Меню

Наши машины с оцинкованным кузовом список

Автомобили с оцинкованным кузовом

Содержание:

Типы оцинковки

Производители берут на вооружение разные варианты оцинковки. От выбранного типа зависит итоговое качество покрытия.

Разновидности оцинковки (от бюджетного к премиальному):

  • Холодная;
  • Цинкрометаллическое нанесение;
  • Гальваническая обработка;
  • Горячий способ.


Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

Причём обработка кузова может как частичной, так и полной. Некоторые производители экономии ради оцинковывают только узловые соединения. Вся конкретика относительно покрытия кузова указывается в сопутствующей к автомобилю документации: тип, толщина слоя, площадь нанесения и т.п.


Некоторые нечистые на руку азиатские производители грешат ложными данными. К примеру, в паспорте указан гальванический способ обработки, тогда как при экспертизе выясняется, что была проведена рядовая холодная оцинковка. Причём подобное тестирование стоит немалых денег, поэтому правда вскрывается спустя месяцы активной эксплуатации автомобиля.

Автомобили с горячей оцинковкой

Подобную обработку можно увидеть на машинах премиального уровня. Горячая оцинковка заметно прибавляет стоимости автомобилю. Но такая дорогая обработка полностью себя оправдывает максимальными показателями защиты кузова.

Машины с горячей оцинковкой:

  • все транспортные средства Porsche;

    Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования
  • все серии Volvo;
  • автомобили Audi;
  • Ford бельгийской сборки серии Escort, Mondeo и Sierra;
  • премиальные модели General Motors;
  • Chevrolet серии Epica и Lacetti;

    Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования
  • Opel европейской сборки – Astra и последнее поколение Vectra.

    Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования


«Ауди» модели с 1986г. выходят с оцинковкой кузова

Модели с гальванической оцинковкой

Этот метод обходится немногим дешевле, но по качественной составляющей почти не уступает горячей оцинковке. Его взяли на вооружение как европейские автоконцерны, так и японские бренды.

Машины с гальванической оцинковкой:

  • Mercedes серии W201 и последнее поколение W124;

    Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки
  • все автомобили Alfa Romeo с 1994 г.в.;
  • Skoda серии Fabia, Octavia и некоторые модели А4;

    Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки
  • все машины Volkswagen начиная с 2000 г.в.;
  • Renault Espace третьего поколения;
  • все модели Toyota;

    Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • Chrysler серии 300M;
  • Mitsubishi Lancer IX.

    Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки
  • Следует учесть, что подобный метод обработки у каждого производителя отличается. И, к примеру, защита кузова у немецкого и корейского авто – это не одно и то же. Дело в том, что китайцы с корейцами пришли на рынок гораздо позже и технологии, которые они используют для оцинковки не наработаны в должной мере.

    Да, машины из Поднебесной и Южной Кореи отличаются внушительным набором электроники, удобным салоном и привлекательным экстерьером, но низкая стоимость сказалась на качестве обработки кузова. Последний сравнительно быстро начинает гнить, тогда как рядовые автомобили маститых европейских концернов прекрасно себя чувствуют на любых дорожных покрытиях, пусть и без вороха электроприводов.

    Техника отечественного производства


    ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова

    Сегодняшний конвейер работает более рационально. Все необходимые детали изготавливаются на российских металлургических предприятиях, что положительно сказывается на формировании себестоимости моделей. К тому же АвтоВАЗ получил существенные льготы, что так же отразилось на конечной стоимости машин.

    Немногим меньше повезло другим заводам. Сегодня только два предприятия выпускают авто с оцинкованным кузовом – ВАЗ и УАЗ. Причём некоторые модели могут похвастаться не только надёжным защитным покрытием кузова, но и отдельных деталей. К примеру, популярная «десятка» помимо кузова получила 47 оцинкованных деталей.

    Подробности относительно обработки указаны в спецификации к автомобилю. Здесь же подробно расшифровываются параметры оцинковки, если таковая имеется: её толщина, затронутые элементы и особенности эксплуатации ТС. Что касается типа, то АвтоВАЗ с УАЗом используют либо холодный, либо гальванический метод обработки кузова.

    Источник статьи: http://cartale.ru/2746-ocinkovannye-avtomobili-spisok.html

    Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

    Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

    В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

    Российские автомобили

    Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

    Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

    Лада Веста

    Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

    Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

    Лада X-RAY

    Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

    Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

    Лада Гранта

    Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

    Лада Ларгус

    У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

    Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

    Лада Калина

    Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

    Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

    Зарубежные автомобили

    Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

    Ауди А6

    Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

    В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

    Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

    Фольксваген Гольф

    Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

    Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

    Опель Астра, начиная с поколения H

    Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

    Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

    БМВ и Мерседес

    Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

    Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

    Шевроле Лачетти

    Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

    Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

    Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

    Источник статьи: http://autovogdenie.ru/populyarnye-avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom.html

    Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

    Ситуация с отечественным автопромом

    Многих автолюбителей закономерно интересуют отечественные машины, которые идут с оцинкованным кузовом. Некоторые даже сомневаются в том, существуют ли они вообще.

    Общая картина с цинкованием отечественных машин выглядит довольно плохо. Раньше автомобили семейства АвтоВАЗ собирались на основе готовых элементов, которые завозились из других стран. При этом некоторые компоненты, вполне вероятно, делались путём предварительного цинкования металла, но это не было массовое производство.

    Даже при условии отсутствия антикоррозийного заводского покрытия, заказывать детали у импортных поставщиков оказалось невыгодно, себестоимость производства машин была высокой. Чтобы снизить цены на российские авто, было принято решение о переходе на отечественную сталь.

    Если возвращаться к вопросу о том, какие именно автомобили в России доступны с оцинкованным с завода кузовом, то тут можно сказать следующее. Цинкование начали применять повсеместно. Вопрос лишь в том, какой использовался метод. А методика применялась холодная. Как вы уже знаете, по уровню эффективности это самый слабый вариант оцинковки. Плюс цинкованию подвергались лишь отдельные компоненты. Вот и ответ на то, какие машины в России обрабатывались полностью. Целиком оцинкованные авто среди российского автопрома фактически отсутствуют. Их список составлять попросту не из чего.

    В настоящее время при изготовлении машин могут применять ещё и так называемый катафорезный метод антикоррозийной обработки, при котором цинк вообще не используется.

    Оцинковка машины на заводе

    Увы, но точно сказать о том, где есть или где нет цинкового слоя, невозможно. Эту информацию обычно скрывают, либо раскрывают частично. Это не позволяет также сказать, на каких китайских авто может быть оцинкованный кузов. Наверняка частичная обработка есть на всех машинах. Если же говорить про список российских автомобилей, то тут можно привести следующие факты:

    • На автомобилях ВАЗ 2110 и его семействе (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112) цинковали около 30% кузовных элементов.
    • Нива или Lada 4×4 обладает исключительно катафорезным грунтовочным слоем. Цинковые составы тут не применяются.
    • Lada Kalina на первом поколении использовала около 52% оцинкованных элементов.
    • На втором поколении Lada Kalina применяется условно полная оцинковка, поскольку соответствующего слоя на капоте, лонжеронах и на крыше нет.
    • Lada Priora сначала имела 29% оцинкованных кузовных деталей, а с 2009 года цинк наносили на все металлические элементы.
    • Lada Granta в кузове лифтбек может похвастаться оцинкованными дверьми и крыльями. В кузове седан оцинковка вообще не предусмотрена.
    • Lada Vesta цинковалась условно полностью. Ведь специальный защитный состав не наносился на днище и пороги. Плюс в кузове седан не стали почему-то защищать крышу.
    • Lada Xray, как и Xray Cross, цинкуется практически полностью. Исключением стала только крыша.

    Среди отечественных автопроизводителей до 1999 года такое понятие как цинкование в изготовлении машин вообще не существовало. Только с 2009 года компании перешли на метод холодной обработки цинком. Причём в подавляющем большинстве случаев покрывалась лишь часть компонентов. Частичный метод обработка применяется не только заводами АвтоВАЗ, но также и на предприятиях УАЗ, ГАЗ и пр. К огромному сожалению, стремление удешевить производство даёт возможность использовать исключительно самый малоэффективный способ антикоррозийной защиты. Потому на отечественных авто при появлении повреждений лакокрасочного покрытия достаточно быстро запускается окислительный процесс с последующим образованием ржавчины, если своевременно этого не заметить и ничего не сделать.

    Чем хорош оцинкованный кузов автомобиля?

    Как известно, оцинковка ответственных деталей автомашины защищает их от коррозии и воздействия химических соединений дорожного покрытия. Гораздо проще сразу привести кузов в порядок, чем постоянно занимается его ремонтом и латанием. Поверьте, оцинковка стоит гораздо дешевле, чем новый корпус автомобиля.

    Автопроизводители обычно подвергают этой процедуре только днище своих моделей, то есть наиболее уязвимый элемент кузова. Для этого они наносят анодную защиту — металл с меньшим электрохимическим потенциалом по сравнению с металлом корпуса авто. Наиболее подходящим признан цинк благодаря своей сравнительно невысокой цене и высоким физико-химическим свойствам.

    Можно ли произвести оцинковку в домашних условиях и что для этого потребуется

    Оцинковка кузова автомобиля своими руками вполне возможна, однако она подразумевает не полное, а частичное покрытие защитным слоем определенных его элементов. Это могут быть участки, которые наиболее подвержены коррозии: подкрылки, пороги, площадки под ногами водителя и пассажиров, дверные карты, а также места, где повреждено лакокрасочное покрытие.

    Домашний способ нанесения цинковой защиты – это что-то среднее между холодной и гальванической оцинковкой. Но об этом немного позже. А сейчас о том, что же для этого потребуется.

    Необходимые средства и инструменты:

    • резиновые перчатки;
    • хлорид или сульфат цинка (паяльная кислота);
    • кусочек цинка;
    • стеклянная посудина;
    • автомобильный аккумулятор или зарядное устройство;
    • отрезок чистой тряпки (марли);
    • наждачная бумага;
    • обезжириватель (растворитель);
    • раствор пищевой соды.

    В случае если у вас нет возможности приобрести готовый раствор соли цинка, его можно приготовить самостоятельно. Для этого возьмите серную или хлорную кислоту и растворите в ней кусочки цинка в пропорции 1:0,4, т.е. на один литр кислоты – 400 гр. металла.

    Делается это следующим образом. В стеклянную посуду (стакан, банку) налейте кислоту и погружайте в нее дозировано цинк, пока они не перестанут взаимодействовать. Реакция происходит в виде растворения металла с выделением водорода. Поэтому будьте предельно осторожны: работайте в перчатках и вдали от открытых источников тепла. Когда реакция прекратится, раствор можно считать готовым. Отфильтруйте его и слейте осадок. Теперь можно приступать к непосредственному процессу.

    Как узнать, оцинкован ли ваш автомобиль

    Учитывая, что далеко не все компании, изготавливающие машины, используют перечисленные технологии защиты, не лишним будет узнать, проходила ли ваша машина подобную обработку, и можно ли надеяться на то, что ее металл способен противостоять коррозии. Но как определить оцинковку кузова автомобиля, если он покрашен?

    Самый простой и верный способ – изучить руководство пользователя. Если кузов проходил подобную обработку, в документе вы обязательно найдете соответствующую отметку. Второй способ – это проверка машины по ВИН-коду. В полученном ответе будет содержаться информация о том, проходил ли кузов оцинковку. Ну и последний метод – это визуальный осмотр машины. Если кузов имеет повреждения лакокрасочного покрытия, и под ними вы увидите характерный серый слой, можете быть уверены, автомобиль оцинкован. Можно также осмотреть днище, фрагментарно удалив с него грязь и слой антикоррозионки. Не будет лишним взглянуть и на пол салона, предварительно отодвинув ковролин.

    Как делают авто с оцинкованным кузовом

    Попробуем разобраться миф это или реальность и существуют ли авто с оцинкованным кузовом. В настоящее время используются следующие технологии оцинковывания кузовных элементов автомобилей:

    • термическое оцинкование;
    • гальваническое оцинкование;
    • холодное оцинкование;
    • цинкрометалл.

    Технологии нанесения цинка на кузов

    В настоящее время цинковое покрытие является самой эффективной защитой кузова от процесса коррозии. При горячем (термическом) оцинковании металл погружают в специальную ёмкость, наполненную расплавленным цинком (t=500-4000°C).

    Предварительно кузов подвергают дополнительной подготовке и тщательной сушке. После термического оцинкования производители дают от 15 лет гарантии на кузов. Такая технология обеспечивает толщину защитного слоя цинка от 2 до 15 мкм.

    При гальваническом оцинковании на металлическую поверхность наносят тонкую цинковую плёнку. Для этого металл погружают в специальный цинкосодержащий электролит и пропускают через него электрический ток.

    Такая обработка обеспечивает равномерное нанесение покрытия, однако металл больше подвержен появлению ржавчины. Толщина покрытия составляет от 5 до 20 мкм.

    После гальванического оцинкования производители дают от 10 лет гарантии на кузов.

    Технология холодного оцинкования распространена в бюджетном сегменте автомобилей. Оцинкование осуществляется посредством обработки высокодисперсионными грунтовочными материалами с содержанием цинка более 90%.

    По сути данный метод сочетается с нанесением слоя лакокрасочного покрытия, поэтому он не обеспечивает высокую антикоррозионную устойчивость. Фактически такая защита пробивается даже незначительными царапинами.

    Цинкрометалл подразумевает использование для изготовления кузова стальных листов, уже покрытых слоем цинка на стадии проката.

    Обычно защитное покрытие цинкрометалла включает два слоя: нижний содержит цинковые частицы, органический верхний слой — с высоким содержанием цинка. Далее из такой стали собирают автомобильный кузов.

    Защитное покрытие хорошо переносит формование, сваривание, грунтовку и покраску.

    К недостаткам цинкрометалла можно отнести слабую влагостойкость и низкую антикоррозионную устойчивость по сравнению с другими технологиями, поэтому такую обработку практикуют при производстве бюджетных автомобилей.

    Многие автопроизводители осуществляют оцинкование на этапе изготовления кузова, другие оцинковывают уже собранный кузов.

    Некоторые компании практикуют полное оцинкование только отдельных элементов, оставшиеся участки покрывают защитным слоем только с одной стороны или ограничиваются тщательной грунтовкой.

    При этом покупателю предлагается якобы авто с оцинкованным кузовом. В действительности моделей с полностью оцинкованным кузовом на рынке единицы и стоят такие автомобили недёшево.

    Как определить оцинкование кузова

    Для начала ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками, которые приведены в руководстве интересующего автомобиля. В мануале обязательно должна быть указана “полная оцинковка”, которая гарантирует полную защиту кузова от ржавчины. Любые другие вариации слова “цинк” означают, что на кузов нанесено только частичное антикоррозионное покрытие.

    Косвенным признаком неполного покрытия является также цена транспортного средства. Автомобили эконом-класса обычно обрабатываются бюджетными технологиями и материалами.

    Популярные модели европейских и азиатских авто с оцинкованным кузовом, скорее всего, прошли гальваническую обработку. Термическое оцинкование проводится на заводах Ford, Volvo, Porsche и некоторых других именитых марок.

    При покупке нового автомобиля с оцинкованным кузовом в автосалоне кроме всего прочего вам должны также выдать гарантийный талон на сквозную коррозию. Если предъявить его по факту гарантийного случая, можно получить значительную компенсацию или вообще обменять машину.

    Для самостоятельной проверки цинкового защитного покрытия требуется специальное дорогое оборудование, поэтому лучше довериться информации официальных документов

    Главное не попадаться на хитроумные рекламные уловки, а обращать внимание на незначительные детали, которые позволяют найти ответ на интересующие вопросы относительно технологии и качества защитной обработки кузова

    Как узнать, оцинкован ли ваш автомобиль

    Учитывая, что далеко не все компании, изготавливающие машины, используют перечисленные технологии защиты, не лишним будет узнать, проходила ли ваша машина подобную обработку, и можно ли надеяться на то, что ее металл способен противостоять коррозии. Но как определить оцинковку кузова автомобиля, если он покрашен?

    Самый простой и верный способ – изучить руководство пользователя. Если кузов проходил подобную обработку, в документе вы обязательно найдете соответствующую отметку. Второй способ – это проверка машины по ВИН-коду. В полученном ответе будет содержаться информация о том, проходил ли кузов оцинковку.


    Ну и последний метод – это визуальный осмотр машины. Если кузов имеет повреждения лакокрасочного покрытия, и под ними вы увидите характерный серый слой, можете быть уверены, автомобиль оцинкован. Можно также осмотреть днище, фрагментарно удалив с него грязь и слой антикоррозионки. Не будет лишним взглянуть и на пол салона, предварительно отодвинув ковролин.

    Есть или нет оцинковка – как узнать на практике

    Перед тем, как выполнить оцинковку легкового автомобиля своими руками, желательно определить, была ли процедура сделана изначально. Если информацию о новой машине можно найти в документах (хотя и не всегда), то с подержанным авто дело обстоит намного сложнее.

    При наличии документов, где указаны технические характеристики машины, стоит внимательно ознакомиться со всеми сведениями. При отсутствии слов «цинкование», «оцинковка» можно уверенно сказать, что обработка металла не производилась. Только выражение «полная оцинковка» означает присутствие качественной противокоррозионной защиты. Большинство производителей машин эконом-класса применяют частичную оцинковку, поэтому многие детали кузова все равно остаются подверженными ржавлению.

    Самому определить, было ли выполнено цинкование, невозможно. Придется обратиться в специализированный центр, ведь в простых автомастерских подобная методика в силу дороговизны и сложности не практикуется. Цена исследования высока, поэтому оно не всегда целесообразно. Лучше поискать информацию о цинковании конкретной модели в интернете, хотя на 100% быть уверенным нельзя.

    Цинкование как распространенный способ коррозийной защиты металлов

    При создании качественных и долговечных металлических покрытий чаще всего применяют именно технологию цинкования. Это объясняется невысокой стоимостью расходных материалов и отличным результатом. Само цинкование происходит по простейшей технологии. Для ее осуществления не нужны дополнительные расходы и много усилий, что позволяет проводить подобную обработку в домашних условиях.

    Холодное цинкование – защита металла от коррозии

    Цинковое покрытие формируется в результате того, что цинк вступает в реакцию окисления с кислородом, находящимся в составе воздуха. В последующем на поверхности обрабатываемого металла образуется прочная защитная пленка, которая ограждает его от негативного воздействия внешней среды.

    Цинк является более активным металлом, чем железо или сталь. Поэтому он в первую очередь взаимодействует с кислородом и водой, предотвращая коррозию. Даже если на поверхности изделий из металла присутствует хоть часть покрытия, оно защищает его от разрушения.

    Методы оцинковки кузова автомобиля

    В машиностроении различают несколько типов
    оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

    Горячий (термический) метод

    Классический и наиболее лучший вид
    обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным
    цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов
    Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию
    от 15 лет и выше.

    Изначально такой тип цинкования применялся
    на немецких заводах «Ауди». Первым же
    оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение
    «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую
    стоимость технологии, горячую
    оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с
    цинком помещает иномарки Chevrolet
    (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

    Конечно, этот метод широко используют
    гиганты автопрома:

    1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в
      этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за
      внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский
      производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит
      частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в
      цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей,
      как Q5, целиком погружают в ванну.
    2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим.
      Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов
      выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим
      полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году.
      Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей
      оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
    3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои
      модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение
      остова в расплав.

    Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше
    аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное
    восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда,
    что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её
    покупку не жалко?

    Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

    Гальванический способ обработки

    Это уже купание в ванне с цинкосодержащим
    электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря
    воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на
    вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

    Процедура гальванической обработки
    выглядит примерно так:

    • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным
      раствором цинка;
    • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
    • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

    Метод гальваники
    делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти
    идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый,
    гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет
    5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

    Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

    • Chevrolet;
    • Skoda;
    • Toyota — почти все модели;
    • Mitsubishi.

    Любителями гальванического метода являются
    и знаменитые немецкие гиганты: BMW,
    Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят
    внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов
    почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

    Холодная оцинковка

    Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы
    получил широкое распространение среди бюджетных
    марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление
    или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного
    цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает
    90-93%.

    Такой способ обработки кузова взят на
    вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется
    урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и
    окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое
    время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся
    незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

    Места кузова, которые быстрее всего гниют

    Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

    Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

    Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов.

    Иногда показатели достигают срока до 30 лет.

    Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет. Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

    • Некоторые модели Ford Sierra;
    • Ford Escort;
    • Последние модели Chevrolet Lacetti;
    • Новые модели Opel Vectra и Astra.

    Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке.

    Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

    POPULAR

    Радиатор охлаждения

    С ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:

    • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
    • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
    • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.

    Кроме первого варианта

    Помпа:
    Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.

    Вентилятор:
    Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.

    Машины с гальваническим типом оцинковки

    Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

    Список авто с гальванической оцинковкой:

    Mercedes W201 и W124;

    Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

    • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
    • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

    Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

    • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
    • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
    • Toyota (выпуски с 1991 года);

    Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

    Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

    Методы оцинковки автомобилей

    Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача. А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.

    Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.

    Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

    • метод горячей оцинковки;
    • гальваническая обработка кузова ТС;
    • холодная оцинковка.

    Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

    • при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время (15 лет и более, чем толще слой цинка – тем больше этот показатель);
    • доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода;
    • гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации;
    • такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать (восстанавливаться).

    Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью. Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели. Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски.

    И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове

    В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь

    Это устройство с батарейками защитит ваш автомобиль от коррозии

    Мастер показал, как сделать очень простое но в тоже время очень эффективное устройство для борьбы с очагами коррозии на автомобиле. Приспособление настолько простое, что его может сделать даже ребенок. Для его изготовления нам понадобятся обычные соляные батарейки, причем на них должно быть так и написано, что это солевые батарейки. Обычно это самые дешевые батарейки.

    Алкалиновые батарейки нам не подойдут, так как у них корпус не из цинка, а у этих корпус сделан из чистого цинка 99,9 процентов.

    Берем одну батарейку и зачищаем ее корпус от изоляционной пленки. Для этого достаточно пленку просто разрезать. Понадобится кусочек провода. Оборачиваем этот провод вокруг батарейки, но чтобы провод хорошо держался, обернем его обычной канцелярской резинкой.

    На обратный конец закрепляем электрическую прищепку. Затем понадобятся обычные ватные диски. Берем один диск, оборачиваем им батарейку и закрепляем его с помощью резинки. В итоге получилось устройство для защиты авто от коррозии металла.

    Далее берем обычную паяльную кислоту ортофосфорную и смачиваем ватку, которую мы закрепили на батарейки. Ну вот и все ребята, устройство готово. Осталось его только подключить к автомобильному аккумулятору.

    Автомобили с горячей оцинковкой кузова список

    Так, например, Форд-Эскорт и Форд-Сьерра имеют оцинкованные кузова. А вот уже «Форд-Мондео» — не всегда (только бельгийская сборка); Модели компанииGeneral Motors(Дженерал Моторз). Оцинкованы большинство деталей только у некоторых моделей Chevrolet(Шевроле Лацетти, Эпика), Fiat(Фиат Альбеа и Мареа), Opel(Опель Астра и Вектра), Кадиллак и Бьюик.

    Легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто . С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

    Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм Audi запатентовала методику, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, но и реструктуризированных сварных соединений. В связи с понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сделать собственный рецепт защиты автомобиля: высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей; слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

    Как осуществляется гальваническое цинкование?

    Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

    Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

    1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
    2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
    3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

    При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым.

    Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

    Способы оцинковки

    Существует всего три способа нанесения цинкового слоя на металл кузова:

    Источник статьи: http://asx-club.su/usefull/avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom.html

    Авто с оцинкованными кузовами: список стойких к коррозии марок машин

    Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

    Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.

    Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние.

    В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault.

    Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.

    Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

    Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач.

    За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары.

    Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?

    В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G.

    Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии.

    Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.

    За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!

    Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля.

    Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго.

    Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.

    В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.

    За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

    За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой».

    Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей.

    Доплата за нержавейку?

    Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой.

    Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80.

    Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

    Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра.

    Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают.

    Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.

    Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

    Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.

    Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.

    Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии.

    Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами.

    Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?

    Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

    Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.

    Автомобили с оцинкованным кузовом

    Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

    Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

    Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова

    Типы оцинковки

    Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

    • горячей;
    • гальванической;
    • цинкрометаллической;
    • холодной.

    Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

    По типу нанесения покрытия различают:

    • полную обработку;
    • частичную;
    • обработку только узловых соединений.

    Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.

    Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

    Автомобили с горячим типом оцинкования

    Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

    Список транспортных средств с таким методом покрытия:

    • «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);

    Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

    • Volvo — выпускают с 1975 года;
    • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
    • некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
    • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);

    Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования

    • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
    • Opel Astra, Opel Vectra.

    Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования

    Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

    Машины с гальваническим типом оцинковки

    Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

    Схема пескоструйного аппарата

    Список авто с гальванической оцинковкой:

    Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

    • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
    • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

    Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

    • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
    • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
    • Toyota (выпуски с 1991 года);

    Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

    Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

    Авто отечественного производства

    Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС. Естественно, это сказывалось на стоимости машины. Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.

    На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали.

    Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя.

    Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования.

    ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова

    Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.

    Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

    Оцинкованные автомобили: список популярных марок

    Автомобили 13 октября 2017

    Каждый автовладелец знает, что кузов – самая дорогостоящая деталь в машине.

    Неполадки с двигателем, повреждения салона, сбои в электронной системе и прочие проблемы можно исправить по сравнительно невысокой цене, чего не сказать о железе.

    Воздействие внешних факторов и неправильный уход за кузовом способствует развитию коррозии, которая постепенно поедает автомобиль, представляя взору хозяина прогнившие элементы.

    Очень важно своевременно устранять малейшие повреждения и стараться максимально оградить ТС от неблагоприятных факторов. А ещё лучше – внимательно подойти к вопросу выбора машины. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на оцинкованные автомобили. Список популярных марок и моделей будет представлен в этой статье, а также здесь можно узнать, чем такие машины лучше.

    Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?

    Как правило, через 4 года эксплуатации транспортного средства на кузове появляется коррозия, которая вызывает гниение железа. Наиболее часто страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.

    С целью профилактики возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, в ходе которой кузов подвергают специальной обработке.

    Когда происходит повреждение, коррозия разрушает только цинк.

    Виды и типы цинкования кузова

    Перед тем как изучить список оцинкованных автомобилей, стоит ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

    Лучшим методом считается горячая оцинковка. Она наделяет кузов высокой коррозийной устойчивостью, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

    Гальваническая обработка немного хуже, но также нередко применяется заводами-производителями. Идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл значительно хуже первых двух вариантов. Он обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет лишь эластичное покрытие на цинковой основе.

    Также оцинковка бывает:

    • Полной – цинкованию подвергаются даже труднодоступные детали.
    • Частичной – обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности, днище, пороги, низ дверей.
    • Только узловых соединений – оцинковывают лишь сварочные стыки, крепления и прочие мелкие детали.

    Видео по теме

    Авто, оцинкованные посредством термообработки

    Горячая (или термическая) обработка была сформирована ещё в 1986 году корпорацией Audi, поэтому практически все машины этого автопроизводителя, а также дорогие модели Volkswagen и Seat входят в список автомобилей, оцинкованных по данной методике. Аналогичную процедуру проходят Chevrolet Epica и Opel Astra.

    Метод горячего цинкования является лучшим, поэтому он сложнее в реализации и требует больших материальных вложений. Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет.

    Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова. Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов.

    Также в этот список входят следующие марки и модели:

    • Fiat Albea и Marea;
    • Porsche;
    • Cadillac;
    • Volvo, начиная с модели 240;
    • Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки;
    • Chevrolet Lacetti и Epica;
    • Opel Astra и Vectra;
    • Buick.

    Популярные автомобили, прошедшие гальваническую оцинковку

    Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству. Данная методика подразумевает под собой нанесение цинка тонким слоем, что не даёт кузову полноценной защиты от коррозии. Применяется преимущественно европейскими, американскими и японскими производителями. Список оцинкованных автомобилей:

    • Alfa Romeo – модели с 1993 года;
    • Audi A4 и A6, а также все модели, выпущенные после 2000 года;
    • Chrysler 300M;
    • Mercedes-Benz в кузове W124 и W201;
    • Mitsubishi Lancer-9;
    • Peugeot – модели, выпущенные с 1995 года;
    • Honda Legend;
    • Volkswagen Golf-3, а также модели с 2000 года;
    • Skoda A4, Octavia и Fabia;
    • Renault Logan и Espace;
    • Toyota Corolla E10 с 1991 года и Carina с 1988.

    Отдельного внимания заслуживают модельные ряды популярного во всём мире концерна Mercedes-Benz и баварской компании BMW. Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами.

    В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» – одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет.

    Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.

    Список оцинкованных китайских автомобилей

    Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл. Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным. Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:

    Список оцинкованных отечественных автомобилей

    Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ.

    По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие – образование на поверхности металла фосфатной плёнки.

    Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова.

    Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка. Список марок оцинкованных автомобилей отечественного производства:

    • 2110 – на 30%;
    • Нива 2121 и 2131 – оцинковывается посредством катафорезного грунтования;
    • Kalina 1 (на 52%) и Kalina 2 (кроме крыши, капота и задних ланжеронов);
    • Priora – с 2009 года оцинковывается на 100%;
    • Granta в кузове седан не оцинкована вообще, а в лифтбеках – только задние крылья и дверь;
    • Largus;
    • Vesta – первая модель, у которой осуществлена оцинковка внешнего слоя кузова. У универсала – полностью, у седана – за исключением крыши. Пороги и днище имеют антигравийную защиту;
    • X-Ray – не оцинкована только крыша.

    Подводим итоги

    Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами:

    1. Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным – они просто не окупят себя.
    2. В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован – это маркетинговый ход, не более того.
    3. В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту – нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова.

    Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group.

    Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям (например, цена) представлен большой список.

    Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Из популярных марок ещё можно выделить Honda, в частности, такие модели, как Accord, CR-V, Pilot и Legend.

    Авто с оцинкованными кузовами: список стойких к коррозии марок машин

    Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

    Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения.

    Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове.

    Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

    Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

    Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку.

    Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями.

    Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

    Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги.

    Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж.

    Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

    Последний способ защиты металла – холодное цинкование. Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях.

    Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания. Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме.

    Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.

    Этот метод, как уже было указано выше, применяется только крупными производителями европейских иномарок. Термическая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в специальный раствор.

    Для этого используются большие технические емкости, которые наполнены цинкосодержащим составом.

    После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

    В результате процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению влаги и губительному процессу окисления. Обработанные таким методом самые стойкие к коррозии автомобили показывают наилучшие результаты в соляных камерах.

    Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

    Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:

    • Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
    • Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
    • Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
    • Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.

    Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

    • Некоторые модели Ford Sierra;
    • Ford Escort;
    • Последние модели Chevrolet Lacetti;
    • Новые модели Opel Vectra и Astra.

    Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается.

    Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии.

    Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.

    Более простая в техническом плане обработка – оцинковка кузова машин гальваническим методом. Какие же показатели у этого метода? Автомобили, обработанные таким методом, также имеют довольно длительную гарантию от производителя на предмет возникновения сквозной коррозии.

    Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке. То же самое можно сказать и о долговечности защитного слоя – он живет намного меньше.

    Процедура гальванического цинкования заключается в следующем:

    • деталь или полностью весь кузов машины погружается в емкость с кислотным раствором цинка;
    • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника постоянного тока;
    • сама емкость подключается к положительной клемме.

    Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под названием электролиз способствует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла. Этот метод немного дешевле предыдущего, поэтому и автомобили с такой обработкой несколько ниже в цене.

    Какие марки машин выпускаются на рынок с такой обработкой? Их также немного – среди лидеров можно отметить гигантов автопромышленности Mercedes и BMW. Эти производители используют комбинированную защиту, которая включает в себя не только гальваническую оцинковку, но и подбор специальной стали.

    Помимо этого немецкие лидеры в этой области используют в качестве дополнительной защиты довольно внушительной толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на приемлемом уровне для получения прибыли.

    И в тоже время такая защита является не менее эффективной, чем выработанные годами методы Audi.

    В завершение следует рассмотреть те бренды, которые используют лишь частичную обработку кузова своих машин, выдавая ее за полноценную оцинковку. Какие же марки используют такой рекламный ход? Здесь можно встретить бренды корейского, китайского и даже отечественного производства.

    Например, что касается отечественной автомобильной промышленности, то тут частичной обработке подвергаются последние модели Lada. К ним относятся Калина и Гранта, которые в последнее время по утверждениям производителя покрыты защитным слоем цинка почти на 40%. В этих машинах полностью подвергаются оцинковке только днище, пороги и арки.

    При этом применяется только односторонняя оцинковка некоторых деталей кузова. Вторая сторона просто грунтуется и окрашивается традиционным способом. Такая защита рассчитана на то, что скрытая от глаз часть кузова будет надежно защищена от незаметного гниения.

    Такой подход позволяет значительно сэкономить средства на производственных линиях и сделать хорошую рекламу своей продукции. И хотя защита от коррозии на таких автомобилях все же присутствует, ее возможности нередко преувеличиваются в рекламных целях, выдавая ее с помощью грамотного текста за полноценную оцинковку.

    К таким производителям можно также отнести Hyundai, Chery, Geely и Kia. При этом последний бренд нередко применяет обычное катафорезное грунтование с добавлением частичек цинка.

    Такая защита тоже является весьма эффективной, однако она никак не может сравниться с той обработкой, которой подвергаются автомобили европейских брендов.

    Неплохие показатели в последнее время дают японская автомобильная продукция. Тут лидером считается бренд Honda. Также стоит отметить некоторые успехи в этой области у новых машин марки Toyota.

    Их технологии, конечно же, намного уступают европейским гигантам автомобильной промышленности.

    Однако автомобили этих марок также имеют длительную гарантию на кузов и показывают неплохие защитные свойства при испытаниях в солевом тоннеле.

    Единственный недостаток таких производителей – они чрезмерно громко заявляют о защитных свойствах своей продукции.

    Чтобы не попадаться на удочку рекламодателей, необходимо в первую очередь обращать внимание не на слова с оцинковкой, а именно на длительность срока гарантии на кузов.

    Этот показатель является более надежным и правдивым, нежели какие-то общие заявления о высокотехнологичной оцинковке металла.

    Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

    И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного.

    При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП. Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают.

    А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

    Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей

    Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей.

    Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто.

    Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

    Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

    • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
    • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
    • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
    • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

    Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

    Выбор машины в автосалоне

    Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

    • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
    • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

    Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

    Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

    Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

    Горячий метод оцинковки

    Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей.

    Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса.

    Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

    • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
    • Ауди.
    • Вольво.
    • Форд.
    • Шевроле (Lacetti).
    • Опель (Astra и Vectra).

    Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

    Покрытие без оцинковки

    Гальванический метод обработки

    Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских.

    За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию.

    Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

    • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
    • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
    • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

    Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

    • Alfa Romeo.
    • Mitsubishi
    • Skoda (Octavia, Fabia).
    • Toyota.
    • Honda (Legend).
    • Lexus
    • Renault (Logan).
    • Peugeot.
    • Chrysler (модель 300).
    • Cadillac.

    Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

    Автомобили отечественного производства

    В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

    Также применяется метод катафорезной обработки

    К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины.

    Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей.

    Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

    Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше.

    Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

    Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

    Коррозия – смерть для автомобиля.

    Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

    “Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна.

    Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии.

    В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”, – отмечают в издании.

    Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

    Источник статьи: http://polus-avto.ru/drugoe/avto-s-otsinkovannymi-kuzovami-spisok-stojkih-k-korrozii-marok-mashin.html

    Читайте также:  Ниссан скайлайн 35 кузов телевизор
    Adblock
    detector