Меню

Nissan cube кузов номер

Детали кузова на Nissan Cube, период выпуска 02.1998 — 11.1999

Кузов / Марка Z10 / Z10 body W (wagon ) engine CG13DE (1300 gasoline ) grade S
Период выпуска 02.1998 — 11.1999 transmission AT.F4 (automatic transmission column 4-speed ) drive 2WD (two-wheel drive )

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

214 — radiator (fan motor & shroud) (Denso)
244 — battery & battery mounting (body)
270 — heater & blower unit (Denso)
271 — Cooling unit (Denso)
272 — control unit (heater, air conditioner) (Denso)
273 — nozzle & duct (heater, air conditioner) (Denso)
278 — heater piping (Denso)
287 — rear window wiper (Denso)
288 — window shield wiper (Denso)
289 — washer (front & rear) (Denso)
484 — steering wheel (trim)
487 — steering column shell cover (trim)
620 — front bumper (body)
623 — front grille (body)
625 — front apron & radiator core support (body)
630 — front fender & fitting (body)
640 — hood ridge & fitting (body)
650 — hood panel, hinge & fitting (body)
656 — hood lock control (body)
660 — cowl top & fitting (body)
670 — dash panel & fitting (body)
678 — dash trimming & fitting (trim)
680 — instrument panel, pad & cluster lid (trim)
685 — ventilator (trim)
720 — front window shield (body)
730 — roof panel & fitting (body)
736 — sunroof parts (body)
738 — roof trimming (trim)
740 — floor panel (body)
745 — floor panel (rear)(body)
747 — floor fitting (body)
748 — floor fitting (body)
749 — floor trimming (trim)
750 — member (body)
760 — body side panel (body)
766 — body side molding (body)
767 — body side fitting (body)
769 — body side trimming (trim)
780 — rear fender & fitting (body)
790 — rear panel & fitting (body)
800 — front door panel & fitting (body)
803 — front door window & regulator (body)
805 — front door lock & handle (body)
809 — front door trimming (trim)
820 — rear door panel & fitting (body)
823 — rear door window & regulator (body)
825 — rear door lock & handle (body)
828 — rear door trimming (trim)
830 — side window (body)
849 — trunk room trimming (trim)
850 — rear bumper (body)
868 — front seat belt (trim)
869 — rear seat belt (trim)
870 — front seat (trim)
880 — rear seat (trim)
900 — back door panel & fitting (body)
905 — back door lock & handle (body)
909 — back door trimming (trim)
963 — rear view mirror (trim)
964 — sun visor (trim)
969 — console box (trim)
970 — roof console (trim)
990 — emblem & name label (body)
991 — caution plate & label (body)
995 — tool kit (body)
998 — key set & blank key (body)
999 — touch-up paint (body)

Запчасти на Nissan Cube (Ниссан Куб)

Источник статьи: http://nissan.epcdata.ru/cube/z10/5968-cg13de/body/

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/gorodskoj-zhitel-nissan-cube-z10-stoit-li-ego-pokupat

Читайте также:  Как вытягивать кузов машин
Adblock
detector