Меню

Мерседес с класс 206 кузов

Новый Mercedes-Benz C-Class:
все о пятом поколении самого популярного «Мерса»

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class официально представлено. Бестселлер компании претерпел значительные изменения и приобрел несколько флагманских технологий.

Теперь бал правят гибридные технологии: мягкие (или умеренные) гибриды с 48-вольтовыми стартер-генераторами и их аналоги с возможностью зарядки — так называемые Plug-in версии. Они обладают запасом хода до 100 км на одних лишь батареях.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн нового C-Class

Немецкая компания представила одновременно и седан и универсал C-Class , но в России второй вряд ли будет доступен. Автомобиль подрос по всем габаритам, кроме высоты.

Длина седана составляет 4751 мм (+65 мм), ширина — 1820 мм (+10 мм), высота — 1438 мм (-9 мм). Колесная база выросла на 25 мм и достигла длины 2865 мм. Кстати, теперь габариты седана и универсала практически равны.

Пропорции седана соблюдены таким образом, что придают его профилю стремительности: короткий передний свес, удлиненная колесная база, низкая покатая крыша и длинный задний свес.

Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора со трехлучевой звездой в центре. Окружение звезды меняется в зависимости от комплектации, которых три: для базовой версии — стандартные «жалюзи»-перекладины, для версии Avantgarde — то же самое, но с декоративными элементами, а для AMG Line — хромированный узор из множества хромированных звезд с центральной перекладиной.

Задняя часть особо ничем не выделяется — это вполне стандартный для Mercedes-Benz дизайн с минимумом лишних деталей и линий. Но фонари впервые для модели разделены на две части.

В цветовой палитре появились несколько новых оттенков синего, серебристого и белого.

Популярное

Новый прогрессивный интерьер

На выбор для оформления виртуальной панели приборов есть три темы: Discreet, Sport и Classic. А сама панель работает в трех режимах: навигации, ассистента управления и услуг.

Серьезно изменена архитектура руля — на нем стало так много органов управления, что для их размещения теперь используются «двухэтажные спицы».

Верхнюю часть передней панели занимают три воздуховода в традиционном для Mercedes-Benz авиационном стиле. Сразу под ними располагается большой вертикально ориентированный экран диагональю 9,5 дюйма, который можно заменить на 11,9-дюймовый дисплей.

Читайте также:  Террано машина с кузовом

Автомобиль теперь управляется новой версией системы MBUX, которая получила множество инновационных для модели функций. На них мы подробнее остановимся ниже.

Силовые агрегаты

Это мотор OM654, мощность которого достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost. В двигателе применен новый коленвал, который увеличивает ход поршней до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 см3. Давление впрыска увеличили с 2500 бар до 2700 бар.

Впервые на C-Class стал доступен бензиновый двигатель M254, который оборудован инновационным турбонагнетателем. Он создан совместными усилиями инженеров Mercedes-Benz и команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот двигатель доступен для версии C 300 и его мощность составляет 258 сил и 400 Нм.

Они будут основаны на 2,0-литровом бензиновом агрегате и дополнены электромотором мощностью 129 л. с. с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль способен ехать на скорости до 140 км/ч, используя только электротягу. Запас хода в таком режиме достигает 100 км по циклу WLTP.

Батарея была разработана силами специалистов Mercedes-Benz. Это уже четвертое поколение аккумулятора, который состоит из 96 ячеек общей емкостью 25,4 кВтч. Полностью разряженная батарея может быть заряжена за 30 минут с помощью 55-кВт устройства, доступного опционально. В стандартное оборудование входит зарядка на 11кВт.

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.

На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.

Система MBUX и ее новые возможности

Эти системы позволяют создавать закрытые экосистемы внутри домов с помощью термостатов, умных ламп, жалюзи и штор, датчиков движения и других сенсоров. MBUX умеет работать с этими экосистемами от Bosch и Samsung и управлять ими. К примеру, с помощью датчиков температуры и термостатов можно установить комфортную температуру прямо из автомобиля.

MBUX имеет встроенные стриминговые сервисы для прослушивания музыки. Нужно просто войти в свой профиль.

Дополненная реальность теперь доступна не только во флагманском S-Class, но и в более доступном C-Class. AR-система с помощью камер распознает окружающую обстановку и отображает на стекле навигационные подсказки, рекомендации по перестроению и даже номера зданий.

Читайте также:  Чем лучше защитить кузов автомобиля от коррозии

Опционально для C-Class доступен и проекционный дисплей, который отображает картинку размером 9х3 дюйма на расстоянии примерно 4,5 метров перед водителем.

Под центральным экраном MBUX находится сканер отпечатков пальцев с помощью которого можно войти в свой профиль системы. MBUX автоматически применит все настройки пользователя. Все обновления системы осуществляются «по воздуху».

Европейские предзаказы стартуют с 30 марта. Выдавать автомобили дилеры начнут летом 2021 года. О дате старта предзаказов для российского рынка компания расскажет позднее вместе с ценами и комплектациями.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник статьи: http://blog.autospot.ru/review/mercedes-benz-c-class-w206-

Это маленький S-Class: первый обзор нового Mercedes-Benz C-Class (W206)

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class (W206) состоится 23 февраля 2021 года, однако компания предоставила на обзор автомобильным блогерам частично закамуфлированные прототипы уже сейчас. По ним можно сказать, что с консерватизмом в салоне «цешка» попрощалась.

Известно, что основа нового C-Class — модульная платформа MRA, что роднит модель с S-Class. Отличия, само собой, в размерах кузова и количестве дорогостоящего алюминия в конструкции. Колёсная база Це-класса (W206) на 30 мм больше и составляет 2 870 мм. Длина машины увеличилась также за счёт переднего и заднего свесов, которые прибавили 10 и 25 мм соответственно. Увеличение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве: в районе ног прибавка составила 25 мм, также известно, что на 13 мм больше места стало над головой.

Читайте также:  Камаз 20т размеры кузова

Приборная панель и мультимедиа MBUX выполнены в стилистике Mercedes-Benz S-Class

На обзор была представлена умеренно-гибридная модификация C 300 4Matic с двухлитровой «четвёркой» мощностью 259 л.с. и 20-сильным стартер-генератором. Также у автомобиля есть функция кратковременного увеличения мощности Overboost, позволяющей, например, при совершении обгона, высвободить дополнительные 27 л.с. Эта версия модели W206 оснащена девятиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для нового C-Class предложат, внимание, полноуправляемое шасси.

Источник статьи: http://journal.ab-club.ru/news/eto-malenkij-s-class-pervyj-obzor-novogo-mercedes-benz-c-class-w206/

Мерседес с класс 206 кузов

Характерная задняя часть с разделенными на две части задними элементами наружного освещения.

Пространство для хорошего самочувствия – с эксклюзивными деталями.

Новый дизайн передней части. Динамичный. Выразительный.

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией.

Персонализация

Спортивный и волнующий. Экономичный и интеллектуальный.

Персонализация

Спортивный и волнующий. Экономичный и интеллектуальный.

Подними свою зону комфорта на новый уровень

Подними свою зону комфорта на новый уровень

Индивидуальные настройки положения сидений для передних пассажиров и еще больший простор для пассажиров второго ряда. Новый C-Класс создан стать вашей личной зоной комфорта.

MBUX: всегда на связи

MBUX: всегда на связи

Новое поколение инновационной мультимедийной системы MBUX в новом седане C-Класса открывает новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев наделяет интерьер уникальной эстетикой, простираясь на всю ширину салона перед взором водителя и переднего пассажира, для которых опыт цифрового взаимодействия оказывается здесь столь же эмоциональным, как и интуитивно понятным и не требующим усилий.

Удовольствие от езды и не только

Удовольствие от езды и не только

Функция подруливания колес заднего моста наряду с устойчивостью автомобиля обеспечивает значительно увеличенную динамику и маневренность, например, при парковке. Проекционный дисплей превращает лобовое стекло автомобиля в цифровую переднюю панель, обеспечивая при этом максимальное удовольствие от езды и уверенность за рулем.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/saloon-w206/pad.html

Adblock
detector