Меню

Nissan note кузов e12

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы пользователя
    • >в конференции
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции

Часто задаваемые вопросы

Техническое обслуживание и эксплуатация

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Вернуться к началу Диагностика ошибок двигателя 1. Включаем зажигание (не заводя двигатель), считаем 3 сек. 2. Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз. 3. Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4. Выжимаем педаль газа до упора и держим до тех пор, пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать медленно. 5. Отпускаем педаль и считываем коды (чек начнет часто моргать) Четыре серии по 10 вспышек — это код 0000 — неполадок не обнаружено. Например, код 0102 — выглядит так: 10 вспышек//1 вспышка//10 всп//2всп// — пауза После прочтения последней ошибки, все повторяется по кругу, пока не выключите зажигание Вернуться к началу

Двигатель и топливная система

Система охлаждения

Электрооборудование

Трансмиссия

5,5 литров Вернуться к началу Сброс памяти CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары). 3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса. 4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса. 5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху). 6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху). 7) Завершаем процесс — отпускаем тормоз, выключаем машину или едем, В общем, делаем всё, что вы пожелаете. В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива. Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту). Вернуться к началу Повторная калибровка CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Выключаем двигатель и начинаем все заново. 3) Включаем фары. 4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение «N». 5) Переход от «N» в «D» потом к «L» затем обратно в положение «D» и «N» 6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды. 7) Завершаем процесс. 8) Выключаем машину. Вернуться к началу Торможение вариатором (двигателем) — отключение Для этого используем ЕЛМ-адаптер версии 1.5 и программу СVТz50. В CVTz50 нажимаем и удерживаем кнопку «уровень торможения двигателем» Вернуться к началу Режим 1М вариатора При загорании буквенного обозначения 1М на панели приборов, следует проверять аккумулятор, в большинстве случаев, проблема в нем или клеммах. Сильно севший, помирающий, плохой контакт клемм с аккумулятором Вернуться к началу Пинок (удар) с P на R Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки. Вернуться к началу

Источник статьи: http://e12noteclub.ru/app.php/faqpage

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы пользователя
    • >в конференции
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции

Часто задаваемые вопросы

Техническое обслуживание и эксплуатация

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Вернуться к началу Диагностика ошибок двигателя 1. Включаем зажигание (не заводя двигатель), считаем 3 сек. 2. Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз. 3. Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4. Выжимаем педаль газа до упора и держим до тех пор, пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать медленно. 5. Отпускаем педаль и считываем коды (чек начнет часто моргать) Четыре серии по 10 вспышек — это код 0000 — неполадок не обнаружено. Например, код 0102 — выглядит так: 10 вспышек//1 вспышка//10 всп//2всп// — пауза После прочтения последней ошибки, все повторяется по кругу, пока не выключите зажигание Вернуться к началу

Двигатель и топливная система

Система охлаждения

Электрооборудование

Трансмиссия

5,5 литров Вернуться к началу Сброс памяти CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары). 3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса. 4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса. 5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху). 6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху). 7) Завершаем процесс — отпускаем тормоз, выключаем машину или едем, В общем, делаем всё, что вы пожелаете. В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива. Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту). Вернуться к началу Повторная калибровка CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Выключаем двигатель и начинаем все заново. 3) Включаем фары. 4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение «N». 5) Переход от «N» в «D» потом к «L» затем обратно в положение «D» и «N» 6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды. 7) Завершаем процесс. 8) Выключаем машину. Вернуться к началу Торможение вариатором (двигателем) — отключение Для этого используем ЕЛМ-адаптер версии 1.5 и программу СVТz50. В CVTz50 нажимаем и удерживаем кнопку «уровень торможения двигателем» Вернуться к началу Режим 1М вариатора При загорании буквенного обозначения 1М на панели приборов, следует проверять аккумулятор, в большинстве случаев, проблема в нем или клеммах. Сильно севший, помирающий, плохой контакт клемм с аккумулятором Вернуться к началу Пинок (удар) с P на R Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки. Вернуться к началу

Источник статьи: http://e12noteclub.ru/app.php/faqpage

Обзор хэтчбека Ниссан Ноут: история модели, технические характеристики и отзывы

Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субкомпактвэнов за характерную форму кузова. Nissan Note был сконструирован на платформе «Nissan B». На ней выпускались такие модели, как Renault Logan и Symbol, а также Nissan Tiida и Platina. Сборка этой модели осуществляется на предприятиях в Великобритании, Японии и Мексике. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2009 году, а в 2013 была выпущена вторая генерация автомобиля. В этом материале мы поговорим об истории развития модели Ниссан Ноут, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

Читайте также:  Ремонт вмятин кузова автомобиля инструмент

История развития модели Ниссан Ноут

Первое поколение E11

В начале двухтысячных годов спрос на семейные автомобили типа компактвэн был довольно высокий, а у японской компании практически не было модели в этом сегменте рынка. Поэтому специалисты Ниссан разработали пятидверный хэтчбек на базе платформы Nissan B. На ней уже были выпущены успешные модели Рено Модус и Ниссан Микра. В 2004 году на автомобильном салоне в Париже японцы представили Nissan Tone Concept, который стал прообразом серийной версии.

В Японии Ниссан Ноут был представлен в 2004 году, а в начале 2005 стартовали продажи. В Европе первое поколение Nissan Note продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.

На момент написания статьи апрель 2018 стоимость подержанных экземпляров Nissan Note на российском рынке составляет:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 160 до 490 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг ─ от 240 до 580 т. р.

Внешний вид

В передней части Ниссан Ноут удивительным образом смешаны элементы моделей Micra (фары) и Murano (решетка радиатора) тех времен. При этом прослеживается свой оригинальный стиль. Пластиковый бампер хэтчбека получился довольно крупным. Его большая часть занята различными элементами. Внизу расположен крупный воздухозаборник закрытый сеткой, а по краям сделаны круглые вставки противотуманных фар Nissan Note. Вдоль верхней части проходит вставка черного цвета, на которой крепится номерной знак.

Сбоку Ниссан Ноут действительно смотрится как небольшой минивэн, а не хэтчбек. Можно видеть довольно вытянутый капот и сильно заваленную переднюю стойку крыши. В задней части автомобиля линия крыши снижается совсем немного, а затем резко обрывается вертикально расположенной дверью багажника. В передние крылья хэтчбека встроены дополнительные повторители поворота. Ручки и корпуса зеркала заднего обзора выкрашены в цвет кузова. Обращают на себя внимание крупные задние фонари, корпус которых даже заходит на поверхность крыши. Колесные арки Nissan Note выполнены небольшими, а в нижней части двери проходит под штамповка и молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть хэтчбека Ниссан Ноут выглядит сбалансированной. Большую часть занимает пятая дверь с крупной ручкой, местом под номерной знак, а также стеклоочистителем. Наверху по центру установлен дополнительный стоп-сигнал. По краям заднего стекла и вытянулись крупные фонари. В нижней части «кормы» Nissan Note расположился рельефный пластиковый бампер. По всей его ширине проходит вставка чёрного цвета со светоотражателями.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляют: 4083 х 1690 х 1550 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 145 мм, а снаряжённая масса 1095 кг.

Салон

Внутреннее пространство Ниссан Ноут I имеет удачную компоновку и места там достаточно для пятерых пассажиров. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, хотя сидение там отформатировано для двоих. Но посередине имеется подголовник, что указывает на возможность посадки сюда еще одного пассажира. По ширине места для этого вполне достаточно. Сидения водителя и переднего пассажира Nissan Note имеют удобный профиль с углублением и ощутимую боковую поддержку.

На водительском месте имеется крупное 3-спицевое рулевое колесо с выемками под большие пальцы и кнопками для управление некоторыми функциями Ниссан Ноут. Панель приборов, закрытая фигурным козырьком, по своим размерам получилась довольно скромной. Благодаря вытянутой передней части хэтчбека, габариты передней панели выглядят внушительно. По бокам расположились два круглых дефлектора вентиляции, а в центре они имеют прямоугольную форму. Между центральными дефлекторами на панели Nissan Note располагается блок управления звуковой системой.

Далее идет полукруглый выступ, на котором находится средства управления климатом в салоне Ниссан Ноут с «вертушками» и монохромным дисплеем круглой формы. Здесь же находится ряд кнопок для управления другими функциями автомобиля, включая аварийную сигнализацию. Еще ниже можно видеть отделение для мелочевки.

На центральном тоннеле между сиденьем водителя и пассажира находится крупная ручка коробки переключения передач, а также рычаг стояночного тормоза Ниссан Ноут и замки ремней безопасности. Интерьер выполнен в черно-серых тонах. Обшивка дверей для разнообразия украшена декоративными вставками, гармонирующими с обивкой сидений. В более дорогих версиях Nissan Note I вместо тканевой обивки можно заказать перетяжку кожей.

Объём багажного отделения хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляет 280 л. Если сложить спинку заднего ряда, то его можно увеличить до 1332 литра.

После рестайлинга Nissan Note I в салоне появилась возможность установить вместо блока аудиосистемы полноценный мультимедийный и навигационный комплекс. Изменения также коснулись ручки коробки переключения передач, а также были добавлены некоторые кнопки на мультируль. В остальном интерьер остался прежним.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже было сказано, автомобиль Nissan Note I был разработан на платформе «Nissan B». Передняя подвеска хэтчбека представляет собой классические стойки McPherson, а задняя является полунезависимой торсионной балкой.

Под капотом Ниссан Ноут первого поколения работали следующие двигатели:

  • Бензин 1,4 л. Отдача силового агрегата составляет 86 л. с. Вместе с ним предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. После рестайлинга появилась модификация с отдачей 88 л. с.;
  • Бензин 1,6 литра. Мощность 110 л. с. Мотор был доступен с МКПП и 4-диапазонной АКПП;
  • Дизель DCI 1,5 л. Предлагались две модификации с отдачей 68 и 86 л. с. Дизельный мотор работал в сочетании с механической коробкой передач.

Каких-то кардинальных изменений технической части после рестайлинга Ниссан Ноут не произошло. Производитель лишь добавил новую системы мультимедиа и навигации, а также два новых цвета кузова. В начальной комплектации под названием «Comfort» предлагались такие опции, как

  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • электроприводы стёкол и зеркал.

В России Nissan Note I также предлагался в комплектациях Luxury и Tekna. В них предлагались по 4 подушки безопасности.

Стоит отметить, что помимо рестайлинга изменения вносились в Ниссан Ноут несколько раз. В частности, в 2010 году под капот хэтчбека были добавлены новые силовые агрегаты, а в салоне изменения претерпела панель приборов. В дорогих комплектациях появилась система под названием Connect Radio. В 2012 году проводится ещё одна модернизация, в результате которой комплектация Acenta получает колесные диски размером 16 дюймов. Одновременно с этим в интерьере меняется климат-контроль и обивка сидений. К моменту окончания жизненного цикла первого поколения Nissan Note японской компании удалось продать чуть меньше миллиона экземпляров автомобилей.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Ниссан Ноут первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.4 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 88 МКПП передний Comfort, Luxury
бензин, 1.6 AT 110 АКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
бензин, 1.6 MT 110 МКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
дизель, 1.5 DCI MT 68 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 86 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 103 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Слабые места

Ниссан Ноут заслужил среди владельцев репутацию компактного, но вместительного семейного хэтчбека, который не доставляет серьёзных проблем при эксплуатации. В основном все системы получились стойкими и имеющими длительный срок эксплуатации. Хлопоты доставляла только передняя подвеска автомобиля. Теперь разберем слабые места Nissan Note I подробнее.

Кузов и салон

При отделке салона Ниссан Ноут I использованы недорогие материалы: ткань и пластик. Пластик твердый, но сборка выполнена хорошо и «сверчки» появляются редко. Тканевая обшивка имеет хорошую износостойкость и служит довольно долго. Складывание и регулировка сидений не вызывает проблем. Больше всего проблем у владельцев хэтчбека Ниссан Ноут было с климатом в салоне. Многие жаловались на то, что мощности печки не хватает для обогрева салона зимой, а летом кондиционер излишне охлаждает внутреннее пространство.
Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссии

На рынки стран бывшего СССР поставлялись модификации Ниссан Ноут с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии к нам завозили перекупщики и среди подержанных экземпляров их значительно меньше. Наиболее распространённым под капотом хэтчбека является мотор объёмом 1,6 литра. Следующим по популярности идёт 1,4-литровый мотор, который помимо Note устанавливался на модели Micra. Серьезных проблем у владельцев с этими силовыми агрегатами не было. Довольно много сообщений можно встретить о прогорании прокладки м/у приемной выхлопной трубой и выпускным коллектором.

Вышеупомянутые моторы Nissan Note I недешево обходятся в обслуживании. К примеру, для замены свечей требуется снять впускной коллектор, что требует немало времени и оплачивается соответственно. Да и сами свечи с платиновым наконечником стоят немало.

Топливный фильтр Ниссан Ноут является частью топливного насоса и заменяется вместе с ним. Отрицательные отзывы оставляют владельцы Note, которые установили на свой хэтчбек газовое оборудование. Срок службы двигателя в этом случае сокращается в два раза. Это заканчивается прогоранием клапанов и седел.

МКПП и «автомат», которые устанавливались с моторами Nissan Note, хорошо показали себя при эксплуатации и не доставляли своим владельцам хлопот. Специалисты рекомендуют менять масло в этих коробках передач не реже одного раза в 60 тыс. километров. В АКПП при смене масло нужно заменять фильтр. Иногда на форумах встречаются сообщения о том, что МКПП создаёт много шума при работе. Но представители Ниссан утверждают, что это конструктивная особенность этого узла Ноут.
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Передняя подвеска хэтчбека Nissan Note I поколения доставляет немало хлопот своим владельцем. Первыми выходят из строя опорные подшипники передних стоек. Их ресурс эксплуатации составляет не более 40 тыс. км пробега. При этом специалисты сервисных центров отмечают, что довольно часто бывают случаи, когда с опорным подшипником проворачивается стойка с пружиной.

Следующим кандидатом на замену являются стойки стабилизатора, которые напоминают о себе на рубеже 50 тыс. км. На рубеже 70 тыс. км замены потребуют втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и переднего подрамника.

Что касается задней подвески Nissan Note, то она не доставляла владельцем никаких проблем. Ресурс задней подвески составлять не менее 250 тысяч км пробега.
Вернуться к содержанию

Второе поколение E12

На женевском автомобильном салоне в марте 2012 года компания Nissan представила концептуальную модель Invation. Через некоторое время на базе этого концепта был создан серийный вариант Ниссан Ноут второго поколения. Автомобиль был основан на базе платформы Nissan V. Второе поколения хэтчбека это было представлено осенью 2012 года. На рынке Японии продажи стартовали в сентябре. Поставки второго поколения Nissan Note на российский рынок не осуществлялись. В 2017 году продажи Note 2 осуществлялись только в США и азиатском регионе.

На американском рынке автомобиль называется Versa Note. Его представили в начале 2013 года, а продажи начались летом того же года. Под капотом хэтчбека работает мотор с рабочим объёмом 1,6 л и отдачей 111 л. с. В связке с ним функционирует МКПП или вариатор Xitronic CVT. Позднее на рынке появилась спортивная модификация SR.

Несмотря на отсутствие официальных поставок на российский рынок, в продаже можно найти немало подержанных экземпляров Nissan Note II. Стоимость на апрель 2018 года следующая:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 400 до 820 т. р.

Внешний вид

Внешний вид Nissan Note II существенно изменился по сравнению с предшественником. Пропала скучная угловатость и исчезли пресные формы кузова. Хэтчбек явно стал более ориентированным на молодых покупателей. Это видно по острым линиям выштамповки и рельефу различных элементов кузова. Представители Nissan называют фирменные штамповочные линии «сквош-линиями».

В передней части хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения можно отметить увеличенную решетку радиатора, рельефный бампер, а также стильные вытянутые фары сложной формы. Кстати форма бампера Nissan Note несет не только эстетическую и дизайнерскую функцию, но и обеспечивает безопасность пешехода при наезде. Капот сделан таким образом, что подбрасывает человека на капот, подсекая ноги, чтобы избежать серьезных травм.

Силуэт хэтчбека Nissan Note II стал более спортивным и вытянутым. Особенно это заметно при взгляде в профиль. Внимание привлекает сильно наклоненная передняя стойка крыши и заметно выделяющийся спойлер задней двери.

Задняя часть Nissan Note II выглядит рельефной и даже несколько «пузатой». Особенно это касается крупного заднего бампера который простирается снизу до задние фонарей и огибает крышку багажника. Площадь остекления пятой двери довольно большая, а вот стеклоочиститель выглядит как-то скромно. Так, что его эффективность по очистке стекла вызывает сомнения. Задние фонари Ниссан Ноут по замысловатости форм не уступают передней оптике. По центру двери багажника располагается ручка и крупное углубление под номерной знак.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения составляют: 4100 х 1690 х 5530 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 150 мм, а масса в снаряженном состоянии 1040 кг.
Вернуться к содержанию

Салон

При отделке интерьера Ниссан Ноут 2 поколения использовались материалы, которые применяются в подавляющем большинстве автомобилей класса «B». Передняя панель скомпонована в соответствии с правилами эргономики. На центральной консоли внимание привлекает блок управления климатом в салоне. Он имеет дисплей круглой формы, вокруг которого расположены функциональные кнопки.

На 3-спицевый рулевом колесе Nissan Note сделаны два блока кнопок, которые позволяют управлять различными системами автомобиля. Если сравнивать с предшественником, то салон стал немного более премиальным. Однако это выразилось не в улучшенном качестве материалов, а в некоторых дизайнерских решениях и дополнительном оснащении. К примеру, циферблаты приборной панели Ниссан Ноут выглядят более стильными, чем у предшественника. Кроме того, улучшилась декоративная отделка центральной консоли. Передняя панель выполнена из твердого пластика. Сборка салона не вызывает нареканий.

Переднее сидение имеет эргономичный профиль и небольшую боковую поддержку.

Объём багажного отделения хэтчбека Nissan Note II составляет 295 л, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 1465 л.

Покупатели автомобилей в сегменте «B» все больше обращают внимание на наличие современных технологий. Поэтому Nissan добавили в модель Note второго поколения такие опции, как

  • Спутниковая навигация с дисплеем 5,9 дюйма;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Система активной безопасности Safety Shield (камера, предупреждающая о движущихся объектах в мертвой зоне);
  • Система кругового обзора Around View Monitor.

В комплектации под названием Acenta Premium будет предлагаться Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический свет и стеклоочистители, колесные диски легкого сплава по размером 15 дюймов, спутниковый навигатор.

В заключение можно отметить хорошую компоновку салона, удачно подобранные цвета и свежий дизайн. Кроме того, нельзя обойти вниманием хорошую организацию пространства салона и багажного отделения.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже говорилось, хэтчбек Nissan Note второй генерации выполнен на базе платформы V-platform. Она предусматривает независимую переднюю подвеску типа McPherson, а также полунезависимую заднюю торсионную балку. На передних колесах работают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних ─ барабанные. В базовой версии или за отдельную плату предлагаются системы ABS, EBD, BAS.

Под капотом Nissan Note II устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 3-цилиндровый бензиновый HR12DDR объемом 1,2 литра. Отдача двигателя составляет 80 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент равен 110 нм (6000 об/мин). Модификация Ниссан Ноут этим мотором расходует примерно 4,7 литра бензина в смешанном режиме на 100 км пути;
  • 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 литра с нагнетателем. Отдача составляет 98 л. с., а пиковый крутящий момент 142 нм. Средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 км. Помимо наличия нагнетателя в этом моторе Nissan Note реализована работа по циклу Миллера, что позволяет увеличить эффективность сгорания горючей смеси. Благодаря этому расход топлива в этом случае даже меньше, чем у младшего двигателя;
  • 4-цилиндровый дизель объемом 1,5 литра. Отдача этого двигателя составляет 90 л. с., а расход топлива всего 3,6 л на 100 км пробега. Это модель силового агрегата также применяется на автомобилях Renault Duster.

Силовой агрегат с нагнетателем комплектуется пятиступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором. Для младшего бензинового двигателя доступна лишь механика. По поводу дизельного двигателя точной информации нет.

В таблица ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Nissan Note II.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MPI MT 80 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S MT 98 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S CVT 98 вариатор передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Nissan Note II

Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note I 5-дв. хэтчбек Nissan Note I, рестайлинг
Годы производства 2005-2009 2009-2013
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа Nissan B Nissan B
Длина, мм 4083 4100
Ширина, мм 1690 1690
Высота, мм 1550 1550
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 145 145
Передняя колея, мм 1470 1470
Задняя колея, мм 1460 1460
Снаряженная масса, кг 1095 1092
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2009
Объём бака, л 46 46
Объём багажника, л 280/1332 280/1332
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note II
Годы производства 2012 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа V-platform
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 150
Передняя колея, мм 1480
Задняя колея, мм 1485
Снаряженная масса, кг 1040
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/65/R15, 195/55/R16, 185/70/R14
Рестайлинг, год
Объём бака, л 41
Объём багажника, л 295/1465
Количество дверей 5
Количество мест 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Максим, Nissan Note E11 2006 г. в., 1,6 л, 110 л. с., МКПП

Приобретал этот автомобиль новый в автосалоне в 2006 году. Отъездил на машине больше 5 лет. За это время мой Ниссан Ноут пробежал около 120 тыс. км. Я съездил только на первое техническое обслуживание, а потом «забил» и все делал сам.

Из плюсов Nissan Note назову экономичность и управляемость. Двигатель хорошо тянет, а механика работает четко и неприхотлива в эксплуатации. Расход на трассе около 6 литров. В городском режиме уходит около 7,5 литров. В этом плане остался полностью доволен машиной.

Из минусов могу назвать неудачную конструкцию дверей. К 70 тысячам они уже разболтались и при закрытии стали задевать пороги, и также боковую часть дверного проема.

Артем, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Я купил себе подержанный экземпляр Ниссан Ноут с правым рулем. Можно сказать, что автомобиль практически новый. Пробег тогда было всего 9 тыс. км. Двигатель под капотом с нагнетателем мощностью 98 л. с. Трансмиссия ─ это бесступенчатый вариатор CVT. В комплектации имеется климат-контроль, противотуманные фары, подлокотник, оптитронная панель, комбинированная отделка интерьера. На сегодняшний день владею автомобилем три года и проехал на нём около 50 тыс. км.

Я эксплуатирую свой Ниссан Ноут в городской черте. Очень редко выезжаю на нём на трассу. В качестве плюсов салона Nissan Note назову удобную посадку и большой диапазон регулировок кресел. Шумоизоляция вполне нормальная и двигатель слышен только на высокой скорости. При парковке помогают камеры, но в принципе можно обойтись и без них.

Размеры хэтчбека довольно компактные и позволяют маневрировать в забитых дворах и на парковках. Двигатель тянет хорошо, а вариатор работает без проблем, плавно и ровно. Пока еще пробег маленький проблем и по технической части никаких не было. Правда, в подвеске уже начинает что-то стучать. Вполне возможно скоро предстоят расходы.

Что касается расхода топлива, то по трассе со скоростью 80 км/ч потребление двигателя составляет 3,3 л. Если выжимать до 100 км/ч и больше, то расход составит 4,5─5 литров. По городу топлива уходит примерно 6─7 литров. В пробках бывает больше.

Есть очень интересные экологичный режим. Если его активировать, то подсветка панели приборов начинает изменяться в зависимости от степени нажатия на педаль газа. В таком режиме нагнетатель включается на оборотах около 3 тысяч.

Петр Геннадиевич, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Чуть больше года назад приобрёл себе Ниссан Ноут E12. Автомобиль брал со смешными пробегом около 5 тыс. км. За год наездил на нём примерно 15 тыс. км. Были сомнения насчет этого мотора, который имеет такой маленький объем и 100 «лошадей». Но в целом всё оказалось неплохо. Работает он нормально и показывает хорошую динамику при небольшом расходе.

Подвеска Ниссан Ноут на российских дорогах отрабатывает хорошо. В общем, она довольно простая и особых поломок с этой стороны я не жду. Что касается расхода топлива, то на трассе он составляет около 7 литров, а в городе, если стоять в пробках, то доходит до 9 л.

Отделка интерьера нормальная и совмещает кожу с тканью. Пока всё ещё как выглядит нормально и ничего не сносилось. В общем неудивительно, поскольку я приобрел хэтчбек, когда из салона ещё не выветрился запах заводской краски.

Ремонт Ниссан Ноут за год у меня был только один ─ замена ветрового стекла. Лопнуло от камешка, вылетевшего от «встречки». Замена обошлась очень дорого, поскольку покупал родное стекло. А также заменил штатные лампы на светодиоды. Больше никаких вложений не делал.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Nissan Note, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник статьи: http://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html

Adblock
detector