Меню

Mitsubishi grandis номер кузова

Mitsubishi Grandis 2.4 5дв. минивэн, 165 л.с, 5МКПП, 2004 – 2011 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Mitsubishi/426.htm

Расшифровка VIN Mitsubishi

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Mitsubishi. Каждый автомобиль Mitsubishi имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Mitsubishi.

Выберете модель Mitsubishi:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Mitsubishi

Приборы и органы управления Mitsubishi Grandis с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Grandis , давление в шинах Mitsubishi Grandis , неисправности Mitsubishi Grandis , подготовка к зиме Mitsubishi Grandis , тормоза Mitsubishi Grandis , масляный фильтр Mitsubishi Grandis , топливный фильтр Mitsubishi Grandis , фильр салона Mitsubishi Grandis , регулировка фар Mitsubishi Grandis

4. Приборы и органы управления

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

4. Указатель уровня топлива в баке

5. Регулятор яркости подсветки панели управления

6. Одометр/указатель пройденного пути

7. Кнопка сброса показаний указателя пройденного пути

Шкала спидометра проградуирована в км/ч.

Одометр/указатель пройденного пути

Дисплей одометра и указателя пройденного пути включается при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Зажигание включено).

2. Указатель пройденного пути

3. Кнопка сброса показаний указателя пройденного пути

Одометр показывает общий пробег автомобиля.

Указатель пройденного пути

Указатель пройденного пути показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний.

Указатель пройденного пути позволяет измерять и выводить на дисплей пробег автомобиля, отсчитываемый от двух различных точек (ПРОБЕГ А и ПРОБЕГ В)- Например, ПРОБЕГ А может показывать общий пробег автомобиля по маршруту, а ПРОБЕГ В — расстояние, пройденное автомобилем от какого-либо промежуточного пункта.

Коротко нажимая кнопку (3) (удерживая ее в нажатом состоянии не более 1 секунды) вы можете менять показания указателя пройденного пути с ПРОБЕГА А на ПРОБЕГ В и обратно.

Сброс показаний указателя пройденного пути

Для того чтобы сбросить показания указателя пройденного пути (установить их на «О»), следует нажать кнопку сброса и удерживать ее более 1 секунды. При этом сбрасываются показания только того пробега, который в настоящий момент выводится на дисплей. Например, если вы нажмете на кнопку сброса, когда на дисплей выведен ПРОБЕГ А, то обнулятся только показания ПРОБЕГА А.

Максимальное расстояние, которое позволяет измерить указатель пройденного пути (и для ПРОБЕГА А и для ПРОБЕГА В), составляет 999,9 км (999,9 мили).

Вы можете проверить показания указателя пройденного пути и при выключенном зажигании. Для этого следует нажать на кнопку сброса показаний указателя пройденного пути. При этом дисплей одометра и указателя пройденного пути включится приблизительно на 30 секунд.

При отсоединении на длительное время электрических проводов от аккумуляторной батареи показания указателя пройденного пути обнуляются

Указатель уровня топлива в баке

При включенном зажигании стрелка прибора показывает уровень топлива в баке.

Читайте также:  Платформа кузова камаз 65115

Не следует продолжать движение, когда стрелка указателя уровня топлива в баке слишком близко приблизилась к отметке «О» (Пустой бак). Остановка двигателя вследствие отсутствия топлива может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Стрелка, указывающая расположение лючка заправочной горловины топливного бака

Стрелка (А) указывает, что лючок заправочной горловины топливного бака расположен с левой стороны автомобиля.

Контрольная лампа минимального запаса топлива (оранжевого цвета)

Контрольная лампа (А) загорается, когда в баке остается слишком мало топлива. Заправьте топливный бак как можно скорее.

Во время движения по склону или в повороте вследствие перетекания топлива по баку контрольная лампа минимального запаса топлива может зажечься на короткое время

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Указатель позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Если во время работы двигателя стрелка указателя температуры находится в зоне (А), то это указывает на возможный перегрев двигателя. Немедленно остановитесь в безопасном месте. Во время движения постоянно следите за показаниями прибора, чтобы обеспечить нормальный температурный режим работы двигателя.

Регулятор яркости подсветки панели управления

Нажимая на кнопку, показанную на рисунке стрелкой, вы можете изменить яркость подсветки приборов и панели управления.

Подсветка панели управления имеет 4 уровня яркости. Для того чтобы изменить уровень яркости подсветки, следует включить габаритные огни.

1. Контрольная лампа «CRUISE» включения круиз-контроля

2. Контрольная лампа противобуксовочной системы (TLC) и системы динамической стабилизации (ASC)

3. Контрольные лампы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации

4. Контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря

5. Контрольная лампа включения противотуманных фар

6. Контрольная лампа включения дальнего света фар

7. Контрольная лампа падения уровня масла в двигателе (оранжевая)*

8. Контрольная лампа включения габаритных огней

9. Контрольная лампа неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

10. Контрольная лампа падения давления масла в двигателе (красная)

11. Контрольная лампа неисправности систем двигателя

12. Контрольная лампа* «TLC OFF» отключения противобуксовочной системы

13. Контрольная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

14. Контрольная лампа неисправности тормозной системы

15. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

16. Контрольная лампа включения спортивного режима в автоматической коробке передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)

17. Контрольные лампы положения рычага селектора автоматической коробки передач (на автомобилях с автоматической коробкой передач контрольная лампа «М» используется также для предупреждения о неисправности автоматической коробки)

18. Контрольная лампа «ЗРЗ» неисправности системы подушек безопасности

19. Контрольная лампа незакрытой двери

20. Контрольная лампа минимального запаса топлива

Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красного цвета)

При повороте ключа зажигания в положение «ОМ» (Зажигание включено) эта контрольная лампа должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. При включенном зажигании эта лампа горит в следующих ситуациях:

  • Включен стояночный тормоз.
  • Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра упал ниже минимальной отметки.

Появление любого из нижеприведенных признаков может свидетельствовать о снижении эффективности тормозной системы. В этом случае следует остановить автомобиль в безопасном месте и связаться с официальным дилером.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза или не гаснет при его выключении.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы постоянно горит во время движения автомобиля.

Если контрольная лампа неисправности тормозной системы горит вместе с контрольной лампой неисправности системы АВS, то это свидетельствует об отказе функции распределения тормозных сил, и при резком торможении автомобиль может потерять устойчивость. В этом случае следует избегать резкого торможения при высокой начальной скорости. Остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с официальным дилером.

В случае нарушения нормальной работоспособности тормозной системы необходимо останавливать автомобиль следующим образом:

Нажмите на тормозную педаль сильнее, чем обычно.

Если тормозная система отказала, то для снижения скорости движения используйте торможение двигателем, а для окончательной остановки слегка потяните вверх рычаг стояночного тормоза

Для предупреждения водителей автомобилей, движущихся позади вас нажмите на тормозную педаль, чтобы включить стоп-сигналы.

Контрольная лампа неисправности систем двигателя (оранжевого цвета)

Эта контрольная лампа является составной частью бортовой диагностической системы, которая контролирует содержание вредных выбросов в отработавших газах двигателя, а также системы управления двигателем и автоматической коробкой передач.

В случае обнаружения неисправности одной из этих систем контрольная лампа горит постоянным светом или мигает.

Хотя в большинстве случаев автомобиль может двигаться своим ходом и не требует буксировки, следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию официального дилера, для проверки и ремонта указанных систем.

При повороте ключа зажигание в положение «ON» (Зажигание включено) контрольная лампа должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. Если лампа не гаснет спустя несколько секунд доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности систем двигателя может стать причиной выхода из строя системы контроля содержания вредных выбросов. В свою очередь это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера

Если контрольная лампа горит или мигает на ходу автомобиля, следует избегать высоких скоростей движения и доставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера, для проверки его исправности. Когда лампа горит или мигает, автомобиль может разгоняться менее интенсивно, чем обычно, при нажатии на педаль акселератора. Если контрольная лампа горит или мигает на неподвижном автомобиле, вам следует сильнее, чем обычно, нажимать на тормозную педаль, так как автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию медленно катиться вперед при повышенной частоте холостого хода

Электронный блок управления двигателем, согласующий свою работу с бортовой диагностической системой, способен хранить в своей памяти коды неисправностей (в первую очередь коды неисправности системы контроля содержания вредных выбросов).

При отсоединении электрических проводов от аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти стираются, что в последующем затруднит поиск неисправнсти. Поэтому, если ГОРИТ контрольная лампа неисправности систем двигателя, не отсоединяйте электрические провода от аккумуляторной батареи

Контрольная лампа неисправности системы заряда аккумуляторной батареи (красного цвета)

Эта контрольная лампа должна загореться при повороте ключа зажигания в положение «ОМ» (Зажигание включено) и погаснуть после запуска двигателя.

Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы заряда аккумуляторной батареи. В этом случае следует немедленно остановиться в безопасном месте и связаться с ближайшим официальным дилером

Контрольная лампа падения давления масла в двигателе (красного цвета)

Эта контрольная лампа должна загореться при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Зажигание включено) и погаснуть после запуска двигателя. Включение лампы при работающем двигателе свидетельствует о значительном падении давления масла в двигателе. Если лампа горит при работающем двигателе, заглушите двигатель, свяжитесь с ближайшим официальным дилером, с целью проверки исправности двигателя.

Читайте также:  Кузов лада гранта тюнинг

Если горит контрольная лампа падения давления масла в двигателе, а уровень моторного масла соответствует норме, свяжитесь с ближайшим официальным дилером, с целью проверки исправности систем двигателя.

По контрольной лампе падения давления масла в двигателе нельзя судить об уровне моторного масла Уровень моторного масла следует проверять с помощью щупа на неработающем двигателе.

Продолжение эксплуатации автомобиля с горящими контрольными лампами падения уровня или падения давления масла в двигателе может привести к тому, что двигатель заклинит

По контрольной лампе падения давления масла в двигателе нельзя судить об уровне моторного масла. Уровень моторного масла следует проверять с помощью щупа.

Контрольная лампа падения уровня масла в двигателе (оранжевого цвета) *

При повороте ключа зажигания в положение «ON» (Зажигание включено) эта контрольная лампа должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть. Включение лампы при работающем двигателе свидетельствует о падении уровня моторного масла ниже нормы.

Если лампа горит при работающем двигателе, то заглушите двигатель и доведите уровень моторного масла до нормы.

Контрольная лампа незакрытой двери (красного цвета)

Эта лампа горит, когда какая-либо боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или не полностью закрыта.

Если какая-либо боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или не полностью закрыта, то при достижении автомобилем скорости приблизительно 8 км/ч контрольная лампа мигнет 8 раз, и одновременно 8 раз прозвучит короткий предупреждающий звуковой сигнал.

Перед тем как начать движение, убедитесь в том, что контрольная лампа незакрытой двери ПОГАСЛА.

На автомобилях, оснащенных системой дистанционного управления центральным электрическим замком, с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи в случае незакрытой двери лампа будет гореть некоторое время, а потом автоматически погаснет.

Режим работы предупреждающего звукового сигнала может быть изменен, как описано ниже. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Переключатель наружного освещения

Поверните переключатель, расположенный на многофункциональном рычаге управления, чтобы включить внешние световые приборы.

Все внешние световые приборы включены
Включены габаритные огни, фонари освещения номерного знака и подсветка панели управления
Включены фары и все перечисленные выше приборы

Если двигатель не работает, то во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте на длительное время включенными фары и другие световые приборы.

Во время дождя или мойки автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей внешних световых приборов может осесть конденсат, подобно тому, который образуется на стеклах при высокой влажности окружающего воздуха. Это считается нормальным явлением и не свидетельствует о какой-либо неисправности. При включении световых приборов конденсат испарится под действием тепла, излучаемого лампами. Однако если внутри световых приборов скапливается вода, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера, для проверки исправности световых приборов.

Автомобили, имеющие дневной режим наружного освещения

Если зажигание включено, то в положении «OFF» переключателя наружного освещения включены ближний свет фар, задние габаритные огни и другие световые приборы

Функция автоматического выключения внешних световых приборов (фар, противотуманных фар и др.)

Если внешние световые приборы оставить включенными, а ключ зажигания повернуть в положение «LOCK» (Блокировка рулевого вала) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии) или вынуть из замка зажигания, то внешние световые приборы автоматически выключатся приблизительно через 3 минуты.

Функция автоматического выключения внешних световых приборов не активируется, если переключатель наружного освещения занимает положение » «.

Если внешние световые приборы оставить включенными, а ключ зажигания повернуть в положение «LOCK» (Блокировка рулевого вала) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии) или вынуть из замка зажигания, и в течение приблизительно 3 минут после этого повернуть переключатель наружного освещения в положение «OFF», то внешние световые приборы выключатся, и функция автоматического отключения не будет активирована.

Если вы хотите оставить внешние световые приборы включенными

Когда ключ зажигания занимает положение «LOCK» (Блокировка рулевого вала) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии) или вынут из замка зажигания, выключите внешние световые приборы, повернув переключатель наружного освещения в положение «OFF».

Вновь включите внешние световые приборы, повернув переключатель наружного освещения в положение » » или » «.

Функцию автоматического выключения внешних световых приборов можно отключить. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру/

Предупреждающий звуковой сигнал невыключенного наружного освещения

Если открыть водительскую дверь, когда ключ зажигания занимает положение «LOCK» (Блокировка рулевого вала) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии) или вынут из замка зажигания, а внешние световые приборы включены, то раздастся звуковой сигнал, предупреждающий водителя о том, что внешние световые приборы остались невыключенными. При активации функции автоматического выключения внешних световых приборов предупреждающий звуковой сигнал автоматически выключится. Если функция автоматического выключения внешних световых приборов не будет активирована, то предупреждающий звуковой сигнал продолжит звучать

Переключение ближнего и дальнего света фар

Когда переключатель наружного освещения находится в положении » «, переключение ближнего света фар на дальний и обратно осуществляется путем перемещения многофункционального рычага управления по направлению к себе в положение (1) (см. рис.). При включении дальнего света фар на приборной панели загорается контрольная лампа включения дальнего света фар.

Сигнализация дальним светом фар

Сигнализация дальним светом фар осуществляется легким нажатием на многофункциональный рычаг управления по направлению к себе (путем перемещения его в положение (2)). Как только вы отпустите рычаг, дальний свет фар выключится.

При включении дальнего света фар на приборной панели загорается контрольная лампа включения дальнего света фар.

Подать сигнал дальним светом фар можно и в том случае, когда переключатель наружного освещения занимает положение «OFF».

Если при включенном дальнем свете фар, выключить внешние световые приборы, то при последующем их включении (повороте переключателя наружного освещения в положение » «), автоматически включится ближний свет фар

Корректор направления световых пучков фар

(Кроме автомобилей с газоразрядными ксеноновыми лампами фар)

Направление световых пучков фар изменяется с изменением загруженности автомобиля.

Корректор позволяет отрегулировать направление световых пучков в вертикальной плоскости (длину освещаемой зоны) при включенном ближнем свете фар таким образом, чтобы не ослеплять водителей автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Руководствуясь приведенной ниже таблицей, установите переключатель корректора в положение, соответствующее фактическому количеству пассажиров и наличию багажа.

Положение переключателя корректора «О»: Только водитель/Водитель + 1 передний пассажир

Положение переключателя корректора «1»: Водитель +1 передний пассажир + 2 пассажира сиденья третьего ряда/Пассажиры на всех посадочных местах

Читайте также:  Задняя часть кузова хонды цивик 4д

Положение переключателя корректора «2»: Пассажиры на всех посадочных местах + максимальная нагрузка багажного отделения

Положение переключателя корректора «3»: Водитель + максимальная нагрузка багажного отделения

7-местный вариант исполнения автомобиля

Положение переключателя корректора «О»: Только водитель/Водитель + 1 передний пассажир

Положение переключателя корректора «1»: Водитель +1 передний пассажир + 2 пассажира сиденья третьего ряда/Пассажиры на всех посадочных местах

Положение переключателя корректора «2»: Пассажиры на всех посадочных местах/Пассажиры на всех посадочных местах + максимальная нагрузка багажного отделения

Положение переключателя корректора «3»: Водитель + максимальная нагрузка багажного отделения.

Автоматическая регулировка световых пучков фар*

Автомобили с газоразрядными кетоновыми лампами фар

Эта функция автоматически регулирует направление световых пучков (освещаемую дистанцию перед автомобилем) в зависимости от арктического количества пассажиров и наличия багажа.

Когда ключ зажигания занимает положение ON (Зажигание включено), а переключатель наружного освещения в положении приведенном на рисунке, освещаемое пространство перед автомобилем регулируется автоматически, если автомобиль остановлен или движется с постоянной скоростью.

Контрольная лампа автоматической регулировки световых пучков фар

При повороте ключа зажигания в положение ON (Зажигание включено) контрольная лампа автоматической регулировки световых пучков фар должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть.

Выключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол

Очиститель и омыватель ветрового стекла можно включить, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (Зажигание включено) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Переместите рычаг, расположенный с правой стороны рулевой колонки, в соответствии с показанной на рисунке схемой, чтобы включить омыватель или соответствующий режим работы очистителя ветрового стекла.

Очиститель ветрового стекла

MIST — Включение очистителя ветрового стекла на один цикл

OFF — Выключение очистителя ветрового стекла

INT- Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла с регулируемой паузой

LO — Длительность паузы между взмахами щеток очистителя зависит от скорости движения автомобиля

HI — Низкая скорость работы очистителя ветрового стекла

Функцию изменения длительности паузы между взмахами щеток очистителя ветрового стекла в зависимости от скорости автомобиля можно отключить. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Изменение длительности паузы между взмахами щеток очистителя

Когда активирован прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла, вращая рукоятку (А), расположенную в центральной части рычага, вы можете изменять длительность паузы между взмахами щеток.

1. Уменьшение длительности паузы

2. Увеличение длительности паузы

Включение очистителя ветрового стекла на один цикл

Для того чтобы включить очиститель ветрового стекла на один цикл, переместите рычаг в направлении стрелки, показанной на рисунке, и отпустите его.

Этим режимом можно воспользоваться, например, в случае образования на ветровом стекле конденсата или когда идет мелкий дождь.

Если вы будете удерживать рычаг в верхнем положении, очиститель ветрового стекла будет работать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

Омыватель ветрового стекла

Для подачи жидкости на ветровое стекло потяните рычаг на себя. Вместе с омывателем автоматически включится очиститель ветрового стекла. Он будет работать до тех пор, пока жидкость подается на ветровое стекло.

При включении омывателя в холодную погоду жидкость на ветровой стекле может замерзнуть и ухудшить видимость. Прежде чем включать омыватель в холодную погоду, дайте ветровому стеклу нагреться, включив обдув или обогрев ветрового стекла

Существует возможность подать жидкость на ветровое стекло без активации очистителя. Для этого, удерживая рычаг в нажатом положении, поверните ключ зажигания в положение «ON» (Зажигание включено) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Существует возможность отключить режим автоматического включения очистителя при включении омывателя ветрового стекла. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Очиститель и омыватель заднего стекла

Очиститель и омыватель заднего стекла можно включить, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (Зажигание включено) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Для того чтобы включить очиститель заднего стекла, поверните рукоятку, расположенную на конце рычага.

Сначала очиститель работает постоянно, а затем включается прерывистый режим работы с длительностью паузы, равной приблизительно 8 секундам.

Выключение очистителя заднего стекла

При повороте рукоятки до упора в любом направлении на заднее стекло будет подаваться жидкость омывателя. При этом автоматически включится очиститель заднего стекла, который будет работать до тех пор, пока жидкость подается на заднее стекло.

Для того чтобы обеспечить хороший обзор по направлению назад, при перемещении рычага механической коробки передач/рычага селектора автоматической коробки передач в положение «R» (движение задним ходом), когда правый подрулевой рычаг занимает положение «INT», на некоторое время включается непрерывный режим работы cтеклоочистителя заднего стекла. Выполнив несколько циклов в непрерывном режиме работы, стеклоочиститель вернется в прерывистый режим работы.

Существует возможность подать жидкость на заднее стекло без активации очистителя. Для этого, удерживая рукоятку, расположенную на конце рычага, в положении «INT», поверните ключ зажигания в положение «ОN» (Зажигание включено) или «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Существует возможность активировать описанные ниже функции. За более подробной информацией обращайтесь к своему официальному дилеру.

Возможность регулировки длительности паузы в прерывистом режиме работы . Включение постоянного режима работы стеклоочистителя при перемещении рукоятки, расположенной на конце рычага, в положение » —» два раза подряд в течение приблизительно 1 секунды. Замена прерывистого режима работы на непрерывный режим работы. Отмена автоматического режима включения очистителя при включении омывателя заднего стекла

Меры предосторожности при использовании стеклоочистителей и омывателей

  • Если работе щеток стеклоочистителя препятствует наледь или какие-либо другие посторонние предметы, то может перегореть моторедуктор стеклоочистителя. Это может произойти даже в том случае, если вы выключите стеклоочиститель. В случае блокировки щеток стеклоочистителя остановите автомобиль в безопасном месте, выключите зажигание и удалите наледь или посторонние предметы со стекла, чтобы щетки могли беспрепятственно скользить по его поверхности.
  • Не включайте стеклоочиститель, если стекло сухое. Это может привести к появлению царапин на поверхности стекла или преждевременному износу чистящих лезвий щеток.
  • Перед включением стеклоочистителя в холодную погоду проверьте, не примерзли ли к стеклу чистящие лезвия щеток. В противном случае при включении стеклоочистителя может перегореть его моторедуктор.
  • Не включайте омыватель на длительное время. После 20 секунд непрерывной работы сделайте паузу. Не включайте омыватель, когда в бачке закончилась жидкость. В противном случае может перегореть насос омывателя.
  • Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя и в случае необходимости доливайте жидкость. В холодную погоду рекомендуется использовать жидкости с низкой температурой замерзания. В противном случае жидкость может замерзнуть и вывести из строя элементы системы омывателя, и вы не сможете им воспользоваться.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-grandis-2003-glava1-pribory-i-organy-upravlenija

Adblock
detector