Опель астра расширение кузова

Содержание
  1. Арки, расширители, крылья, капоты на Opel Astra H GTC хетчбэк 3-дв. (2005–2011)
  2. Расширители арок — Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм
  3. Расширители арок Lower + 3 cм
  4. Расширители арок — Fenders JDM Old School
  5. Расширители арок — Fenders JDM New School
  6. Расширители арок — Fenders Slider
  7. Расширители арок — Fenders Glider
  8. Наши работы
  9. Ремонт оптики Opel Insignia
  10. Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05
  11. Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq
  12. Антихром для Toyota Alphard III
  13. Защитная сетка в бампер и решетку Skoda Karoq
  14. Установка брызговиков на Mini Countryman F60
  15. Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30
  16. Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R
  17. Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
  18. Автоновости
  19. Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Misha Design
  20. Ferrari 458 Italia от тюнинг-ателье A. Kahn Design
  21. Audi выпустил видео TT Ultra Quattro
  22. Сумасшедший Майк Виддетт и его 750-сильный RX-7
  23. Еще одно видео Vilner Bentley Continental GT
  24. Тюнинг VW Golf R32 от H&R
  25. Alfa Romeo готовит кроссовер к 2016
  26. Mercedes Benz E-Class PD850 от тюнинг-ателье Prior Design
  27. РАСШИРИТЕЛЬ АРКИ OPEL ASTRA
  28. Opel Astra K 2015 — 2018
  29. Opel Astra J 2009 — 2015
  30. Opel Astra H 2004 — 2009
  31. Opel Astra F Classic 1998 — 2005
  32. Opel Astra G 1998 — 2005
  33. Opel Astra F 1991 — 2005
  34. Новый Opel Astra: первые изображения
  35. Opel Astra H с пробегом: коррозия кузова, сложности с подвеской и электрикой
  36. Хороший плохой Опель
  37. Зачем покупать Astra H ?
  38. Кузов
  39. Салон
  40. Электрика
  41. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  42. А как же моторы и коробки?
  43. Опель астра расширение кузова
  44. «Немец» — любимец
  45. Предыстория
  46. Предпочтения
  47. О кузове
  48. О двигателях
  49. О КПП
  50. Остальное
  51. Наш выбор
  52. Кузов Opel Astra-J Описание и процедура ремонта.
Читайте также:  Магнитола nissan x trail 31 кузов

Арки, расширители, крылья, капоты на Opel Astra H GTC хетчбэк 3-дв. (2005–2011)

Расширители арок — Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок — Fenders JDM Old School

МОДЕЛЬ «ОЛД СКУЛ» / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL -.

Расширители арок — Fenders JDM New School

МОДЕЛЬ «НЬЮ СКУЛ» / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ). NEW SCHOOL — новый.

Расширители арок — Fenders Slider

МОДЕЛЬ «СЛАЙДЕР» / 2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ). SLIDER — совершенно новое.

Расширители арок — Fenders Glider

МОДЕЛЬ «ГЛАЙДЕР» / 2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ). GLIDER — комбинация.

Наши работы

Ремонт оптики Opel Insignia

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq

Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Защитная сетка в бампер и решетку Skoda Karoq

Защита системы охлаждения двигателем и подкапотного пространства

Установка брызговиков на Mini Countryman F60

Монтаж комплекта оригинальных брызговиков на Мини Кантримен

Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30

Защита системы охлаждения БМВ 3 серии

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Автоновости

Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Misha Design

Новый обвес и диски разработаны так для всех моделей купе и седан C-Class построенных с 2008 года.

Ferrari 458 Italia от тюнинг-ателье A. Kahn Design

Тонкие стилевые обновления добавляет еще больше эксклюзивности суперкару с откидным верхом.

Audi выпустил видео TT Ultra Quattro

После R8, TT является самой производительной дорожной версией маленького спортивного автомобиля, в частности, с пакетом RS.

Сумасшедший Майк Виддетт и его 750-сильный RX-7

Кто бы мог подумать, что одна из самых удивительных дорог для вождения находится в Новой Зеландии.

Еще одно видео Vilner Bentley Continental GT

В конце прошлого месяца мы были очень рады получить известие о том, что болгарское тюнинг-ателье Vilner работает над новым интересным проектом.

Тюнинг VW Golf R32 от H&R

Немецкие тюнеры подготовили Golf Mk5 R32 как раз к Вертерзее-2013.

Alfa Romeo готовит кроссовер к 2016

Кроссовер на основе Jeep появится в линейке Alfa в течение ближайших двух-трех лет.

Mercedes Benz E-Class PD850 от тюнинг-ателье Prior Design

Немецкая фирма представила свой новый тюнинг-пакет для Mercedes E-Coupe.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/tuning/External_tuning_arch/opel/astra/h/?bodyId=6064

РАСШИРИТЕЛЬ АРКИ OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Расширитель арки Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Расширитель арки Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rasshiritel-arki/opel/astra/

Новый Opel Astra: первые изображения

В конце прошлой недели в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения популярного немецкого хэтчбека, благодаря которым стало понятно, что модель существенно изменится внешне.

Нынешняя Astra пятого поколения (с индексом К) была представлена в 2015 году, а спустя 4 года автомобиль обновился. И вот на днях были опубликованы шпионские кадры полностью нового хэтчбека в камуфляжной плёнке, не имеющего практически ничего общего с нынешней моделью. Он будет сделан в новом стиле компании, который ранее уже продемонстрировал компактный кроссовер Mokka. Спереди появятся более узкие фары простой формы, объединённые с решёткой радиатора (и здесь будет именно решётка с прорезями, а не имитация, как на новой Мокке).

Заметно изменятся и пропорции кузова: капот станет визуально длиннее и более горизонтальным, а стойки лобового стекла немного переместятся назад. В целом стилистика кузова более строгая по сравнению с нынешней Астрой. Сбоку появится узкая выштамповка вдоль кузова, расположенная чуть ниже подоконной линии, а также горизонтальные выступы над передними и задними колёсными арками. L-образная форма фонарей – единственное, что визуально объединяет нынешнее и будущее поколение хэтчбека, при этом фонари станут более угловатыми, подобно кроссоверу Mokka.

По пропорциям новая Astra очень напоминает будущий хэтчбек Peugeot 308, премьера которого состоится уже совсем скоро. И это неудивительно, ведь они будут построены на одной и той же платформе с названием EMP2, которую также используют, например, кроссоверы Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Opel Grandland X. Подтверждённой информации о моторной гамме пока нет, но можно предположить, что она будет пересекаться с вышеупомянутыми моделями.

Премьера нового Opel Astra может состояться в течение этого года.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novyy-opel-astra-pervye-izobrazheniya

Opel Astra H с пробегом: коррозия кузова, сложности с подвеской и электрикой

Почти 11 лет на конвейере — именно H стала самой массовой Астрой в России. Она была в числе первых моделей компании, которые не гнили так быстро и отчаянно, как более старые Опели. Но проблем в солидном возрасте все же хватает. В первой статье разберемся с кузовными, электрическими и «подвесочными» проблемами, а во второй уделим внимание удачным и неудачным моторам и коробкам.

Хороший плохой Опель

«Народные рейтинги» автомобилей Opel в России традиционно низковаты. Вроде бы покупают с охотой, но все уже готовы к тому, что окружающие будут тыкать пальцем, мол, наэкономил. И действительно, Opel всегда старался сделать свои машины максимально экономичными со всех точек зрения, но уж слишком явно игнорировал запросы покупателей в плане наличия автоматических коробок. Я бы сказал, практически посылал… к конкурентам.

Впрочем, в Европе это компании не особенно мешало, там были совсем другие задачи: при всей популярности марки, были проблемы с рентабельностью производства, GM умудрился сделать марку убыточной на долгие годы. Но «убыточность» и убыток — вещи в современном мире очень разные, во всяком случае, на все предложения о продаже европейского отделения американский концерн отвечает отказами с 2008 года, а учитывая сложную систему собственности поставщиков и концерна… В общем, не только у АВТОВАЗа бывают подобные «нюансы».

На фото: Opel Astra GTC (H) ‘2005–11

Зачем покупать Astra H ?

Но вернемся к нашим «баранам». Неважнецкую ситуацию с продажами Opel в России изменил выход Astra H в 2004 году. Машина сменила заслуженную Astra G , которая, как и все ее предки до этого, была практичной, удобной и… предельно скучной.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2004–07

В новом поколении машина преобразилась в соответствии с новейшими требованиями к машинам С-класса: она стала гораздо более объемной внутри, более комфортной и одновременно более экономичной. При этом оставаясь достаточно простой по конструкции — никаких многорычажек, только МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, только рядные моторы. Разумеется, она соответствовала всем новейшим европейским требованиям по безопасности.

По сути, машина заняла нишу, в которой еще недавно играл ее «родич» — Opel Vectra B , и которая освободилась при выходе очень крупной и солидной Vectra C . Разумеется, цена на Astra соответствовала больше классу, чем статусу, и она неплохо вписалась в новые реалии российского рынка новых машин, на котором «привозные» машины потеснила отечественная сборка, а ввоз «трехлеток» подпитывался только крайне низкой ценой на доллар до 2008 года.

И продажи были хороши! Astra держалась в тройке лидеров продаж в своем классе, уступая в два-три раза по продажам Ford Focus , но при этом устойчиво опережая всех конкурентов из Японии и Кореи. А уж «чехи» отставали раза в два минимум.

Причина подобного роста — не только в грамотной ценовой политике и переусложнению машин этого класса, но также в отличной внешности и очень достойных ходовых качествах. Машины Opel прибавляли в респектабельности на глазах, к тому же явно было заметно, что коррозия теперь — удел конкурентов, а у Astra даже при проблемах с окраской ничего не ржавело очень долго, так что пословица «каждая машина со временем становится Опелем» понемногу утратила всякую актуальность.

К тому же Astra стала одной из машин, которые прошли локализацию, их стали собирать на новом заводе под Санкт-Петербургом. Понемногу сформировался новый круг покупателей, которые ценили хороший дорожный просвет и простоту подвесок, агрессивный европейский дизайн и… мощность моторов! Ведь Astra за очень умеренную сумму предлагали с мотором 1.8 140 л.с., а любители «погорячее» могли выбирать из пары вариантов наддутого двухлитрового двигателя.

Минусы модели секретом тоже не были: мелкие неприятности с качеством, устаревшая АКПП (пусть и надежная), откровенно неудачный «робот» Easytronic , жесткая подвеска и не особенно лояльная гарантийная политика компании. В общем, чтобы побороться, многого не хватало.

В 2009 году вышла новая Astra J (а чуть раньше — и ее соплатформенный Chevrolet Cruze ), что сильно усложнило маркетинг компании, но даже на этом фоне машина осталась одной из самых популярных авто в своем классе. Выпускали Astra H аж до самого 2015 года, но большая часть продаж — это все же промежуток с 2006 по 2012 годы.

В 2015-м, когда GM свернул свое присутствие в России, тон в продажах уверенно задавала уже новая Astra . И большая часть машин, представленных на российском рынке, уже близки к десятилетнему юбилею. С чем столкнутся обладатели подобных машин, и как экономичные решения от GM поживают сейчас, читайте ниже.

Кузов

Агрессивный дизайн машины выглядит вполне актуальным и сейчас. Разве что тускнеет со временем краска, ведь качество окраски кузовов у Opel выдающимся назвать сложно — слой тонкий, легко царапается. К тому же и немецкие, и питерские машины на определенном этапе страдали от «облезания» слоя краски из-за неудачной технологии нанесения грунта, причем дефект был крайне похож, что говорит о проколе чисто технологического плана. К плюсам лакокрасочного покрытия можно отнести хотя бы эластичность — при «мягких» ударах краска не облетает.

На фото: Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14

Не волнуйтесь, даже несмотря на все сложности с ЛКП, машина не склонна к коррозии. С обработкой металла изрядно «перебдели»: мелкие точечки коррозии начинают появляться на поверхности без краски только спустя год, но большая часть владельцев устраняла дефекты по гарантии или просто красили машину самостоятельно. Обширные коррозийные повреждения — обычно следствие низкокачественного ремонта или неудачной эксплуатации.

Впрочем, есть еще шанс, что если машина выпуска 2008 года, то она много времени провела под снегом на аэродроме «Ржевка» под Санкт-Петербургом, куда завод отправлял почти все выпущенные машины. Некоторые прозимовали таким образом два и больше раза, прежде чем их приобрели. Личный опыт показывает, что в первую очередь такие зимовки сказываются на состоянии дверей машины, они обычно не подвержены этой напасти, но если коррозия у «пятилеток» была заметна, то скорее всего биография авто имеет солидную паузу между годом выпуска основных агрегатов, собственно производства по VIN и датой первой регистрации. Скорее всего, негативный эффект от таких зимовок проявится в чем-то еще, но пока в силу небольшого возраста другие последствия незаметны.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2007–14

А вот более ранние машины обычно от всех подобных сложностей еще крайне далеки. Особенно если лет через пять-восемь после выпуска кто-то догадался провести повторную антикоррозийную обработку днища и внутренних полостей.

«Стандартные» места коррозии, вроде стыков у бамперов и арок тут защищены неплохо. Разве что «полочка» задней арки при внимательном осмотре уже демонстрирует следы будущих проблем: герметик вспухает. Значит, еще лет через пять-шесть коррозия будет заметна снаружи, и арку можно будет починить капитально, лишь вварив ремонтную вставку.

Сейчас же основные места контроля — это нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога, на которую банально наступают, и места трения уплотнителя двери на задней стойке. Еще коррозия вольготно себя чувствует на передней кромке капота и крыше: они явно защищены похуже, чем остальная машина. Задние двери и крышка багажника — тоже в зоне риска, на самых старых машинах они уже могут иметь коррозию по нижней кромке, но у большинства машин с этим проблем нет.

На фото: Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14

В целом, на фоне конкурентов Astra — практически идеально защищенный от коррозии автомобиль, даже притом что пластиковых панелей защиты у нее практически нет.

Как и у всех машин этого класса, при ДТП качество ремонта оставляет желать лучшего. Тарифы на ремонт по каско просто не оставляют особого выбора, так что очень много машин со слоями шпаклевки на крыльях и дверях, с неоригинальными кузовными элементами и плохим качеством сборки и окраски дожидается своего покупателя. Лишний слой краски не повредит, а вот всего остального лучше избегать как минимум потому, что машина лишается своей замечательной антикоррозийной стойкости.

На фото: Opel Astra OPC (H) ‘2005–10

Впрочем, кузову грозит не только коррозия. Петли дверей у Astra неплохи, но дверь водителя со временем проседает, при пробегах «за 150» потребуется регулировка, которую сделать не так-то просто. Задняя дверь на хэтчбеках теряет герметичность и начинает постукивать и при меньшем пробеге, необходимо вовремя регулировать замок и менять уплотнители. Кстати, на боковых дверях уплотнитель тоже не вечный, а если он «разлохматился» в нижней части, и трубчатая его часть открылась, то и двери будут закрываться без благородного звука, и на ходу лишний шум обеспечен.

На фото: Opel Astra TwinTop (H) ‘2006–10

Хром накладок облезает быстро и многие просто красят их «в мат», ибо восстановление обычно стоит недешево (учитывайте это при торге). Лобовое стекло тут довольно крепкое, ударов камней почти не боится, но со временем затирается — на ранних машинах лобовые стекла меняли по гарантии, не удивляйтесь, если год не совпадает.

А вот фары слабоваты, очень мягкий материал колпака практически не оставляет шансов на долгую службу: пять-шесть лет — и фара затерта. Но светимость падает из-за банального выгорания рефлектора, причем и ксенон, и линзованный галоген держатся примерно одинаково, пять-шесть лет городской езды. Можно заменить фару, а можно и восстановить, доступны несколько технологий.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) ‘2004–07

Особенно это «приятно» для тех, у кого стоит адаптивная оптика с AFL . Astra стала одной из первых машин в классе с подобной системой, а фары для нее стоят невероятно дорого. Если брать цену нового оригинала, то, грубо говоря, цена машины — это четыре-пять оригинальных фар! К счастью, это не Cayenne — фары с Astra не снимают.

Противотуманные фары легко растрескиваются, а причина — в неграмотном их использовании в качестве дополнительного освещения, что категорически недопустимо — они слепят водителей, особенно в дождь.

Обвисающие бампера — проблема известная, и крепить на шурупы их вовсе не обязательно, доступны новые планки крепления. Слабый пластик локеров — проблема небольшая, цена неоригинальных — что-то около пары тысяч рублей.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2007–14

Ну и, разумеется, нежно любимая астроводами «губа» — резиновая нижняя часть бампера. Если увидели на улице Астру с повисшей резинкой, дайте знать водителю, спасете его от очередных малоприятных трат. «Губа» низко расположена, и ее часто срывают при неаккуратной парковке или в зимнее время года. Если ее снимать на зиму, то велики шансы, что летом придется ставить уже на шурупы — повреждаются еще и нежные крепления. В общем, целая «губа» и крепеж — знак хорошего отношения к машине или недавнего кузовного ремонта.

Салон

Салон у Опелей этого периода традиционно мрачноват, но материалы на удивление хорошие. Строгие линии и прочий «орднунг» соседствуют с очень высоким качеством проработки всех элементов, скрипы встречаются редко, пластик очень износостойкий, разве что подрулевые рычажки и кнопки системы климат-контроля будут иметь видимые следы износа. Да еще чехол рычага КПП.

Качество цельнотканевого салона — отличное, а вот если комплектация машины получше, и стоят уже сиденья с комбинированной обшивкой, то надрывы швов и потертости на «экокоже» — дело привычное, особенно при пробегах за сотню тысяч километров. К тому же светлые ткани отлично впитывают грязь. А вот если стоит спорт-салон, все просто отлично — и материал, и исполнение не подводят, а кожа, скорее всего, будет натуральной.

Руль и ручки дверей облезают при пробегах за двести тысяч километров, оригинальные коврики «заканчиваются» на 150, что может служить косвенным индикатором пробега (к сожалению, он тут легко скручивается).

Вот система управления климатом сбоит вне зависимости от пробега. Причем проблем хватает и в самых простых комплектациях с простым кондиционером, и у тех, у кого двухзонный автоматический климат-контроль. Блок изготовлен недостаточно хорошо, кнопки залипают, перестают как надо нажиматься и крутиться. Да и мотоприводы заслонок ломаются, особенно если зимой что-то интенсивно переключать, пока салон еще не прогрелся. Если есть посторонние звуки при переключении направления потоков (в том числе включения рециркуляции воздуха в салоне), то это — к дорогому ремонту. Но иногда можно еще отделаться просто смазкой тяг, подойдет любая консистентная смазка. Ту же операцию стоит проделывать и в том случае, если пока еще все хорошо, хотя бы раз в два-три года возьмите силиконовую смазку и залезьте под панель со стороны водителя. Ну или доверьте это дело профессионалам.

Вода в потолочном плафоне — вовсе не следствие протечек лобового стекла, просто недостаток теплоизоляции крыши, форма обшивки такова, что там скапливается конденсат. Искать дырки в крыше бесполезно, просто чаще проветривайте машину, и не стоит ездить с выключенным климатом и без кондиционера — машина предпочитает подсушенный воздух. Кстати, на состоянии материалов салона это скажется наилучшим образом.

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14

Если не работают подрулевые переключатели, а иногда и часть кнопок центральной консоли, это уже серьезно. Проблема в основном электрическая, умирает так называемый CIM -модуль, он же модуль подключений передней консоли. На него многое завязано, в том числе работа иммобилайзера, и поломка может опустошить карман на кругленькую сумму, поскольку потребуется визит к обладателю дилерского сканера Тех2 для привязки нового модуля, или к тем, кто умеет качественно чинить старые. По проблеме уже исписаны тысячи страниц, есть множество наработок для «легкой починки» и обхода проблем, так что лучше обратиться к первоисточникам.

В остальном могут досаждать разве что случайные мелочи. Повторюсь, сделано все достаточно монументально, из хороших материалов. К тому же крайне технологично собирается и разбирается.

Электрика

Часть электрических проблем можно было бы отнести к поломкам элементов салона и наоборот. О беде с модулем CIM и климат контролем я уже рассказал выше, остается только посетовать на невысокое качество изготовления проводки дверей, она иногда ломается в гофре. Причем ломается не проводка водительской двери, а проводка дверей задних. Характерные признаки надвигающейся беды — хрипящий динамик в двери и неработающий центральный замок. Лечится либо умелой работой электрика, либо фирменным ремкомплектом, что предпочтительнее.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) ‘2004–07

Центральный замок подводит еще и за счет износа микропереключателей в замке водительской двери, может не разблокировать замок, может открыть его в неподходящий момент, например, во время стоянки машины. Если при ударе по обшивке двери замки щелкают, самое время ими заняться, сменить микропереключатели в приводе.

Слабый дроссель и модуль зажигания бензиновых моторов на самом деле не так уж слабы, как показывает практика. Истинный пробег машин при подобных поломках обычно уже далеко за сотню-полторы тысяч, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр, а цена деталей — вполне щадящая по современным меркам. При условии регулярной чистки заслонки и замены свечей хотя бы раз в 30-40 тысяч километров, подобные проблемы почти не проявляются. Модуль зажигания боится в основном попадания влаги и протечек масла — если не заметить вовремя, пробьет наконечник и выбьет катушку.

Вот сбои управляемого термостата из-за отказа нагревательного элемента случаются регулярно. Не забывайте считывать ошибки, на многих прошивках «чек» в этом случае не загорается, а мотор от перегрева спасает только то, что термостат со временем теряет герметичность. Поломки мотора дворников и попадание листьев в мотор климат-контроля — знак редкой очистки подкапотного пространства от грязи и листьев. Проверьяйте состояние «аквариума», в нем может скапливаться вода. Это случается редко и полностью дренаж почти никогда не забивается, но на ранней стадии проявляет себя именно в виде отказа стеклоочистителя. Задний «дворник» банально закисает — им нужно пользоваться, в противном случае есть шансы пожечь моторчик.

Вентиляторы радиатора — еще одна проблемная точка, мотор буквально забивается пылью от сгоревших щеток. Последним «славятся» вентиляторы производства Bosch , а если стоит Valeo , то проблемы не будет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Опелей, как обычно, без сюрпризов. Это не означает, что проблем нет, просто они совершенно стандартные. Колодки спереди скрипят при небольшом износе — проще привыкнуть или подбирать с новыми «противоскрипными» пластинами. При пробеге за 200 тысяч скорее всего настанет черед пыльников, особенно если злоупотреблять износом колодок «в ноль». Тормозные диски надежны, как айсберг, о который сточился «Титаник», родные переживают до пяти комплектов колодок или больше полутора сотен тысяч пробега. И не очень чувствительны к лужам и перегреву. Покупателю на заметку: если на одометре что-то в районе 100 тысяч, а продавец гордо заявлет о новых дисках (или же просто видно, что они свежие), то пробег ненастоящий.

На фото: Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14

Сзади ситуация чуть хуже, потому что новые суппорта со встроенным механизмом стояночного тормоза склонны к закисанию еще сильнее, чем страдавшие той же проблемой суппорта с барабанным внутренним ручником на машинах постарше. Да и для разведения колодок теперь требуется какой-никакой, а инструмент.

Впрочем, это вам не замена колодок на Mercedes W 211, когда нужен дилерский сканер, иначе есть шансы, что пальцы слегка прижмет навсегда… Тормозные трубки и шланги держатся хорошо, модуль АБС предельно надежен. Разве что спереди датчики АБС стоят в уязвимой зоне, а меняются вместе со ступицей. Не переживайте, о проблеме давно подумали: датчики научились менять по отдельности. Что тут скажешь, это же Opel , огромное количество владельцев днем и ночью думает, как бы сэкономить! Впрочем, иные сервисы все еще пытаются разводить по полной, предлагая замену в сборе, чтобы поменьше мараться и побольше наварить на перепродаже деталей.

На фото: Opel Astra GTC Panoramic (H) ‘2005–11

Подвеска у Astra всегда была хороша, а у H она прекрасна вдвойне. Неплохой комфорт и высочайшая надежность. Только не забывайте, что просевшие пружины и лишние 50 кг в багажнике седана резко снижают ресурс втулок задней балки — они тут не вечные, стандартно их хватает примерно на сотню тысяч пробега по «обычным» дорогам и на две сотни — по московским.

Спереди стандартно изнашиваются в основном задние сайлент-блоки L -образного рычага и опоры стоек. С опорами явно перемудрил производитель, потому что скрипеть и визжать в нашем климате они начинают уже при 50-60 тысячах пробега. Пользователи давно в частном порядке установили, что причина — в недостатке смазки подшипника и неудачной конструкции пыльника, который грязь скорее собирает. При сборке рекомендуется обильно смазывать узел, а если он еще работает, то промыть мойкой высокого давления и залить консистентной смазкой. Датчики уровня подвески на машинах с ксеноном — расходник, но это совершенно типично для этого элемента.

На фото: Opel Astra Caravan (H) ‘2004–07

Рулевое управление на Astra H тоже отличается неплохим здоровьем. Разве что ресурс тяг и наконечников условно небольшой. Да электрический насос ЭГУР на рестайлинговых машинах при пробегах за 200 требует смены жидкости. Сама рейка не течет и почти не люфтит. Машины с обычным насосом ГУР ограничены опять же загрязнением жидкости, но у них и насос дешевле, и жидкость меняется куда проще.

А как же моторы и коробки?

Как видите, материал получается весьма объемным, так что выбору «правильного» двигателя мы посвятим отдельный материал. Кстати, в этом плане Astra H — автомобиль почти уникальный, потому что механическая коробка может доставить едва ли не больше проблем, чем автоматическая…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/opel-astra-h-s-probegom-korroziya-kuzova-slozhnosti-s-podveskoj-i-elektrikoj

Опель астра расширение кузова

«Немец» — любимец

Так уж сложилось, что в России любят немецкие машины. А в крайне популярном до недавнего времени гольф-классе, пожалуй, наиболее доступным «немцем» был Opel. Вплоть до тех пор, пока компания не покинула российский рынок в начале 2015 года из-за кризиса. До этого момента Astra хорошо продавалась у дилеров. Кстати, в том же году сборку «Астры» прекратили на российском заводе компании под Санкт-Петербургом.

Модель пользовалась хорошим спросом и кроме последних двух лет присутствия немецкого бренда на нашем рынке гарантировано попадала в ТОП-15 самых популярных новых легковушек. А среди «секонд-хенда» в нашей стране Opel Astra и сейчас в тройке лидеров. Причём в большей степени серия H, выпускавшаяся с 2004 по 2014 годы с лёгким косметическим обновлением в 2006 году. Впереди только Ford Focus и Lada Priora.

Предыстория

Семейство автомобилей «гольф-класса» Opel Astra H пришло на смену уже переставшей к тому моменту выглядеть современно Astra G в 2004 году. Яркая и выразительная на фоне консервативного предшественника новинка была доступна практически с теми же типами кузовов. Она была крупнее, аэродинамичнее, качественнее и, по заверениям немцев, надёжнее.

В марте вышел пятидверный хэтчбек, а в августе линейку дополнил универсал Astra Caravan. Год спустя после дебюта модели на рынке – в марте 2005-го — на конвейер встала и так называемая «спортивная» трёхдверка Astra GTC (Gran Tourismo Compact). Её фишкой было опциональное «панорамное остекление». В мае 2006-го на рынок вышел купе-кабриолет Astra TwinTop, а в октябре – ещё и седан.

Помимо Германии, Opel Astra этого поколения выпускали и в России: с 2004 года – крупноузловая сборка велась в Калининграде на «Автоторе», а с 2008 года до осени 2009 года – производство полного цикла осуществлялось на заводе General Motors под Питером в Шушарах. Далее, в связи с выходом новой Astra J, модель продолжили собирать в Калининграде как Astra Family и продавали параллельно с новичком.

Спустя пару лет после выхода на рынок – в ноябре 2006-го — Astra H символически обновилась. У неё поменялась форма переднего и заднего бамперов, немного изменилась «начинка» задних фонарей, а трёхдверный хэтчбек Astra GTC получил другую радиаторную решётку с «наполнением» в форме сот вместо обычных перекладин. Тогда же в моторной линейке «Астры» появились новые бензиновые двигатели: 115-сильный 1.6 (Z16XER) и 140-сильный бензиновый 1.8 (Z18XER). Их стали устанавливать на модель с ноября-декабря 2005-го вместо 105-сильного 1.6 (Z16XEP) и 125-сильного 1.8 (Z18XE) агрегатов соответственно.

Кстати, двигателей на автомобилях семейства Astra H официально предлагалось в России на выбор четыре – все рядные бензиновые «четвёрки»: 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 — 115 л.с.), 1.8 (125 — 140 л.с.) и наддувный 2.0 (170 и 200 л.с.). Кроме этого, неофициально к нам ввозились машины с дизелями: 1.3 (90 л.с.), 1.7 (80-125 л.с.) и 1.9 (100-150 л.с.). Коробок передач на выбор было три: «механика», «робот» EasyTronic (для бензиновых агрегатов 1.4 и 1.6) и «автомат».

Предпочтения

Анализ предложений о продаже подержанных Opel Astra H, опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Наибольшая часть предлагаемых сейчас в Сети Astra H с пробегом — пятидверные хэтчбеки (почти 36%). Второе место по популярности разделили «спортивные» трёхдверки Astra GTC (26%) и седаны (23%). Третье место у универсалов Astra Caravan (15%). А на кабриолеты, которые, кстати, тоже продавались в России официально, приходится менее 1% предложений.

Что касается двигателей, то 91% всех подержанных Opel Astra H в продаже — бензиновые и лишь 9% — дизельные. На автомобили с «механикой» приходится 55% всех предложений по этой модели, а вот на «автоматы» и «роботы» — соответственно 23% и 22%. То есть практически поровну. Наиболее популярные двигатели у Opel Astra H в России – бензиновые 1.6 (около 49%) и 1.8 (более 36%). Значительно меньше предложений по версиям с начальным 90-сильным дизелем 1.3 (7%) и c базовым бензиновым 1.4 той же мощности (менее 5%). Машин с дизелем 1.7 крайне мало в продаже (менее 2%), а мощных 2-литровых и дизельных 1.9 вообще считанные единицы (менее 1%).

О кузове

Автомобили семейства Astra H известны в России как довольно качественные и весьма надёжные, а их кузова довольно крепкие. Машины первых лет выпуска (с 2004 по 2007 г.) оцинковывались частично. У них под слоем цинка толщиной 9 — 15 мкм скрыты все узловые соединения (места сварки, креплений, штамповки и мелкие детали) и наиболее уязвимые части кузова: пороги, днище, а также низ дверей. С 2008 года кузова Astra H покрывались двухсторонней оцинковкой полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.

Для этой модели производитель даёт гарантию от сквозной коррозии 12 лет, что говорит о его уверенности в качестве оцинковки и лакокрасочного покрытия. Тем не менее, некоторые владельцы «Астры» H, преимущественно первых годов выпуска, жалуются на вспучивание краски и появление ржавчины на капоте, крыше, нижней части дверей и крыльях. На партии хэтчбеков 2005-2006 годов выпуска даже массово «цвела» дверца багажника. Но дилеры своевременно решали эту проблему по гарантии при обращении к ним.

Не стоит соблазняться на дешёвые «Астры» с ржавчиной на кузовных панелях или просить скидку за такие недостатки. Ремонт кузова или замена кузовных панелей довольно затратны. Например, новый капот для этой модели стоит от 39 700 рублей, крыло – от 9600 рублей, дверь – от 24 000 рублей. Прибавьте сюда покраску каждой из этих деталей на хорошем сервисе за 10 000 – 12 000 рублей и вы сразу поймёте, что при большом выборе предложений по Opel Astra H стоит подыскать что-то получше.

Осматривая кузов понравившегося автомобиля, советуем заглянуть под коврики на полу, а также оценить состояние обивки потолка. Некоторые Opel Astra H, судя по отзывам, грешили негерметичностью — в них каким-то образом попадала вода. То капала откуда-то сверху, то обнаруживалась на полу под сиденьями и ковролином. Она могла проливаться с ковриков под ногами или же попадать в салон во время мойки. Знатоки даже рекомендуют для профилактики периодически сливать воду из порогов, если она там, конечно, есть. Это можно сделать, вынув резиновые заглушки возле колёсных арок. К слову, замена испорченной обивки потолка может вылиться в 46 000 рублей без учёта стоимости работ в сервисе.

Каких-либо других серьёзных проблем и слабых мест у кузовов «Астры» не замечено. Дополнительную скидку можно попросить у продавца, например, на замену блок-фар головной оптики стоимостью от 15 000 рублей за каждую. Их пластик с возрастом часто мутнеет и они хуже светят: более рассеянно и менее эффективно. Или на замену облезшего хрома на накладке дверцы багажника стоимостью порядка 5000 рублей. Может также потребоваться замена одной или обеих ручек задних дверей стоимостью от 1500 рублей (без окраски) – они порой заедают. Вроде бы мелочь, а всё вместе — прличная сумма.

О двигателях

Исходя из статистики, собранной владельцами модели по двигателям, самыми надёжными принято считать наиболее популярные бензиновые 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Все они малошумные, поскольку привод ГРМ осуществляется ремнём, состояние которого при осмотре машины перед покупкой обязательно нужно оценить. Его замену по регламенту необходимо производить каждые 120 000 км. Вместе с ремнём, который стоит 3500 рублей, лучше сразу поменять помпу стоимостью 2800 рублей и ролики ещё за 2700 рублей.

Обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Поинтересуйтесь, когда было сделано последнее ТО, и как часто машина обслуживается в сервисе. Хорошо, если визиты на СТО подтверждены соответствующими записями в сервисной книжке. Своевременная регулярная замена масла важна для Opel Astra. Если владелец использовал не тот тип масла или не менял его, как предписано производителем, а также не следил за уровнем, то это может доставить вам в последствии много хлопот.

Нередки случаи выхода из строя системы регулировки фаз газораспределения (CVCP) из-за пренебрежительного отношения к маслу в двигателе. Признаком её поломки может стать «дизельное» звучание бензинового мотора. Нерегулярные замены масла могут привести к масляному голоданию из-за отложений в масляных каналах силового агрегата. Некоторые владельцы «Астр» также предостерегают от заправки машины топливом на не внушающих доверия АЗС. По их словам, двигатели этой модели привередливы к качеству топлива.

О КПП

Во время тест-драйва обязательно проверьте работу коробки передач во всех режимах на предмет посторонних звуков, шумов, задержек в срабатывании и рывков при переключении. КПП – третья по дороговизне ремонта часть автомобиля после кузова и двигателя. Поэтому от покупки «Астры» с неидеально работающей коробкой передач лучше отказаться.

В целом же, «механика» и «автомат» на Opel Astra H довольно надёжны. И если бы не разбалтывающиеся часто втулки кулисы рычага, то первую можно было бы и вовсе назвать беспроблемной. Симптомы у этой «болезни» – нечёткие включения скоростей. Слабое место «автоматов» Astra H – текущий змеевик системы охлаждения. Проблемы с ним могут вылиться в перегрев коробки из-за потери жидкости в АКП или в попадание в неё антифриза.

О «роботе» EasyTronic, который ставился в паре с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, следует знать, что он вполне прост и весьма надёжен, поскольку представляет собой, по сути, пятиступенчатую «механику» с системой управления. Сложности у таких коробок чаще всего бывают с последней. «Робот» плохо переносит морозы, а блоки электроприводов КПП из-за грязи и воздействия реагентов могут выйти из строя.

Остальное

Из прочих «болячек», которые могут встречаться у Opel Astra H, следует знать о проблемах с электрикой, чаще всего свидетельствующих о неумелом ремонте автомобиля после ДТП. Проводка машины из хитроплетения CAN-шин и множества блоков управления требует квалифицированных рабочих рук, в противном случае бортовая электрика может начать жить своей жизнью.

Не лишним будет знать, что в надёжной в целом подвеске Astra H слабым звеном являются подшипники передних амортизаторов по цене от 900 рублей за каждый и рулевые тяги стоимостью около 1000 рублей за штуку. Они могут требовать замены каждые 50 000 км. Случается, что в «Астрах» из-за перегрева отказывают электрогидроусилители. Новый стоит 4000 рублей. А ещё убедитесь, что у выбранного вами автомобиля исправна ABS. Вышедшие из строя датчики передних колёс придётся менять вместе со ступицами. А это 20 800 рублей за каждую!

Ещё по электрике владельцы Opel Astra H временами жалуются на часто перегорающие лампочки фар, фонарей и подсветки номерного знака. Также порой ломается модуль, от которого зависит работа всех кнопок и рычагов на руле. Отказ каких-либо функций, управляемых ими, – верный признак необходимости замены этого блока. А электроника, как вы понимаете, штука не дешёвая.

Наш выбор

Присутствуя на рынке уже больше 10 лет, Opel Astra H не потеряла своей актуальности и по сей день выглядит весьма привлекательно. А благодаря средней рыночной стоимости в 300 – 400 тысяч рублей за автомобиль в неплохом состоянии может стать довольно неплохой покупкой. По мнению нашей редакции, лучшим выбором может стать обновлённая «Астра» последних лет выпуска (после 2008 года с полностью оцинкованным кузовом) с бензиновыми двигателями 1.6 или 1.8 с «механикой» и кузовом универсал или седан если вы семьянин (у них почти на 9 см больше колёсная база и из-за этого чуть просторнее салон), либо трёхдверка Astra GTC, если вы молодой холостяк, незамужняя девушка или у вас пока ещё нет детей.

Источник статьи: http://auto.youla.ru/journal/6327/

Кузов Opel Astra-J Описание и процедура ремонта.

«В новой Astra-J мы применили уникальные технические решения, которые будут еще долго оставаться актуальными», — отмечает Юрген Пайтц, руководитель отдела технологий сервиса и международной страховой оценки компании Adam Opel GmbH. Несмотря на противоречивость требований по целостности кузова при низко- и высокоскоростных столкновениях и по безопасности пассажиров, пешеходов и ремонтопригодности, для оптимального сочетания всех трех аспектов сделано очень многое.

В случае лобового столкновения 15 + 1 км/ч Astra-J по сравнению с предшественником демонстрирует лучшие характеристики. Благодаря этому, например, модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 кВт по категории полного КАСКО поднялась на целых 4 класса (с 17 до 13), согласно решению Немецкого союза страховщиков (Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft, GDV).

Важный вклад в это вносит конструкция бамперов. У Astra-J она такова, что при испытаниях RCAR-Crash* на 15 км/ч (угол столкновения 10° и перекрытие 40%) всю энергию соударения поглощают бамперы, а структурные элементы автомобиля остаются нетронутыми. В то же самое время конструкция эффективно защищает от повреждения такие дорогие компоненты, как радиатор, капот и крышка багажника. Радиатор подвешен таким образом, что в случае удара он сдвигается, а разрушаются держатели модуля в местах запрограммированного разрушения. далее весь модуль может целиком переместиться в моторный отсек, не получив никаких повреждений. ремонт срезанных шпилек является малозатратным.

Совместимость и другое

с 2010 года в дополнение к 15 км/ч ремонтному краш-тесту страховщики объявили обязательным и так называемый «бампер-тест». основания для этого просты: различные исследования (Allianz Zentrum fuer Technik) мелких дтп показывает, что издержки по последующему ремонту широко варьируются в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. «разброс от 900 до 2700 евро только в категории малолитражных автомобилей — это чересчур», — резюмируют страховщики. Усилия, потраченные на качественные технические решения, должны учитываться при определении страховой категории АТС.

Astra-J уже сегодня отвечает на это приемлемыми конструктивными решениями. Изначально ставилась задача подогнать высоту расположения бампера к ударной поверхности бамперов прочих автомобилей. Помимо положения по высоте следовало также учитывать ширину/ высоту бампера и угол соударения (совместимость бамперов). Пластина, распределяющая нагрузку, дополнительно снижает риск повреждения боковин рамы. она выполнена из алюминия как коробчатый элемент с запрограммированной деформацией («краш-бокс») из полого профиля и навешена с помощью соединительных перемычек. таким образом, она берет на себя роль «жертвы», отодвигая повреждение лонжеронов в область столкновений на более высоких скоростях.

Капот невредим — методы ремонта стали еще лучше

Самым затратным конструктивным элементом, подлежащим замене после лобового столкновения, является капот. Но у Astra-J замена этого компонента после краш-тестов 15 км/ч больше не требуется, потому что капот смещается назад, находясь в относительно безопасном положении вне зоны деформации.

Воздействие удара становится очень наглядным при сравнении видео краш-тестов Astra-J и предшественницы, хотя и та успела хорошо зарекомендовать себя по части снижения стоимости ремонта. но у Астры-J невредимым остается даже капот, так что замене подлежат лишь бамперы, фары и шпильки держателя радиатора.

сверх того конструкторы поработали над множеством мелких деталей, чтобы предельно упростить процедуру ремонта. Был сделан акцент на то, чтобы головки болтов находились в легкодоступных местах, а замена компонентов после аварии осуществлялась предельно быстро. при этом проверенные «спецметоды ремонта», применявшиеся для замены фар, шпилек радиатора и электрических жгутов, изменениям не подверглись.

Сделать предстоит еще немало

несмотря на старания по целенаправленному поглощению энергии удара, аварии, требующие серьезного ремонта, неизбежны (например, удар в стену на скорости свыше 15 км/ч). однако в конструкции Opel Astra-J приняты меры по оптимизации ремонта подобных повреждений. непосредственно конструкция кузова предполагает, что уже само поведение машины в момент удара должно предусматривать необходимость дальнейшего ремонта кузова.

В противном случае ремонт кузова, не требующий больших затрат, был бы попросту невозможен, поскольку детали из высокопрочных и сверхпрочных сталей обычно предусматривают резку и частичную замену. соображение, надо ли предусматривать «мелкие» запчасти или вырезать их из целых конструктивных элементов кузова, при этом отодвигают на второй план.

Шесть этапов ремонта кузова Opel Astra-J

Хорошее было сохранено, однако предпринята и оптимизация отдельных позиций, специфичных для данной модели. Так, структуру кузова новая Astra в общем заимствует у старшей сестры. Передняя часть демонстрирует «задранный противоударный барьер», как и у Insignia, призванный рассеять деформирующее усилие по большой площади.

Что касается конструкции кузова боковых и задней частей, здесь новая Astra также наследует поведение конструкции Insignia при ударе. И неудивительно, что ремонт обеих моделей отличается разве что в мелочах. так, например, ремонт передка в обоих случаях ограничивается шестью последовательными типовыми ситуациями.

Этап 1: замена бамперов и краш-боксов

Исходим из того, что помимо внешних компонентов — облицовка радиатора (с декоративной решеткой), противотуманная фара, блок-фара — замене подлежит только бампер с краш-боксом. Важно при этом знать, что они сварены между собой. Как правило, бампер и краш-бокс после ДТП оказываются напряженными, и отпускания восьми крепежных болтов, возможно, окажется недостаточно для полного демонтажа бампера. Внимание: монтаж нового компонента проводится исключительно с помощью резьбовых соединений.

Этап 2: замена верхней передней траверсы (задранный ударный барьер)

Здесь также все ограничивается резьбовыми соединениями. Траверса повреждается лишь при более высоких скоростях соударения или при более высоком приложении силы удара. Весьма вероятна также необходимость ремонта этапа 1.

Этап 3: замена части верхней передней траверсы

Подразумевается частичный ремонт крепления верхней передней траверсы в случае, если повреждена только ее верхняя часть. для этого разработана специальная процедура, предусматривающая частичный ремонт с быстрой заменой деформированных частей. Достаточно лишь однажды ознакомиться со всеми этапами ремонта по техническому руководству Opel TIS (Technisches Informations-System, которое бесплатно предоставляется всем заинтересованными СТО), так как, с одной стороны, при удалении старой детали нужно избежать повреждения внутренних усилений, а с другой — получить необходимый элемент из новой запчасти-донора.

Этап 4: полная замена верхней передней траверсы

Верхняя передняя траверса привинчена к обоим вертикальным ответвлениям лонжеронов. Эти держатели, за свой абрис прозванные «слоновыми ногами», по мере необходимости могут заменяться по отдельности. Работы затрагивают подструктуру кузова, поэтому принципиально важно обратить внимание на соединения деталей из высокопрочных сталей, выполняемые MIG-сваркопайкой и точечной сваркой. Они указаны в технической документации Opel. Процедура ремонта начинается с деактивации подушек безопасности и отключения провода массы от аккумулятора.

Этап 5: наконечник лонжерона

Если в результате аварии поврежден конец лонжерона, в ряде случаев ремонт можно ограничить заменой наконечника лонжерона. Здесь опять-таки важно удерживаться в пределах указанных ограничительных линий, так как операция может сказаться на структурной прочности кузова. Так как эти работы имеют еще ряд специфических особенностей, перед их проведением необходимо перечитать техническую документацию.

Этап 6: лонжерон целиком

Этот этап ремонта предусматривает замену почти всего лонжерона и, как правило, требуется довольно редко, поскольку встречается только после серьезных ДТП. Однако благодаря заложенным в конструкцию решениям и он может осуществляться без особых затрат. Процедура аналогична этапу 5, только линия разреза проходит перед щитом передка. Опять же рекомендуется обязательно ознакомиться с ремонтной документацией TIS.

Простота замены задней части кузова

Описанный выше принцип рачительного подхода к ремонту распространяется и на остальные части кузова Astra-J. Отдельного упоминания заслуживает также замена задка, которая демонстрирует по сравнению с Insignia одно упрощение: фланец задка Astra-J теперь легкодоступен со всех сторон. В отличие от Insignia, он может быть легко извлечен, что обеспечивает более быструю замену.

Все ремонтные операции по кузову оптимизированы, обеспечивая минимальные трудовые и материальные затраты и в то же самое время улучшенную активную и пассивную безопасность АТС. Кузовной ремонт модели Opel Astra-J не вызывает проблем, если предварительно изучена инструкция (документация OPEL TIS) и все операции выполняются квалифицированными специалистами.

При таких условиях снижение стоимости владения автотранспортным средством обеспечивается в том числе за счет более благосклонного отношения к нему страховых компаний.

Источник статьи: http://cargeometry.com/article/661-kuzov-opel-astra-j-opisanie-i-procedura-remonta.html

Оцените статью
Все про машины