Меню

Nissan serena кузов c26

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:

  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:

  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)

  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Тойота и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-serena.html

FAQ Nissan Serena C26

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ Nissan Serena C26 ⇐ Serena

Сообщение ЛЕХА77 » 14 ноя 2015, 15:43

Простые Правила форума , прочесть обязательно. Простые Правила форума

1. Sakura A1818 Фильтр воздушный двигателя

2. TSN 9.7.372 Фильтр салона угольный

3. Nissan AY100-NS004 Фильтр масляный двигателя

4. Nissan 22401-1VA1C Свеча зажигания, заменитель свечи Denso Iridium TT IXEH20TT, IXEH22ТТ

5. Nissan AY040-NS156 Колодки тормозные дисковые, комплект перед

6. Nissan 31728-1XF02 Фильтр тонкой очистки вариатора ( с металлической сеткой, установлен в картере вариатора )

2824A006 Фильтр масляный ( стоит в теплообменнике вариатора за левым колесом) , 2920A096 Сальник (кольцо под теплообменник )

7. Nissan 40206-CY00A Диск тормозной, передний

8. Nissan AY060-NS053 Колодки тормозные дисковые, комплект зад

9. Nissan 43206-9Y000 Диск тормозной задний

10. ВТУЛКИ. ( Резинки стабилизатора) 54613-1VA6A Втулки стабилизатора передние 546131VA6A

11. Прокладка поддона вариатора NISSAN 313971XF0C . Заменитель прокладки поддона вариатора MITSUBISHI 2705A015

12. Ремень Генератора и навесного 7 ручьев подойдёт 7РК1243 или 7РК1244 ( это родной ). Данные ремни подходят только для Не Гибридных Серен.

Софорумник Поставил Contitech 7 PK 1240. Чуть короче 7РК1240. Норм влез Re: Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. (Пост NED23 #3809999)

Для серен Без Системы Старт Стоп ( Двс на пять роликов, ремень на 6 ручьев) С обычным Генератором подошел ремень от Форда размер 6 РК1213
Так-же наш софорумник с таким-же двс Без Старт Стопа Двс на пять роликов, ремень на 6 ручьев, поставил ремень 6 РК1210
Re: Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26. (Пост Vit35 #3985733)

Размер ремня для Гибридных Серен 7РК1275.
Данный пост для фак по ремонту генератора C26

Ремень Contitech 7PK1272

Щётки генератора LR259707

Коллектор генератора 00000036309 заказать можно (вольтаж.рф)

Подшипник задний LR00081

13. Прокладка под впускной коллектор 14035-1VA5B , 14035-1VA0А.

14. Помпа ( аналог ) — Aisin WPN-117, ЕЩЕ НОМЕРА Помпа системы охлаждения B1010-1KC0B ,, Прокладка помпы — 21014-1KC0A

15. Стойки передние.
кузов С26, номера стоек FC26-перед правый NST5459R, левый NST5459L.

кузов NC26, номера стоек FNC26 (4WD)- перед правый NST5460R, левый NST5460L.

16. Зад амортизаторы у всех одинаковые — NSF1127.

17. Подшипник ролика натяжителя обводного ремня с Системой Старт-Стоп — подшипник № 6203DDUCM, пр-ва NSK (Япония), высокотемпературный, высоко оборотистый.
Диаметр наруж. — 40, внутр. — 17, ширина 12 мм.

Подшипник НОМЕР; Koyo 63012RS, РАЗМЕР 12/ 37 / 12 — Этот идет на ролик ленивец ( паразит) , Который рядом с генератором

18. Сетка на бензонасос Masuma MPU034

19. Топливный фильтр б\насоса в бак. Masuma MFFN221

20. Прокладка под крышку клапанов. 13270-EN200

21. фильтр Вариатора HFC 26 Гибрид. 31726-3XXOA , 31726-3JX0A

22. Аккумулятор как наиболее подходящий по всем параметрам взамен штатного для автомобилей с Системой Старт- Стоп.
——————— АКБ Фурукава. Аккумулятор автомобильный FB9000 110D26L- 760 А. Обратная полярность. 80 Ач ( 110D26L )

23. Ступица переднего колеса. SKF VKBA6996, LYNX WH-1196

(мало ли кому-нибудь пригодится) номер НОВОЙ ступицы (подошла от Кашкая) ILJIN (Корея) IJ143011.

24. Задняя ступица колеса на кузове NC25 4 вд. подходит такая SNR R168.74.

На 2вд оригинал: ОЕМ номер: 43202-CY000

Замены: 43202-JG01A, в идеале поставить HUB128T-17 (NTN)

Ставили такую, GMB HUB GH31970

25. Опоры передних стоек от Кашкая 54320JD00B (у левой номер 54321JD00B)

24. сайлентблоки подрамника передние 54466JD000

. Сайлентблоки подрамника задние 54467BR00A

25. Задние сайлентблоки передних рычагов 54570BB00A

26. Опора двигателя задняя MI22020

27. Рулевой наконечник CEN135

28. Пыльники передних стоек c отбойниками 54050JD00A

29. Стойки стабилизатора задние на 4 вд ( заменитель) Blue Print ADN 18596

30. Болт с рем комплекта цепи и башмака натяжителя. ( болт который крепит натяжитель башмак , Болт с двухгранной головкой ) 13094EN200

Самые повторяющиеся темы для новичков:

Основная тема по С26. SERENA кузов С26

Тема по Гибридным Серенам в С-26 кузове. Nissan Serena С-26 гибрид.

1.Про резину (шины) и кто что использует по размерам. Тема общая, т.к на все модели в теме все используется в стандарте одинаково.
Кто на какой резине ездиет? С-24, С-25, С-26.

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР. Подбираем нужный размер https://mosautoshina.ru/calc/

2.Про подбор и размер дисков. Тема так-же общая, параметры, ЦО, вылет, размер между болтами одинаков.
Допустимые параметры дисков R-15, 16, 17,18 и.т.д на ниссан серену С-25, С-26.

3.Как поднять С-25, С-26 . Так-же тема общая, все одинаково Как поднять Serena C-25, С-26.

4.Вопрос про крепление и запаску .Так-же тема одинакова с С25 кузовом Вопрос про крепление и запаску С-25, С-26.

Замена жидкости в Вариаторе на ГИБРИНЫХ Серенах Замена масла в ECVT C-26 Hybrid

8. Про прибор ЕМЛ, которым можно диагностировать и наблюдать за нашими вариаторами. тема общая, тут
Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

11. Про фаркоб Фаркоп С-26, С-25.
Отправлено спустя 40 минут 41 секунду:

12. Кто за сколько купил свою Серену, обсуждаем тут За сколько купили свою Серену

15. Есть возможность помочь, или самому нужна помощь в пути или в регионах России , заходим суда Идея тех.поддержки в регионах

16. Появились вопросы или что-то нужно добавить в ФАК. Например: Кто-то узнал номер новой запчасти.
Может ,нужно завести новую тему в нужном разделе. С предложениями заходим суда Приёмная модера

17. Просто можно поболтать, рассказать новость или анекдот, тут все можно Флудерам на радость.

18. Продаем и покупаем. Все тут Serena. Запчасти

20. Случайные встречи на дорогах тут Случайные встречи на дорогах

22. Тема про Боксы, поперечены, багажники тут Бокс на крышу С25, С-26 любой подойдет?

23. Про продление жизни нашего подрамника. Обсуждаем тут. Замена задних салентов на подрамнике на С-25, С-26.

26. Про Генератор, Ремень генератора и ролик Натяжитель Ремень генератора, Генератор, натяжитель С-26.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=181990

Слабые стороны и недочеты nissan serena(с26)

Давно хотел белые диски, до покупки пока дело не дошло, решил свои «Zephyr» освежить (перекрасить) как раз в белый цвет. Понятно что самое надежное и крепкое покрытие это порошковая покраска, но у нас…

поскольку с машиной не чего не происходит, докопался до старых запасов светодиодов и сменил все штатные лампы на светодиоды, все светодиоды бу из японии, по роду своей деятельности есть возможность г…

Прочитав посты товарищей по Серенам, понял, что необходимо утеплиться. Вдохновившись постом deni-100 https://www.drive2.ru/l/546500710787711904/, купил защиту двс, обклеил её теплоизолирующим материал…

Владельцы гибридов, понаблюдайте у себя, пожалуйста напряжение в сети во время движения, если есть возможность. Заметил такую вещь. Во время движения, На прогретой машине напряжение может плавно опуст…

Посмотрел на установленную у меня автомагнитолу Mitsubishi и совсем не захотелось с ней возиться, решено было купить что-то новое.
Слушаю в основном радиостанции, поэтому особых требований к автомагни…

После замены сальника на приводе, настроения лезть в машину особого не было. Но подошла замена масла. Я не пробовал заливать родное ниссановское, поэтому сравнивать мне не с чем, как уже писал во Влад…

Сделали профилактическое ТО, спасибо Серёге за помощь и прямые руки! Состав работ:
Замена колодок передних
Замена масла двс
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Промывка форсунок
Зам…

Поглядел тут на драйве у кого то из ребят такой коврик. Решил заказать в емексе тупо по номеру изделия. Все получилось. Размер и качество отличные! Цена вопроса 1250р. Рекомендую! Для зимы отличный ва…

Всем привет!
Учёл я горький опыт эксплуатации серены прошлой зимой и решил максимально утеплить мотор и вариатор в этом году.
Сперва заменил термостат, установил фирмы TAMA на 88 градусов. Визуально…

Всем привет!
Что-то забросил я совсем свой бортовик, лень писать что ли стало, да и с машиной в принципе ни чего не происходит. В августе была куплена малолитражка для супруги, так что серена теперь…

Итак. Путём извлечения небольшой дозы масла (с помощью трубки из-под капельницы и шприца) я понял что лучше маслице махнуть, цвет был сильно тёмный. Записался к ребятам специализирующимся на ремонте в…

Давно ни чего не писал в бж, а чего писать все работает, все крутиться, зима, в гараже редко, дома за компом часто -) Вот и пофантазировал не много, передние стойки лобового а-ля с27 (кстати довольно…

Порой сложно принять простое решение, но когда вышел во двор увидел на микроавтобусах, минивэнах, и небольших внедорожниках большое количество покрышек этой марки…
У меня уже стояла зимняя резина Hank…

Честно говоря хотел купить, но у меня на даче давно валялась старая железная входная дверь из листового металла в 2мм. Отрезав половину двери 800х900мм, поехал на гарах изготавливать защиту картера. З…

Serena пришла с Японии с синим антифризом. Ни стал разбираться на какую температуру он рассчитан и заменил его антифризом рассчитанным на -40 С, красного цвета. Слить с двигателя передней печки и ради…

И так, достал я из багажника поллитрушку с остатками масла.
0w-20. Масло не отработанное.
На стенке бутылки нечто похожее на лак, янтарного цвета.
Что думаете?
Масло Idemitsu Zepro 0w-20 в стальной ка…

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Обзор Nissan Serena II: проблемы и отзывы владельцев

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума.

Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику.

13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по м, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

  • Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.
  • Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го.

В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express.

В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.

В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.

Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Технические характеристики

Размеры и габариты Ниссан Серена таковы:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 86 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 49 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  • Вес – 2000 кг.
  • Объём багажного отделения – 350 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л).
  • Технические характеристики двигателей:
  • 1) гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT – на 2,0 л и мощностью 150 л.с. и электродвигателем, встроенным в вариатор;
  • 2) турбонаддувный дизель – на 2,5 л и 150 «лошадей»;
  • 3) дополнительно к силовой части модели прилагаются бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,3 л соответственно.

Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 13-18 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод задний и полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона».

На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше.

Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на Ниссан Серена – самые противоречивые, от восторженных «браво» до сдержанных «неплохо, но могло бы быть и лучше». Среди основных плюсов автомобилисты из России называют: красивый дизайн, лёгкость управления, уютный салон, вместительный багажник, хорошую маневренность, неплохую обзорность, потрясающую при таких габаритах динамику.

Из минусов Ниссан Серена отмечают не очень высокую проходимость машины и слабую ходовую часть. Ещё пользователи пишут о том, что на неровной дороге заднюю половину постоянно подбрасывает, ощущается не очень чёткое сцепление машины с дорогой. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего… Внутри тоже есть свои пробелы: в частности, не слишком широки и комфортны задние кресла без подлокотников.

Перед тем как купить Ниссан Серена, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Новый привоз, забрали тачку, авторынок2018

Нажмите, чтобы оценить статью.

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин
  • С двигателем SR20DE производились автомобили:
  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые места двигателя SR20DE

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший.

Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

P.S. Уважаемые владельцы Ниссан с двигателем SR20DE! Вы можете оставлять здесь свои комментарии о слабых местах и недостатках мотора.

(2

Отзыв о Nissan Serena C26 — PAPATOHA

  • Счастья всем!
  • Хочу внести свои 5 копеек в пользу Nissan Serena в 26 кузове, конкретно мой в кузове FC26.
  • До нее владел еще в студенчестве ВАЗ 99, потом уже Шевроле Круз.

Мечта о микроавтобусе закралась еще в 2015 году и начал изучать и определяться что же мне нужно с моим бюджетом до 800т.р.

Выбирал между Nissan Serena, Honda Stepwagon, также меньшие братья Honda Freed, Fit Shuttle, Nissan Lafesta и тому подобные. Последние не устраивали тем что, то нет третьего ряда, если есть то сильно неудобные, нет сдвижных дверей.

По остальным честно скажем Ниссан в бюджет хорошо вписывался отлично, но мечтал о Степане.

Приехал к нам поставщик на Степане RG, сел за руль и ничего не екнуло, панель квадратная как из 90х (по этой же причине не смотрел в сторону Ниссан С25), как то все скучно и деревянно сделано, потом еще узнал про масложор, не в обиду Стемановодов и С25.

  1. При выборе в идеале хотел белый цвет, но ставки ставил на все цвета, семья была без авто и ждать мы долго не могли. Что хотел:
  2. Год от 2012
  3. Пробег 100-130т
  4. С26 Highway Star
  5. Мультируль
  6. Автоматические раздвижные двери
  7. Телевизор на потолке

1 марта заключил договор и начались поиски и ставки. 8 марта получил письмо, что мы купили для вас авто! Счастье то какое, думал в мае начну уже кататься на ней, как же я заблуждался((((спасибо глонассу)

  • Что купили:
  • FС26 Highway Star
  • 2012
  • пробег 135т
  • Авто двери с доводчиками
  • Мультируль
  • Камера заднего хода
  • Кнопка START/STOP
  • Автовыключение двигателя в пробках
  • Розетка 100воль на 100ватт
  • Спойлер
  • Спорт режим
  • ЭКО режим
  • Электрозеркала с поворотниками и автонаклонение при езде задним ходом
  • Туманки
  • Круиз контроль(во всех комплектациях)
  • Климат контроль(во всех комплектациях)
  • Колеса зима/лето на дисках R16

Получил машину только 4 августа! спустя 5 месяцев, еще раз спасибо глонассу!

Внутреннее убранство. Мне определенно нравиться передняя панель, подсветка приборки, расположение ручек и кнопок. Бардачков столько, что у меня нет столько вещей все заполнить.

У переднего пассажира 2 открывающихся бардачка сверху и снизу, между ними открытое пространство для мелочевки типа телефона, бутылочки воды.

У водителя достаточно большой бардачок между приборкой и рулем, удобно класть телефон, внешний аккум, думаю сюда вывести юсб провод. Так же справа 1 открытый и 1 закрытый бардачки для топливных карт и визиток.

Между двумя сиденьями есть розетка 100 вольт на 100 ватт, прикуриватель, юсб и еще маааленький кармашек, там у меня лежит айпод. Мульти руль, справа круиз контроль, слева переключение треков, громкость, кнопка ответа/завершение разговора по телефону через блютуз.

Управление климатом удобное и интуитивно понятное, все кнопки и дисплей подсвечивается, видно что нажато и какой режим работает. В шевроле днем нужно было присмотреться чтобы понять где горит, а где нет. У среднего пассажира отдельная панель настройки климатом для третьего ряда. Получается две печки? Знатоки поправьте

Ручка кпп расположена удобна, но то что она не подсвечивается в каком положении ужасно, приходится дергать на память, было бы удобно D сделать в конце. Пока смотрим на приборку и переключаем.

На ручке есть спорт режим, при нажатии загорается индикатор SPORT на панели и обороты резко подскакивают до 4 тыс, удобно при обгонах и резких перестроениях, пользуюсь. Кстати есть еще EcoMode, видимо для экономичной езды, но я пользовался только 1 раз ради любопытства, машина едет вяло, скучно и неинтересно.

Раньше у меня не было ни автомата, ни вариатора. Я представлял работу вариатора как то по другому, примерно как на ручке: нажал газу, обороты поднимаются и скорость ползет вверх, а тут обороты 3-3,5 двиг верещит, а машина не едет((( и спустя секунду идет набор скорости, это у меня скорее всего после шкоды 1.

8 турбо, ну бог с ним привыкну, самое главное не надо никаких переключений. При включении задней передачи включается камера с траекторией движения , ранее у меня на авто камер не было — вещь не заменимая.

За рулем сидеть очень удобно, с одной стороны подлокотник на сиденье, с другой дверь. Подлокотник так же есть у переднего пассажира и у среднего ряда. Пока не раз ездил 700 км с 5 пассажирами 2/2/2. При этом все кресла имеюn регулировку спинки по наклону и ноги можно вытянуть не мешая никому.

Я кроме как на водительском больше нигде не ездил, но сидел на всех местах и настраивал для максимального удобства всем пассажирам, никто не жаловался. Средний ряд сидений катается на салазках, что позволяет удобно их размещать и освобождать выход задним пассажирам.

Посмотрим как поведут себя эти салазки в грязь и снег. Задние сиденья подвешены в бок и не мало отбирают пространства, но по другому только как в Степвагоне в пол, но тогда не будет такого большого пространства под днищем.

Если задние сиденья установить, то место в багажнике на мой взгляд маловато, сложить все вещи, детский велик и коляску не получиться(

Отличное решение сделать “середину среднего ряда” , не знаю как еще ее назвать, сделать передвижным вперед-назад. В основном она находится в среднем ряду и служит подлокотником, при опущенной спинке в ней есть мини бардачок, для телефона, воды или что погрызть. Позволяет не выходя из машины проходить на 3 ряд, очень удобно при поездках с детьми.

Описание приборной панели. Из основного: слева шкала оборотов, положение КПП, SPORT, температура; по центру: электронный спидометр, бортовой комп; справа: количество бензина, пробег всего и дневной, шкала моментального расхода.

Шкала расхода интересная штука, хочешь экономично придерживаешься зеленой зоны, притопил так вообще половина синей. По расходу топлива сейчас 11.2 км/л, по нашему 8.

9 л на 100км, считаю для такого большого корабля приемлемо, но можно и добиться меньшего.

Кнопки у водителя: справа 4 кнопки Квадрат — управления борт компьютером, листать показатели средний расход, на сколько км осталось бензина и еще чего то,я ими не пользуюсь. Точка — ни разу не жал, не люблю экспериментов. Trip — два показания пробега, один у меня с момента получения крутится, другой при поездках обнуляю.

Правее регулировка зеркал и кнопка Openclose авто складывание зеркал при блокировке авто. Снизу открывание выдвижных дверей и Eco mode. Кнопка Auto — авто наклон зеркал при включении задней передачи.

Левее руля 2 кнокпи, Auto Off — выключение авто глушения двигателя в пробках, OFF — выключение анитизаноса. Ниже руля дорогая кнопка глонасса, OFFON — вкл/выкл розетки, Power Door — выключение автоматических дверей.

Внешне. Перед сделан харизматично, хромированная решетка радиатора, вставки под фарами, туманки. Обвес определенно прибавляет интерес к машине и она выглядит более богато и величественно. А вот сзади как то все скучно, нет к чему бы мог глаз зацепиться, хоть спойлер есть и то приятно.

Двери. На передних дверях есть кнопки без ключевого доступа, подошел к авто нажал на кнопку и все двери разблокировались, так же с блокировкой. Двери открываются широко и удобно в посадке.

Стоит отдельно отметить сдвижные электро двери. Для меня и детей очень удобный в пользовании, нажал на кнопку дверь отъехала, так же обратно. Старший постоянно ими играется, благо их можно отключить кнопку у водителя справа.

У водителя есть кнопки для открывания и закрывания дверей.

Багажная дверь. На ней кроме кнопки открывания багажника есть блокировка/разблокировка дверей такая же как на передних, т.е. идем из магазина и не нужно доставать ключи или нажимать кнопку передней двери.

  1. Чего бы я добавил:
  2. электродожим передних дверей;
  3. электро дверь заднюю, как в некоторых авто провел ногой снизу она и открылась, на след кузове говорят есть. Так же нет электродожима;
  4. поворотные туманки как на с25;
  5. хочу потолочный телевизор.

Ездили на сходку Серен в Рузу, с сыном спали прям в машине разложив средний и задний ряды, получается почти ровный пол, выпирает спинка 3 ряда, ноя ее использовал вместо подушки. Если кому будет интересно как все раскладывается и двигается сделаю фото.

Пока на этом все, буду дополнять по мере эксплуатации. Если есть вопросы пишите отвечу.
Всем добра!

Время идет, машина бегает, кое какой бортовой журнал:

Отзыв о Nissan Serena 2011 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

NissanSerenaC26 / База знаний

АКБ Фурукава Аккумулятор автомобильный FB9000 110D26L 760 А обр. пол. 80 Ач (110D26L)

Стойки передние: — кузов С26, номера стоек FC26-перед правый NST5459R, левый NST5459L. — кузов NC26, номера стоек FNC26 (4WD)- перед правый NST5460R, левый NST5460L Зад амортизаторы у всех одинаковые — NSF1127 или KYB 348077

номера генератора c заменителями: NISSAN 2310A1VM0A, KRAUF ALV6019, Valeo 2614727A, Valeo IST60C019, БУ в Японии можно взять от 300 уе в среднем, новый из Японии стоит в районе 900$, валео новый, где то 40 т.р., при наличии денег купить проблем нет, хотя бюджет прямо скажем не радостный.

для 2310А-1VA0A, аналог Valeo 439 869 в емексе от 50т.р. из Японии новый примерно так же. Насчет модификаций 2310A-1VA0A для C26 FC26 FNC26 NC26 и NT32 T32 2310A-1VM0A для HC26 HFC26.

Покопавшись по теме я понял что Серенке без системы старт-стоп ставится более простой генератор типа 23100-1FC1A посмотреть на схеме | посмотреть статью

NISSAN 313971XF0C . Заменитель прокладки поддона вариатора MITSUBISHI 2705A015 посмотреть на схеме

Себе еще не менял но по форумам понял следующе.. Орегинал — 7PK1244 или 7PK1245. Аналог — 7PK1243 . Но при покупке нужно обязательно посмотреть что бы было 6 канавок(ручейков).

Ролик натяжителя — Не уверен что при системе СТАРТ-СТОП подойдет так как натяжитель не разборный , но на форуме пишут что ролик(подшипник) — 6203DDUCM . Меняют в сервисе без проблем, а вот в гаражах ребята мучаются , делают специальный ключ.

Про ключь лучше почитать в статье. посмотреть на схеме | посмотреть статью

Nissan 22401-1VA1C , заменитель свечи Denso Iridium TT IXEH20TT

NISSAN 54618-1VA0A (Nissan 54618-CY00A и 54618-EN000, Febi 23635, подходят от Тойоты 48820-47010) посмотреть на схеме

Nissan AY040-NS156 Колодки тормозные дисковые, комплект перед. Nissan AY060-NS053 Колодки тормозные дисковые, комплект зад. Nissan 40206-CY00A Диск тормозной, передний. Nissan 43206-9Y000 Диск тормозной задний,

Не большая темка по фарам. посмотреть статью

Выяснилось, что для автомобилей с системой start stop нужен аккумулятор сделанный по технологии EFB или AGM. Нашел в мире аккумуляторов и тот и другой, но решил остановиться на том, который выполнен по технологии AGM. посмотреть статью

Владелец Серенки Alekc126 поделился опытом установки дополнительных разъемов USB для зарядки гаджетов. посмотреть статью

В отпуске заметил, что загруженного болтает заднюю часть на кочках. Реши поменять амортизаторы. Почитал на форумах, говорят подходят от С25. Заказал в автодоке KYB 348077. (от Bany2010 ) посмотреть статью

В родном и уже проверенном сервисе, в конце марта 2018 года, менял фильтры и масло в вариаторе. Покупал все как в статье. Масло с фильтрами и прокладками в Эксзисте взял , около 10 000 рублей. Замена 3500 рублей. Время — полтора часа. посмотреть статью

Сама защита подходит от Nissan Quashqai (от 2007 г.в.) и устанавливается без каких либо доработок. Можно взять например «Шериф 15.1104». Но на некоторых машинах, после установки защиты, в теплое время года, наблюдается перегрев вариатора. Так что многие на лето защиту снимают. посмотреть статью

Nissan 31728-1XF02 Фильтр масляный, Фильтр тонкой очистки вариатора 2824A006 , Сальник 2920A096 (кольцо под теплообменник ). Для полной замены по манулу нужно 8л масла, для частичной 4л. Частота замены у каждого по разному, зависит от темперамента езды. Я делаю полную после 100т.км, частичную 20-30т.км. посмотреть статью

По ссылке подсказки и перевоз с японского маршрутного компьютера на пенале приборов. посмотреть статью

Меняем фильтр и сетку посмотреть статью

Еще один владелец Серенки менял фильтр. посмотреть статью

Nissan Serena расход топлива на 100 км. Поколения: C23, C24, C25, C26, C27

Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Машина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации.

Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск первого поколения Nissan Serena стартовал в 1991 году. Предшественником Nissan Serena является устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 году началось производство Nissan Serena второго поколения.

Машина получила новый дизайн и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было только слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 года на конвейере находился Nisan Serena 4-го поколения.

Машина в кузове С27 (пятое поколение) выпускается с 2016 года по настоящее время.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Источник статьи: http://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/slabye-storony-i-nedochety-nissan-serena-s26.html

Читайте также:  Алюминиевые крышки кузова для toyota hilux
Adblock
detector