Мерседес с класс кузов 1998г

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1998 г.

Mercedes C-Class , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. Оказывается, что картер вмещает 8 литров масла. Если приплюсовать сюда стоимость фильтра, промывку то замена обошлась мне в 130 евро. Масло заливал Мобил 5W40. Поменял за одним воздушный фильтр (15 долларов), топливный фильтр узнавал стоит примерно 45 долларов. Передние, задние стойки стоят у нас около 110 долларов за штуку. До Мерседеса ездил на Мазде 626 87 г, Ауди Б-4 92 г, Тойоте-Карине 95 г. После всех этих машин, а особенно после Карины 1, 6, которая по моим ощущениям предназначена для людей после 50 лет, кажется, что сидишь за рулём «пушки». Разгон просто потрясает, в салоне тишина, даже и не замечаешь, что скорость уже давно перевалила за сотню. Пару раз разгонялся до 200 км/ч, дорогу машина держит как влитая.

В салоне всё на должном уровне, эргономика по моему на высоком уровне, сзади кажется мало места для ног пассажиров, единственное, что не нравится так это отсутствие регулировки руля, нет ни одной. После Японок непривычным кажется отсутствие на привычном месте ручника стояночного тормоза. На кузове нет антенны, говорят она на стекле, не знаю, но радио работает.

Расход бензина пока вполне приемлимый около 12 литров на сотню. Зимой скорее всего будет приближаться к паспортным 14, 5.

Читайте также:  Диагностика абс тойота королла 110 кузов

Плюсы

— Отличный двигатель
— Превосходная динамика
— Солидный экстерьер
— Приличный интерьер

Минусы

— Наверное более дорогое обслуживание по сравнению с японцами. Пока не ощутил, так как езжу всего один месяц.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Искал себе машину долго. Присматривался к Ауди А4, А6, БМВ в 39 кузове, Мерседесу Е класса, Ниссан Максиме. Но всё-таки за 12 тысяч долларов на которые я рассчитывал хотелось взять машину хотя бы десятилетнюю. А4 1998 года показалась мне очень маленькой, А6 в старом кузове брать не хотелось, а «Черепаха» стоила под 15 тысяч. Е-класс мерин за эту сумму предлагался только в классике и 1995-1996 годов. Хороший Бимер тоже стоил дороговато. Потом по объявлению нашёл своего Мерса. Двигатель V-6 объёмом 2,4 литра и около 175 коней, АБС, кондей, противобуксовочная система, ксенон, подогревы сидений, зеркал. За машину прежний хозяин просил 12500 тысяч, но после нескольких осмотров остановились на 12 тысячах долларов. Машина находится во вполне приличном состоянии, пробег по одометру 136000 км.

Пока не знаю время покажет, но по сегодняшним ощущениям кажется, что после Меседеса следующей машиной может быть только Мерседес

Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/reviews/Mercedes/C-Class/12348.html

Отзыв Mercedes C-класс (1998 г.)

Mercedes C-класс

Владею Мерседесом С-202, 1998 года выпуска с двигателем 2,4 и адаптивной пятиступенчатой АКПП.
Досталась машина в достаточно хорошом состоянии. Первое ТО показала необходимость замены лишь передних амортизаторов, наконечников рулевых тяг и шаровых. Одиин день работы и сумма намного меньше, чем та, к которой готовился. Приятно.

За время эксплуатации (полгода) накопил некоторую информацию.

Двигатель. 2,4 бензин V-образная шестерка, 170 л.с. Очень мягкая работа на холостых оборотах (первое время пытался повторно заводить). При движении напоминает о себе где-то с 4500 об/мин приятным басовистым рокотом. Очень эластичный. Масло заливаю синтетику 5W50. На 10.000 км уходит где-то литр. Никаких негативных моментов по двигателю сказать не могу, так как не выявил.
Коробка передач. Имеет два основных режима, закодированных под буквами W и S. То, что W — это зимний режим как-бы понятно сразу, но второй (в свете прежних авто) некоторое время был для меня загадкой. Однако работники сервиса прояснили, что это стандартный режим работы, а коробка передач адаптивная. Коробка вызывает только позитивные эмоции. Она позволяет двигаться неторопливо и тогда передачи переключаются при 1800 об/мин, более агрессивно и тогда при около 4000 об/мин, и очень быстро — переключение происходит на 6500 об/мин. Кроме того АКПП подстраивается под режим движения. Т.е при агрессивно темпе уже не приходится ждать пока она подберет нужный алгоритм в соответствии со степенью нажатия и характером предыдущего движения, а при спокойном — о случившемся переключении даже не догадываешься. Честно говоря, недели две учился с ней взаимопониманию, но теперь — одно сплошное удовольствие. Также особенностью переключения явлется то, что даже после значительного нажатия на педаль пассажиры не получат пинка в спину. Т.е некоторое незначительное время происходит церемония планого подхвата, лишь после которого начинается собственно ускорение. Ничего не поделаешь, комфорт, комфорт и еще раз комфорт. По АКПП пока тоже проблем нет.

Подвеска. Радует и радует. Сочетает комфортабельную плавность с уверенным, цепким (без сносов на гребнях в наших любимых дорожных колеях) поведением при значительных (180-200 км/ч) скоростных режимах. При скоростном вхождении в поворот машина может позволить больше, чем это можно допустить исходя из простого здравого смысла. Великолепный выворот передних колес (кто паркуется в городских джунглях, тот оценит.) После ТО, проведенного сразу после приобретения, ничего, требующего замены или вмешательства, не выявлено.

Кузов. Очень красив внешне. Машина пережила местную зиму, сочетающую всем известные агрессивные солевые растворы (для машины-ванны) и гравийно-песочный пескоструй. На арках передних крыльев появился ржавый налет. К зиме уберу и проведу антикор. Конечно, защита кузова от коррозии не самое сильная сторона Мерседеса описуемых годов выпуска.

Приятности. Климат, ASR, ESP, ABS+BAS, круиз-контроль, парктроник, подогревы, всякое электро. Реально необходимо лишь первых четыре позиции. Добавлю, что очень много езжу вне города и езда на дальние расстояния на этой машине не утомительна.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/C-class/4987/

Оцените статью
Все про машины