Меню

Nissan 300zx все кузова

Японский спорткар Nissan 300ZX

Nissan 300ZX – это спортивный автомобиль, который выпускался японским концерном Nissan Motors в период с 1983 по 2000 гг. Первое поколение модели в кузове Z31 появилось на рынке в конце 1983-го еще под маркой Datsun.

А с конца 1985 г концерн стал выпускать всю свою продукцию под брендом Nissan. Дизайн кузова Ниссан 300ZX разрабатывала команда под руководством Казумасу Такаги. Платформа этой модели очень схожа с предшественником в лице 280ZX.

В Японии эта модель получила имя Nissan Fairlady (Огненная Леди). Было выпущено несколько модификаций: Z, ZG, ZR и ZR II с 2,0-литровыми и 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями. Z31 изготавливали до конца 1988 года и за это время она дважды подвергалась существенной модернизации – в 1985 и 1987 гг. Всего было выпущено шесть версий Nissan 300ZX Z31 с кузовом купе.

Второе поколение — Nissan 300ZX Z32 начали выпускать с 1989 г. Автомобиль приобрел плавные линии кузова и характерные передние рефлекторы. В продаже он находился до 2000 года.

Практически каждый год вносились небольшие изменения в дизайн кузова и оформление интерьера. Автомобили во всех комплектациях оснащались качественной кожаной обивкой и системой автоматического климат-контроля. С 1991 г те из них, что поставлялись на рынок США, получили в стандартной комплектации подушку безопасности водителя, а с 1993-го — дополнительно и для переднего пассажира.

На европейский рынок Nissan 300ZX Z32 с заводов концерна поступал до 1995 года и имел весьма солидное исполнение, в которое были включены кожаный салон, электропакет, центральный замок и др. С 1999 года стали устанавливать ксеноновые лампы, а цвет задних фонарей изменили на бело-красный.

Под капотом на Ниссан 300ZX Z32 устанавливался V-образный шестицилиндровый 3,0-литровый 24-клапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения. Мотор с атмосферным наддувом развивает мощность 222 л.с. (268 Нм).

Принципиально новой стала версия оснащенная мотором с двумя турбонагнетателями Garrett и двумя интеркулерами. Этот агрегат выдает уже 300 л.с. и 384 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 5,0 секунд и достигать максимальной скорости в 249 км/ч.

Коробка передач была доработана в соответствии с возможностями автомобиля. Она не вызывала рывков и давала возможность быстрого переключения скоростей. Покупатели могли выбрать либо 5-ступенчатую механику. либо 4-диапазонный автомат. Тяга передается на задние колеса через дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, что обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой.

Помимо купе Nissan 300ZX Z32 выпускался также и в кузове кабриолет. Габаритные размеры модели зависят от модификации. Так, колесная база двухместного купе составляет 2 450 мм, а в версии с посадочной формулой 2 + 2 — уже 2 570 мм.

Двухместные версии имеют полную длину 4 305 мм, а ширину — 1 790 мм. Четырехместные — 4 520 и 1 800 миллиметров, соответственно. Высота кабриолетов составляет от 1 222 до 1 237 мм, а купе — от 1 250 до 1 255.

Цена нового Nissan 300ZX Z32 на момент старта продаж в 1989 году составляла примерно 30 000 долларов. В последний год выпуска она поднялась до $50 000. Рост курса японской иены и изменение спроса в пользу внедорожников в середине 1990-х привел к падению спроса на эту модель, и в 2000-ом ее выпуск был прекращен.

В настоящее время Ниссан 300ZX Z32 (1998-99 годов выпуска) в России можно купить за 300 000 — 400 000 руб., в зависимости от состояния, техники и комплектации.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/nissan-300zx/

Nissan 300ZX — Nissan 300ZX

Nissan 300ZX
Обзор
Производитель Nissan
Также называемый Nissan Fairlady Z
Производство 1983–2000 гг.
сборка Япония: Хирацука, Канагава ( Nissan Shatai )
Кузов и шасси
Учебный класс Grand Tourer / Спорткар
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Nissan 280ZX
Преемник Nissan 350Z

Nissan 300ZX является спортивным автомобилем в Nissan Z-автомобиль семействе , который был произведен на два похожих , но уникальные поколениях. Как и во всех других версиях Z, то 300ZX был продан в японском внутреннем рынке под названием Fairlady Z .

Он продавался в Японии с 1983 по 2001 год, а в Соединенных Штатах с 1984 по 1996 год название 300ZX соответствовало числовому соглашению, введенному с оригинальным автомобилем Z, Nissan S30 , который продавался в США как 240Z. Добавление буквы «X» к названию автомобиля было унаследовано от его предшественника, 280ZX , чтобы обозначить наличие более роскошных и ориентированных на комфорт функций. Первое поколение 300ZX, известное как модель Z31, производилось с 1983 по 1989 год и имело успех в продажах, став самым массовым Z-автомобилем для Nissan.

Чтобы стать еще более конкурентоспособным на рынке спортивных автомобилей, второе поколение Z32 было продвинуто на рынок. Он был переработан, чтобы стать более быстрым и оснащенным более передовыми технологиями, но он имел более высокую цену, чем его предшественник, с последовательным повышением цен каждый год выпуска модели. Таким образом, продажи сокращались каждый год, что было тенденцией на рынке спортивных автомобилей более высокого класса в то время, и Nissan приостановил продажу новых Nissan Z-Cars в США после модели 1996 года, хотя автомобиль продолжал продаваться. на внутреннем рынке Японии до 2001 года в небольших объемах производства.

Компания Car and Driver поместила Z32 в список « Десять лучших» семь лет подряд, каждый год выпуска модели в Соединенных Штатах. Motor Trend признала его импортным автомобилем года 1990 года . Nissan 350Z , официально поколение Z33 Z-Car, преемницей 300ZX в 2003 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1983–1989
  • количество произведенных: 329 900
  • (экспорт: 294 516)
  • (внутренние: 35 384)
  • 2,0 л VG20ETV6Turbo (200Z, 200ZG, 200ZS)
  • 2,0 л RB20DETI6 Turbo (200ZR)
  • 3,0 л VG30E V6 (300ZX)
  • 3,0 л VG30ET V6 Turbo (300ZX Turbo)
  • 3,0 л VG30DE V6 (300ZR)
  • 5-ступенчатая FS5W71C механическая
  • 5-ступенчатая FS5R90A механическая
  • 5-ступенчатая FS5R30A механическая
  • 4-ступенчатая JatcoE4N71B автоматическая
  • 2320 мм (91,3 дюйма) (SWB)
  • 2,520 мм (99,2 дюйма) (LWB)
  • 4410 мм (173,6 дюйма) (SWB)
  • 4605 мм (181,3 дюйма) (LWB)
Z31
Обзор
Также называемый Nissan Fairlady Z
Производство
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота 1260 мм (49,6 дюйма)
Снаряженная масса 2,888–3280 фунтов (1,310–1,488 кг)
Хронология
Предшественник Nissan 280ZX
Преемник Nissan 300ZX (Z32)

Шасси обозначение Z31 был впервые представлен в Японии 16 сентября 1983 года, как Fairlady Z . Разработанный Казумасу Такаги и его командой разработчиков, Z31 улучшил аэродинамику и увеличил мощность по сравнению со своим предшественником 280ZX . Новый Z-автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления 0,30 и был оснащен первым в Японии серийным двигателем V6 вместо рядных шестерок предыдущих Z-автомобилей. Согласно заявлению Nissan , новый двигатель V6 был призван поддержать спортивный шестицилиндровый дух оригинальной Fairlady Z , но в более компактном и эффективном корпусе.

В отличие от своих предшественников, Z31 оснащался двигателем V6 в моделях 200Z / ZS / ZG, 300ZX и 300ZR, а единственным Z31 с рядным шестицилиндровым двигателем был Fairlady 200ZR, который был доступен только в Японии. 200ZR был последним Z-образным автомобилем с установленной на заводе рядной шестеркой. Существовали пять вариантов двигателей в общей сложности : а турбинным двойной верхний кулачок 2.0 L прямо шесть ( RB20DET , используемый в 200ZR), А с турбонаддувом одним верхним кулачковый 2.0 L V6 ( VG20ET , найденный в японском внутреннем рынке 200Z / ZS / ZG) , одинарный верхний кулачок без наддува 3,0 л V6 ( VG30E , входит в 300ZX), одинарный верхний кулачок с турбонаддувом 3,0 л V6 ( VG30ET , используется в 300ZX Turbo) и безнаддувный двойной верхний кулачок 3,0 л V6 ( VG30DE , используется в 300ZR ). Z31 имел электронный впрыск топлива ( EFI ) и был задним приводом. Двигатель VG30 с 1984 по март 1987 года имел обозначение типа A или типа B, а модели с апреля 1987 по 1989 год имели обозначение W. Двигатели серии W отличались переработанной водяной рубашкой для дополнительного охлаждения и полностью плавающими поршневыми пальцами. Наконец, эти двигатели были оснащены саморегулирующимися подъемниками с гидрораспределителями.

Читайте также:  Ниссан ноут размер кузова

Коробки передач были 5-ступенчатой ​​механической или опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической (вся автоматика Z31 была E4N71B, оснащенная блокировкой гидротрансформатора, включая модели с турбонаддувом). Все Z31 были оснащены задним дифференциалом Nissan R200, апрель 1987 года и более поздние модели с турбонаддувом получили дифференциал повышенного трения с муфтой R200, за исключением Shiro Specials 1988 года, который имел ограниченное скольжение вязкостного типа.

Некоторые модели 300ZX (а также некоторые другие модели Nissan того времени) также могут быть оснащены кластером цифровых датчиков, в котором также используется «Система голосового оповещения». Система голосового оповещения использовала радио автомобиля и динамик на двери водителя, чтобы отключить радио и выдавать голосовое предупреждение всякий раз, когда левая или правая дверь была приоткрыта, внешнее освещение было оставлено включенным после выключения автомобиля, стояночный тормоз был оставлен включенным во время попытки. эксплуатировать автомобиль, или уровень топлива был низким.

Другие технологические особенности 300ZX включали аудиосистему Body Sonic, в которой использовались отдельный усилитель и динамики на передних сиденьях автомобиля, которые позволяли пассажирам ощущать басы из музыки, а также полностью цифровую систему климат-контроля.

Шасси

Шасси Z31 базировалось на 280ZX . Хотя новое шасси имело ту же колесную базу и независимую подвеску со стойками Макферсон / полуприцепом , оно управлялось и ускорялось лучше, чем 280ZX, которое он заменил. Модели с турбонаддувом, за исключением Shiro Special edition, имели амортизаторы с электронной регулировкой в ​​трех направлениях. Z31 был доступен с левым или правым рулем.

Стиль и эволюция

Кузов Z31 был немного переработан в 1986 году с добавлением боковых юбок, расширенных крыльев и шестнадцатидюймовых колес (только для моделей с турбонаддувом). Многие элементы отделки из черного пластика также были окрашены в цвет кузова, а крышка капота была удалена. В 1987 году автомобиль был подвергнут окончательному обновлению, включив в него более аэродинамические бамперы, противотуманные фары в передней воздушной заслонке и фары с лампами 9004, которые заменили устаревшие фары с герметичным светом. Отражатель под названием 300ZX в задней части был обновлен до узкого набора задних фонарей, проходящих по всей ширине автомобиля, и третьего светодиодного стоп-сигнала в верхней части заднего люка. Это был первый в истории автомобиль, в котором в 1987 модельном году был установлен центральный стоп-сигнал со светодиодной подсветкой, производства Stanley Electric . Z31 продолжал продаваться до 1989 года, больше, чем любой другой Z-Car того времени. Автомобили, произведенные с 1984 по 1985 год, называются моделями «Zenki», а автомобили, выпущенные с 1987 по 1989 год, известны как модели «Kouki». Модели 1986 года являются особенными из-за того, что у них есть некоторые важные особенности. Их иногда называют моделями «Чуки», но обычно их объединяют с моделями Зенки из-за головных и задних фонарей.

Североамериканский рынок

Северная Америка была основным рынком сбыта для 300ZX, как и для предыдущих поколений Z-car. Он был представлен в Соединенных Штатах в октябре 1983 года вместе с остальной частью модельного ряда Nissan 1984 года выпуска. К настоящему времени табличка с названием «Datsun» в Северной Америке полностью снята с эксплуатации. Только в 1985 году в Северной Америке было продано более 70 000 единиц. Доступны три модели отделки салона: SF, GL и GLL. Модель SF была доступна только в Канаде. Новый двигатель V6 (2960 куб.см) с одним верхним распредвалом был доступен как безнаддувный VG30E или VG30ET с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. (119 кВт) и 200 л.с. (149 кВт) соответственно. Турбо-модели 1984-1987 годов имели турбокомпрессор Garrett T3 со степенью сжатия 7,8: 1, тогда как модели 1988-1989 годов имели низкоинерционный турбокомпрессор T25 с увеличенной степенью сжатия 8,3: 1 и немного большей мощностью — естественно, 165 л.с. (123 кВт). атмосферный и 205 л.с. (153 кВт) с турбонаддувом.

В 1986 модельном году базовая двухместная модель была доступна без Т-образных поперечин, что создавало более дешевую версию начального уровня.

Специальные выпуски

Две версии Special Edition модели поколения Z31 были произведены Nissan; издание 50th Anniversary Edition, отмеченное полувековым юбилеем компании в 1984 году, предлагало дополнительные роскошные функции, а выпуск «Shiro Special», выпущенный четыре года спустя, с обновлениями, ориентированными на производительность.

Модель 300ZX 50th Anniversary Edition 1984 года, выпущенная в ознаменование полувека автопроизводителя, представляла собой двухместное купе с турбонаддувом в цветовой гамме Silver / Black. Все издания 50th Anniversary Edition были оснащены цифровой приборной панелью и дополнительными приборами, включая средний пробег, перегрузку и компас, электронные регулируемые амортизаторы в автомобиле, динамики Bodysonic в сиденьях, круиз-контроль и радиоуправление на рулевом колесе, зеркальные t- верхняя часть, кожаные сиденья с вышивкой, вышитые коврики на полу, шестнадцатидюймовые (406 мм) алюминиевые диски, расширители задних крыльев, расширенные передние крылья, значок 50-го логотипа AE на переднем крыле со стороны водителя и серый тканевый чехол для внутреннего автомобиля с печатью 50AE. Единственным вариантом, доступным для 50th Anniversary Edition, был выбор между автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач . 5148 моделей AE были произведены для рынка США и 300 — для рынка Канады. Модель без турбонаддува 2 + 2 также была доступна на австралийском рынке со значком 50AE.

В 1988 году дебютировал Shiro Special с турбонаддувом, с жемчужно-белой краской, более жесткими пружинами и подобранными амортизаторами, сверхмощными стабилизаторами поперечной устойчивости, уникальной передней воздушной заслонкой, окрашенными в тон колесами, сиденьями Recaro с соответствующими дверными панелями, окрашенными бамперетами, окрашенной в белый цвет дверью. ручки и вязкой самоблокирующийся дифференциала . Для Широ не было вариантов. Это был самый быстрый автомобиль из Японии, способный развивать скорость 153 миль в час (246 км / ч), согласно испытаниям Motor Trend с отключенным электронным ограничителем скорости. В период с января по март 1988 года для рынка США было произведено 1002 экземпляра Shiro Special Z31.

Читайте также:  Длина кузова nissan vanette

Японский рынок

В Японии Z31 продавался как Fairlady Z и изначально был доступен только с двумя двигателями с турбонаддувом: 170 л.с. (125 кВт) VG20ET в обычном Fairlady Z и 230 л.с. (169 кВт) VG30ET в Fairlady Z 300ZX. Оба двигателя соответствуют стандарту JIS Gross, и оба двигателя используют турбокомпрессор Garrett AiResearch T03. 300ZX, не обремененный правилами правительства Японии, ограничивающими габаритную ширину до менее 1700 мм (67 дюймов), был несколько шире, чем 2-литровые модели, на 1725 мм (67,9 дюйма). Японские покупатели 300ZX должны были платить дополнительные ежегодные налоги, влияющие на продажи. Первоначально все модели Fairlady Z на японском рынке были ходовыми, но вариант с T-образным верхом стал доступен в феврале 1984 года.

2-литровые модели позже получили прозвища 200Z, 200ZG или 200ZS, чтобы отличаться от более крупных трехлитровых моделей. Все они использовали двигатель VG20ET, а 200ZR поставлялся с RB20DET . 300ZX поставлялся с VG30ET со спецификациями, аналогичными модели USDM. Единственным вариантом Fairlady Z, который использовал двигатель VG30DE , и единственной моделью на японском рынке с атмосферным двигателем, был 300ZR. Она продолжала продаваться как компаньон фастбэк к более формальному появлению Nissan Skyline -А Nissan Leopard купе на Nissan Bluebird магазин японских дилеров.

Модель 200ZR была представлена ​​в октябре 1985 года и стала первым серийным автомобилем в мире, в котором использовался керамический турбокомпрессор. Максимальная выходная мощность 180 л.с. (132 кВт) нетто. 200ZR предлагался как с колесной базой, так и с сликтопом (200ZR- I ) или с T-образной крышей (200ZR- II ). У 200ZR 1986 модельного года видный центральный ковш на капоте. Он был значительно уменьшен в результате фейслифтинга в октябре 1986 года, который в целом сделал внешний вид более гладким. После фейслифтинга заявленная мощность 300ZX с турбонаддувом упала до 195 л.с. (143 кВт), поскольку Nissan изменил рейтинг с общего на чистый, а модели с двигателем VG20 были сняты с производства. Это было также, когда в линейку была добавлена ​​модель 300ZR с атмосферным двигателем DOHC, мощностью 190 л.с. (140 кВт), что составило три модели с разными двигателями с почти одинаковой производительностью. 300ZR позиционировался как более спортивная альтернатива с более жесткими настройками подвески, в то время как 300ZX с турбонаддувом теперь предлагался только с автоматической коробкой передач, а 200ZR был бюджетной альтернативой, поскольку он вписывался в более низкую налоговую и страховую категорию благодаря своему меньшему двигателю.

Европейские модели

Европейские модели с турбонаддувом, а также модели, продаваемые на других рынках, не обремененные строгими правилами выбросов, производят 228 л.с. (168 кВт; 225 л.с.) из-за более высокой подъемной силы и большей продолжительности профиля распределительного вала, также известного за пределами Европы как распределительные валы Nismo. . Двухместная модель не была доступна в континентальной Европе, но была доступна в Великобритании. Некоторые модели также оснащались без каталитических нейтрализаторов. Все европейские модели с турбонаддувом также получили другой передний нижний спойлер, причем модели 84-86 являются уникальными, а производство 87-89 имеет тот же спойлер, что и модель USDM 1988 Shiro Special.

Модели для шведского и швейцарского рынков (а также модели, продаваемые в Австралии) получили системы контроля рециркуляции выхлопных газов , чтобы соответствовать особым правилам выбросов в этих странах.

Австралийские модели

Все австралийские модели Z31 300ZX имели кузов 2 + 2 с Т-образным верхом, с двигателем, предлагавшим либо 3,0-литровый V6 N / A VG30E, либо 3,0-литровый V6 Turbo Charged VG30ET. Все автомобили, проданные в 1984 и 1985 годах, были без наддува без каталитического нейтрализатора, в то время как версия с турбонаддувом была единственной моделью, доступной с 1986 по 1988 год. В Австралии был только один уровень отделки салона, с цифровой приборной панелью и климат-контролем, которые были опциональными. Пакет обновлений и кожаные сиденья доступны только в модернизированных моделях серии 3 «Калифорния». В австралийском заводском руководстве по обслуживанию приведены размеры распределительного вала, которые не соответствуют ни одному из известных профилей распределительного вала USDM или EDM, в FSM указано, что выпускной клапан имеет время открытия 252 градуса, но указанные углы открытия и закрытия в сумме составляют 258 градусов. Во всех австралийских публикациях говорится, что версии N / A обладают мощностью 166 л.с. (124 кВт), а версии с турбонаддувом — 208 л.с. (155 кВт). Версия Australian 50th Anniversary Edition была более простой, чем версия для США, 50-я AE была обычным n / a 300ZX с пакетом цифровых черт, черным салоном, черными велюровыми сиденьями и значком 50-го AE на внешней стороне. Внешний значок был прикреплен к автомобилям дилерскими центрами, поэтому положение значка не одинаково на всех моделях. В Австралии не было Shiro Special и не было моделей с регулируемыми амортизаторами.

  • 1989–2000 (Япония)
  • количество произведенных: 164 170
  • (экспорт: 99 286)
  • (внутренние: 64 884)
Z32
Обзор
Также называемый Nissan Fairlady Z
Производство
Дизайнер Исао Соно и Тосио Ямасита (1986)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный кабриолет
  • 3-дверное 2-местное купе
  • 3-дверный 2 + 2 купе
  • 5-ступенчатая RS5R30Aмеханическая
  • 4-ступенчатая RE4R01AАвтоматическая
  • 4-ступенчатая RE4R03A автоматическая
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма) 2 + 0
2550 мм (100,4 дюйма) 2 + 2
Длина 4 305 мм (169,5 дюйма) 2 + 0
4520 мм (178,0 дюйма) 2 + 2
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма) 2 + 0
1800 мм (70,9 дюйма) 2 + 2
Высота
  • 1250 мм (49,2 дюйма) ’90-’92
  • 1255 мм (49,4 дюйма) ’90-’92 TT T-Top
  • 1229 мм (48,4 дюйма) ’93-’98
  • 1222 мм (48,1 дюйма) ’93 -’98 2 + 2
  • 1227 мм (48,3 дюйма) ’96-’98 Hardtop
  • 1255 мм (49,4 дюйма) кабриолет 90-92 годов
  • 1257 мм (49,5 дюйма) кабриолет 93-95 годов
  • 1237 мм (48,7 дюйма)

’96 -’98 Кабриолет

Снаряженная масса Модели 95-го года с механической коробкой передач:

  • 3290 фунтов (1492 кг) 2 + 0 NA (USDM) Hardtop
  • 3,350 фунтов (1520 кг) 2 + 0 NA (USDM) T-образный верх
  • 3,320 фунтов (1,506 кг) 2 + 0 TT (JDM) Hardtop
  • 3,422 фунта (1,552 кг) 2 + 0 TT (USDM) Т-образный верх
  • 3,445 фунтов (1563 кг) 2 + 0 (долл. США) с откидным верхом
  • 3,414 фунтов (1,549 кг) 2 + 2 (долл. США) Нет данных Т-образный верх
  • 3,582 фунта (1,625 кг) 2 + 2 (JDM) TT T-top
Хронология
Предшественник Nissan 300ZX (Z31)
Преемник Nissan 350Z (Z33)

Z32 был новым дизайном, окончательно одобренным руководством Nissan 1 октября 1986 года и разработан Исао Соно и Тошио Ямасита. Кузов был шире, с более округлым профилем и меньшим количеством резких граней. У него был незначительно увеличенный коэффициент лобового сопротивления — 0,31 по сравнению с 0,30 у Z31. Без изменений от предыдущего поколения 300ZX был смещение от 2960 куб.см (3,0 л) в VG30 двигатель V6 , теперь с DOHC и изменения фаз газораспределения ( N-ДКТ ), производя 222 л.с. (225 PS; 166 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 198 фунт Ft (268 Нм) при 4800 оборотах в минуту в безнаддувной (NA) форме. Вариант с двойным турбонаддувом (TT) был модернизирован с помощью параллельных двойных турбонагнетателей Garrett AiResearch и двойных промежуточных охладителей мощностью 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) при 6400 об / мин и 283 фунт-фут (384 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин. Z32 был первым автомобилем, поступившим на рынок после введения JAMA потолка мощности в 280 л.с. (206 кВт), который сохранялся до 2004 года. Производительность варьировалась от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) в течение 5,0-6,0 секунд в зависимости от на источнике, и регулируемая максимальная скорость 155 миль / ч (249 км / ч). Z32 с двойным турбонаддувом также были оснащены регулируемой двухрежимной подвеской и четырехколесной системой рулевого управления под названием «Super HICAS» (Активно контролируемое рулевое управление с высокой пропускной способностью) , впервые представленной на R31 Nissan Skyline . Nissan использовал суперкомпьютер Cray-2 для разработки нового Z32 с помощью программного обеспечения САПР, что сделало его одним из первых серийных автомобилей, использующих этот инструмент.

Как и предыдущие поколения, Nissan предлагал 4-местную ( 2 + 2 ) модель с Z32. Большинство Z32 теперь имеют Т- образные топы в стандартной комплектации. Модель с жесткой крышей (Slicktop) была доступна в Северной Америке только в облике без наддува, а в Японии была доступна как безнаддувная, так и чрезвычайно редкая модель Twin Turbo (только для Японии). Все «Сликтопы» были двухместными ( 2 + 0 ). В 1992 году была впервые представлена ​​2-местная версия кабриолета (производства ASC ) в ответ на переделки послепродажного обслуживания.

В 1990 году Motorsports International из Уэйко, штат Техас, в сотрудничестве с японской тюнинговой компанией HKS создали SR-71 Z32. Автомобили были модернизированы более крупными турбокомпрессорами Garrett , электроникой HKS и обвесом Kaminari, разработанным Питером Броком для SR-71 . SR-71 был сертифицирован в Калифорнии CARB и должен был продаваться через избранную дилерскую сеть и японские магазины настройки производительности, расположенные в Соединенных Штатах. Официально было выпущено восемь автомобилей под номерами # 000- # 007. Но были и другие, сделанные на заказ. Точное количество неизвестно. По словам дизайнера Рэнди Болла, SR-71 претендовал на звание третьего самого быстрого серийного автомобиля в мире в 1990 году за небольшую часть стоимости Lamborghini Diablo и Ferrari F40. Базовая цена на преобразование Z32 и SR-71 составляла 65 000 долларов.

В 1995 и 1996 годах Стив Миллен Motorsports ( Стиллен ) вместе с Nissan North America разработал модель SMZ, которая продавалась в США и Канаде через определенные дилерские центры Nissan. На повышение производительности распространяется заводская гарантия. Каждая машина имела номер в моторном отсеке и в салоне. Всего было произведено 104 СМЗ на 14 000 долларов больше, чем стандартный Nissan Z32 Twin Turbo.

Американские продажи Z-автомобилей достигли миллиона продаж в течение 1990 модельного года, что сделало их в то время самым продаваемым спортивным автомобилем. В Америке 300ZX постигла судьба многих японских спортивных автомобилей того времени. В то время как цена 300ZX 1989 года составляла около 30 000 долларов, его цена в окончательном модельном году выросла примерно до 50 000 долларов. В середине 1990 — х года площадка тенденции к джипам и рост йены : доллар соотношению способствовала к концу продаж Северной Америки 300ZX в 1996 году с более чем 80 000 продажами. Памятное издание для последних 300 единиц, отправленных в Америку, включало декали и сертификаты подлинности.

В Великобритании и Европе все Z32 предлагались в форме 2 + 2 TT в период с 1990 по 1996 год (1990-1994 для Великобритании). Они продавались через дилерские центры Великобритании, Франции, Германии, Бельгии и Италии.

В Австралии с 1990 по 1995 год все Z32 предлагались в форме 2 + 2 NA.

В Японии 300ZX продлился до августа 2000 года. На внутреннем рынке Японии был предложен ряд вариантов, недоступных на международном рынке, таких как «Версия S» (спецификационная модель), «Версия R» (готовая модель) и Slicktop Twin Turbo ( самый дорогой вариант отделки салона, доступный только в облике версии S).

Версия S была базовой комплектацией, которая включала в себя всю необходимую дорожную отделку и стандартные элементы, такие как стереосистема и кондиционер. Его можно было заказать с различными опциями отдельно. Опции были доступны отдельно только по заказу и включают:

• 2 + 0 SWB 2-местная отделка T-Top • 2 + 0 SWB 2-местная отделка сплошной крышей (сликтоп) • 2 + 2 LWB 4-местная отделка T-Top • Автоматический климат-контроль • Круиз-контроль • 8-позиционные приводы с электроприводом Сиденье • 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом • Сиденья Recaro • Аудиосистема BOSE • Безнаддувный двигатель VG30DETT • Двигатель VG30DETT Twin Turbo • Super HICAS (доступен только для опции TT) • Антиблокировочная тормозная система • Боковая подушка безопасности водителя • Замша / твид / ткань / Кожаное сиденье • Все остальные доступные варианты «Altia» из руководства по заказу.

Доступно только для 4-местных автомобилей 2 + 2 LWB, причем единственными основными опциями являются конфигурации N / A или Twin Turbo, с автоматической или ручной коробкой передач, эта отделка салона поставлялась с заводскими предустановленными опциями по сниженной (комбинированной) стоимости, что давало клиентам возможность «готовая» модель, по которой можно сделать заказ, если они не хотят заказывать варианты один за другим. Это предоставило покупателям более легкий выбор и «базовую модель» автомобиля, на которую они могли рассчитывать.

В стандартную комплектацию (на 1998 год) входили:

• Сиденья Recaro • Боковые юбки • Задний спойлер • Боковая подушка безопасности водителя • Тканевые сиденья • Антиблокировочная система тормозов • Ксеноновые фары HID • Круиз-контроль • Автоматический климат-контроль

Единственными вариантами были:

• Отделка салона карбоном / мрамором • Пакет аудиооборудования с эквалайзером. • Автоматическая или ручная коробка передач • VG30DE или VG30DETT

Вышеупомянутый фейслифтинг конца 1998 года включал новую переднюю панель, задние фонари, дополнительные ксеноновые HID фары, дополнительный задний спойлер, дополнительные сетчатые колеса BBS, оранжевые задние угловые фонари и комбинацию приборов с белыми циферблатами, а также другие незначительные изменения.

Ранняя модель Z32 (произведенная до 1994 года) и продаваемая в Японии не имела систем рециркуляции выхлопных газов и клапанов впрыска воздуха. Все модели JDM Z32 использовали систему передней арматуры, сделанную из стекловолокна, а не из стали (как и их аналоги на американском рынке), а также имели разные выхлопные системы с более легкими каталитическими преобразователями (только один комплект на модели JDM Twin Turbo по сравнению с двумя наборами на модели USDM Twin Turbo). Учитывая отсутствие этих нормативных требований, JDM Z32 часто весили на 100+ фунтов (45+ кг) меньше, чем их аналоги в американских спецификациях.

Стиль и эволюция

Шасси Z32 претерпело некоторые изменения в период его производства с 1989 по 2000 год (Япония) и с 1990 по 1996 год (США). Продажи Z32 с расширенным модельным годом в 1990 году достигли 39 290 единиц.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Nissan_300ZX

Adblock
detector