Меню

Nissan nv200 характеристики кузова

Nissan NV 200

NV200 Vanette Van — грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров.

Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя — 109 л.с., а максимальный крутящий момент — 15,5 кг-м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива — 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)

Многофункциональный Nissan NV200

Японские автомобили Nissan уже давно признаны лучшими в мире среди автопроизводителей фургонов. Новый проект (грузовик и минивэн Nissan NV200) превзошёл все ожидания. Над его созданием потрудилась международная команда специалистов.

Вначале автомобиль разрабатывался как легковой, но в результате совместных идей японского и английского конструкторских бюро появился Nissan NV200 нескольких модификаций. В новом варианте совместили лучшие характеристики и традиции таких моделей как «неубиваемый» грузовик Nissan Vanette и легковой Nissan.

Внешний вид автомобиля

Мультифункциональный минивэн Nissan NV20 имеет 3 конфигурации кузова. Все они оснащены удобными в обслуживании и эксплуатации боковыми раздвижными дверями с двух сторон, позволяющими парковку к любой стороне обочины. Для перевозки пассажиров создан комфортабельный просторный салон, грузовик имеет вместительный, удобный кузов.

Всего разработано несколько модификаций этого автомобиля:

  • Грузовик представляет собой фургон с просторным грузовым отделением и кабиной с водительским и пассажирским креслом.
  • Универсальная модель, совмещающая грузовик и пассажирский салон, Combi — имеет 2 ряда дополнительных сидений, которые можно складывать, чтобы разместить в кузове крупногабаритные грузы.
  • Пассажирский Evalia (семейный минивэн) – вариант «люкс», в котором предусмотрено всё необходимое для дальних поездок.
  • Существует ещё вариант городского такси Nissan NV200 с панорамным люком, удобно расположенными для этих целей пассажирскими сиденьями, багажным отделением, всё предусмотрено для удобной посадки пассажиров.

Технические параметры

Автомобили Nissan NV200, в зависимости от рыночного спроса в разных регионах, выпускаются с двигателями 5 видов на выбор (имеют разные объёмы и мощности). Одни из них работают на бензине, другие — на дизельном топливе. Выпущена также электрическая версия, оснащённая батарейками с объёмом, позволяющим проехать без подзарядки 170 км. Каждая из выпускаемых моделей – грузовик или пассажирский вариант — имеет свои технические характеристики.

Грузовик и минивэн

Эти модели выпускаются с двумя видами двигателей – работающий на бензине или дизельном топливе.

Габариты (длина, ширина, высота) 4400*1695*1860 мм
Размер колёс 165/70/R14
Ширина колеи передняя – 1490 мм, задняя – 1510 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2725 мм
Максимальная мощность двигателя 110 л. с.
Марка топлива ДТ, бензин
Объём топливного бака 55 л
Полная масса 1725 кг
Трансмиссия коробка передач (количество 5) механическая, с передним приводом
Подвески передняя – пружинная независимая, задняя – рессорная зависимая
Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные

Характеристики бензинового и дизельного двигателя:

Расположение двигателя поперечное
Расположение и количество цилиндров рядное, 4 шт.
Объём, куб. см бензиновый – 1597дизельный – 1461
Мощность, л. с. бензиновый – 109дизельный – 86 (110)
Крутящий момент, Нм бензиновый – 152дизельный – 200 (240)
Максимальная скорость, км/ч бензиновый – 170дизельный – 160
Средний расход топлива, л бензиновый – 7,8дизельный – 5,5

Электромобиль

Электрическая версия машины создана на основе Nissan NV200, внешне она узнаваема. Только лицевая приборная панель переделана полностью. Этот универсальный экологичный электромобиль объединил в себе всё лучшее от NV200 и Leaf.

Технические характеристики E-NV200:

Двигатель синхронный трёхфазный
Мощность, л. с. 107
Крутящий момент, Нм 280
Батарея литий-ионная, состоит из 48 блоков, вес – 300 кг
Предельная скорость, км/ч 120
Максимальный пробег на одном заряде, км 170

Автомобиль E-NV200На лицевой части электромобиля находятся 2 порта для подзарядки тремя способами:

  • ночной – самый экономный, батарея заряжается долго от обычной розетки;
  • через разъём CHAdeMO – в течение получаса, максимальный заряд — до 80%;
  • ускоренный – от станции мощностью 10–20 кВт или зарядного устройства 6,6 кВт.

Установлено устройство с оповещением об окончании заряда, когда ещё имеется его запас. Системой указывается уровень оставшегося заряда и ближайшая станция для подзарядки. Поэтому можно не беспокоиться, что мотор заглохнет неожиданно в пути.


Разъём CHAdeMO

Салон автомобиля

Салон Nissan NV200У автомобиля Nissan NV200 много преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Большинство минивэнов комплектуются тяжёлыми сиденьями, изменить положение которых можно только путём демонтажа. Минивэн Nissan NV200 оснащён удобными сидениями, которые можно складывать, чтобы обеспечить больше свободного пространства в салоне. Передний ряд легко откидывается вперёд, в среднем складываются спинки, задние можно сложить отдельно. Из легкового автомобиля быстро получается грузовик.

Читайте также:  Тип кузова лада ларгус фургон

Отделан салон японским пластиком, который отличается твёрдостью, хорошей прочностью. С помощью кондиционера поддерживается благоприятный микроклимат. Всё это управляется специальной компьютерной программой. Но имеются и некоторые неудобства – на последнем ряду пассажирских сидений из-за рессорной задней подвески может немного «трясти». Работу водителю облегчает электроусилитель руля. Спереди и сзади установлены фронтальные двойные подушки безопасности, дополнительно можно установить и боковые.

Варианты дополнительных опций

Кроме обязательной комплектации, в Nissan NV200 можно добавить ещё некоторые функции:

  • обогрев руля или его регулируемую модель;
  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал;
  • вход без ключа;
  • дополнительные подлокотники;
  • держатели напитков;
  • сигнализацию;
  • антиблокировочные тормоза;
  • электронную стабилизацию;
  • электростеклоподъёмники.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/nissan-nv-200/

Технические характеристики Nissan NV200

Nissan NV200 является городским коммерческим фургоном. Он имеет небольшие размеры, но, несмотря на это, обладает большой площадью нагрузки.

Автомобиль предлагается в трёх спецификациях на выбор: Visia, Acenta и Tekna. Но какой бы из них Вы не выбрали – панельный фургон или Combi с 5-/7-ю пассажирскими сиденьями – Nissan NV200 всегда будет манёвренным и проворным авто в своём классе.

Компания Nissan также разработала несколько спецверсий этого минивэна, а именно NV200-рефрижератор и такси для улиц Лондона.

Технические характеристики Nissan NV200

Это городское транспортное средство оснащено 1.5-литровым дизельным движком от компании Renault, который имеет несколько вариантов мощностей – 89 л. с. и 110 л. с. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач соответственно.

Специалисты Nissan утверждают, что расход топлива мотора с мощностью 89 лошадиных сил равняется 4.25 л/100 км, а доля вредных выбросов составляет 135 г/км. У двигателя в 110 лошадей топливный расход достигает 4.41 л/100 км, показатель выбросов СО2 – 139 г/км.

Каждый NV200 оснащён индикатором переключения передач на приборной панели, который помогает водителям снизить потребление топлива.

Площадь нагрузки Nissan NV200

Сильной стороной фургона является его грузоподъёмность. Он предлагает очень большое пространство, невзирая на компактные размеры – объём багажного отсека составляет 4.2 куб. м, а максимальная площадь нагрузки – 739 кг.

Свободного места будет достаточно для двух европоддонов, а максимальная высота грузов может достигать 1.36 м.

В базовой версии NV200 водителя и грузовое пространство отделяет трубчатая перегородка, в то время как на SE и n-Tec она цельная. Перегородка с окном доступна в качестве опции.

До груза легко добраться с двух сторон благодаря боковым сдвижным дверям, а для его прочного крепления имеется шесть специальных колец.

Помимо всего прочего создатели автомобиля предлагают ряд дополнительных аксессуаров: боковые молдинги (за дополнительные 12 500 рублей), защита колёсных арок (по цене 13 700 руб.), накрышный багажник (50 800 рублей) и фланцевый фаркоп (стоимость 42 800 рублей).

Модель NV200 Combi может иметь как пять, так и семь пассажирских сидений. Задние ряды в обоих случаях складываются вперёд, что даёт дополнительно 2.3 куб. м в 5-местном Combi и 2.1 в 7-местном. Тем не менее, демонтировать задние сиденья и освободить всю площадь нагрузки нельзя.

Безопасность Nissan NV200

В базовой комплектации фургона среди систем безопасности имеются: ABS, EBD (автоматически распределяет тормозные усилия), подушки безопасности для водителя и пассажира. Также стандартно устанавливается иммобилайзер, дистанционный центральный замок и профиль Super Lock.

За дополнительную плату можно установить любой необходимый функционал, например ESP (система контроля устойчивости), камеру заднего вида, боковые подушки, противотуманные фары.

В салоне Nissan NV200

NV200 имеет просторный салон, и даже самые высокие водители будут чувствовать себя комфортно. Но минусом интерьера является то, что выполнен он из чёрного, твёрдого, блестящего пластика не особо высокого качества. Из-за этого во время длительных поездок пассажирам будет не совсем уютно.

В центре приборной панели есть небольшой сенсорный экран; система мультимедиа с MP3, портом USB / AUX и Bluetooth, управляемая кнопками на руле. Автомобиль также оснащён бортовым компьютером, а под сиденьями есть удобные места для хранения.

В качестве дополнительных опций можно установить кондиционер, камеру заднего вида, электрические стеклоподъёмники и зеркала, спутниковую навигацию, круиз-контроль и ограничитель скорости с регулировкой.

Вердикт Nissan NV200

Ценовой диапазон варьируется от £ 13 015 (≈1 444 000 руб.) до £ 16 515 (≈1 833 000 руб.).

Nissan NV200 – это лёгкий коммерческий фургон, который продаётся по всему миру, чьи компактные размеры скрывают большой грузовой потенциал.

Источник статьи: http://vanlife.ru/news/review/nissan/NV200/

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Отзыв: Автомобиль Nissan NV200 – Отличная рабочая лошадка.

Маневренность, управляемость, хорошая обзорность, приемлемый расход топлива, вместительность салона.

Плохая регулировка руля, жёсткость подвески, плохая тепло-шумоизоляция, мало отсеков/карманов под мелочь, комфорт заднего ряда сидений(лавочки), наличие запчастей и их стоимость, правый руль.

Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.

Читайте также:  Технология обезжиривания кузова автомобиля

Требования при выборе были следующие:
– Более менее вместительный салон.
– Наличие автомата.
– Приемлемый расход топлива.
– Управляемость и вменяемая подвеска.

Скажу честно выбирал долго, ибо бюджет был ограничен, и критерии про наличие автомата сузили поиск “коммерческого” авто до японских и корейских автомобилей, так как европейские (в основном французы и итальянские) все на механике. Хотелось конечно вернуться к Grand Starex’у от Hyundai, но увы цены очень не демократичные…
Поэтому выбор был остановлен на герое отзыв – лёгком японском коммерческом авто от Nissan’а, 2010 года выпуска за итоговую стоимость 516000 рублей.

Комплектация грузопассажирская 5 местная и пяти-дверное исполнение: с двумя передними сидениями и 3 местной лавочкой сзади и грузовым отсеком.
Отмечу сразу – есть разные комплектации в том числе и пассажирские но авто разрабатывалось как коммерческое, потому кто ищет чисто семейный авто стоит смотреть в сторону других авто.

Как отметил выше авто японское, т. е. это правый руль, привыкнуть при желании к управлению и манере езды можно максимум за неделю.
Есть кстати и леворукая версия, преимущественно для Европы и Америки – называется Nissan Evalia, но в Россию не поставляется, одна из причин – высокая стоимость.

Приобретал с аукциона через фирму, так как покупать с рук такое авто это к соажлению рулетка, неизвестно в каких руках она была и как эксплуатировалась и относились. Конечно приобретении заняло время и нервы – от заказа до прибытия в порт и растаможивании заняло почти полтора месяца.

Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем.
Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники.
Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).

Также радует его габариты – машина очень юркая и хорошо можно вписаться в малых местах для того же разворота или остановки за счет размеров.
По поводу размеров: Общая длина 4,4 метра, высота 1.85 м, ширина 1.7 м.
Ну а про внутренние размеры салона говорить эпитетов можно много, но скажу одно – влезет много чего и больше.

Расход топлива (92 бензин) в районе 6-7 литров по трассе и 8-9 в городе с включённым кондиционером летом или печкой зимой. Место эксплуатации черноморское побережье – Анапа и Новороссийск.
Скоростные качества приемлемые под 80 км/ч едет уверенно, в том числе и гружённой (не полная масса загрузки конечно).

Автомат (классический, не вариатор) у NV200 неприхотлив – он простой хоть и четырёхступенчатый, но отлично работает в паре с двигателем, хотя немного и туповат для рывков.

Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault).
Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.

Самое главное радует неприхотливость авто, сзади подвеска рессорная (однолистовая), спереди пружинная (старина Макферсон). Это конечно и плюс и минус одновременно, ибо пустой авто немного “козлит”, но при загрузке и более менее хорошей дороге это не заметно. Клиренс в районе 16 см, при желании поднимается проставками.

Но как отмечал выше – это коммерческое авто, и вот для малого бизнеса и как хозяйка для семьи она просто превосходна – вместительна, юркая и шустрая.

Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.

Но теперь немного минусов и нюансов этого авто:
– Первое это задняя скамейка, так как большинство продаваемых NV200 грузопассажирских 5 местные, то про комфорт задних пассажиров придётся забыть, предназначение скамейки недалёкие поездки пассажиров.

– Также это то что шумо и теплоизоляции нету в принципе, т. е. если японский владелец не сделал её в самой Японии, то надо делать её самому в обязательном порядке, потому что с завода идёт голый металл, всё это относиться к чисто грузовым и грузопассажирским версиям

– Руль регулируется но только в одной плоскости вверх или вниз, но тоже ограничено.
– Как отмечал выше подвеска жёсткая и “козлит” на пустом авто и неровной дороге.
– Также в плане обслуживания найти запчасти затруднительно, только на заказ, с расходниками (фильтра) попроще, поэтому это надо сразу иметь ввиду.
– Отсутствие (в грузопассажирской версии) салонного фильтра, стоит заглушка, расположена в ногах у пассажира справа.
– И чтобы сменить салонный и даже масленый фильтр придётся немного постараться, расположение у обоих не самое доступное и понятное.
– Также топливный фильтр (бензин) находиться в бензобаке в купе с насосом (идут единым целым – т. е. топливной станцией) и меняется только в комплекте.
– Грузоподъёмность у него заявлена в 600 кг и это предел для авто, грузить больше нормы это натурально убивать автомобиль (двигатель и коробку). Поэтому усердствовать с перегрузом нельзя, если нужно возить что-то тяжёлое то этот авто не для вас.
– Не хватает отделений/кармашков под мелочёвку в авто.
– Также нужно сперва привыкнуть к тормозам, они очень цепкие и при небольшом нажатии на педали авто сразу клюёт носом.

Читайте также:  Классы бмв по кузовам

Но даже со всеми вышеперечисленными минусами, этот авто меня удовлетворяет так как он справляется с возложенными на него функциями и работой, так и даже как повседневная машина для поездок по городу и пригороду.
Поэтому если ищите лёгкий коммерческий авто или как “хозяйку” для дома, то этот вариант вполне себе хороший и перспективный.

Время использования: С апреля 2016
Стоимость: 516000 р.
Год выпуска авто: 2010
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Общее впечатление: Отличная рабочая лошадка.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА

Nissan NV200 Evalia


Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.

Всем здравствуйте. Сейчас при выборе автомобиля нет ни каких проблем. Большой, я даже сказала огромный выбор разных моделей, фирм с различной комплектацией.

Думаю, что каждый человек смог бы подобрать себе автомобиль по вкусу.

Сегодня хочу рассказать немного о Nissan NV200 минивэн.

Стали выпускать этот автомобиль в 2009 году. Собирали этот автомобиль в Японии. Насколько я наслышана, что Японские машины хорошие. Имеется этот автомобиль с различной комплектацией. Есть двух местный грузовой, пятиместный грузовой, семи местный пассажирский. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить место достаточно намного. Боковые сиденья откидываются по бокам а , которые по середине вперед. С грузовой функцией имеют распахивающиеся двери, а пассажирские сплошную поднимающуюся. Некоторые имеют и ту, и эту функцию.

Имеет хорошую аудио систему, систему обогрева и вентиляции. Так же имеется у этого автомобиля камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники. Что очень удобно.

Самое главное для нас было это безопасность автомобиля. У этого автомобиля есть система предотвращающая блокировку колес при торможении и имеет хорошие фронтальные подушки безопасности. Ведь безопасность на дорогах это самое важное. Салон в пластике, довольно таки мягкий, ни где не шумит и не гремит. В салоне красиво. Чувствуешь себя в салоне уютно. Все кнопочки и рычажки под рукой. Сиденья удобные, регулируются не только у водителя, но и пассажиров.

Давайте разберем характеристики этого минивэна:

1. Двигатель бензиновый, так же есть и дизельный

3. Привод передний

4. Расход топлива по городу в приделах 9 литров на 100 километров, на трассе и того меньше.

5. Механическая коробка передач

6. Размер шин 175/75 R14

7. Объем багажника 220 литров

8. Количество дверей пять.

9. Мощность (Л. С)от 90 до 110

10. Объем двигателя 1461 куб. см

11. Тип кузова фургон

Сам автомобиль очень симпатичный, красивый внешний вид. Я бы не сказала, что он большой. Длина 4400 мм, ширина 1695 мм, высота 1850.

Я считаю, что он экономичный. Да и маневренный. Неплохой вариант для большой семьи, как на близкие, так и на дальние расстояния.

Думаю на этом и буду заканчивать небольшую характеристику этого достаточно хорошего автомобиля. В нем можно возить как картошку, так и ездить на отдых со своей большой семьей. Встретимся в других отзывах, всем хороших дорог, всем пока.

Видео обзор

Все(5)

Nissan NV200 – пассажирский бюджетный автобус с аукциона Японии!


Nissan NV200 2011 года отзыв владельца

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Nissan NV200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (с 2009 г.)

  • 1,5, 109 л. с., автомат/механика, передний, расход – 9,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., вариатор, передний.
  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,9 л на 100 км
  • 0,0, 109 л. с., автомат, передний.

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/nissan-nv200-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-o-nissane-nv-200

Adblock
detector