Меню

Nissan serena c23 кузов

FAQ Nissan SERENA C23

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ Nissan SERENA C23 ⇐ Serena

Сообщение Golopuper » 18 окт 2005, 12:45

С сегодняшнего дня начинаю создавать этот раздел.
Вся представленная информация это: обсуждения здесь на форуме, мой личный скромный опыт и куски найденной информации на различных сайтах и форумах, переосмысленные и написанные заново
Здесь писать будет невозможно, если какая-то тема по вашему мнению достойна этого раздела пишите в личку или на мыло, обсудим и выложим здесь
И еще. Этот FAQ не претендует на истину в последней инстанции
Если вы считаете, что что-то по вашему мнению не так — пишите обсудим!

1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Вопрос1: Где мне почитать отзывы о микроавтобусах и минивэнах Ниссан?
Для тех кто хочет познакомится с машинами вот ссылка на наши отзывы, для тех кто уже владеет данными авто пишите свой креатифф сюда же
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2830
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3889
вот отзывы на сайте http://www.auto.vl.ru/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/serena/

Сообщение Golopuper » 19 дек 2005, 10:23

Вопрос1: Данные по развалу-схождению.
С23
С24 обсуждение здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=7117
Передняя ось, все в градусах (допуск):
Частичное схождение: +0.06 (±0.03)
Схождение: +0.12 (±0.06)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.14 (±0.45)
Прод. УНШ: +1.54 (±0.45)
Попер. УНШ: +14.04 (±0)
Вкюченный угол: +13.5 (±0.45)
Задняя ось:
Частичное схождение: +0.06 (±0.06)
Схождение: +0.12 (±0.12)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.44 (±0.45)
Вектор тяги: 0 (±0.15)

Вопрос2: как поднять наши басики и вэны.
Поскольку у многих машин наблюдается провисание «задницы» да и «передница» тоже не высоко, вот темы по лифтингу:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9064

Вопрос3: Различия в передней подвеске С23 и обсуждение вопросов обслуживания.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6379

Вопрос 4: У меня стучит передняя подвеска, что делать?
Есть несколько причин, из-за которых начинает стучать подвеска.
Первое что следует смотреть это сайлентблок нижнего рычага, который притянут к кузову хомутом.
Такой стук лечится подкладыванием под хомут кожаной или резиновой полоски.
Подкладывается резина от автомобильной камеры, не обматывая вокруг, только под хомуты.
Далее необходимо обратить внимание на стойки стабилизатора или как их еще называют -линки.
Там стоят резиновые втулки которые на наших дорогах бывают разбиваются …
Когда они у меня разбились, в качестве временной меры купил втулки амортизатора от Волги, разрезал их и ездил пока мне привезли родные. Стоимость пары резинок(на одну сторону) 50 рублей. Можно просто попробовать подтянуть их, в некоторых случаях это помогает.
Да! Забыл добавить… Рассуждения про линки касаются только Серены 2WD, на 4WD стоит линк с двумя шаровыми и его система крепления к стойке несколько отличается, имеете это ввиду!
Про шаровые рассказывать не буду, в Интернете итак хватает методик их проверки.
Если есть стук и деньги — под замену. Если есть стук, а денег не очень — переделка у хорошего токаря.
Вот собственно все…
По мере обретения опыта эксплуатации буду дополнять.

Читайте также:  Audi 100 44 кузов впускной коллектор

Сообщение Golopuper » 20 дек 2005, 09:17

3. ТРАНСМИССИЯ и танцы с бубном вокруг нее:
Вопрос1: Какое масло лить в автоматическую коробку передач?
Пишу…:D

Вопрос2: Что такое 4WD и назначение кнопок управляющих режимами трансмиссии на наших авто ?
Для управления режимами АКПП и (. ) межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW.
POWER — старт с 1-ой передачи, сзади 100% момент, спереди 0%. Т.е. на старте авто полностью заднеприводное. Далее с набором скорости все зависит от режимов движения, состояния дороги, поворота рулевого колеса и т.д. Так при входе в поворот передняя ось разгружается, при выходе наоборот часть момента перебрасывается на передок. Переключения передач происходят на более высоких оборотах.
SNOW — старт со 2-й передачи. До скорости 20 км/ч вискомуфта имитирует блокировку межосевого диффа, распределяя момент по осям в соотношении 50/50. Рекомендуемый режим для езды по скользкому покрытию. ))) После 20 км/ч все как и в режиме POWER. Переключения передач на низких оборотах.
NORMAL — старт с 1-й передачи. На старте распределение момента 75(сзади)/25. Далее опять же все как обычно. Переключения на средних оборотах, хотя все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.
Что дает переключение этих режимов на 2WD машине? Мной замечено что в режиме POWER переключения передач происходят на более высоких оборотах. В режиме SNOW — старт со 2-й передачи, переключения передач на низких оборотах. NORMAL он и есть нормал. Езжу все время на нем.

Вопрос3: Что такое LSD
Сразу скажу, что к наркотическим веществам эта аббревиатура не имеет никакого отношения
У 2WD машин, по идее, на задней оси должен стоять LSD дифференциал. При разности угловых скоростей задних колес более чем 6%, происходит автоматическая блокировка. Это здорово улучшает проходимость автомобиля.
Принцип действия:
Основная суть — это взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону — в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону — Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения!

Читайте также:  Камри 120 кузов тойота

Сообщение Golopuper » 21 дек 2005, 10:11

3. ДВИГАТЕЛЬ:
У машин с бензиновым двигателем, если двигатель в нормальном состоянии, как правило проблем не возникает…
Если есть пишите, обсудим и выложим здесь.
Дизельные двигатели устанавливаемые на наши авто надежны, но наши условия эксплуатации, например топливо или мастер дядя Вася из соседнего гаража, убивают их быстрее чем бензиновые.
Вопрос 4: У меня греется дизельный двигатель, как победить перегревы?
Вот ссылочка, там обсуждают эту проблему. Можно сказать точно: перегрев победить можно!
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3587

Сообщение Golopuper » 16 авг 2007, 17:04

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=16460

Оцинковка кузова Nissan Serena C23

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP) Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 2000 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Читайте также:  Предохранители тойота карина 212 кузов

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Nissan Serena

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/serena/c23-1995-2002.php

Adblock
detector