть покупателей для своей модели.

Несмотря на положительные отзывы об X-Ray, в продажах рекордов замечено не было. По итогам 2018 года в салонах официальных дилеров было реализовано 34 807 авто. По сравнению с предыдущим сезоном цифра практически не изменилась, и прирост составлял всего 4%.

Другой представитель «новой волны» ВАЗа, Lada Vesta, «выступает» намного успешнее. Одна из основных причин скромного появления псевдокроссовера на рынке – его завышенная цена.

Яркий внешний вид не спасает, подводят также недостаточная оснащённость, отсутствие полного привода. Руководство волжского автогиганта пытается исправить положение.

В 2019 году автолюбители увидят обновлённую рестайлинговую модель, которая в различных комплектациях будет стоить дешевле предыдущей.

Источник: https://autoreview.ru/news/universal-lada-vesta-sport-pod-voprosom-xray-sport-otmenen

Рестайлинговая версия не принесла изменений в количестве моторов, в трансмиссии также новшеств не наблюдается.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов – один заморский гость, от партнёра ВАЗа – Nissan двигатель HR16 DE объёмом 1.6 л и мощностью 114 л. с., который взаимодействует с вариатором Jatco. Он уже успешно зарекомендовал себя в работе с такими моделями, как «Ноут», «Кашкай», «Тиида», нашей «Вестой».

Наш «движок» 21129 знаком российским автолюбителям по «Приоре», устанавливался также на седане и универсале Lada Vesta. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, и показал себя в деле с самой хорошей стороны.

Более мощная, шестнадцатиклапанная модель 21179, была специально разработана тольяттинскими инженерами для установки на автомобили нового поколения ВАЗа.

При создании мотора наряду с отечественными компонентами принимали участие комплектующие от немецкой Bosch (датчик кислорода), корейской GMB (кислородный насос), американской Federal Mogul (шатунно-поршневая группа), немецкой INA (механизм натяжения привода ГРМ) и др.

В таблице приведены характеристики бензиновых ДВС, динамические показатели, расход в смешанном цикле.

Моторы(л) Макс. крутящиймомент (Н. м.) Мощность(л. с.) Среднийрасход (л) Макс. скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек)
1.6 (21129) 148 106 7,2 176 11,4
1.6 (HR16DE) 150 110 6,8 181 11,1
1.8 (21179) 170 122 6,8 186 10,9

Многие владельцы волжских авто, судя по отзывам, хотели бы видеть на своих «ласточках» дизельные моторы, но это пока несбыточные мечты.

Шасси, ходовая часть

Двигатели 1.6 л работают в паре с механической «пятиступкой» от компании Renault. Самая «горячая» силовая установка с объёмом 1.8 л взаимодействует с роботом, имеющим пять диапазонов переключения.

«Икс-Рей» установлен на популярной платформе BO японско-французского альянса «Рено – Ниссан». В ходовой автомобиля также изменений нет. Здесь работают надёжные механизмы, применявшиеся в «Рено Логан». Её отличие – она настроена в более жёстком режиме. Это принесло меньший комфорт при движении, но лучшую управляемость авто.

Передняя независимая подвеска оснащена испытанными стойками МакФерсона, стабилизатором поперечной устойчивости, на задней полузависимой стоит упругая балка.

Модификация Lada X-Ray Cross оснащена модернизированными передними рычагами в передней подвеске и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах. В других версиях они присутствуют только впереди, а сзади работают классические барабанные механизмы.

В этой же спортивной модели есть селектор переключения режима действия системы по стабилизации. Можно выбрать зимний, стандартный, спортивный вариант, режим для движения по песку.

Электрогидравлический усилитель в рулевом управлении заменён на электрический, а колонку руля можно регулировать по вылету.

Кузов

В новой рестайлинговой версии в экстерьере произошло минимальное количество изменений. По-прежнему радует глаз симпатичный оригинальный дизайн, разработанный британцем Стивом Маттином и его командой. По сравнению с другим представителем группы высоких хэтчбеков, например, Sandero Stepway, X-Ray смотрится более солидно.

Модель продвигает выбранный X-стиль автомобилей нового поколения. Это заметно по рисунку передней части: решётки радиатора, воздухозаборника, оптики, а также по виду сбоку.

Солидно смотрится рельефный капот, в меру заужены головные оптические приборы. Симпатично выглядит передний бампер сложной конфигурации, внизу которого притаились «кругляшки» противотуманных фар.

Профильная часть получила дополнительный рельеф, стала ещё интереснее. Солидная выштамповка колёсных арок прибавляет шарма модели.

Корма выполнена в классическом стиле. Её украшением является спойлер над стеклом пятой двери, да большие буквы названия Lada.

Кузов «Икс-Рея» может быть окрашен в один из шести цветов:

  • белый «Ледниковый»;
  • серебристо-бежевый «Платина»;
  • серо-бежевый «Серый базальт»;
  • чёрный «Чёрная жемчужина»;
  • коричневый «Пума»;
  • красный огненный.

Все варианты, кроме первого, можно заказать в цвете «металлик». Это обойдётся дополнительно в 12 тыс. руб.

Ранее применявшийся ярко-оранжевый цвет «Фреш» утратил свою популярность и его убрали. После рестайлинга, в целях снижения стоимости авто, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова только в топовых комплектациях.

Источник: http://ladaauto.kz/cars/xray/cross

Габариты

Приведём цифры, характеризующие «Лада Икс-Рей»:

  • размеры: 4 165х1 764х1 570 мм;
  • колёсная база: 2 592 мм;
  • клиренс: 195 мм;
  • снаряжённая масса: 1 190 кг;
  • полная масса: 1 650 кг;
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

На автомобиль можно устанавливать шины следующих типоразмеров:

Как рекомендуют волжские производители, для отечественных моторов следует использовать Аи-92, для зарубежного – нужен бензин Аи-95.

Источник: https://нива4х4ростовнд.рф/lada/lada-h-rej-parametry.html

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-lada-iks-rej-tehnicheskie-harakteristiki.html

Adblock
detector