Меню

Нестабильная работа двигателя уаз патриот

Двигатель работает с перебоями на УАЗ Патриот

Темы статьи:
Двигатель работает неравномерно
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу
Как добиться устойчивой работы двигателя
Как добиться ровной работы двигателя
Устойчивая работа — двигатель

Для обеспечения ровной и устойчивой работы двигателя в указанном порядке сделайте следующее:

В порядке от простого к сложному:

— Доведите до нормы уровень масла в двигателе. Убедитесь оно достаточной свежести.

— Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости.

— Проверьте натяжение и работу ремней привода.

— На работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе (зарядку от генератора) — должно быть от 13-14В.

Прокладка впускной трубы. Проверьте целостность. При необходимости замените.

Прокладка выпускного коллектора. Проверьте целостность. При необходимости замените.

— Проверьте плотность воздуховодов и убедитесь, что подсасывание воздуха невозможно.

— Проверьте состояние, качество (при изгибе) и плотность прилипания шланга к вакуумному усилителю тормозов.
Очистите уайт-спиритом место вхождения шланга в усилитель и шланг. Добейтесь его плотного прилипания. При необходимости закрепите шланг так, чтобы он не свисал по отношению к месту на усилителе. Снимите с вакуумного усилителя шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и запустите двигатель. Если проблема пропала, то неисправен вакуумный усилитель тормозов.

— Проверьте состояние, качество и плотность шланга — тонкий шланг для воздуха . .

— Замените (проверьте) свечи зажигания. Лучше установите новые.
Порядок установки свечи:
1. Подтяните контактную гайку на верху свечи.
2. Проверьте зазор электрода щупом — не полагайтесь на заводской зазор. Зазор между электродами свечей зажигания 0.7 мм.
3. Очистите и обезжирьте свечу.
4. Проверьте ее работоспособность прибором — руки и инструменты должны быть чистыми.
5. Проверьте чистоту колодцев. В дальний колодец удобно смотреть с помощью мобильного телефона как видеокамеры.
6. Очистите свечной ключ, чтобы от него свеча не «зажирела».
7. Вставьте свечу в свечной ключ (она зафиксируется в специальной резинке) и аккуратно опустите в колодец свечу на ключе так, чтобы не касаться ничего электродом.
8. Закрутите свечу, но не затягивайте до упора.

Высоковольтные провода (если они есть)
1. Все работы с высоковольтными проводами проводите на холодном двигателе. Горячие высоковольтные провода легко рвутся.
2. Очистите двигатель в месте высоковольтных проводов.
3. Вымойте и обезжирьте высоковольтные провода. Проверьте целостность по всей длине и целостность уплотнительных резинок.
4. На катушке зажигания очистите контакты для подключения высоковольтных проводов специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
5. Подготовьте контакты на проводах так, чтобы они после установки гарантировано были жестко прижаты в катушке зажигания.
6. Очистите контакты на проводах. Лучше всего специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
7. Установите высоковольтные провода. При необходимости, закрепите их так, чтобы при вибрации они не касались деталей и сами не вибрировали.
8. Качественно и уверенно закройте колодцы резиновыми крышками.

Низковольтные контакты на катушке зажигания
1. Подожмите контакты так, чтобы они жестко удерживались на своем месте.
2. Очистите специальной жидкостью для очистки контактов на проводах и на катушке зажигания.
3. Смажьте контакты тонким слоем контактной смазки.
4. Наденьте на провод дополнительную защитную трубку из резины или термоусаживающуюся.
5. Подключите контакты.
6. Защитите место контакта дополнительной трубкой. Как бы вы не смазывали низковольтные контакты на катушках зажигания — они очень быстро (год) теряют контакт, так как место жаркое, пыльное и тряское.

На работающем двигателе проверьте каждую свечу с помощью стробоскопа.

Проверьте качество и работу высоковольтных проводов и свечей.
Лучший способ проверки качества высоковольтных проводов — полная темнота. На заведенном двигателе в полной темноте очень хорошо видны все пробои. На исправных проводах обработка WD-40 устраняет светомузыку. Но WD-40 притягивает пыль — это временное средство.

Читайте также:  Блок двигателя тойоты пробокс

Клапан холостого хода
Промойте электромагнитный клапан холостого хода и резиновую трубку к нему. Электромагнитный клапан должен быть смазан, поэтому завершите промывку проникающей смазкой в аэрозоле.

— Замените воздушный фильтр.

— Замените фильтр тонкой очистки топлива.

— Промойте фильтр грубой очистки топлива.

— Промойте дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов в аэрозоле. Смажьте привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что заслонка полностью возвращается в начальное положение и плавно управляется.

— Проверьте давление с системе питания.

Датчик массового расхода воздуха
Очистите специальным средством для чистки датчика массового расхода воздуха в аэрозоле. На работающем двигателе направьте струю на датчик не касаясь его ничем.

— Сделайте диагностику двигателя и убедитесь, что все датчики исправны.

— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Возможно это самая распространенная проблема, особенно если автомобиль больше стоит, чем ездит.

— Инжектора
Проверьте контакты на инжекторах — очистите и смажьте.
Промойте или замените инжектора.

— Проверьте компрессию в цилиндрах.

— Вы уверенны, что ваш глушитель достаточно пропускает выхлоп? Может кто-то в него что-то всунул?

Сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Некоторые заводские прошивки по определению не могут работать нормально. Если двигатель работаем неустойчиво после замены датчика расхода воздуха или других датчиков, то так же сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот с учетом установленных датчиков.

Если все это не помогло, то возможно предстоит большой ремонт двигателя.

Если двигатель никогда не работал ровно и устойчиво, то ознакомьтесь с Тюнинг двигателя УАЗ Патриот механический.

Источник статьи: http://uaz-tuner.ru/dvigatel-rabotaet-s-pereboyami-na-uaz-patriot/

Как бороться с плавающими оборотами двигателя на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу – это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.
Читайте также:  Раскоксовка двигателя фольксваген тигуан

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ – это установить на место старого датчика – новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://prohodimets.ru/dvigatel/plavayushhie-oboroti-dvigatelya-uaz-patriot.html

UAZ Patriot Тягач › Logbook › Нестабильная работа двигателя. Плавают обороты. Нету тяги. (Часть 3)

В общем начали симптомы проявляться вновь 🙁
При этом при диагностике начал сильно скакать коэффициент коррекции топливо подачи, причем хаотично и непонятно от чего.
Первая мысль что это форсунки, но их проверили и пролили на стенде 20 тысяч назад (форсы почти как новые).
Далее стал думать на давление топлива и топливный насос, в топливо провод приспособил манометр, но и тут все в порядке (с манометром катался неделю).
И когда уже не знал где искать у меня вышел из строя ДПКВ, ну думаю вот оно все изза чего. Заменил его и стало немного лучше (терпимо).

Читайте также:  Дизеление двигателя опель зафира

Катался катался я так до тех пор пока не приспичило мне снять всю проводку и обмерить её для изготовление подобной. Когда снимал проводку нашел причину всех моих бед.
Из фишки на 1 форсунку вытащился 1 провод который просто так там болтался (контакт то был то не было). А это объясняет практически все что было не так (провалы по тяге, плавали холостые, глох иногда).
Дома все пропаяв и прозвонив всю проводку подремонтировал то что было слома и за изолировал местами потрескавшуюся проводку.

ВНИМАНИЕ! Не в коем случает не стоит заниматься работами по проводки если температура окружающего воздуха ниже +10! Провода и оплетка трескаются!

С горем по полам все поставил на место и завел скрестив пальцы ))))

Вот такая история с проводами.

З.Ы. Провода у нас не очень хорошего качества, в идеале сделать новую проводку из хороший проводов но это сложно и дорого.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8810360/

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/plavayushie-oboroty-uaz-patriot

Adblock
detector