- Опель с пластиковым кузовом
- Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке
- Кто покупает Astra H?
- Кузов
- Салон
- Электрика в автомобиле
- Подвеска и управление в автомобиле
- Опель с пластиковым кузовом
- Opel Crossland X 2021: европейский стандарт многопрофильного кроссовера
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Opel Grandland X 2021: перспективный кроссовер нового модельного ряда
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Опель с пластиковым кузовом
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.
Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.
Источник статьи: http://www.opel.ru/models/crossland/overview.html
Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке
Opel Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на российском рынке. Эти автомобили, в отличие от более ранних Опелей не гниют так быстро. Но когда у автомобиля серьезный возраст, у него тоже появляется немало проблем. Сегодня поговорим про самые распространенные проблемы с кузовом и подвеской.
В России у автомобилей марки Опель довольно низкие рейтинги. Хотя покупают автомобили хорошо, радует довольно низкая цена. Автомобили Opel – это максимально экономичные автомобили, даже в них обычно стоят механические коробки передач. Автоматические коробки передач тоже есть, причем для этой модели именно предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, несмотря на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль.
Кто покупает Astra H?
Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.
В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.
В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.
Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.
Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.
В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.
Кузов
Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.
Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.
Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.
Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.
На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.
Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.
На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.
Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.
Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.
Салон
Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.
Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.
После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.
Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.
Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам.
Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.
Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.
Электрика в автомобиле
Бывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, обычно все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить проблему, придется ехать к электрику или купить оригинальный ремкомплект и самому все отремонтировать.
Центральный замок также может выходить из строя если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок или же, наоборот может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить можно так – ударить по обшивке двери, если замки начнут щелкать, значит надо менять микропереключатели в приводе.
Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку.
Еще бывает, что случаются сбои в термостате, если отказывает нагревательный элемент. Поэтому надо следить, есть ли ошибки, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат становится негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, листья и другой мусор, то может сломаться моторчик стеклоочистителей. Также листья могут попадать в мотор климат-контроля, что тоже выведет его из строя.
Задним дворничком тоже надо периодически пользоваться, чтобы он не закисал, если закиснет, то при работе можно сжечь моторчик. Также надо следить не забивается ли дренаж, обычно он редко забивается, но все равно, лучше проверить во время ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться. За ним желательно тоже следить, если же стоит вентилятор Valeo, то проблем не будет.
Подвеска и управление в автомобиле
Тормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен.
С задними колесами ситуация немного другая – новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, поэтому они со временем могут закисать, чтобы поменять колодки, потребуется ехать на сервис, потому что придется разводить колодки необходимым инструментом.
Но все равно, в Опель Астре не так сложно менять колодки, не обязательно ехать в дилерский центр, как с некоторыми новыми Мерседесами. Остальные элементы тормозной системы: трубки, шланги, АБС – это все надежные вещи. Датчики АБС если выйдут из строя, то придется их менять в сборе со ступицей. Но местные умельцы уже научились менять датчики отдельно от ступицы.
Это Опель, все кто покупают такой автомобиль хотят сэкономить, поэтому обычно на сервисе за ремонт большие деньги не берут. Конечно, бывают недобросовестные сервисы, которые не хотят сильно работать и предлагают сразу поменять деталь в сборе, тем самым заработав на самой детали, и выиграв время на ремонте.
Подвеска в Astra H надежная и обеспечивает достойный комфорт. Главное не допускать, чтобы пружины сильно проседали, и в багажнике держать без надобности лишний вес тоже не стоит. Потому что будет уменьшаться срок службы втулок задней балки. Обычно эти втулки служат примерно по 100 000 км., если ездить по хорошим дорогам, например, в Москве, то 200 000 они прослужат.
В передней подвеске, обычно быстрее всех узлов, изнашиваются опоры стоек и задние сайлент-блоки L-образного рычага. Опоры начинают скрипеть уже после 60 000 км. пробега. Все дело в том, что маловато смазки в подшипнике, а также у пыльника не совсем правильная конструкция и в нем скапливается грязь. После замены желательно подшипник получше смазать, можно залить туда консистентную смазку.
Кстати, на автомобилях с ксеноном датчики уровня подвески быстро выходят из строя, поэтому их приходится периодически менять. Управление в Astra H тоже достаточно надежное, рулевые наконечники и рулевые тяги со временем надо менять. После 200 000 км желательно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Реечный механизм надежный, редко появляются люфты или течи. В дорестайлинговых автомобилях с обычным гидроусилителем руля жидкость загрязняется быстрее, но зато насос гидроусилителя здесь дешевле и жидкость менять легче.
Про моторы и коробки передач мы поговорим в этой статье, а сейчас видео про Астру Н:
Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/opel-astra-h-s-probegom-na-vtorichnom-ryinke-na-chto-obrashhat-vnimanie-pri-pokupke
Опель с пластиковым кузовом
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.
Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.
Источник статьи: http://www.opel.ru/models/crossland/overview.html
Opel Crossland X 2021: европейский стандарт многопрофильного кроссовера
Модернизацией фирменной модели серии «Кроссланд» компания Опель сделала заявку на статус производителя практичных и функциональных компакт-кроссоверов. Производитель позиционирует новинку фирменного ассортимента Opel Crossland X 2021 в качестве более доступного по стоимости аналога последней версии кроссовера серии «Мокка».
Новая модель изначально характеризуется выразительным и эмоциональным кузовным дизайном, оригинальным интерьером пятиместного салонного объёма, более совершенными для своей ценовой категории скоростными и эксплуатационно-расходными характеристиками силовых агрегатов.
Экстерьер
Во внешнем облике новинки удачно сочетаются особенности корпоративного стиля, а также дизайнерские наработки специалистов PSA и General Motors. В новом воплощении кроссовер привлекает внимание большим количеством яркого и выразительного внешнего декора, динамичными ступенчатыми и волновыми кузовными рельефами.
В наиболее выгодной для обзора фасадной проекции новый кузов Кроссланда 2021 года демонстрирует:
- черный глянец периметра ветрового стекла и ребристые боковины наклонного короткого капота;
- крупноячеистую сетку украшенной крылатым фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
- двойные бумеранги ходовых огней фронтальной оптики с ксеноновой фурнитурой.
В комплектации немного выступающего бампера – круглые плафоны противотуманных огней, поперечные ламели решетки нижнего воздухозаборника и диагональная компоновка защитно-декоративной панели пластикового обвеса.
На фото в профильном ракурсе Opel Crossland X 2021 демонстрирует цветовой контраст белой крыши, хромированного полупериметра и черных глянцевых стоек многосекционного оконного остекления. В поле зрения также хромированные зеркала, полуутопленные дверные ручки, а также фирменная конфигурация ступенчатых и волновых рельефов. Завершает композицию правильная геометрия колёсных арок с многоспицевым дизайном дисков и расположенная по нижнему обрезу корпуса массивная пластиковая защита.
В конструкционные свойства кормовой части рестайлинг значимых изменений не внёс. В наличии:
- характерный для кроссоверного стиля спойлер со стоповой сигнализацией;
- овальная конфигурация окна;
- дополненная фирменной символикой и площадкой для номерного знака вертикальная дверь багажника;
- интересная графика многофункциональных фонарей.
Массивный пластиковый обвес укомплектован противотуманными плафонами и защитной металлической панелью.
Интерьер
В новом поколении компакт-кросса расширен ассортимент и улучшено качество материалов пятиместного салонного интерьера. В наличии несколько вариантов тканевой и кожимитовой отделки, декорированный облицовочный пластик и вставки из полированного алюминия.
- На передней панели прописан информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным компьютерным монитором и светодиодными индикаторами.
- Блочный конструктив центральной консоли состоит из вертикальных дефлекторов, дополненного командными функциями малоформатного медийного дисплея и набором отвечающих за активацию штатных опций аналоговых кнопок.
- В наличии также компактный пульт управления системой климат-контроля.
В штатном составе центрального тоннеля присутствует технический сегмент с ручкой управления трансмиссией, номинальный перечень органайзеров и закрытый подлокотником контейнер для мелкогабаритной клади. По заключению экспертов, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует стандартам аналогов более высокого класса.
Сертифицированные и отлично спрофилированные кресла переднего ряда отличаются от бюджетных моделей наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, дополнительных диапазонов электрифицированных регулировок, контуров подогрева сидений. Седокам заднего дивана гарантирует высокий уровень дорожного комфорта функция его продольного перемещения до 150 мм.
Для любителей активного, в том числе популярного туристического, отдыха может стать приятным сюрпризом возможность увеличения объёма багажного отделения с 410 до 1255 литров только за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.
Технические характеристики
Внешние, в соотношениях 4212 х 1825 и 1605 мм, кузовные габариты, соответствуют нормативам для автомобилей класса «Компакт». Ходовые и, частично, внедорожные характеристики кроссовера Опель Кроссланд Х 2021 обеспечивает длина базы 2604 и высота клиренса 200 мм.
В основе кроссоверного субкомпакта положительно зарекомендовавшая себя на автомобилях Пежо и Ситроен укороченная платформа EMP2 с независимой передней и полузависимой торсионной подвеской мостов. В активе ходовой части полный комплект стабилизаторов устойчивости и эффективных дисковых тормозов, а также систем активной и пассивной безопасности.
- Бензиновый моторный ряд представлен тремя вариантами ДВС, объёмом 1,2 литра и выходом 81,110 и 130 л.с. Выход мощности 1,6-литрового дизельного аналога составляет 99 или 120 л.с.
- Все двигатели работают в производительном тандеме с 5- и 6-скоростными механическими КПП. Только 110-сильный двигатель комплектуется 6-диапазонной трансмиссионной автоматикой.
Тест-драйв подтвердил соответствие заводских характеристик и результатов многопрофильных контрольных проверок. В частности, в разных версиях кроссовер разменивает вторую сотню уже на 14-й и 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет соответственно 170 и 206 км/ч.
Комплектации и цены
За рубежом новый Опель Кроссланд Х 2021 модельного года обещан в четырёх основных модификациях. В зависимости от уровня оснастки и функционала дополнительных опций цена будет формироваться в диапазоне от 17 до 27 тысяч евро.
Старт продаж в России
Кроссланд Х нового поколения ориентирован на особенности западного рынка, поэтому дата выхода в России в обозримом будущем останется под вопросом.
Конкурирующие модели
В числе наиболее близких по стоимости конкурентов специалисты называют однотипные модели MINI JCW Countryman, Nissan Kicks и Skoda Kamiq.
Источник статьи: http://ilovecross.com/opel-crossland-x-2021/
Opel Grandland X 2021: перспективный кроссовер нового модельного ряда
На европейском рынке кроссоверный ассортимент марки «Опель» представлен новой моделью пятидверного субкомпакта – Opel Grandland X 2021. В нынешнем воплощении новая модель узнаваема по характерным особенностям фирменного дизайна, также присутствуют компоновочные решения от некоторых европейских аналогов.
Экстерьер
Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.
Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:
- ребристые рельефы капота;
- украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
- большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
- выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.
В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.
В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:
- динамичным силуэтом «парящей» крыши;
- контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
- рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.
Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.
Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:
- массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
- овальная конфигурация заднего окна;
- украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.
Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.
Интерьер
В базовом оформлении вместительного салона на пять посадочных мест доминирует сочетание тёмной отделки с контрастными хромированными вставками. Конструкция оснащённого компактными блоками командных кнопок мультируля открывает отличный обзор информативной приборной панели со стрелочными индикаторами и легко читаемым дисплеем автомобильного компьютера.
Комплект технического оборудования и современной электронной оснастки обеспечивают достойный комфорт дальних поездок, соответствующий статусу уровень эксплуатационной безопасности.
В базовой комплектации малогабаритной консоли – два вентиляционных дефлектора, 8-дюймовый медийно-командный тачскрин и несколько кнопок активации бортовых опций. В составе широкого и приземистого тоннеля присутствует:
- технический сектор с рычагами выбора рабочего режима трансмиссии и стояночного тормоза;
- номинальный перечень органайзеров;
- подлокотник, одновременно выполняющий функции крышки контейнера для личных вещей и мелкогабаритной клади.
Седокам переднего ряда предоставлены сертифицированные по стандарту AGR удобные кресла, дополненные боковой поддержкой и расширенными интервалами эксплуатационных подстроек. Гостеприимный во всех отношениях диван может разместить трёх пассажиров.
Не самый вместительный в своём классе 514-литровый багажный отсек кузова за счёт упрощенного переоборудования задних мест можно увеличить до 1652 литров.
Технические характеристики
Уже в первом поколении Опель Грандланд Х 2021 адаптирован к монтажным и конструкционным особенностям переднеприводной платформы PSA Peugeot Citroen, оснащённой:
- комбинированной независимой и полузависимой подвеской;
- штатным комплектом стабилизаторов, эффективных и надёжных дисковых тормозов и активных систем безопасности;
- вспомогательным пятирежимным электронным ассистентом Grip Control.
Грандланд Икс образца 2021 года относится к категории компактных кроссоверов в кузове SUV. Его габариты реализованы в номинальных соотношениях 4477 х 1844 и 1636 мм, длина межосевой базы и высота дорожного просвета соответственно 2675 и 219 мм.
Родоначальник нового модельного ряда кроссоверов «Опель» комплектуется экономичными, бензиновыми и дизельными ДВС объёмом 1,2-2 литра, с выходом мощности от 130 до 180 л.с. Малокубовые силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП, более мощные – 6- и 8-диапазонной автоматизированной силовой передачей.
Многопрофильный независимый тест-драйв подтвердил, что с нуля до первой сотни кроссовер разгоняется за время 8,8-12,3 сек, верхние параметры максимальной скорости зафиксированы на уровне 185-220 км/ч.
Комплектации и цены
Автолюбителям Европы новый Опель Грандланд Х 2021 модельного года будет предложен в четырёх, а отечественным – в трёх модификациях. Предварительная начальная цена модели со стандартной комплектацией позиционируется от суммы в 1 800 000, а самой совершенной топовой версии – от 2 200 000 рублей.
Старт продаж в России
Официально подтверждённая производителем дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Наиболее реальные сроки поставок – конец настоящего или начало будущего, 2021 года.
Конкурирующие модели
На производстве кроссоверов специализируются подразделения многих ведущих автомобильных брендов, поэтому перечень соперников у нового Опеля насчитывает более четырёх десятков однотипных моделей. Лидирующие позиции занимают компактные аналоги марок Volkswagen Tiguan , Chery Tiggo 7, Chevrolet Captiva, BMW X1 и Audi Q2.
Источник статьи: http://ilovecross.com/opel-grandland-x-2021/