- Обзор кузова Мицубиси АСХ
- Мицубиси АСХ: размеры кузова
- Качество обработки кузова
- Дизайнерские изменения экстерьера
- Смотрим, оцинкован ли кузов у Mitsubishi ASX
- Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
- Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
- Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
- Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
- Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
Обзор кузова Мицубиси АСХ
Кузов ASX считается одним из самых привлекательных среди всей линейки транспортных средств идентичного класса. Именно по этой причине модель пользуется большой популярностью на профильном рынке. С другой стороны, перед совершением покупки не будет лишним узнать, какими особенностями характеризуется кузов Мицубиси АСХ, насколько качественно он защищен от коррозии и так далее.
Мицубиси АСХ: размеры кузова
Для многих потенциальных клиентов размер кузова является одной из самых главных составляющих при выборе транспортного средства. Чем более крупным является автомобиль, тем сложнее им управлять в городском ритме. С другой стороны, значительно улучшается безопасность. Обратив внимание на Мицубиси АСХ, размеры кузова следует замерять сразу по 3-м критериям:
При измерении длины за основу берётся наиболее «выпирающая» точка в передней части, которая ведет до самой дальней части на заднем бампере. Что касается ширины, измерение проводится в наиболее широкой точке. За основу либо берутся центральные стойки, либо колёсная арка в передней или задней части транспортного средства. А вот высота вызывает определенные трудности. Её измерение происходит на ровной поверхности, с земли и вплоть до самой высокой точки на крыше машины. Возникает логичный вопрос – а что здесь сложного? Ответ – ничего, только не стоит забывать, что при измерении не берутся во внимание рейлинги, расположенные по бокам крыши автомобиля. Поэтому следует заранее «накинуть» пару-тройку сантиметров.
В автомобиле Мицубиси АСХ габаритные размеры являются следующими:
- ширина – от 1770 до 1810 миллиметров;
- длина Мицубиси АСХ – от 4295 до 4365 миллиметров;
- высота – от 1615 до 1640 миллиметров.
Следует отметить, что многое зависит от комплектации Mitsubishi ASX, а также его массы. В этом авто вес варьируется в довольно больших пределах – от 1.3 до 1.51 тонны.
Качество обработки кузова
Многие интересуются по поводу того, оцинкован ли кузов Мицубиси АСХ. И интерес является вполне оправданным, потому что в суровых российских реалиях очень важно, чтобы машина полноценно справилась с возложенными на нее нагрузками.
Начиная с первой модели, выпущенной на массовый рынок, кузов транспортного средства обрабатывается методом двухсторонней гальванической оцинковки. Суть методики заключается в следующем.
- Металлическая конструкция полностью погружается в электролит, насыщенный цинком. Ванна из этого вещества подключена к электрической сети.
- После нескольких минут удержания кузова внутри такой ванны на его поверхности формируется слой цинка, толщина которого варьируется в пределах от девяти до пятнадцати микрометров.
- Оцинкованная поверхность состоит из доли алюминиевых деталей, что положительно сказывается на продлении срока эксплуатации основания.
Если владелец ездит при обычных эксплуатационных условиях, появления первой коррозии следует ждать только спустя 7-10 лет. Примечательно, что обработка может проводиться разными методами.
- Полная обработка. Кузов будущего транспортного средства подвергается обработке в полной мере, причем сюда также входят труднодоступные и скрытые места. За счет подобной обработки значительно уменьшается вероятность появления ржавчины.
- Частичная обработка. По сравнению с полной, здесь обработке подвергаются не только узловые соединения, но и части кузова, которые подвергаются наибольшей опасности. Например, нижняя часть дверей, днище, пороги, арки.
- Обработка узловых соединений. Наименее эффективный вариант, поскольку с его помощью обеспечивается эффективная защита мест для креплений, сварочных/штампованных швов, а также ряда иных небольших деталей.
Дизайнерские изменения экстерьера
Японские разработчики регулярно подвергают кузов доработкам. Передний бампер Мицубиси АСХ имеет обтекаемую форму, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках транспортного средства, а также охлаждении силового агрегата. Кузов – обтекаемый, клиновидный, выделяет автомобиль на фоне остальных транспортных средств, находящихся в потоке.
Фары являются прищуренными, что вполне привычно для моделей японского бренда. Дизайнеры с каждым разом делают машину более компактной, но при этом доработки никак не сказываются на запасе свободного пространства внутри – как и прежде, здесь его много. Прищуренные фонари не выглядят столь женственно, как кроссоверы от других компаний-изготовителей. Причиной тому является наличие боковых линий с резким переходом. Что касается переднего бампера, здесь также следует отметить, что теперь он украшен привлекательной хромированной решеткой.
Кузов транспортного средства характеризуется улучшенными звукоизоляционными качествами. Благодаря небольшим размерам автомобиль вполне подойдет для городского использования. А при выезде на пикник, устойчивость на поворотах и при езде по бездорожью обеспечит ряд вспомогательных систем. Багажник, в свою очередь, подойдет не каждой семье, имеющей ребенка. Хотя бы потому, что здесь может не хватить места для перевозки маленького велосипеда или коляски. С другой стороны, все зависит от того, о каких моделях идет речь – бывают компактные коляски и складывающиеся велосипеды, что полностью решают проблему.
Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/asx/kuzov.html
Смотрим, оцинкован ли кузов у Mitsubishi ASX
Когда в 2010 году кроссовер Mitsubishi ASX появился на российском рынке, тогда никто не задавался вопросом об оцинковке кузова, так как все поголовно были уверены в том, что автомобили марки Mitsubishi имеют цинковый слой.
Если сейчас спросить у менеджеров по продажам официальных дилеров Mitsubishi об оцинковке, то те уверенно говорят, что автомобили Mitsubishi полностью оцинкованы.
Раньше, в каталоге запчастей было указано, что кузовные детали имеют приписку Anti-corrosion. В 2011 году, владельцы кроссовера с клуба ASX спрашивали у дистрибьютора по поводу оцинковки. Тогда дистрибьютор Mitsubishi ответил, что оцинковка кузова модели ASX никак не производится, а кузовные части выполнены из стали с антикоррозийными свойствами. Что за такие антикоррозийные свойства, так и не удалось выяснить. Я повторил запрос к дистрибьютору марки и ответ был аналогичен.
На основании опыта владельцев с клуба ASX можно отметить, что кузов кроссовера быстро ржавеет, если повреждено ЛКП. Зафиксированы случаи и сквозной коррозии заднего левого порога после 7 лет эксплуатации. После 3-х лет эксплуатации коррозия на двери багажника – это норма! Также подвержены коррозии сварные соединения и соединения кузовных деталей.
В мои руки попал китайский прибор, который определяет 3 вида металла: оцинкованная сталь, алюминий, железо (Fe). Чтобы точно убедиться самому в отсутствии цинкового слоя на кроссовере Mitsubishi ASX. Пройдя прибором по основным элементам кузова оцинкованных деталей обнаружить не удалось.
Цинковый слой на кроссовере Mitsubishi ASX – не обнаружен! Или он меньше 5 мкм.
Лакокрасочное покрытие не шибко толстое – 85-120 мкм. Но есть элементы, где толщина лакокрасочного покрытия совсем маленькая. Например: средняя стойка, пороги, дверь с внутренней стороны, где толщина ЛКП не превышает 40 мкм.
Ниже видео моих замеров
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/turboanimals/smotrim-ocinkovan-li-kuzov-u-mitsubishi-asx-5e3ae5be316fe47c56c513a9
Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.
Другие поколения Mitsubishi Asx
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/asx/1-2019-.php
Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
Другие поколения Mitsubishi Asx
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/asx/1-2010-2014.php
Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
Другие поколения Mitsubishi Asx
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/asx/1-2015-2016.php
Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
Другие поколения Mitsubishi Asx
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/asx/1-2010-2014.php
Оцинковка кузова Mitsubishi Asx 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.
Другие поколения Mitsubishi Asx
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/asx/1-2019-.php