Ниссан кашкай ржавчина кузова

Ржавеет Кашкай J11

Автор: desperado,
14 ноября 2017 в Кузов

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем здравия. Такая вот проблема вылезла. Решил провести разетку в багажник, вскрыл обшивку слева, увидел подобие не большой ржавчины. Решил протереть тряпкой в обезжирке, оппа, а пальцы продавили железо и воот.

Здравствуйте, заметил что на пороге задней двери слева появилась «протёртость» лкп, стал подглядывать и пришёл в выводу, что всему виной частички песка образующиеся между уплотнителем и порогом. что народ посоветуйте ?

Приближается дождливая осень и что называется навеяло.
Решил я восстановить резиновый уплотнитель на дверях свого авто, а именно внизу дверей.
Уполтнитель полый, резина тонкая и со временем за 5 лет эксплуатации сдавился и не справлялся со своим предназначением.
Вот как было:

Так вот чтобы пороги (двери) защитить от грязи и пыли и брюки не марать в частности берем 3,5 метра ШВД диаметр внешний 10 мм (внутренний не помню, да и не нужен он вовсе): шланг брать желательно помягче.
Снимаем уполтнитель, чистим и промываем: из уплотнителя задней правой двери пол кило песка высыпалось )).
Уплотнитель крепится пластиковыми защелками
Далее берем ШВД и вкручиваем в полость уплотнителя
2 часа времени, немного чернителя и получилось как новые:

За фото прошу извенять, что под рукой было
Да совсем забыл шланг покупал в магазине резинотехнических изделий за 50 р/м.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/13379/

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Коррозионная стойкость

Коррозионная стойкость

Сообщение Олег_К » 12 май 2009, 11:17

Re: Коррозионная стойкость

Сообщение Буржуй » 12 май 2009, 14:20

Re: Коррозионная стойкость

Сообщение Олег_К » 12 май 2009, 15:19

Re: Коррозионная стойкость

Сообщение BoZman » 12 май 2009, 16:50

Re: Коррозионная стойкость

Сообщение Valet57 » 03 авг 2009, 17:03

. а у меня вот такая бяка вылезла на крыше. стык с 5-й дверью. блииин всавить фотку не получаеЦа. вообщем по торцу крыши за антеной полезла ржавчина. оффициалы отказываются. говорят мех.повреждения.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
сейчас попробую вставить фото крыши.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
. получилось.

Re: Коррозионная стойкость

Сообщение Олег_К » 03 авг 2009, 17:33

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=7273

Nissan Qashqai — прогноз на коррозию

Объект проверки — Nissan Qashqai 2009 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в октябре 2013 года. До этого машина эксплуатировалась в Чехии. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы — 97 тыс. км.

Перед началом проверки мы не сомневались, что коррозия не успела основательно взяться за кузов автомобиля, ведь с начала его эксплуатации минуло лишь пять лет. Однако то, что одну зиму проверяемый Qashqai по белорусским дорогам уже отъездил, позволяло надеяться, что нам удастся определиться, насколько стойка эта модель к ржавлению и какие у кузова Qashqai уязвимые к коррозии места.

После извлечения из передних колесных ниш пластиковых подкрылков выяснилось, что лонжероны и брызговики ниш от коррозии защищены только краской и гальваническим покрытием, заметным там, где краска по непонятным причинам уже отслоилась. В этом «созвездии» серых пятен нашлось и рыжее, указывающее на начало пока еще поверхностного ржавления.

С чашкой верхней опоры стойки амортизатора тоже не все в идеальном порядке, но в целом состояние обеих передних ниш вполне удовлетворительное.

Задние колесные ниши поверх краски обработаны антикоррозийным препаратом.

Вероятнее всего, это не заводская обработка, на что указывает неаккуратность нанесения покрытия. По словам владельца, он с кузовом Qashqai ничего не делал, поэтому можно предположить, что покрытие было нанесено еще в Чехии в порядке подготовки к эксплуатации. Впрочем, верхний слой краски нанесен на грунт небрежно, и если к левой задней нише претензий не было, то в правой нише обнаружилась и точечная коррозия, и рыжий поверхностный налет, и ржавление на кромке арки.

Очаг коррозии нашелся также с обратной стороны от заправочной горловины.

Определенно слабыми местами являются задние части лонжеронов.

Внимания также требуют места в районах крепления рычагов задней подвески и возле задних пружин.

Что касается основной поверхности днища, то на нем следов коррозии выявлено не было, а стало быть, беспокоиться пока не о чем.

Наш вердикт

В целом ситуация с коррозией еще не вышла из-под контроля, но иного от автомобиля, находящегося в эксплуатации пять лет, и не ожидалось. Однако слабые места у кузова Qashqai имеются. Что с ними делать, зависит только от владельцев: либо зачищать и обрабатывать, либо оставить как есть.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/162109

Nissan Qashqai — прогноз на коррозию

Объект проверки — Nissan Qashqai 2009 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в октябре 2013 года. До этого машина эксплуатировалась в Чехии. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы — 97 тыс. км.

Перед началом проверки мы не сомневались, что коррозия не успела основательно взяться за кузов автомобиля, ведь с начала его эксплуатации минуло лишь пять лет. Однако то, что одну зиму проверяемый Qashqai по белорусским дорогам уже отъездил, позволяло надеяться, что нам удастся определиться, насколько стойка эта модель к ржавлению и какие у кузова Qashqai уязвимые к коррозии места.

После извлечения из передних колесных ниш пластиковых подкрылков выяснилось, что лонжероны и брызговики ниш от коррозии защищены только краской и гальваническим покрытием, заметным там, где краска по непонятным причинам уже отслоилась. В этом «созвездии» серых пятен нашлось и рыжее, указывающее на начало пока еще поверхностного ржавления.

С чашкой верхней опоры стойки амортизатора тоже не все в идеальном порядке, но в целом состояние обеих передних ниш вполне удовлетворительное.

Задние колесные ниши поверх краски обработаны антикоррозийным препаратом.

Вероятнее всего, это не заводская обработка, на что указывает неаккуратность нанесения покрытия. По словам владельца, он с кузовом Qashqai ничего не делал, поэтому можно предположить, что покрытие было нанесено еще в Чехии в порядке подготовки к эксплуатации. Впрочем, верхний слой краски нанесен на грунт небрежно, и если к левой задней нише претензий не было, то в правой нише обнаружилась и точечная коррозия, и рыжий поверхностный налет, и ржавление на кромке арки.

Очаг коррозии нашелся также с обратной стороны от заправочной горловины.

Определенно слабыми местами являются задние части лонжеронов.

Внимания также требуют места в районах крепления рычагов задней подвески и возле задних пружин.

Что касается основной поверхности днища, то на нем следов коррозии выявлено не было, а стало быть, беспокоиться пока не о чем.

Наш вердикт

В целом ситуация с коррозией еще не вышла из-под контроля, но иного от автомобиля, находящегося в эксплуатации пять лет, и не ожидалось. Однако слабые места у кузова Qashqai имеются. Что с ними делать, зависит только от владельцев: либо зачищать и обрабатывать, либо оставить как есть.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/162109

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

Ржавеет Кашкай J11

Автор: desperado,
14 ноября 2017 в Кузов

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем здравия. Такая вот проблема вылезла. Решил провести разетку в багажник, вскрыл обшивку слева, увидел подобие не большой ржавчины. Решил протереть тряпкой в обезжирке, оппа, а пальцы продавили железо и воот.

Здравствуйте, заметил что на пороге задней двери слева появилась «протёртость» лкп, стал подглядывать и пришёл в выводу, что всему виной частички песка образующиеся между уплотнителем и порогом. что народ посоветуйте ?

Приближается дождливая осень и что называется навеяло.
Решил я восстановить резиновый уплотнитель на дверях свого авто, а именно внизу дверей.
Уполтнитель полый, резина тонкая и со временем за 5 лет эксплуатации сдавился и не справлялся со своим предназначением.
Вот как было:

Так вот чтобы пороги (двери) защитить от грязи и пыли и брюки не марать в частности берем 3,5 метра ШВД диаметр внешний 10 мм (внутренний не помню, да и не нужен он вовсе): шланг брать желательно помягче.
Снимаем уполтнитель, чистим и промываем: из уплотнителя задней правой двери пол кило песка высыпалось )).
Уплотнитель крепится пластиковыми защелками
Далее берем ШВД и вкручиваем в полость уплотнителя
2 часа времени, немного чернителя и получилось как новые:

За фото прошу извенять, что под рукой было
Да совсем забыл шланг покупал в магазине резинотехнических изделий за 50 р/м.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник статьи: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/13379/

Nissan Qashqai — прогноз на коррозию

Объект проверки — Nissan Qashqai 2009 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в октябре 2013 года. До этого машина эксплуатировалась в Чехии. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы — 97 тыс. км.

Перед началом проверки мы не сомневались, что коррозия не успела основательно взяться за кузов автомобиля, ведь с начала его эксплуатации минуло лишь пять лет. Однако то, что одну зиму проверяемый Qashqai по белорусским дорогам уже отъездил, позволяло надеяться, что нам удастся определиться, насколько стойка эта модель к ржавлению и какие у кузова Qashqai уязвимые к коррозии места.

После извлечения из передних колесных ниш пластиковых подкрылков выяснилось, что лонжероны и брызговики ниш от коррозии защищены только краской и гальваническим покрытием, заметным там, где краска по непонятным причинам уже отслоилась. В этом «созвездии» серых пятен нашлось и рыжее, указывающее на начало пока еще поверхностного ржавления.

С чашкой верхней опоры стойки амортизатора тоже не все в идеальном порядке, но в целом состояние обеих передних ниш вполне удовлетворительное.

Задние колесные ниши поверх краски обработаны антикоррозийным препаратом.

Вероятнее всего, это не заводская обработка, на что указывает неаккуратность нанесения покрытия. По словам владельца, он с кузовом Qashqai ничего не делал, поэтому можно предположить, что покрытие было нанесено еще в Чехии в порядке подготовки к эксплуатации. Впрочем, верхний слой краски нанесен на грунт небрежно, и если к левой задней нише претензий не было, то в правой нише обнаружилась и точечная коррозия, и рыжий поверхностный налет, и ржавление на кромке арки.

Очаг коррозии нашелся также с обратной стороны от заправочной горловины.

Определенно слабыми местами являются задние части лонжеронов.

Внимания также требуют места в районах крепления рычагов задней подвески и возле задних пружин.

Что касается основной поверхности днища, то на нем следов коррозии выявлено не было, а стало быть, беспокоиться пока не о чем.

Наш вердикт

В целом ситуация с коррозией еще не вышла из-под контроля, но иного от автомобиля, находящегося в эксплуатации пять лет, и не ожидалось. Однако слабые места у кузова Qashqai имеются. Что с ними делать, зависит только от владельцев: либо зачищать и обрабатывать, либо оставить как есть.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/162109

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

А Кашкай ржавеет?

еще колеос можно смотреть если не смущает внешность — по практичности машина замечательная

(начинка икстрейла в неугоняемом кузове)

Вы не совсем Конкурентов назвали. ;0)) Да, Хундай ix35 и ФВ-Тигуан, но не Опель-Антара или Мицу-Аутлендер ХЛ.

Конкуренты это Мицу АСХ, КИА Спортидж, ГрандВитара и Ниссан Джук (да,да..;0))

Если смотреть на Антару, то лучше брать Каптиву — салон интереснее и дешевле.
Если смотреть на Аутлендер, то лучше брать Пежо 4007 или Ситро С-Кроссер, т.к. они менее угоняемы и салон у европейцев приятнее на много.
Но это не конкуренты. Они больше и дороже.

если не узко формальными то ни каптиву, ни антару вообще не имеет смысла рассматривать вообще

старые дохлые и/или жручие моторы в посредственном кузове с надежностью также ниже средней по больнице рынку

(в случае опеля еще и задорого)

новые корейцы и то разумней

А еще при выборе смотрят на цену. ;0)) Тут в ТЗ четко сформулирована сумма 960 тыр.

Исходя из этого, я не стал рассматривать более крупные (и интересные) авто.

P.S. Сам сейчас в муках выбора, но при ограничении в 950 тысяч и при огромном желании получить не механнику+климат+круиз — однозначная победа за Кашкаем! + как бонус Ниссан коннект, что тоже приятно. Вот еще бы багажник побольше. Эх.

Согласен! Но планка ставится не один раз! Первая планка ставится так: Вот продам свою, чуток добавлю и куплю за 500 000 видро посвежее.

Потом начинаешь искать и понимаешь, что свое видро ты знал, а тут лотерея!

Начинаешь смотреть новые за 500 тыр и понимаешь, что твой старый бизнесс класс на порядок лучше, чем любое новое ведро за 500 000.

Но если поднапрячься, и добавить из НЗ (закрома резервного фонда, сдвинуть планы по ремонту, покупке мебели, отдыху и т.д.), то уж за 650 — 700 тыш точно можно купить что-то более-менее в базе.

И тут понимаешь, что в базе это дохлый мотор, ручка, пустая как барабан машина.

А аппетиты то растут!

И когда ты видишь, что за 900 — 950 уже реально можно взять то, что устраивает, ты думаешь где взять деньги?

И тебе на помощь приходит автокредит!

И тут аппетиты начинают расти! Ты уже смотришь авто за 1,2 ляма и начинаешь ликовать!

Но жизнь вносит ограничения — кредит строго на 1 год (а лучше на 10 мес) и в месяц не более 30 000 руб! А это всего лишь 400 000.

А еще страховка, сигналка, ТО и т.д.

И вот ты уперся в потолок в 960 000 руб.

А дальше хоть включай голову, хоть не включай — это предел. Точка!

И ты берешь авто за максимум.
Ибо покупка нового авто должна быть максимально дорогой, что бы потом небыло обидно. ;0)))

Покупка 3-го Опиля — победа надежды над разумом. ;0) А если брать Инсигнию — то это уже будет перебор. ;0)))))))))))

А вообще, смотрел и Инсишку, и Пассат, и Мондео и Теану.

Но реально оценив, что в этом году я 70% времени на машине ездил на рыбалку или просто в дремучие леса пожить в палатке дикарями, решил что хватит с меня пузотерок. ;0))))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/nissan/832603/

Читайте также:  Toyota camry размер кузова
Оцените статью
Все про машины