Меню

Nissan qashqai вибрация кузова

Nissan qashqai вибрация кузова

Nissan Qashqai 2 (2012 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

Читайте также:  Глушитель тойота ленд крузер прадо 95 кузов

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Читайте также:  Размер кузова камаза манипулятора

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/008621_00_Nissan%20Qashqai%202_2012_rukov/052.htm

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:19

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение Vladislav » 04 авг 2010, 22:36

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 04 авг 2010, 22:50

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 12:11

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 15:29

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение Vladislav » 05 авг 2010, 16:41

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 20:01

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение jett » 05 авг 2010, 21:16

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 05 авг 2010, 22:20

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение Vladislav » 06 авг 2010, 08:26

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение jett » 06 авг 2010, 21:34

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение sibarm » 07 авг 2010, 07:48

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение Михаил » 07 авг 2010, 09:42

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение omck01 » 07 авг 2010, 13:13

Был ли люфт в ШРУС ? На кокой стороне меняли, внутренний или наружний ШРУС ? Меняли ШРУС или привод целиком?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Re: Вибрация при наборе скорости

Сообщение jett » 07 авг 2010, 15:42

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=9769

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 18:33

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Б.А.М. » 12 фев 2011, 19:52

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение diplomatothello » 12 фев 2011, 21:45

+1 и, вероятно, задняя опора

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 23:15

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Грантище » 13 фев 2011, 03:11

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 13 фев 2011, 12:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение NISSAN 72 » 13 фев 2011, 18:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 01:42

Как мне кажется при пробеге в 72 тысячи, скорее всего одной из крестовин приходит кирдык, и из опыта управления заднеприводных машин скорее всего задняя крестовина, бывает так и не поймешь что ей кирдык, проверить просто, заехать на подъемник, открутить кардан от заднего редуктора и руками пошевелить флянец на кардане, если двигается плавно, то норм, если есть ощущения что как-будто заедает, то меняем.

Читайте также:  Сколько весит кузов камаз 55111 с подрамником

На опору совсем не похоже, проверить можно просто, встаньте на уклон задним ходом и резко троньтесь задом в уклон, если стука нет, то опора двигателя цела.

Мое мнение это крестовина.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крестовины проверяли со снятым карданом.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Самое простое это снять кардан и поехать без него и понять есть ли вибрация или нет.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10675

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Вибрация при начале движения

Вибрация при начале движения

Сообщение Maximusss » 14 ноя 2010, 13:09

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение marchcat08 » 14 ноя 2010, 13:20

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение Грантище » 14 ноя 2010, 13:42

Очень похоже на сцепление.

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение Maximusss » 14 ноя 2010, 16:06

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение Грантище » 14 ноя 2010, 16:30

Да думаю пару выездок ничего бы не сделали со сцеплением, ХОТЯ. я даже не знаю, но признаки убитого сцепления на лицо!

Возможно убито не само сцепление, а демпфирующие пружины на рабочем диске сцепления! Несколько раз встречал такое на пробегах и 5 тыс и 10 тыс, лично у меня такое было на БМВ на 16 тысячах пробега!

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение jett » 14 ноя 2010, 23:01

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение Maximusss » 15 ноя 2010, 08:07

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение aaron » 15 ноя 2010, 10:47

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение egor » 12 дек 2010, 00:24

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение Dr.raz » 20 дек 2010, 13:48

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение jett » 20 дек 2010, 23:27

Re: Вибрация при начале движения

Сообщение sit » 25 дек 2010, 17:36

Такая же проблема. Только вот у человека CVT, значит, дело не в сцеплении. Да и поменял я сцепление 4 тыс.км. назад. И свечи новые — 7 тыс.км. назад, и заправки проверенные. А впечатление, будто при начале нагрузки двигатель РЕЗКО теряет обороты ниже Х.Х. и пытается незаглохнуть. Чуть газку добавил — все в порядке, только мне это чуть скажется на ресурсе сцепления, а у человека варик — ему как быть? Кстати, опоры я не проверял, а подскажите, на что жаловаться диллеру, что-бы заставить его проверить опоры двигателя?

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10245

Adblock
detector