Не поднимается температура двигателя тойота королла 120 кузов

Тойота Королла 120 европейка, не поднимается температура двигателя

Всем доброго времени суток ! Товарищи следующая ситуация , позавчера поехал по делам ,на улице температура была где то -25 -26 градусов ,обратил внимание уже в дороге ,что температура держится между 3 и 4 делением , еще подумал странно ,может градусник врать стал , потому как ездил и при -28 и ни чего подобного нет было ,всегда была нормальная рабочая температура (ближе к пятому делению) и в машине тепло. Вообще приехал особого значения не придал ,еще подумал что нужно все таки закрывать радиатор(радиатор не закрывал этой зимой ,так как ежу не часто а если и ежу то до минус 28 и по городу)
Сегодня опять поехал по делам и уже понял, что действительно столкнулся с проблемой , на улице -12 а температура не поднялась даже выше третьего за 20-30 км езды по городу ,в машине прохладно , закрыл пол радиатора ,ситуация не изменилась!
Хотелось бы услышать все мнения владельцев , чтобы знать и что проверить ? (возможно это может быть проблема не только в термостате?! )

Читайте также:  Тех процесс покраски кузова автомобиля

Может термостат заклинило и гоняет по большому кругу? надо патрубки потрогать, если греются одновременно, то термостат открыт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Печка плохо греет — надо салонный фильтр заменить. Температура двигателя плохая — возможно воздушная пробка. Нужно погонять двигатель с открытой крышкой радиатора…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник статьи: http://carqa.ru/tojota-korolla-120-evropejka-ne-podnimaetsya-temperatura-dvigatelya.html

Не поднимается температура двигателя тойота королла 120 кузов

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:35

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 970 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00

Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:38

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:41

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 05 фев 2013, 13:43

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:47

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=90692

Не поднимается температура двигателя тойота королла 120 кузов

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:35

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 970 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00

Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:38

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:41

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 05 фев 2013, 13:43

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:47

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=90692&start=30

Toyota Corolla › Logbook › Медленно или норма греется авто ?

Всем привет!
Наступили холода в Сибири, а я провожу первую зимовку с короллкой своей.
Меня вот что настораживает: за бортом -20 с ветром, машина на прогреве 15мин, потом дорога на расстоянии 2км за 20 мин, и в итоге температура еще не достигла рабочей, т.е. я только начинаю согреваться в авто. Мне кажется медленно греется, что скажите? Как быстро проверить какой термостат установлен и нужно ли его заменить ?

Toyota Corolla 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 55

Тепло можно сделать, надо ток ручками по работать и денег вложить, я тут в коментах написал о том как изменилось тепло у меня в салоне, это я еще радиатор печной не менял:)) чувствую я ним я буду в шортах ездить:) наткнулся на lodoss про печки и купил себе такую же северную у него там все как в библиотека расписано:))

Хех! За Ташкентанама не ручаюсь, но потеплее конечно. Ща вообще хочу дополнительно помпу Bosh воткнуть чтоб в салон потеплее садиться. А так: нанокартонке, одеялко, термос на 88. До рабочей температуры на холостых при морозах никогда не прогреть, ибо алюминий, а не чугун 🙂 такие дела.

Webasto рулит, можно включить и на заведенной, сразу на глазах стрелка поднимается

Дороговато она стоит ))) а так-то конечно тема супер

я с ней купил, так конечно дорговато, но очень комфортно и по топливу экономнее автозапуска

Та же песня=)) а выходит у всех так! Тоже термостат хочу поменять, антифриз полностью сменила, только вот как будто хуже стало=\
Но судя по комментариям ничего не спасёт =))как в жигулях ездим и то там теплее=D
Даёшь дополнительную помпу!))

Ну не Жигули конечно ))) значит и термостат не спасёт)

А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.

Может где воздуховоды забились ? Глянь я у себя чистил их, чуть не охерел.Фильтр салонный глянь .

А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.

радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара

раствором лимонной кислоты, погонял по радиатору, много грязи вымыл

радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара

Радиатор мыл, не помогло. Антифриз свежий. Воздуховоды чистые, снимал верх панели и компрессором продувал куда можно залезть. Грешу на заслонки. Только как их без разбора проверить. Печка на троссиках. Визуально тросики работают нормально.

уууууу… добро пожаловать к нам, lodoss сейчас как раз печкой своей занимается и в его борт журнале все есть про печку в сборе и разборе, заслонка там идет одна общая, так что продувка компрессором особого результата не принесет, а радиатор печи мыть реально только разбирая ее. есть пару типов печек, и среди них есть еще пару(крутилки\климот) и (обычная\северная), у меня стоит пока (климот\обычная), но я уже купил себе корпус от (климат\северная) у нее толще пластик и радиатор печной толщиной в 3см, а обычный 2 с чем-то (врать не буду, но знаю что обычный по размеру меньше). Вот это радиатор надо снимать заливать туда раствор и нагревать потихоньку на кухонной плите к примеру и вот тогда ты увидишь че там за гадости налипло, а вот на счет термостата это да, общая беда, в Японии нет таких холодов, а потому и термостат работает так, я думаю что в европейский сборках норм термостат стоит, можно его попробовать поискать:)))

Меня тоже термостат, антифриз тоже менял, не помогло. Одеялко помогло, но процентов на 30-40. А так я стою грею минуту, а потом поехал, на ходу очень быстро прогревается.

Да я термостат менял, проблема не ушла, просто мокрые гильзы и аллюминиевый блок. Теплоотдача хорошая, в Японии нет вроде таких морозов.

Наш двиг нет смысла греть по 15 минут, только бестолковая трата бенза — завёл и через 3-5 минут можно ехать — прогрев на ходу !

Это норма для наших двигателей ( алюминевые). Менял антифриз летом с промывкой тоже самое. В Омске пару дней назад за -30 было, едишь температура в норме, но стоит на 20 мин. остановиться на холостых остывает

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459564800280646059/

Тойота Королла 120 европейка, не поднимается температура двигателя

Всем доброго времени суток ! Товарищи следующая ситуация , позавчера поехал по делам ,на улице температура была где то -25 -26 градусов ,обратил внимание уже в дороге ,что температура держится между 3 и 4 делением , еще подумал странно ,может градусник врать стал , потому как ездил и при -28 и ни чего подобного нет было ,всегда была нормальная рабочая температура (ближе к пятому делению) и в машине тепло. Вообще приехал особого значения не придал ,еще подумал что нужно все таки закрывать радиатор(радиатор не закрывал этой зимой ,так как ежу не часто а если и ежу то до минус 28 и по городу)
Сегодня опять поехал по делам и уже понял, что действительно столкнулся с проблемой , на улице -12 а температура не поднялась даже выше третьего за 20-30 км езды по городу ,в машине прохладно , закрыл пол радиатора ,ситуация не изменилась!
Хотелось бы услышать все мнения владельцев , чтобы знать и что проверить ? (возможно это может быть проблема не только в термостате?! )

Может термостат заклинило и гоняет по большому кругу? надо патрубки потрогать, если греются одновременно, то термостат открыт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Печка плохо греет — надо салонный фильтр заменить. Температура двигателя плохая — возможно воздушная пробка. Нужно погонять двигатель с открытой крышкой радиатора…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник статьи: http://carqa.ru/tojota-korolla-120-evropejka-ne-podnimaetsya-temperatura-dvigatelya.html

Не поднимается температура двигателя тойота королла 120 кузов

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:35

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 970 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00

Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:38

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:41

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 05 фев 2013, 13:43

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:47

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=90692

Не поднимается температура двигателя тойота королла 120 кузов

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:35

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 970 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:37

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00

Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:38

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:41

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 05 фев 2013, 13:43

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:47

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=90692&start=30

Toyota Corolla › Logbook › Медленно или норма греется авто ?

Всем привет!
Наступили холода в Сибири, а я провожу первую зимовку с короллкой своей.
Меня вот что настораживает: за бортом -20 с ветром, машина на прогреве 15мин, потом дорога на расстоянии 2км за 20 мин, и в итоге температура еще не достигла рабочей, т.е. я только начинаю согреваться в авто. Мне кажется медленно греется, что скажите? Как быстро проверить какой термостат установлен и нужно ли его заменить ?

Toyota Corolla 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 55

Тепло можно сделать, надо ток ручками по работать и денег вложить, я тут в коментах написал о том как изменилось тепло у меня в салоне, это я еще радиатор печной не менял:)) чувствую я ним я буду в шортах ездить:) наткнулся на lodoss про печки и купил себе такую же северную у него там все как в библиотека расписано:))

Хех! За Ташкентанама не ручаюсь, но потеплее конечно. Ща вообще хочу дополнительно помпу Bosh воткнуть чтоб в салон потеплее садиться. А так: нанокартонке, одеялко, термос на 88. До рабочей температуры на холостых при морозах никогда не прогреть, ибо алюминий, а не чугун 🙂 такие дела.

Webasto рулит, можно включить и на заведенной, сразу на глазах стрелка поднимается

Дороговато она стоит ))) а так-то конечно тема супер

я с ней купил, так конечно дорговато, но очень комфортно и по топливу экономнее автозапуска

Та же песня=)) а выходит у всех так! Тоже термостат хочу поменять, антифриз полностью сменила, только вот как будто хуже стало=\
Но судя по комментариям ничего не спасёт =))как в жигулях ездим и то там теплее=D
Даёшь дополнительную помпу!))

Ну не Жигули конечно ))) значит и термостат не спасёт)

А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.

Может где воздуховоды забились ? Глянь я у себя чистил их, чуть не охерел.Фильтр салонный глянь .

А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.

радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара

раствором лимонной кислоты, погонял по радиатору, много грязи вымыл

радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара

Радиатор мыл, не помогло. Антифриз свежий. Воздуховоды чистые, снимал верх панели и компрессором продувал куда можно залезть. Грешу на заслонки. Только как их без разбора проверить. Печка на троссиках. Визуально тросики работают нормально.

уууууу… добро пожаловать к нам, lodoss сейчас как раз печкой своей занимается и в его борт журнале все есть про печку в сборе и разборе, заслонка там идет одна общая, так что продувка компрессором особого результата не принесет, а радиатор печи мыть реально только разбирая ее. есть пару типов печек, и среди них есть еще пару(крутилки\климот) и (обычная\северная), у меня стоит пока (климот\обычная), но я уже купил себе корпус от (климат\северная) у нее толще пластик и радиатор печной толщиной в 3см, а обычный 2 с чем-то (врать не буду, но знаю что обычный по размеру меньше). Вот это радиатор надо снимать заливать туда раствор и нагревать потихоньку на кухонной плите к примеру и вот тогда ты увидишь че там за гадости налипло, а вот на счет термостата это да, общая беда, в Японии нет таких холодов, а потому и термостат работает так, я думаю что в европейский сборках норм термостат стоит, можно его попробовать поискать:)))

Меня тоже термостат, антифриз тоже менял, не помогло. Одеялко помогло, но процентов на 30-40. А так я стою грею минуту, а потом поехал, на ходу очень быстро прогревается.

Да я термостат менял, проблема не ушла, просто мокрые гильзы и аллюминиевый блок. Теплоотдача хорошая, в Японии нет вроде таких морозов.

Наш двиг нет смысла греть по 15 минут, только бестолковая трата бенза — завёл и через 3-5 минут можно ехать — прогрев на ходу !

Это норма для наших двигателей ( алюминевые). Менял антифриз летом с промывкой тоже самое. В Омске пару дней назад за -30 было, едишь температура в норме, но стоит на 20 мин. остановиться на холостых остывает

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459564800280646059/

Оцените статью
Все про машины