Мицубиси внедорожники с кузовом

Мицубиси внедорожники — большие самураи Востока. Митсубиси внедорожник

Митсубиси внедорожники — фото и описание моделей

История компании «Мицубиси» начинается с 1917 года. Как и все автомобильные концерны, которые знамениты на мировом рынке, компания шла к своей славе и знаменитости не одно десятилетие, пройдя самые трудные времена. И в 1945 году, после капитуляции, фирма Страны восходящего солнца была разбита на много разных частей, каждая из которых была вовлечена в автомобильную промышленность. » src=»https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/800/600/http/moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» »/>

В конце 60-х годов компания «Мицубиси» приобрела настолько большое значение, что становилось очевидным, что будет дальнейшее объединение всех частей, которые занимаются операциями, связанными с производством автомобилей. И это событие не заставило себя долго ждать – в 1970 году зародилась новая компания – Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

На данный момент, Митсубиси Моторс является одной из самых известных и популярных автомобильных марок, которая изготовляет более 1,6 млн. автомобилей для 32 стран мира. Модельный ряд представлен широким ассортиментом любых авто, начиная от миниатюрных машинок и заканчивая тяжеловесными внедорожниками, грузовиками и специальной строительной техникой.

Читайте также:  Ниссан куб 2001 год кузов

Внедорожники Мицубиси – одни из самых популярных на территории стран СНГ. Впрочем, не только СНГ, учитывая, сколько государств, пользуется её продукцией. Мы рассмотрим модели, которые заслужили внимание миллионов автолюбителей и просто поклонников японского автопрома.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей. Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с.

Mitsubishi Outlander

Ещё одним представителем семейства внедорожников Мицубиси является знаменитый Mitsubishi Outlander. Эта модель появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и с тех пор создано три поколения внедорожников данной модели. Первое поколение было на производстве с 2001 по 2006 год, второе поколение – с 2006 года и выпускается до сих пор, и третье поколение было впервые представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в 2012 году. Мы рассмотрим, как выглядят и что представляет из себя новые внедорожники Мицубиси Аутлендер.

Именно последнее поколение можно смело назвать внедорожником, так как предыдущие версии в большей мере относились к кроссоверам. Внешний вид автомобиля значительно поменялся – он неузнаваем по сравнению со своими предшественниками. Кроме смены оптики и бамперов, поменялась и форма кузова – она стала более ярко выраженной, агрессивной и спортивной. Размеры автомобиля остались прежними, как и у второго поколения Outlander: длина автомобиля составляет 4655 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1680 мм. Клиренс Mitsubishi Outlander равен 215 мм. Фото нового Митсубиси Самурай 2013.

Двигатели представлены в шести различных вариациях, и большинство из них рассчитаны на полноприводные внедорожники. Однако объемы двигателей сравнительно небольшие, как для внедорожников – имеются варианты с объемом 2.0 л., 2.2 л., 2.4 л. и мощностью от 145 л.с. до 167 л.с. Как для небольшого, компактного внедорожника, мощность и динамика более чем высокая. Цена на новый внедорожник Мицубиси Аутлендер начинается от 23 тысяч евро.

Mitsubishi ASX

Условно к внедорожникам данной фирмы можно причислить и ещё одно детище японского концерна – Mitsubishi ASX. Официально, этот автомобиль считается кроссовером, и в нем дизайнеры и инженеры концерна объединили лучшие свойства внедорожника Outlander и седана Lancer X. Данные внедорожники Мицубиси, фото которых представлено на сайте, явно представляют собой «увеличенный» вариант седана, и первое, что бросается в глаза – идентичность с оптикой Lancer X и решетка радиатора Jet Fighter.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, благодаря сочетанию динамики спортивного автомобиля и внедорожным качествам старших представителей класса. При маленьком весе автомобиля и его компактных размерах, как для внедорожников, он имеет отличные динамические характеристики и хорошую мощность. Mitsubishi ASX, клиренс которого составляет 195мм, может ездить не только по асфальту.

Производителями представлена широкая гамма двигателей на любой выбор – начиная от 1.6 л. и до 2.0 л. Всего – восемь возможных комплектаций, с соответственной мощностью от 117 л.с. до 150 л.с. Данный внедорожник на отечественном рынке можно приобрести начиная от 20 тысяч евро. Совсем небольшая цена для такого удовольствия и качества, как Мицубиси.

Подводя итоги, хотелось бы отметить: хоть концерн Мицубиси и не выпускает внедорожники класса «люкс», двигатели не самые мощные и салоны не сделаны из кожи и красного дерева, они завоевывают все большее количество поклонников. Почему? Нельзя дать точный ответ. Возможно, оптимальному соотношению цена/качество, возможно – неповторимый внешний вид.

Mitsubishi новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики ( Мицубиси)

Читать дальше Mitsubishi Outlander 2017 – один из лучших представителей своего сегмента

Mitsubishi Outlander 2017 с обновленным кузовом – последний из ныне представленных на автомобильном рынке заводских рестайлингов внедорожника с мировым именем. Выпуск данной версии нацелен преимущественно…

Читать дальше Mitsubishi ASX технические характеристики

Современные «паркетники», представляющие собой автомобили с повышенной проходимостью, но всё равно предназначенные для поездок в городских условиях, стали модными в конце прошлого десятилетия. Именно в…

Читать дальше Тест драйв Мицубиси АСХ: особенности, параметры и конкуренты

Модель Мицубиси АСХ, появившаяся на мировом и отечественном рынке в 2017-м году, стала уже вторым рестайлингом первого поколения этого кроссовера. Рестайлинговая версия отличается улучшенной звукоизоляцией…

Читать дальше Особенности тюнинга Mitsubishi Pajero

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для…

Читать дальше Расход топлива Mitsubishi Pajero

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель,…

Читать дальше Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого…

Читать дальше Mitsubishi Challenger

В июле 1996-го года компания Mitsubishi пополнила свой модельный ряд новым кроссовером – Паджеро Спорт. Под этим названием автомобиль продавался на территории Европы, а в…

Читать дальше Mitsubishi ASX 2016: дизайн, комплектации, отзывы

Одним из лучших предложений для любителей доступной по цене, но обладающей повышенной проходимостью техники в 2016-м году был сравнительно новый автомобиль ASX. Он представляет собой уже второй…

Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на…

Внедорожники и кроссоверы MITSUBISHI | Внедорожник

Внедорожники мицубиси заслуженно считаются лучшими японскими внедорожниками, кроссоверами и пикапами. Приведенная марка автомобилей пользуется огромным спросом и популярностью в нашей стране и зарубежом. Отличительными характеристиками данной марки являются комфорт, качество, надежность, проходимость и стоимость.

Рассмотрим некоторые марки внедорожников и кроссоверов MITSUBISHI

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Совершенно новый компактный кроссовер сочетающий в себе выразительные черты «купе» и лучшие современные технологии.

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross появится на российском рынке уже совсем скоро в апреле 2018 года, сообщает сайт «Новые автомобили» со ссылкой на японского автопроизводителя.В России эта новинка будет предлагаться с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 149 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT нового поколения. Привод — передний или фирменный полный S-AWC (Super All-Wheel Control) с системой перераспределения крутящего момента между колесами.

Данную модель отличает яркий дизайн

Модель с покатой купеобразной крышей расположится в модельном ряду Mitsubishi между компактным ASX и среднеразмерным Outlander. В длину модель достигает 4405 миллиметров, в ширину – 1805 миллиметров, а в высоту – 1685 миллиметров. Колесная база модели составляет 2670 миллиметров.Динамичным дизайн Mitsubishi Eclipse Cross делает фирменное Х-образное оформление передней части кузова Dynamic Shield, черная крыша и боковые стойки, а также выразительная поясная линия, протянувшаяся через дверные ручки до задних фонарей. Светодиодные задние фонари, смыкаясь посередине двери багажника, делят заднее стекло на верхнюю и нижнюю части.В интерьере богатых версий кожаные сиденья, семь подушек безопасности, подрулевые лепестки переключения передач (в спортивном режиме вариатор имитирует 8 фиксированных ступеней), проекция данных на прозрачный щиток перед лобовым стеклом и медиасистема с тачпадом и 7-дюймовым сенсорным экраном. Система, кстати, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает вопрос штатной навигации: она же у тебя в смартфоне!

Характерная черта Mitsubishi Eclipse Cross это безопасность

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве марки, кроссовер Eclipse Cross в кузове купе на днях успешно прошел тесты по безопасности EuroNCAP, показав лучшие показатели в классе «Компактные внедорожники» и получив 5 звезд рейтинга безопасности.Так, Eclipse Cross заработал 97 баллов в дисциплине «Защита взрослых» и 80 баллов в испытании «Защита пешеходов». Это, заметим, самые высокие показатели в классе с большим отрывом от конкурентов. Так же стоит отметить новую фирменную систему «смягчения последствий лобового столкновения» (FCM), которая отменно отработала во всех тестовых сценариях и на всех испытательных скоростях.Напомним, что новый кроссовер оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками безопасности и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC использует тормозные механизмы колес для управления распределением крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля. Конструкция переднего бампера и капота обладают повышенными амортизирующими свойствами, что также увеличивает показатели безопасности при столкновении.

Список базового оснащения нового Eclipse Cross включает систему стабилизации, штампованные колесные диски на 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности, электронный ручной тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, спойлер на пятой двери и тканевую обивку салона.

Топовые версии получат штатный мультимедийный комплекс Smartphone Link Display Audio с сенсорным экраном и тачпадом возле селектора КПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей над приборной панелью, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему удержания полосы движения, систему помощи на подъеме и спуске, систему автоматической парковки, систему кругового видеообзора, отделку салона кожей и панорамную крышу.

И не менее важные характеристики:
  • Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает непревзойденную проходимость и управляемость
  • Исключительный комфорт
  • Современная мультимедийная система с удобным интерфейсом.

MITSUBISHI OUTLANDER

Современный и надежный, комфортный и универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander был обновлен в 2017 году, получив широкий перечень новых опций и систем.

Поговорим об истории представленного автомобиля

1-ПОКОЛЕНИЕ (2001-2008)Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

2-ПОКОЛЕНИЕ (2005-2012)Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

3-ПОКОЛЕНИЕ (2012-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ высокоскоростного авто.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет Аутлендер особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный « AW томат» INVECS-II Sports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальное средство передвижения для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

MITSUBISHI OUTLANDER XL

Mitsubishi Outlander XL — переднеприводный с авто подключаемым задним приводом пятиместный кроссовер класса D. Мировая премьера Митсубиси Аутлендер XL (так называется второе поколение Outalnder) состоялась в апреле 2006 года в Нью-Йорке. В Японии данная модель выпускается с 17 октября 2005 года. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и Citroen C-Crosser, Peugeot 4007.

Новый Outlander несколько крупнее своего предшественника и получил три ряда сидений для семи пассажиров. Третий ряд сидений складывается в специальные ниши в полу, освобождая место для дополнительного багажа. Помимо этого, новинка получила новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а на американском рынке новый Outlander доступен и с трехлитровым двигателем V6.

Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения.

Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет AW томатически менять режим привода машины в соответствии с типом дорожного покрытия, в целях экономии топлива либо для наиболее комфортного вождения.

С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

  • 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса
  • 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям
  • Режим имитации блокировки центрального дифференциала — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя

При этом, режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения ТС и типу дорожного покрытия, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости авто.

В стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение AW томобиля в сложных дорожных условиях.

Использование алюминиевой крыши, позволившее уменьшить вес кузова Mitsubishi Outlander XL и снизить центр тяжести.

Outlander XL обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели Outlander XL опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем.

Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон машины оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа — объем багажного отсека AW томобиля составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер ТС выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии. Кузов Outlander XL выполнен по фирменной технологии безопасного кузова RISE и рассчитан на получение максимальной оценки по классификации Euro-NCAP — 5 звезд.Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. В настоящее время российским покупателям предлагается Outlander XL в исполнении с двигателем V6 3.0 л и 6-диапазонной АКПП.

Модель Outlander XL доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18, противотуманные фары, систему авто включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

Вывод по автомобилю можно сделать следующий:
  • Просторный
  • Вместительный
  • Создан для плохих дорог
  • Адаптирован для России/неприхотливый

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi ASX ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР

Mitsubishi ASX — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса J. Европейская версия Митсубиси ASX была представлена на AW тосалоне в Женеве весной 2010 года. В Японии Mitsubishi ASX продается под именем Mitsubishi RVR, а в Северной Америке под названием Mitsubishi Outlander Sport.Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.

Дизайн экстерьера Мицубиси АСХ изменился весьма своеобразным образом, главное отличие именно в передней части. Монолитная решетка радиатора была полностью изменена, теперь она небольшая и отделена декоративным элементом от центрального воздухозаборника переднего бампера. Итоговый результат оказался весьма интересным и в тоже время сомнительным. Также вся передняя структура напоминает букву «Х». Некоторые элементы декора отчасти копируют Лада Х-рей. Передний бампер также приобрел более широкую решетку с двумя боковыми противотуманными фарами, включая хромированные элементы декора. По периметру всего кузова установлена легкая пластиковая защита. Фары головного света полностью новые, но только начинка, форма осталась прежней. Задняя часть автомобиля также получила новую оптику, но в остальном изменения настолько точечные, что их сложно заметить.

Интерьер салона Митсубиси АСХ получил с некоторые мелкие изменения. В целом, как и в случае с экстерьером точечно постарались придать новизну салону. Слегка обновили рулевое колесо благодаря нижней центральной вставки. Форма руля и боковые органы управления ради удобства решили не менять. Панель приборов включает в себя два колодца с приборами и центральный экран бортового компьютера расположенный между циферблатами. Центральная консоль получила дополнительные декоративные детали, а также обновленную мультимедийную систему. В остальном же даже архитектура консоли прежняя. Сразу под экраном расположена панель управления климатической установкой и область селектора.

Передние сидения по-прежнему удобные с большим спектром регулировок в различных направлениях. Стоит отметить наличие обновленных комплектаций в которых доступен новый функционал. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего, так и для заднего рядов сидений. Багажное отделение для кроссовера не очень большое и составляет объем в 384 литра, но при сложенных сидениях уже приобретает достаточно внушительный объем равный 1219 литрам.

Купить Mitsubishi ASX можно в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle. В общем на выбор представлено 5 модификаций, причем две из них приходится именно на комплектацию «Intense», что делает её по сути оптимальное для покупки автомобиля.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Inform 1.6 117 л.c. бензин механика передний 7.8/5 11.4 1 099 000
Invite 1.6 117 л.c. бензин механика передний 7.8/5 11.4 1 139 990
Intense 1.6 117 л.c. бензин механика передний 7.8/5 11.4 1 189 990
Intense 2.0 150 л.c. бензин вариатор полный 9.4/6.7 11.7 1 339 990
Instyle 2.0 150 л.c. бензин вариатор полный 9.4/6.7 11.7 1 479 990

Для Mitsubishi ASX представлено два бензиновых атмосферных двигателя. Они отличаются надежностью, но при этом большим количество потребляемого топлива в отличии от турбированных силовых агрегатов. В паре с двигателями работают механика или вариатор. Причем базовый работает только с механикой, а флагманский мотор только с вариатором. Аналогичная система и с приводом. Для базового двигателя доступен только передний привод, для флагманского только полный.

Подвеска в целом неплохая и в тоже время стандартная. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Настройки подвески, учитывая опыт эксплуатации были улучшены под российские условия. Также стоит отметить надежность и качество тормозной системы. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

1,6 (117 л.с.) — базовый бензиновый двигатель. Обладает не столь большой мощностью для кроссовера. В целом показывает среднюю динамику с передним приводом и механической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 154 Нм при 4000 об/мин. Рядный 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива.

2,0 (150 л.с.) — флагманский бензиновый двигатель, который в сочетании с вариатором показывает сносную динамику и средний расход топлива для не турбированных двигателей. Надежный, 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива. Имеет рядное расположение цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет показатель в 197 Нм при 4200 об/мин.

Mitsubishi ASX автомобиль с историей, хотя является достаточно молодой моделью. В свое время пользовался интересом и популярностью. Он сохраняет свой классический облик, лишь немного преображаясь от рестайлинга к рестайлингу. Это позволило сохранить классические двигатели, отличающиеся надежностью, а также привычный салон со всеми его функциями и даже приобретенными новыми. Можно сказать тот самый кроссовер, который проверен временем и до сих пор знакомый многим вернулся, что бы вновь покарять сердца.

Автомобиль отличается ярким внешним дизайном и просторным удобным салоном. Он также обладает энергоемкой мягкой подвеской и вполне неплохо функционирует в особом климате России.

Расход топлива зависит от выбранной модификации, а также полного или переднего привода. Учитывая, что слабый базовый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра устанавливается только на переднеприводную платформу и работает в сочетании с механикой, то его показатель расхода в смешанном цикле на 100 км пути равен 6,1 литра. Второй двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, который устанавливается только на полноприводную платформу и работает в паре с вариатором показывает на 100 км пути смешанного цикла уже значительно больший показатель равный 7,7 литра.Mitsubishi ASX остался с прежним дорожным просветом, который равен в целом солидному для кроссовера показателю в 195 мм. Данного значения более чем достаточно для городской среды, легкого бездорожья и плохого дорожного покрытия.

Это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека.

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Новый флагман модельного ряда Mitsubishi – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport c классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin и линейкой мощных и надежных двигателей. Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник 2017 года.

Mitsubishi Pajero Sport — полноприводный пятиместный внедорожник класса E. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и L200. В Японии Митсубиси Паджеро Спорт известен как Mitsubishi Challenger, а в США как Montero Sport. Дебют второго поколения состоялся в 2008 году на Московском AW тосалоне.Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части авто: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии AW томобиля с окружающим миром.Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля. Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6, менялись фальшрадиаторная решетка радиатора, отделка салона да комплектация.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот AW томобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ данного ТС — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две AW томатические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность AW томобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира.

Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать AW томобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным « AW томат» INVECS-II (Intelligent Innovative Vehicle Control System). В Японии AW томобиль величают Challenger, а в США – Montero Sport.

Pajero Sport – это респектабельным и удобным для повседневного использования AW томобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, роскошным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Специалисты «Мицубиси» не скрывают, что автомобиль предназначен для тех людей, которые лишь изредка покидают асфальтированные магистрали для проведения на лоне природы пикников, охоты и рыбалки. Повседневная же эксплуатация внедорожника проистекает на обычных благоустроенных дорогах, поэтому покупка его больше подойдет для удовлетворения имиджевых запросов, требующих выезда в свет на чем-то необыкновенном, при этом ни в чем не уступающем обычным легковушкам. Такова непростая роль, выпавшая на долю данного автомобиля. И Паджеро Спорт великолепно ее играет, имея для этого все необходимые данные как внешние (силен), так и внутренние (ну чем я хуже комфортабельного семейного универсала?).

Внутри Паджеро Спорт ни что не напоминает о том, что ты расположился в салоне внедорожника, за исключением разве что рычага раздатки да устанавливаемого на панели приборов у модификации GLS «трехглазого» прибора, включающего термометр наружного воздуха, электронный компас, вольтметр и манометр, показывающий давление в системе смазки двигателя.

Несмотря на то что Паджеро Спорт, отличие от своего тезки, больше любит город, чем дремучие леса, заливные луга и прочую сельскую местность, его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, к которой крепятся все основные узлы и агрегаты. Оба двигателя, применяемые на внедорожнике (еврокомплектация) — и четырехцилиндровый 2,5-литровый рядный турбодизель, и 3-литровая V-образная рядная бензиновая шестерка, заимствованы у старшего братца, на котором они себя отлично зарекомендовали. Следует отметить, что бензиновый мотор относится к семейству GDI — козырной карте в конструкторской колоде «Мицубиси». В этом двигателе применен непосредственный впрыск бензина в момент такта сжатия (!) в камеру сгорания, а не в предкамеру, как это сделано у многих других конкурентов. Результат — повышение мощности, экономичности и экологических показателей.

С любым из двигателей Паджеро Спорт агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач (в отличие от классика Паджеро, сориентированного на четырехдиапазонный «автомат»). «Раздатка» по своей конструкции схожа с раздаточной коробкой Паджеро, т.е. у Паджеро Спорт применена та же трансмиссия Super-Select 4WD, позволяющая превратить джип в заднеприводный универсал, отключив крутящий момент от его передних колес. Причем передний мост можно отключить или подключить в движении при скорости до 100 км/ч. Два других режима трансмиссии — полноприводные. Один из них вводится в дело при движении автомобиля по скользкой, обледенелой или грязной дороге, а другой используется на бездорожье, когда необходимо максимальное тяговое усилие. Он подразумевает включение понижающей передачи в «раздатке».

Еще один шаг внедорожника в сторону дорожного автомобиля — использование в конструкции заднего моста самоблокируемого дифференциала гибридного типа, состоящего из цилиндрического косозубого дифференциала повышенного трения и вязкостной муфты. И передняя, и задняя подвеска концептуально скопирована у классического Паджеро: спереди она рычажно-торсионная, а сзади использованы витые цилиндрические пружины. И там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, причем диски передних колес — вентилируемые. Естественно, что использована АБС, причем по заказу на автомобилях модификации GLX и в стандарте на модификации GLS антиблокировочная система отличается умом и сообразительностью, различая включенный режим трансмиссии и срабатывая в зависимости от этого в одном из трех запрограммированных режимов.

  1. Рамная конструкция кузова
  2. Маневренность
  3. Комфортный
  4. Дизельный
  5. Бескомпромиссный. Новый электронный селектор режимов открывает доступ к невероятным возможностям легендарной и непревзойденной внедорожной трансмиссии Super Select II/

MITSUBISHI PAJERO IV — душа митсубиси. Внедорожник японской сборки, 1-кратный победитель ралли-рейда «Дакар» и кумир многих поколений ценителей настоящих автомобилей. С 1982 года до наших дней носитель неизменных традиций высокого качества и феноменальной надежности.

Источник статьи: http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/vnedorozhnik/mitsubisi-vnedorozhnik.html

Внедорожники «Mitsubishi»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Mitsubishi» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

С выходом четвёртого поколения многие недоумевали – «это новый автомобиль или рестайлинг старого»… В общем – это всё тот же классический японский полноразмерный внедорожник (тот случай когда «много автомобиля за приемлемую цену»).

Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до рынка РФ он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А в 2015-м ему на смену пришла следующая генерация.

В 2008 году было представлено 2-е поколение модели – автомобиль не изменился в сути своей (это всё тот же надёжный рамный внедорожник), но кардинально изменился в каждой детали (внешность, техническая составляющая, уровень комфорта). В 2013 году его слегка обновили и «локализовали» сборку в РФ.

1-е поколение, этого покорителя бездорожья, мир увидел в 1997 году (японцы увидели его на год раньше). Официальным «закатом его карьеры» считается 2008 год, но на некоторых рынках он пробыл дольше. Он неоднократно обновлялся (самые значимые изменения прошли в 2000-ом), но одно оставалось неизменным – его популярность там, где актуально бездорожье.

В третьем поколении эта машина изменилась радикально – как в плане дизайна (который многим в то время показался противоречивым), так и в техническом плане (попрощавшись с несущей рамой, торсионной подвеской и задним мостом).

Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi?mcatf=vnedorozhnik

Внедорожник «Митсубиси»: модельный ряд, характеристики, фото

История автомобильного концерна Mitsubishi начинается в 1917 году. Компании пришлось столкнуться с трудностями, в том числе и с разделением на несколько дочерних фирм в 1945 году.

Mitsubishi Motors на сегодняшний день является одной из крупных и всемирно известных автомобильных компаний, выпускающей в год 1,6 миллиона автомобилей, реализующихся на территории 32 стран мира. Модельный ряд представлен миникарами, внедорожниками, грузовиками, специальной техникой и легковыми машинами.

На территории стран СНГ пользуются спросом внедорожники «Митсубиси» с пробегом. Модели, представленные ниже, заслужили любовь многих автовладельцев, предпочитающих японский автопром.

Mitsubishi Pajero

Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.

Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.

Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Mitsubishi Pajero Mini

На протяжении 14 лет — с 1998 по 2002 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:

  • Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
  • Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра.
  • Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор.
  • Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте.

Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля. На вторичном рынке внедорожник «Митсубиси» с пробегом можно приобрести за 500-600 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник «Митсубиси-Паджеро-Спорт» для автомобильного концерна стал моделью с классической конструкцией кузова и необходимой технической составляющей в базовой комплектации. Рестайлинговая версия предлагается со следующими особенностями:

  • Гамма двигателей представлена одним 2,4-литровым агрегатом мощностью 181 лошадиная сила.
  • Автоматическая трансмиссия без индивидуальных настроек.
  • В базовой комплектации доступен только задний привод.
  • Широкого выбора технологий в модельном ряду не предоставляется.

Новый внедорожник модельного ряда «Митсубиси» может похвастать только привлекательным дизайном — технические характеристики, к сожалению, оставляют желать лучшего. Минимальная стоимость автомобиля составляет 1,5 миллиона рублей.

Mitsubishi Montero

Новый внедорожник «Митсубиси» на российском рынке так и не появился: японский концерн предоставил официальным дилерам близнеца модели Montero — внедорожник Pajero в базовой комплектации. Под именем Montero автомобиль продавался на американском рынке. Модель рамного внедорожника на сегодняшний день предлагается только на вторичном рынке по минимальной цене 600 тысяч рублей.

Джипу не удалось завоевать американский рынок, однако в России он пользуется определенным спросом. Несмотря на доступную стоимость, во внедорожник придется вложить немалую сумму за время эксплуатации.

Mitsubishi Outlander

Внедорожник «Митсубиси-Аутлэндер» занимал лидирующие позиции на российском авторынке в течение прошлого десятилетия. Японский автоконцерн предлагал сразу две модели — в кузове XL и классический Outlander. Конструкция кроссовера не была рамной. Рестайлинговая версия внедорожника обладает следующими характеристиками:

  • Дизайн автомобиля приобрел динамичные черты.
  • Гамма двигателей представлена тремя агрегатами объемом 2, 2,4 и 3 литра мощностью 230 лошадиных сил.
  • Внедорожники оснащаются автоматическими трансмиссиями — стандартной АКПП или вариатором CVT.
  • Передним приводом оснащается базовая комплектация автомобиля.

Минимальная стоимость обновленного внедорожника Mitsubishi Outlander составляет 1 миллион рублей, что вполне оправдано богатой комплектацией автомобиля.

Mitsubishi ASX

Модель японского концерна ASX условно относится к категории кроссоверов и объединяет в себе лучшие характеристики седана Lancer X и внедорожника Outlander. Дизайн автомобиля повторяет седан формой оптики и радиаторной решеткой Jet Fighter.

Mitsubishi ASX сочетает прекрасные внедорожные характеристики и динамичность спортивного седана. При компактных габаритах и небольшом весе кроссовер обладает хорошей мощностью и отличными динамическими характеристиками. Высокая проходимость обеспечивается 195-миллиметровым клиренсом.

Гамма силовых агрегатов представлена восемью двигателями объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Минимальная стоимость внедорожника на российском рынке составляет 1 050 000 рублей.

Mitsubishi L200

Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.

Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.

Mitsubishi Airtrek

Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.

Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.

Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов — 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.

Гибридный Mitsubishi Outlander

Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».

Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO 2.

Силовая установка работает в трех режимах:

  • Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
  • Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
  • Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.

Резюме

Японский концерн Mitsubishi радует автолюбителей широким выбором отличных кроссоверов, внедорожников и пикапов, пользующихся немалой популярностью на российских автомобильных рынках. Машинам данной марки отдается предпочтение по разным причинам, в числе которых — комфорт, высокое качество сборки, надежность, отличная проходимость, доступная стоимость и удобство эксплуатации. Разработчики компании адаптируют внедорожники специально для российского климата и дорожных условий, что является дополнительным преимуществом для отечественных автолюбителей. Отдельно стоит отметить постоянное совершенствование семейства Mitsubishi и качественное обслуживание в дилерских центрах.

Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1483379024065202779/vnedorozhnik-mitsubisi-modelnyj-ryad-harakteristiki-foto/

Оцените статью
Все про машины