Расширение кузова. Актуально ли для России? Плюсы и минусы
Одна из самых спорных тем в стайлинге, где чаще всего можно заметить споры и различия во взглядах. Wide-body, иначе — расширения кузова . Одни напрочь отказываются принимать их при оценке автомобиля, по ряду причин, другие устанавливают их не подумав, либо осознанно считая, что они добавят автомобилю изюминку.
Жирнющую изюминку — факт. В нашем десятилетии, самые известные производители расширений разбросаны по континентам: Американская » Liberty Walk «, Японский » PANDEM » (бывшее название — Rocket Bunny , сменившееся по решению суда), » RWB » (уже трижды установленные в России), нельзя не вспомнить про бывшую Российскую фирму » Clinched «, которая полностью переехала во Флориду, США.
Зачем они производят расширения? Несомненно, никакого функционала они не несут, кроме спорного улучшения внешнего вида. На некоторых автомобилях они действительно добавляют «злость» к общему облику, и за счет редкости в потоке, рассматриваешь эти расширения как ребенок морковку, и речь идет о локальных расширениях, а не о тех, которые встречаются, к примеру, на Lamborghini Super Trofeo. Так или иначе, спрос есть. И делают расширения чтобы зарабатывать деньги. В конце концов, мы не в 80-х, где на каждом раллийном авто были расширения для улучшения ездовых параметров.
Для установки расширений, чаще всего, приходится либо резать, либо сверлить крылья и бампера. Акира Накаи Сан, вовсе вырезает до 10 сантиметров крыльев чтобы установить свои расширения RWB. Довольно кощунский способ, согласен. Но, в некоторых случаях их клеят на герметик и оставляют декоративные гайки — такой вариант куда менее надежный, на практике первые микро-отслоения от кузова начинаются уже в первые два года эксплуатации.
Однако, когда мы ставим расширения — мы не можем не увеличить колесную базу. Такие каноны плотно закрепились в стайлинге много лет назад, целенаправленные расширения без широких колес по миру можно сосчитать по пальцам. Соответственно, у нас значительно увеличивается сцепление с дорогой и управляемость.
Помню, ехали мы с другом по Зеленограду на первой в России Audi A7 на расширении Clinched, и он решил продемонстрировать эти качества, зайдя в поворот на 80-ти км/ч. Помню визг тормозов и миллиметры от ограждения, но да, управление было заметно лучше чем в стоке. Наверное.
Кстати, взгляните на этот автомобиль:
Теперь давайте ближе к конкретике.
Расширения, с чем их едят?
- Зачастую — они портят кузов
- Зачастую — ухудшают аэродинамические качества
- На некоторых автомобилях — портят эстетику и оригинальность
- Ухудшают проходимость в узких местах
- Дорого стоят, а иногда и вовсе стоят космических денег. К примеру — кит «Liberty Walk» на Lamborghini Huracan стоит более 1.4 миллиона рублей без учета транспортировки. Аналогично, за приезд Накаи Сана и всю работу «под ключ» вы выложите около миллиона рублей (информация 3-х летней давности)
- Придают изюминку и злость, кардинально меняют облик авто
- Зачастую — увеличивают колесную базу.
- Безмерно выделяют ваш автомобиль в потоке, вас фотографируют и выкладывают в соц.сети. Хотя, лично по мне это минус. Если не использовать это в рекламных целях, но это совсем другая история.
Но есть одно, существенное но . Родная, любимая вкусовщина . Вы ничего не докажете человеку, которому это эстетически нравится. Хоть как оскорбляйте его, унижайте, рассказывайте о минусах, если ему нравится — он сделает. Не стоит судить людей за их вкус, можно судить за употребление алкоголя или табака, но не за вкус, ведь его не выбирают.
На последок, ниже прикладываю больше свежих фотографий к просмотру. Не забудьте подписаться и поставить лайк! Благодарю за внимание, увидимся в следующих статьях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e03645ed7859b00b1ab0045/rasshirenie-kuzova-aktualno-li-dlia-rossii-pliusy-i-minusy-5e03a64e43863f00ab3ef71a
Toyota Celica ◄Wider► ▼löwer▼ › Logbook › ◄Расширение кузова► Матрица/изделие
Всем привет) работа по созданию задних крыльев подходит к концу.
Настало время матриц. После выведения нужной формы делаю бортик из строительного уголка, матрица будет двухсоставная. Так проще потом вынуть изделие) не боясь его сломать.
И нужную часть натираю специальным воском. после его высыхания и полировки наношу 2 слоя матричного гелькоута с просушкой каждого слоя.
Дальше слой 300 стекловолокна, потом 600. прикатывая это дело специальными валиками. Чтобы небыло лишней смолы и пузырей.
Дальше ребра жесткости, чтобы матрицы со временем не деформировались и их можно было в случае чего использовать. Когда я делал матрицы на багажник ребра жесткости делал из пены монтажной, вырезал пену треугольной формы и сверху стекловолокно. ложилось оно не очень, но ложилось.
гдето увидел что на пену кладут фольгу и к фольге стекловолокно лучше ложится.
дальше кладу два слоя 600 волокна. Да в этот раз оно легло проще, просто лучше прилипало.
Выглядит лучше чем моя первая матрица но всеравно както грубо)
И я так подумал, че я парюсь с пеной, это её нужно нанести, ждать пока высохнет, резать, в фольгу заворачивать) Да и не важно из чего будет придан обьем для жесткости.
Поэтому ребра жесткости второго крыла из согнутых под углом кусочков картона.
Все просто и в разы быстрее, порезал, зафиксировал и наношу стекловолокно.
Попутно делаю вторую сторону, после того как обе стороны матрицы готовы в стенке между ними делаю 3 отверстия, чтобы потом их соединить.
Вообщем нахрен эту пену) а так все тоже самое только аккуратней и быстрей.
И дальше очень приятный момент отделения матриц от болвана. вообщем я попытался дернуть отвалилось все вместе)) держалось то все только на пластилине, но так было и проще взяв чуть на излом матрицы отделились от болвана
содралась краска с болвана, причем почемуто только с одного. А во втором все идеально.
Но она легко отделялась шпателем пластиковым не повреждая матрицу)
После полировки матриц изнутри, скрепляю их болтами, наношу тотже воск полирую и дальше два слоя гелькоута.
Далее вырезаю куски стекловолокна по форме матрицы
Потом наношу смолу, все плотно прикатываю и убираю излишки смолы, первый слой 300. потом 600. Изделие тонковато и хорошо гнется, так проще вытащить его из матрицы и после того как вытащил кладу еще слой 600
после нескольких суток высыхания настает самый замечательный момент^^ ) когда вытаскиваешь изделие из матрицы и видишь конечный результат своих трудов)) просто не передать словами…
Хочется быстрее отдернуть матрицу, но нужно делать все аккуратно чтобы не повредить ничего)
Ради этого дела заснял даже видео)
о этот приятный звук отрывания матрицы от изделия))
гелькоут и стекловолокно наносится с запасом, чтобы потом срезать излишки.
дальше немного подрезать, пройтись наждачкой и покрыть грунтом для красоты)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7988256/
Расширение кузова и внешний каркас для тента.
Не секрет, что у «Газелей» недостаточная ширина кузова для погрузки, например, европаллетов и не только. Размеры европаллета 1200 мм * 800 мм * 144 мм. По этому минимальная ширина должна быть минимум 2050 мм если впритык, а у стандартной «Газели» 1 975 мм только ширина заднего борта, а если ещё и стойки внутри, то 1 850 мм. Предлагаем так же увеличение ширины кузова за счёт выноса стоек каркаса на внешнюю сторону платформы и изготовление новых бортов и тента. Это даёт возможность ещё больше загрузить паллетов. Мы тоже делаем это расширение. Ниже фото переделанная «Газель» с расширенной платформой до 2060 мм внутри кузова. Габаритная ширина кузова 2 140 мм.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Расположение поддонов в кузове.
Размеры стандартных паллетов.
Расширение кузова «Газели» ( 2 200 мм снаружи и 2120 мм изнутри) .
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели»
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели» и вынос зеркал.
Кузов расширили. Потребовалось так же ещё вынести зеркала. При этом работают поворотники и подогрев зеркал. Пластиковая вставка так же защищает боковое стекло от грязи и брызг в зоне зеркала.
А мне всё больше и больше НДРАВИТСЯ. По-моему оригинально и дёшево, и быстро, и не надо городить огород! Боковое стекло в зоне зеркала всегда остаётся чистым от грязи. Аэродинамически грязь отбрасывается.) Можно ещё доп зеркальце сферическое приклеить на выносную систему. Эх! Ещё бы чёрный цвет.) Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.)
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова с гидробортом и поднятие каркаса «Мерседеса».
Расширили до 2 м 52 см по наружке. Подняли на 500 мм. Гидроборт оставили на месте, но сделали дополнительные дверки. Они закрываются изнутри и прижимаются бортом. Осталось сделать тент.
Перед расширением. Гидроборт.
После расширения и поднятия.
Расширение и поднятие.
Дверки и гидроборт.
Расширение кузова JMC.
Расширенный кузов и новый каркас с тентом.
Расширили кузов на «Хундай HD — 78″ и теперь установливаем новый каркас с тентом. Затем борта. Задний борт будет новым, оцинкованным, высотой 600 мм. Передний щит тоже заменим. Нужно где то купить длинные кронштейны зеркал от «Хундай HD — 78″ в Москве. Может кто подскажет?
Закончили эту машину. Сделали расширенный кузов на 200 мм, каркас, новый тент, новый задний борт и передний щит. Сделали боковую загрузку слева и съёмную стойку. Вынесли зеркала.
Залний борт оцинкованный 600 мм.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник статьи: http://1kos.ru/wp/?page_id=853