Меню

Mitsubishi lancer схема кузова

Особенности конструкции кузова Lancer X

Рис. 11.1. Детали кузова: 1 — усилитель переднего бампера; 2 — поперечина передник лонжеронов; 3 — панель крепления блок-фар; 4 — верхняя поперечина рамки радиатора; 5 — внутренняя часть переднего лонжерона; 6 — задняя часть переднего лонжерона; 7 — наружная часть переднего лонжерона; 8 — кронштейн панели крепления блок-фар; 9 — брызговик двигателя; 10 — опора амортизаторной стойки передней подвески; 11 — кронштейн верхней поперечины рамки радиатора; 12- верхняя скоба крепления переднего крыла; 13 — кронштейн опоры двигателя; 14 — внутренняя рамка крепления переднего крыла; 15 — наружная рамка крепления переднего крыла; 16 — верхняя поперечина моторного отсека; 17 — нижняя поперечина моторного отсека;18 — панель моторного отсека; 19 — усилитель кронштейна педали тормоза; 20 — опорный кронштейн педали тормоза; 21 — нижняя поперечина рамки ветрового окна; 22 — усилитель панели приборов; 23 — нижняя панель передней стойки; 24 средняя панель передней стойки; 25 — внутренняя панель капота;26 — наружная панель капота; 27, 28 — усилители передней двери; 29 — наружная панель передней двери; 30 — усилитель задней двери; 31 — наружная панель задней двери;32 — внутренняя панель задней двери; 33 — панель крыши; 34 — нижняя поперечина крыши; 35 — верхняя поперечина крыши; 36 — панель задней полки; 37 — внутренняя панель крышки багажника; 38 — наружная панель крышки багажника; 39 — кронштейн крепления занавески безопасности; 40 — внутренняя панель заднего крыла; 41 — передний удлинитель внутренней панели заднего крыла; 42 — крышка лючка наливной горловины топливного бака; 43 — задняя панель багажника; 44 — задняя часть заднего лонжерона; 45 — нижняя часть заднего лонжерона; 46 верхняя часть заднего лонжерона; 47 — панель порога; 48 — переднее крыло; 49 — передний кронштейн аккумуляторной полки, 50 — задний кронштейн аккумуляторной полки; 51 — передний усилитель тоннеля пола, 52 — задний усилитель тоннеля пола; 53 — передний пол; 54 — усилитель тоннеля пола: 55 — передняя поперечина переднего пола; 56 — задняя поперечина переднего пола; 57 — внутренняя передняя панель порога; 58 — нижний усилитель средней стойки; 59 — верхняя панель передней стойки; 60 — внутренняя продольная балка крыши; 61 — верхняя внутренняя панель средней стойки; 62 — нижняя внутренняя панель средней стойки; 63 — брызговик заднего колеса; 64 — планка брызговика заднего колеса; 65 — растяжка внутренней панели заднего крыла; 66 — усилитель продольной балки крыши. 67 усилитель передней стойки; 68 — задний усилитель продольной балки крыши; 69 -передний усилитель продольной балки крыши; 70 — стойка петель задней двери; 71 — усилитель стойки петель задней двери;72 — усилитель центральной стойки; 73 — усилитель штыря замка задней двери; 74 нижний усилитель задней стойки; 75 — усилитель задней стойки; 76 — задний усилитель порога; 77 — передний усилитель порога; 78 — кронштейн передней стойки; 79 — нижняя скоба крепления переднего крыла; 80 — задняя поперечина пола багажника; 81 — передняя поперечина попа багажника; 82 — усилитель крепления ремня безопасности на заднем полу (правая сторона); 83 — усилитель крепления ремня безопасности на заднем полу (левая сторона); 84 — поперечина заднего пола; 85 — нижний усилитель переднего пола; 86 — лонжерон переднего пола; 87 — растяжка заднего пола; 88 — передняя панель заднего пола; 89 — задняя панель заднего пола; 90 — панель боковины.

Читайте также:  Номер кузова ниссан альмера 1997

Кузов автомобиля Mitsubishi Lancer типа седан, несущий, четырехдверный, состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова (рис 11.1) включает основание, боковины 90, крышу 33 и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова. узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья 48, бамперы. Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове с помощью петель.

Передние крылья прикреплены к кузову болтами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами. Бамперы снабжены металлическими энергопоглощающими балками Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы. Облицовка радиатора съемная, являющаяся частью переднего бампера.

Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс с обогревом в зоне укладки щеток стеклоочистителя. Стекла дверей и заднее стекло закаленные. Ветровое и заднее (с элементом обогрева) стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой структуры.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, состоящую из двух частей. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.

Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS 8 эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник статьи: http://carpedia.club/Osobennosti-konstruktsii-kuzova-Lancer-X

Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2003г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer IX (2003-2009г.) (язык Английский)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer X (2007-2017г.) (язык Английский)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A) (2007г.)

Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 2000–2007г.

Геометрические размеры кузова Lancer Wagon 1.8 4WD (CS_W) (2003г.)

Геометрические размеры кузова автомобиля
Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2002г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2003г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2004г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2008г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2008г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2009г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2009г.)

Геометрические размеры кузова автомобиля
Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SEDAN модель CS. (2003—г.)

Читайте также:  Цвета кузова nissan tiida

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 5-дверный S.T.W. модель CS (2003—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SPORTS SEDAN модель CY (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER EVO IX 4-дверный SEDAN модель CT9 (2006—г.)

Запросы: Геометрические размеры кузова MITSUBISHI LANCER, геометрия кузова MITSUBISHI LANCER, кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, контрольные кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, геометрия контрольных точек MITSUBISHI LANCER, размеры кузова и контрольные точки MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI LANCER размеры, body dimensions MITSUBISHI LANCER.

Источник статьи: http://razmer-kuzova.ru/Mitsubishi/Lancer.html

Кузов Мицубиси Лансер 9: размеры, оцинковка

Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца любителей японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 430
Двери, кол-во 4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм 4605
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 344/1080
Двери, кол-во 5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Читайте также:  Запчасти тойота королла кузов 151

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер 9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.

Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/vybor/kuzov-micubisi-lanser-9.html

Adblock
detector