Меню

Nissan almera последний кузов

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение (G11), 2012–2018

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

Читайте также:  Mitsubishi l200 кузов габариты

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/almera/history

Новый Nissan Almera 2019: фото и цена, характеристики седана

Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.

Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.

Плюсы и все минусы Ниссан Альмера

  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Nissan Almera

Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.

За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).

Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.

Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.

Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено. Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти. Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/nissan-almera/

Nissan Almera 2020 – доступный седан с моторами и КПП на многие десятилетия

Просторный и бюджетный Ниссан Альмера 2020 стал эталоном классики. Популярная модель построена на платформе В0 и доработана с учетом особенностей российского рынка и сложных дорожный условий. Многолетний выпуск доказал, что модель пользуется популярностью у автолюбителей. Внешность была унаследована от старшего брата Теана, испортившая индивидуальность машины. На рынке представлено пять комплектаций — младшая Welcome продается за 687 тысяч рублей, предельная – Tekna достигает отметки в 868 тысяч рублей. Под капотом оказался единственный двигатель на 1,6 литра с мощностью 102 лошадиные силы, комбинируемый с автоматической и механической коробкой. Поскольку выбор бюджетных седанов в нашей стране огромен, назовем лишь некоторых из прямых конкурентов – KIA Rio, Lada Vesta Cross, Renault Logan, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Классическому Ниссан Альмера 2020 требуется новый кузов, чтобы достичь уровня современных аналогов. На фото можно заметить устаревшую оптику. В то же время комплектации и цены до последнего удерживали модель в актуальных моделях. Технические характеристики, скорее всего будут обновлены, если модель вновь пойдет в продажу.

Читайте также:  Где пишется номер кузова уаз буханка

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

Welcome

Начальную сборку производитель назвал Welcome и оснастил 1,6-литровым мотором с механической коробкой передач. Цена на модель стартует от 687 000 рублей. В данном случае устанавливается самое необходимое оборудование. Например, появляется гидроусилитель руля, барабанные задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Список оснащения также пополнили:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки на корме;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • стеклоподъемники передние;
  • крепления детских кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • базовые системы безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • иммобилайзер.

Конечно, назвать этот список выдающимся нельзя, но учитывая низкую стоимость, он вполне оправдан. Покупателю не предложены дополнительные опциональные функции, но в списке значится полноразмерное запасное колесо.

Comfort

Комплектация Comfort начинается с суммы в 714 000 рублей за 1,6-литровый двигатель и механическую коробку. Разницу составит появление зимней комплектации, противотуманок на передней части кузова. Максимальное оснащение получают наружные зеркала — обогрев, привод, окрас в цвет кузова. Уже с этой версии ручки верей покрываются хромом. Пятый подголовник не единственное дополнение, помимо него появляются карманы на спинках кресел. В списке обозначены центральный замок с удаленным управлением, электрообогрев передних сидений. Бортовой компьютер на передней панели отличается информативностью.

Comfort AC

Комплектация Comfort AC обозначена с ценой 753 000 рублей с МКПП и 808 000 рублей за версию с автоматической коробкой. Разницу комплектаций обеспечивает появление кондиционера. В остальном используется то же оборудование, что и для предшественника.

Comfort Plus

Очередное расширение доступно для сборки Comfort Plus. Ценник с механической коробкой достигает отметки 774 000 рублей с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. Расширение функционала происходит за счет увеличение доступных опций мультимедиа — появляется радио, CD-плеер, поддержка МР3 и функция «свободные руки». Помимо этого производитель самостоятельно устанавливает аудиосистему с четырьмя динамиками и возможности подключения портативных устройств через разъем AUX.

Tekna

Предельная сборка Tekna продается у официального дилера за 813 000 рублей с механической коробкой. Автоматическая добавляет собственную стоимость, выводя ценник на максимальный уровень – 868 000 рублей. В центре появляется 5-дюймовый компактный сенсорный экран с возможностью отображения GPS-навигации. Задние двери получают электрические стеклоподъемники. На руле появляется кожаная оплетка, улучшая обхват и комфорт от управления.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 714 000
1.6 MT Comfort AC бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 753 000
1.6 AT Comfort AC бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 808 000
1.6 AT Comfort Plus бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 830 000
1.6 AT Tekna бензин 1.6 102 автомат передний 12.7 175 12 / 6.6 / 8.1 868 000
1.6 MT Comfort Plus бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 774 000
1.6 MT Tekna бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 813 000
1.6 MT Welcome бензин 1.6 102 механика передний 10.9 185 9.6 / 5.9 / 7.1 687 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Поскольку Альмера производился на мощностях российского завода, то был адаптирован под суровые условия. Специфические изменения произошли с подвеской. Таким образом, она проще справлялась с повышенными нагрузками и не отдавала в салон на сложных участках дорог. Более того, краш-тесты признали изменения, как повышающие безопасность движения.

В передней части установили стойки типа МакФерсон. Задняя представляет собой торсионную балку. Настройки российских инженеров подарили седану плавность хода даже на неровных дорогах. Конечно, не обошлось и без недостатков, к которым отнесли узкие колесные диски с размерностью 185/65. В итоге, они проваливаются в ямки, но подвеске удается компенсировать ударную силу.

Размеры авто:

  • длина – 4,656 метра;
  • ширина – 1,695 метра;
  • высота – 1,522 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Багажное отделение позволяет вместить 500 литров груза, что и объясняет популярность модели в России. Предельная масса составила 1 620 килограмм, а снаряженная – 1 198–1 224 килограмма. Высота дорожного просвета не меняется от степени загруженности и составляет всего 14,5 сантиметра. Особенности конструкции позволяют проходить брод до 30 сантиметров. Устанавливается зашита картера и топливной системы.

Для модели представлен единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача силового агрегата составляет 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Тяговый элемент передается только на переднюю ось. Несмотря на надежды поклонников, полноприводная версия так и не была представлена. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 4-дапазонная автоматическая. Предельная скорость ограничивается 175–185 км/ч. Разгон до первой «сотни» — занимает 12,7 или 10,9 секунды в зависимости от установленной трансмиссии.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.9
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, см 465.6
Ширина, см 169.5
Высота, см 152.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.178
Макс. мощность, л.с. 102 при 5750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.9

Дизайн

В передней части Ниссан Альмера 2020 стоит рельефная головная оптика с галогеновым наполнением. Между крупными фарами расположилась радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. В центре можно отметить крупный логотип бренда. Еще ниже появился крупный воздухозаборник в форме перевернутой трапеции. На ней же обосновались противотуманные фары абсолютно круглой формы. Сбоку становятся очевидны крупные размеры седана и минимализм корпуса. Бюджетность выдают только колесные диски скромного размера. Задняя часть отличилась скромными по размеру фарами.

Салон получился дороже и презентабельнее кузова. Водитель получает трехспицевый руль и продуманную эргономику. За «баранкой» установлена хоть и простенькая, но весьма информативная приборная панель с классическим расположением трех элементов – спидометра, тахометра и бортового компьютера. Задний диван позволяет с комфортом разместить троих взрослых.

Начало продаж

Просторный бюджетный седан Nissan Almera 2020 стал достаточно популярен в России. Последняя версия не была представлена в новом году, но поклонники надеются на возвращение авто в модельный ряд бренда.

Конкуренты

Седан Nissan Almera 2020 может конкурировать с подобными бюджетниками, которые давно представлены на рынке и уже успели завевать свою аудиторию.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-almera-2020.html