- Диагностика грузовиков, седельных тягачей и автобусов
- Диагностика грузовиков и автобусов с выездом экономит Ваше время, деньги и нервы!
- Как мы проверяем грузовые автомобили, седельные тягачи, автобусы?
- Автоподбор седельного тягача, грузовика, автобуса, специальной техники на базе шасси.
- Стоимость диагностики коммерческого транспорта и спецтехники.
- Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом
- Можно ли пройти техосмотр при наличии повреждений кузова машины?
- ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
- ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
- Регламент проведения ТО грузовых автомобилей
- Периодичность планового ТО
- Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
- Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом
Диагностика грузовиков, седельных тягачей и автобусов
Главная страница » Диагностика грузовиков, седельных тягачей и автобусов
Диагностика и подбор крупного коммерческого транспорта: грузовиков, седельных тягачей, автобусов и другой спецтехники от профессиональных автоэкспертов Podberi-Auto.Ru в Москве и Московской области — это существенная экономия Ваших денег и времени! Мы осуществляем осмотры грузового транспорта и автобусов ежедневно, с 10.00 до 21.00 и помогаем Вам не только понять реальное состояние автомобиля, но и обезопасить себя от мошенников. Полная проверка спецтехники перед покупкой включает в себя: выезд автоэксперта на место осмотра, проверку лакокрасочного покрытия и скрытых полостей кузова (кабины), проверку рамы и навесного оборудования, сверку VIN-номеров, компьютерную диагностику всех электронных систем, юридическую проверку автотранспорта и документов.
Смотреть цены!
Каждый предприниматель знает, что для того, чтобы бизнес работал и приносил доход, необходимы исправные инструменты, которые не подведут в самый ответственный момент. Не важно, являетесь Вы владельцем крупного автопарка или только пробуете себя в качестве индивидуального предпринимателя, и решили приобрести свой первый грузовик. Самым значительным фактором в Вашем бизнесе, является исправность спецтехники, которая приносит Вам прибыль.
Чтобы зарабатывать на грузоперевозках или открыть собственное дело в направлении перевозки пассажиров, совсем не обязательно быть профессиональным водителем и отлично разбираться в грузовиках, автопоездах, автобусах. Вам достаточно грамотно управлять и принимать стратегически взвешенные и выгодные для Вашей компании решения. Одним из таких решений, будет Ваше желание обратиться к профессионалам для выездной диагностики грузовика, тягача, автобуса и другой спецтехники в Москве и Московской области, которые смогут подобрать грузовой автомобиль.
Руководитель компании Podberi-Auto.Ru, ведущий Автоэксперт Никита:
«С 2012 года команда #СамыйЧестныйПодбор (Podberi-Auto.Ru) занимается профессиональной диагностикой легковых автомобилей с пробегом и подбором легковых автомобилей под ключ. Через некоторое время мы поняли, что можем помогать людям не только в поисках легковых автомобилей, но и в автоподборе легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов. К диагностике грузовиков, седельных тягачей, автобусов шли долго. Все «упиралось» не только в программное обеспечение и оборудование, но и дополнительные знания наших сотрудников. У меня очень простой подход к этому вопросу: не хватает знаний, — иди учись. Что мы и сделали. В настоящий момент я и несколько человек из нашей команды аттестованы на оказание услуг по диагностике грузовых автомобилей и автобусов, и с 2017 года мы уже приобрели солидный багаж практических навыков и завоевали доверие в сфере подбора грузовых автомобилей и автобусов с пробегом. Мы одна из не многих организаций в Москве, которая предоставляет услуги подобного рода, поэтому боремся за репутацию и наших постоянных Заказчиков.»
Диагностика грузовиков и автобусов с выездом экономит Ваше время, деньги и нервы!
Как мы проверяем грузовые автомобили, седельные тягачи, автобусы?
Технология проверки перед покупкой автобусов, тягачей и грузовиков практически не отличается от проверки легкового автомобиля, вместе с тем, имеет ряд особенностей, которые мы учитываем при осмотре каждого автотранспортного средства.
- Диагностика кузова (кабины) грузового авто или автобуса.
Здесь мы используем профессиональный толщиномер, чтобы понять, в каком состоянии находится сам кузов и внешнее навесное «железо». Мы измеряем толщину лакокрасочного покрытия, осматриваем заводские швы и герметики. На этом этапе мы можем с уверенностью сказать, подвергался ли кузов ремонту или окрасам, в каких условиях был сделан этот ремонт, использовалась при этом шпатлевка или окрас совершен в косметических целях.
- Диагностика внутренних и скрытых элементов кузова автобуса или грузовика.
Это один из этапов полной диагностики кузова. Здесь мы продолжаем осмотр и проверку внутренних частей кузова на предмет ремонта и изменения геометрии самого кузова. На данном этапе мы используем не только толщиномер, но и видеоэндоскоп с выносным зондом, чтобы осмотреть кузов под обшивкой, а также другие труднодоступные места.
- Диагностика и проверка рамы тягача, автобуса, грузовика.
Один из основных элементов спецтехники, это рама. Рама несет на себе основную нагрузку, а при серьезных повреждениях становится не только одной из неприятностей для владельца грузового автотранспорта, но и зачастую является причиной поломок других узлов и агрегатов. Автомобили и автобусы с серьезными повреждениями рамы лучше не рассматривать к покупке. Именно поэтому мы уделяем наибольшее внимание этой конструкции. Рама проверяется визуально видеоэндоскопом, а также толщиномером на предмет окрасов и другого ремонта.
- Компьютерная диагностика грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов.
Большинство современных автобусов и грузовиков оборудованы целым рядом электронных датчиков и блоков управления. Это безусловно не только облегчает жизнь водителю, но и автодиагносту. В большинстве моделей автомобилей и автобусов компьютерная электронная диагностика дает общее понятие о состоянии автомобиля, позволяет узнать о срочных вложениях путем считывания сервисных ошибок, понять примерный пробег транспортного средства.
- Визуальный осмотр двигателя, тормозных механизмов, элементов подвески, рулевой рейки, резины.
Список осматриваемых узлов и агрегатов можно перечислять бесконечно. Скажу проще: все, до чего дотягивается автоэксперт с помощью фонаря и видеоэндоскопа будет осмотрено на предмет повреждений, замасливаний, потеков жидкостей и прочих неприятных моментов, которые в скором времени могут повлиять на работоспособность автомобиля или автобуса.
- Визуальный осмотр салона.
Визуальный осмотр салона, руля, ручки переключения КПП, педалей может многое сказать и о пробеге транспортного средства и об отношении водителя к нему. Каждому владельцу будет приятно сесть в чистый автомобиль, а в случае если Вы занимаетесь перевозкой пассажиров, от чистоты напрямую зависит репутация Вашего бизнеса. Мы трезво оцениваем состояние салона на каждом осмотре, и в случае не серьезных загрязнений, всегда сообщаем Заказчику про возможные пути решения.
- Проверка работы всех систем.
Автоэксперт проверит работоспособность всех опций и работу электроприборов: от электростеклоподъемников до работы лампочек в фонарях. Возможно, это не так важно, как может показаться в самом начале, но например, работа кондиционера это не только комфорт для водителя, но и дорогостоящий ремонт в случае неисправности.
- Тест-драйв или проверка на ходу.
Проверка грузовика, тягача или автобуса на ходу тоже может многое сказать о реальном состоянии автомобиля. Оценить подвеску визуально, это только половина успеха. Услышать, как работает подвеска и почувствовать автотранспортное средство в работе это практически стопроцентная гарантия отсутствия серьезных неисправностей. Тест-драйв проводится с разрешения продавца.
- Проверка всех мест нанесения маркировки номеров и VIN-кода.
Пожалуй, самым важным моментом в проверке перед покупкой автобуса, грузовика и иной спецтехники является сверка всех мест нанесения маркировки и ВИН-кода. Также не маловажным фактором будет совпадение установочных данных, которые прописаны в электронике автомобиля. Наши автоэксперты сверят все места нанесения маркировок с документами на автомобиль и проверят совпадение этих данных с записью в «мозгах» автотранспорта. Кроме того, мы всегда осматриваем места нанесения таких маркировок на предмет вварки, внесения изменений и других криминальных действий.
- Юридическая проверка грузовиков, автобусов и спецтехники.
Автоэксперт всегда проверяет юридическую чистоту приобретаемого транспортного средства. Транспортное средство в залоге, транспортное средство с ограничениями на регистрационные действия, транспортное средство с большим количеством штрафов и другие неприятные юридические моменты не позволят Вам поставить приобретенный авто на учет в органах ГИБДД. Каждый грузовик, автобус, тягач и другая спецтехника будет проверена по нескольким источникам, после чего Вы получите отчет о проверке в электронном виде.
- Полный фотоотчет от Автоэксперта по проверке грузовика, автобуса, седельного тягача.
Вам совсем не обязательно тратить свое время и присутствовать при диагностике, особенно актуально это для жителей регионов. Автоэксперт предоставит полный фотоотчет в электронном виде с разных ракурсов и произведет фотосъемку даже самых не значительных недостатков транспортного средства. Однако, если у Вас есть возможность присутствовать при диагностике, мы будем только рады. Именно так Вы сможете увидеть наш профессионализм и принять живое участие в осмотре автомобиля.
- Торг с продавцом транспортного средства в Вашу пользу.
Мы целиком и полностью занимаем сторону наших Заказчиков, поэтому совершенно бесплатно торгуемся с продавцом автомобиля указывая на явные недостатки грузовика или автобуса. Мы не берем дополнительную оплату за торг. Мы не берем процент от торга. Мы работаем для Вас, и тем самым, зачастую, полностью окупаем стоимость наших услуг.
Автоподбор седельного тягача, грузовика, автобуса, специальной техники на базе шасси.
Мы рады предложить Вам нашу услугу подбор грузового автомобиля, седельного тягача или автобуса. Услуга включает в себя персонального автоэксперта, поиск им потенциальных вариантов автотранспорта соответствующих Вашим параметрам, выезд на место и детальная диагностика автомобиля (как описано выше), предоставление фотоотчета с комментариями автоэксперта, торг с продавцом и достижение договоренностей о Вашей с ним встрече. Вам останется принять решение о покупке того или иного варианта и просто приехать на сделку. Стоимость услуги подбора седельного тягача и другой тяжелой техники оговаривается в индивидуальном порядке. В рамках одного Договора количество осмотров автомобилей не ограничено, а автоэксперт работает до момента покупки Вами искомого варианта. Позвоните нам по телефону или свяжитесь иным удобным способом, и мы с удовольствием Вас проконсультируем!
Хотите купить хороший коммерческий транспорт, будь то автобус, седельный тягач или грузовик? Хотите совершить выгодную сделку, которая принесет Вам прибыль?
Обратитесь за подбором коммерческого транспорта к автоэкспертам Podberi-Auto.Ru и мы сбережем Ваши время, нервы и деньги!
Стоимость диагностики коммерческого транспорта и спецтехники.
Мы осуществляем выезд для диагностики и оценки автобусов, грузовиков тягачей и другой спецтехники по Москве и Московской области.
Источник статьи: http://podberi-auto.ru/diagnostika_gruzovikov_sedelnih_tyagahey_avtobusov/
Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом
Наша компания АВТОдиагност занимается проверкой и диагностикой грузового транспорта перед покупкой.
У нас большой опыт работы по осмотру перед покупкой б-у тягачей, грузовиков, автобусов и другой спецтехники.
Мы предлагаем комплексную проверку грузового транспорта. Что туда входит?
Как мы проверяем грузовик? Смотрите видео
Диагностика грузовика перед покупкой по всем блокам.
Двигатель-проверка на ошибки активные и неактивные(активные это постоянная проблема, поломка).Проверяем показатели параметров давления мала, впрыск форсунок, равномерность работы двигателя по цилиндрам, отклик турбины на разных оборотов двигателя, компрессия двигателя по датчику детонации, год выпуска автомобиля по блоку и VIN автомобиля по различным блокам. Моточасы двигателя, количество сгоревшей солярки, на холостом и на ходу.
Пневмосистема-проверяем крайние положения подвески ,работоспособность датчиков пневмоподвески ,работу компрессора.Ошибки.
Тормозная система -износ колодок ,скорость датчиков на каждой оси,наличие ошибок.
Коробка-остаток сцепления в мм,в процентном отношение выжимание сцепление и где оно соприкасается с корзиной.
Внутренние блоки автомобиля— проверка включение блокировки моста, горный тормоз, работоспособность электроосвещения.
Проверка кабины и рамы толщиномером .Проверяем толщину краски кабины ,швы сварки и герметика, равномерность зазоров между дверьми капота, год выпуска стекол, откручивали кузовные элементы по болтам. Проверяем толщину краски рамы ,наличе шпаклеки,сварных швов и трещин. Проверяем толщину краски вокруг и сам VIN автомобиля. Например кабина была битая и сварена из несколько частей, сверху стыки швов замазали герметикам и внешне не увидеть, но можно залезть под пластик кабины и посмотреть на внутренней шов сварки и все будет видно заводской или нет. Также можно посмотреть раму, пневмоподушки, редуктор, двигатель.
Проверка трансмиссии, сцепления, двигатель . Равномерность стертой резины (шкворня видно по резине),состояние сайлентблоков кабины, пневмобаллонов кабины и подвески ,состояние сайлентблоков, шум подвески во время тест драйва. Мы смотрим плавность переключения трансмиссии, как включаются скорости не вылетают передачи. Сцепления в каком положения педали сцепления тягач трогается, как плавно начинает движения. Двигатель дымит или нет, слушаем посторонний шум, равномерность работы двигателя. Не у многих есть опыт с этими процедурами проверки и тем более точно знать что есть нормально или нет.
Проверка документов . Мы сверяем птс с номером кузова, смотрим на сколько ровно набит номер на раме, количество хозяев птс и особые отметки. Мы выдаем заключения авто эксперта.
Проверка грузовика на кредит и залог. У нас есть доступ к проверки по банкам автомобиля. (База постоянно обновляется в реальном времени)Мы вводим вин автомобиля в базу и программа нам автоматически выдает была у этого автомобиля задолженность по кредиту или в залоге за кредит.
Тест драйв. Как себя ведет автомобиль во время движения, как мягко отрабатывает подвеска неровности дороги, разгонная динамика и посторонний шум.
Всю проверку мы можем осуществить без покупателя. Скидываем все параметры диагностики грузовиков, все проблемный место фотографируем и отправляем на почту или Waitsapp,Viber.
Диагностика грузовика перед покупкой в комплексе стоит 6000руб. Мы работаем 24часа в сутки без выходных звоните нам мы проконсультируем вас по любым вопросов.тел:8-916-777-53-02
Мы диагностируем следуюшие марки автомобилей:
Проверка прицепа с выездом осуществляем по Москве и Московской области.
Проверка полуприцепа перед покупкой
Покупка полуприцепа с рук – мероприятие очень ответственное, но, если речь идет о прицепе или полуприцепе, который будет эксплуатироваться в коммерческих целях, эта ответственность возрастает в разы. Потому что от того, насколько покупка окажется исправной, зависит, в конечном итоге, доход того, кто будет на этом прицепе работать.
Итак, проверку прицепа перед покупкой необходимо провести очень тщательно. В идеале обратиться за этим к специалистам (например, наша компания выполняет такую проверку с выездом по Москве и области) – они обратят внимание на любые недочеты и предоставят потенциальному покупателю полную и адекватную информацию о состоянии транспортного средства. Кроме того, у профессионалов всегда имеются все необходимое оборудование для диагностики и считывания ошибок. Согласитесь, обыватель не сможет провести электронную диагностику, а значит, у него всегда будут оставаться сомнения, в самый неподходящий момент агрегат выйдет из строя и ему не потребуется экстренный ремонт.
Тем, кто считает, что обращение к экспертам для проверки прицепа перед покупкой – пустая трата денег, спешим напомнить: кот в мешке зачастую обходится дороже, а обнаруженные неполадки, даже незначительные и не влияющие на эксплуатацию прицепа, способны неплохо сбить первоначальную цену, тем самым как минимум окупив услуги привлеченного специалиста.
Тем не менее, некоторые покупатели предпочитают обходиться в таком деле самостоятельно. Если это и ваш случай, рекомендуем обратить внимание на наши рекомендации по полной проверке прицепа перед покупкой.
Само собой разумеется, первым делом нужно изучить документы на ТС. Если вопросы возникнут на этой стадии, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей диагностики. К документам, кстати, относится и сервисная книжка: конечно, ее отсутствие не говорит о проблемах, но ее наличие и своевременное обслуживание должны рассматриваться явным плюсом, свидетельствующим о том, что за прицепом ухаживали.
Далее необходимо сверить WIN. Его несоответствие – повод насторожиться. Немаловажно сразу же узнать и пробег прицепа. Как и у автомобиля он может оказаться скрученным, поэтому следует трезво оценить соответствие цифр общему состоянию прицепа. Разумеется, специалистам было бы проще обнаружить подобные не стыковки с помощью диагностики.
Если у вас в распоряжении вдруг имеется диагностическая программа – отлично: подключайте сканер и определите состояние агрегата и наличие/отсутствие ошибок,пробег.
Если на этом этапе все в порядке, переходите к осмотру резины. Вопреки расхожему мнению, что шины не играют особой роли, являясь расходным материалом, рекомендуем обратить на них самое пристальное внимание: во-первых, если их износ уже слишком велик, можно потребовать солидную скидку, поскольку вам предстоит покупка нового комплекта колес. Цена одного колеса от 18.000руб до 30.000руб усиленные. А во-вторых, неравномерный износ резины явно указывает на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, либо говорит о том, что прицеп работал с сильным перегрузом (соответственное, подвеска может быть в плачевном состоянии). Обратите внимание также и на диски – если они требуют правки, это тоже повод сбавить цену.
Следующий этап проверки – подвеска. Здесь следует обратить внимание на износ тормозных валов, амортизаторов (убедитесь, что они не текут), невма подушек, полу рессор и модулятора (он, как и амортизаторы, должен быть сухим, без масляных потеков и не шипеть). Сняв прицеп с ручника произведите, на сколько это возможно, раскачку вперед и назад тягачом – чтобы определить, имеется ли люфт полу рессор и посторонних звуков. При люфтах и сильных стуках следует ожидать, что подвеска потребует капитального осмотра и последующего ремонта в специализированном сервисе. Не забудьте нажать на клапан ресивера, чтобы убедиться, что из него выходит чистый воздух – без масла или воды.
Попросите продавца завести тягач до полного накачивания воздуха – это необходимо, чтобы проверить работу уровня пола – хорошо ли он качает и спускает воздух, удерживает ли пол в ровном состоянии. Даже небольшой крен является серьезной проблемой, которая требует устранения до начала эксплуатации вами прицепа.
Если подвеска не вызвала смущения, переходите к осмотру рамы. Основной критерий здесь – правильная геометрия. Осматривать лучше как в рабочем состоянии, так и в приподнятом, если полуприцеп предусматривает подъем по принципу самосвала. Особое внимание уделите местам, где расположены петли самосвального прицепа – именно они претерпевают максимальные нагрузки, когда прицеп разгружается.
Последний этап – кузов. Понятно, что проверка прицепа перед покупкой отличается от аналогичной проверки легкового автомобиля – здесь не так важен внешний вид. Однако и у прицепа состояние кузова может о многом рассказать. Например, не родные элементы по одному из бортов могут говорить о том, что прицеп заваливался на бок или опрокидывался. Характер других повреждений может дать более точный ответ на вопрос, в какую именно неприятность он попадал. А вот характерные вмятины сзади, как правило, тревожить не должны – скорее всего, это следы от ковша трактора, который вытаскивал застрявший где-то прицеп – выглядят они не слишком эстетично, но на эксплуатационные характеристики никак не влияют.
А вот на что следует обратить самое серьезное внимание, так это на то, ровные ли у кузова борта и каково состояние усилителя(ровный или загнутый). Именно от него зависит, не сложится ли прицеп при разгрузке. Важно также отсутствие не заводских сварочных стыков, особенно в углах. Однако не специалисту будет непросто понять, чем объясняется их наличие, по какой причине кузов варили и какие последствия это может иметь.
Если у прицепа стоит корзина, не игнорируйте и ее состояние. Если прицеп имеет подъемный механизм, попросите поднять его полностью, чтобы убедиться, что он исправен, а заодно для того, чтобы оценить состояние цилиндра (на нем не должно быть масляных потеков, царапин и прочих дефектов). Не забудьте посмотреть, чтобы при подъеме кузова откидывались крюки, а также осмотрите днище кузова на предмет целостности и отсутствия коррозии. С боку посмотрите на раму ровная она или изогнута в форме банана.
Если в результате осмотра у вас возникли сомнения и вы не можете решить, стоит ли вкладываться в покупку данного прицепа, рекомендует все-таки обратиться к специалисту. Помимо того, что это само по себе разумно, покупатель может сразу же предложить вам скидку, которая, наверняка, не окажется для вас лишней.
Весь этот комплекс услуг стоит от 5000руб.
Наша компания осуществляет выезд для осмотра перед покупкой грузовых автомобилей по все Москве и ближайшему Подмосковью, Если вам некогда или нет желания заниматься поиском автомобилей мы можем вам предложить услугу- Авто-подбор грузовика, тягач , автобус и другой коммерческий транспорт. Что такое Авто-подбор ? Вы говорите нам предпочитаемую марку автомобиля год и цена. Мы смотрим ваш авто на различных сайтах и присылаем или обговариваем по телефону те варианты автомобиля какие на наш взгляд хорошие или вы можете сами выбрать автомобиль в сетях интернета и прислать нам. После вашей предоплаты мы едем и смотрим грузовик, тягач, автобус. Делаем фотографии всех косяков, неисправностей грузовика и присылаем вам на почту. В среднем мы смотрим 2-3 вариантов, как практика показывает этого хватает. Выбрав самый лучший вариант мы свами встречаемся у лучшего варианта и вы снами полностью рассчитываетесь. Цена будет зависеть от марки и суммы которую вы рассчитываете потратить на транспортное средство. Если у вас есть вопросы вы можете оставить заявку и мы свами свяжемся! Или позвонить 8-916-777-53-02
Источник статьи: http://avtodiagnostig.ru/gruzoviki
Можно ли пройти техосмотр при наличии повреждений кузова машины?
Без прохождения технического осмотра невозможно получение карты диагностики, которая, в свою очередь, требуется для получения полиса ОСАГО.
Но в правилах прохождения технического осмотра имеется немало тонкостей, которые вполне могут стать подводными камнями для владельца автомобиля. Если до этого специализированные центры могли осуществлять выдачу подобных документов по упрощенной системе, то в настоящее время, после введения систем фотоконтроля и жесткой регулировкой посещения мастерских, уже не выйдет настолько легко осуществлять процедуры, имевшие большую популярность у водителей, приезжавших на неисправных машинах.
Например, можно представить, что незадолго до посещения технического центра, случилась небольшая авария. Случайно проезжавшая мимо машина помяла крыло на парковке и покинула место происшествия. Осуществлять ремонт автомобиля за собственные деньги не хочется, и пока ГИБДД находится в процессе поиска нарушителя, владелец вынужден передвигаться на автомобиле с поврежденным кузовом. На степень безопасности передвижения эта вмятина влияния не оказывает. Конструкция транспортного средства не является нарушенной, составные части подвески и рулевого управления также в порядке. Есть ли шанс в этом случае на успешное прохождение ТО и получение диагностической карты?
Список неисправностей и технический регламент. В ходе проведения технического осмотра, сотрудники технических центров с наличием соответствующей аккредитации, руководствуются тремя главными документами, на основании которых осуществляется допуск транспортных средств к использованию.
- Первым и основным среди них является приложение к ПДД, под названием «Список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Кроме повреждений, полученных системой торможения и рулевого управления, а также шасси, мотором и трансмиссией, в нем перечислены и повреждения, которые могут быть получены кузовом автомобиля. Например, в п. 7.1-7.4 говорится о том, что эксплуатировать транспортное средство запрещено в таких случаях:
- Число, размещение и класс зеркал не соответствуют указанным в ГОСТ Р 51709-2001, или же отсутствуют стекла, предусматриваемые конструкцией ТС;
- Не функционирует звуковой сигнал;
- При установке добавочных предметов, или нанесение покрытия, которое ограничивает обзор с места водителя;
- Неисправны замки кузова или кабины, бортов платформы для перевозки груза, горловины цистерны и пробки топливного бака. Кроме того, сюда относятся и неисправности механизма регулировки положения сиденья водителя, аварийного выключателя двери;
Но в нем не упомянуто наличие вмятин на поверхности кузова.
- Вторым документом, который определяет порядок допуска машин к использованию, становится Технический регламент Таможенного союза, где тоже имеется подобный список неисправностей технического характера. Правда, в нем также отсутствуют противопоказания касательно наличия вмятин на поверхности кузова;
О чем говорится в ГОСТе. Но если уделить немного внимания ознакомлению с ГОСТ Р 51709-2001 « Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы его проверки», то в п. 4.7.25 можно обнаружить следующее:
«Транспортное средство не может быть допущено к эксплуатации в следующих случаях:
- Отсутствие надежности крепления амортизаторов, по причине проявлений коррозии средств или мест крепления;
- Повышенная степень коррозии рамы, и деталей кузова, которые с ней связаны, а также элементов, усиливающих прочность, что грозит разрушением общей конструкции;
- Наличие сквозной коррозии или проявления разрушения пола автобусного салона для пассажиров, служащие причиной травмы;
- Нарушение прочности стоек кузова вследствие коррозии;
- Наличие вмятин и неровностей кузова, что приводит к нарушению очертаний и невозможности узнавания моделей АТС.
В п. 4.7.26 также перечислены повреждения кузова, при которых транспортные средства не могут быть допущены к эксплуатации. «Это могут быть разрушения или трещины лонжеронов и поперечин рамы, щек кронштейнов подвески, стоек или каркаса борта, и устройств для закрепления груза при перевозке.
Итог. Если при создании аварийной ситуации произошло нарушение силовой структуры кузова, разрешение после технического осмотра получить будет невозможно. Если речь идет о дверях и крыльев, то ситуация может быть двоякая. Здесь все зависит от того, насколько критичной для очертаний кузова мастер оценит имеющуюся вмятину. Дело в том, что подробного описания допусков в ГОСТ не указывается, так что окончательное решение будет за сотрудником технического центра.
Источник статьи: http://car.ru/news/autogramota/73923-mozhno-li-proyti-tehosmotr-pri-nalichii-povrezhdeniy-kuzova-mashinyi/
ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам. Ниже речь пойдет об этапах и особенностях ТО без привязки к виду и модели транспортного средства.
Регламент проведения ТО грузовых автомобилей
Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.
Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.
Периодичность планового ТО
Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:
- ЕО — ежедневное обслуживание;
- ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
- ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:
- Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
- Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
- Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.
В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.
В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.
Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).
Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.
Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.
Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:
- Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
- Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
- Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
- Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.
Источник статьи: http://mskremgaz.ru/stati/tekh-osmotr-gruzovyh-avto/
Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом
Наша компания АВТОдиагност занимается проверкой и диагностикой грузового транспорта перед покупкой.
У нас большой опыт работы по осмотру перед покупкой б-у тягачей, грузовиков, автобусов и другой спецтехники.
Мы предлагаем комплексную проверку грузового транспорта. Что туда входит?
Как мы проверяем грузовик? Смотрите видео
Диагностика грузовика перед покупкой по всем блокам.
Двигатель-проверка на ошибки активные и неактивные(активные это постоянная проблема, поломка).Проверяем показатели параметров давления мала, впрыск форсунок, равномерность работы двигателя по цилиндрам, отклик турбины на разных оборотов двигателя, компрессия двигателя по датчику детонации, год выпуска автомобиля по блоку и VIN автомобиля по различным блокам. Моточасы двигателя, количество сгоревшей солярки, на холостом и на ходу.
Пневмосистема-проверяем крайние положения подвески ,работоспособность датчиков пневмоподвески ,работу компрессора.Ошибки.
Тормозная система -износ колодок ,скорость датчиков на каждой оси,наличие ошибок.
Коробка-остаток сцепления в мм,в процентном отношение выжимание сцепление и где оно соприкасается с корзиной.
Внутренние блоки автомобиля— проверка включение блокировки моста, горный тормоз, работоспособность электроосвещения.
Проверка кабины и рамы толщиномером .Проверяем толщину краски кабины ,швы сварки и герметика, равномерность зазоров между дверьми капота, год выпуска стекол, откручивали кузовные элементы по болтам. Проверяем толщину краски рамы ,наличе шпаклеки,сварных швов и трещин. Проверяем толщину краски вокруг и сам VIN автомобиля. Например кабина была битая и сварена из несколько частей, сверху стыки швов замазали герметикам и внешне не увидеть, но можно залезть под пластик кабины и посмотреть на внутренней шов сварки и все будет видно заводской или нет. Также можно посмотреть раму, пневмоподушки, редуктор, двигатель.
Проверка трансмиссии, сцепления, двигатель . Равномерность стертой резины (шкворня видно по резине),состояние сайлентблоков кабины, пневмобаллонов кабины и подвески ,состояние сайлентблоков, шум подвески во время тест драйва. Мы смотрим плавность переключения трансмиссии, как включаются скорости не вылетают передачи. Сцепления в каком положения педали сцепления тягач трогается, как плавно начинает движения. Двигатель дымит или нет, слушаем посторонний шум, равномерность работы двигателя. Не у многих есть опыт с этими процедурами проверки и тем более точно знать что есть нормально или нет.
Проверка документов . Мы сверяем птс с номером кузова, смотрим на сколько ровно набит номер на раме, количество хозяев птс и особые отметки. Мы выдаем заключения авто эксперта.
Проверка грузовика на кредит и залог. У нас есть доступ к проверки по банкам автомобиля. (База постоянно обновляется в реальном времени)Мы вводим вин автомобиля в базу и программа нам автоматически выдает была у этого автомобиля задолженность по кредиту или в залоге за кредит.
Тест драйв. Как себя ведет автомобиль во время движения, как мягко отрабатывает подвеска неровности дороги, разгонная динамика и посторонний шум.
Всю проверку мы можем осуществить без покупателя. Скидываем все параметры диагностики грузовиков, все проблемный место фотографируем и отправляем на почту или Waitsapp,Viber.
Диагностика грузовика перед покупкой в комплексе стоит 6000руб. Мы работаем 24часа в сутки без выходных звоните нам мы проконсультируем вас по любым вопросов.тел:8-916-777-53-02
Мы диагностируем следуюшие марки автомобилей:
Проверка прицепа с выездом осуществляем по Москве и Московской области.
Проверка полуприцепа перед покупкой
Покупка полуприцепа с рук – мероприятие очень ответственное, но, если речь идет о прицепе или полуприцепе, который будет эксплуатироваться в коммерческих целях, эта ответственность возрастает в разы. Потому что от того, насколько покупка окажется исправной, зависит, в конечном итоге, доход того, кто будет на этом прицепе работать.
Итак, проверку прицепа перед покупкой необходимо провести очень тщательно. В идеале обратиться за этим к специалистам (например, наша компания выполняет такую проверку с выездом по Москве и области) – они обратят внимание на любые недочеты и предоставят потенциальному покупателю полную и адекватную информацию о состоянии транспортного средства. Кроме того, у профессионалов всегда имеются все необходимое оборудование для диагностики и считывания ошибок. Согласитесь, обыватель не сможет провести электронную диагностику, а значит, у него всегда будут оставаться сомнения, в самый неподходящий момент агрегат выйдет из строя и ему не потребуется экстренный ремонт.
Тем, кто считает, что обращение к экспертам для проверки прицепа перед покупкой – пустая трата денег, спешим напомнить: кот в мешке зачастую обходится дороже, а обнаруженные неполадки, даже незначительные и не влияющие на эксплуатацию прицепа, способны неплохо сбить первоначальную цену, тем самым как минимум окупив услуги привлеченного специалиста.
Тем не менее, некоторые покупатели предпочитают обходиться в таком деле самостоятельно. Если это и ваш случай, рекомендуем обратить внимание на наши рекомендации по полной проверке прицепа перед покупкой.
Само собой разумеется, первым делом нужно изучить документы на ТС. Если вопросы возникнут на этой стадии, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей диагностики. К документам, кстати, относится и сервисная книжка: конечно, ее отсутствие не говорит о проблемах, но ее наличие и своевременное обслуживание должны рассматриваться явным плюсом, свидетельствующим о том, что за прицепом ухаживали.
Далее необходимо сверить WIN. Его несоответствие – повод насторожиться. Немаловажно сразу же узнать и пробег прицепа. Как и у автомобиля он может оказаться скрученным, поэтому следует трезво оценить соответствие цифр общему состоянию прицепа. Разумеется, специалистам было бы проще обнаружить подобные не стыковки с помощью диагностики.
Если у вас в распоряжении вдруг имеется диагностическая программа – отлично: подключайте сканер и определите состояние агрегата и наличие/отсутствие ошибок,пробег.
Если на этом этапе все в порядке, переходите к осмотру резины. Вопреки расхожему мнению, что шины не играют особой роли, являясь расходным материалом, рекомендуем обратить на них самое пристальное внимание: во-первых, если их износ уже слишком велик, можно потребовать солидную скидку, поскольку вам предстоит покупка нового комплекта колес. Цена одного колеса от 18.000руб до 30.000руб усиленные. А во-вторых, неравномерный износ резины явно указывает на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, либо говорит о том, что прицеп работал с сильным перегрузом (соответственное, подвеска может быть в плачевном состоянии). Обратите внимание также и на диски – если они требуют правки, это тоже повод сбавить цену.
Следующий этап проверки – подвеска. Здесь следует обратить внимание на износ тормозных валов, амортизаторов (убедитесь, что они не текут), невма подушек, полу рессор и модулятора (он, как и амортизаторы, должен быть сухим, без масляных потеков и не шипеть). Сняв прицеп с ручника произведите, на сколько это возможно, раскачку вперед и назад тягачом – чтобы определить, имеется ли люфт полу рессор и посторонних звуков. При люфтах и сильных стуках следует ожидать, что подвеска потребует капитального осмотра и последующего ремонта в специализированном сервисе. Не забудьте нажать на клапан ресивера, чтобы убедиться, что из него выходит чистый воздух – без масла или воды.
Попросите продавца завести тягач до полного накачивания воздуха – это необходимо, чтобы проверить работу уровня пола – хорошо ли он качает и спускает воздух, удерживает ли пол в ровном состоянии. Даже небольшой крен является серьезной проблемой, которая требует устранения до начала эксплуатации вами прицепа.
Если подвеска не вызвала смущения, переходите к осмотру рамы. Основной критерий здесь – правильная геометрия. Осматривать лучше как в рабочем состоянии, так и в приподнятом, если полуприцеп предусматривает подъем по принципу самосвала. Особое внимание уделите местам, где расположены петли самосвального прицепа – именно они претерпевают максимальные нагрузки, когда прицеп разгружается.
Последний этап – кузов. Понятно, что проверка прицепа перед покупкой отличается от аналогичной проверки легкового автомобиля – здесь не так важен внешний вид. Однако и у прицепа состояние кузова может о многом рассказать. Например, не родные элементы по одному из бортов могут говорить о том, что прицеп заваливался на бок или опрокидывался. Характер других повреждений может дать более точный ответ на вопрос, в какую именно неприятность он попадал. А вот характерные вмятины сзади, как правило, тревожить не должны – скорее всего, это следы от ковша трактора, который вытаскивал застрявший где-то прицеп – выглядят они не слишком эстетично, но на эксплуатационные характеристики никак не влияют.
А вот на что следует обратить самое серьезное внимание, так это на то, ровные ли у кузова борта и каково состояние усилителя(ровный или загнутый). Именно от него зависит, не сложится ли прицеп при разгрузке. Важно также отсутствие не заводских сварочных стыков, особенно в углах. Однако не специалисту будет непросто понять, чем объясняется их наличие, по какой причине кузов варили и какие последствия это может иметь.
Если у прицепа стоит корзина, не игнорируйте и ее состояние. Если прицеп имеет подъемный механизм, попросите поднять его полностью, чтобы убедиться, что он исправен, а заодно для того, чтобы оценить состояние цилиндра (на нем не должно быть масляных потеков, царапин и прочих дефектов). Не забудьте посмотреть, чтобы при подъеме кузова откидывались крюки, а также осмотрите днище кузова на предмет целостности и отсутствия коррозии. С боку посмотрите на раму ровная она или изогнута в форме банана.
Если в результате осмотра у вас возникли сомнения и вы не можете решить, стоит ли вкладываться в покупку данного прицепа, рекомендует все-таки обратиться к специалисту. Помимо того, что это само по себе разумно, покупатель может сразу же предложить вам скидку, которая, наверняка, не окажется для вас лишней.
Весь этот комплекс услуг стоит от 5000руб.
Наша компания осуществляет выезд для осмотра перед покупкой грузовых автомобилей по все Москве и ближайшему Подмосковью, Если вам некогда или нет желания заниматься поиском автомобилей мы можем вам предложить услугу- Авто-подбор грузовика, тягач , автобус и другой коммерческий транспорт. Что такое Авто-подбор ? Вы говорите нам предпочитаемую марку автомобиля год и цена. Мы смотрим ваш авто на различных сайтах и присылаем или обговариваем по телефону те варианты автомобиля какие на наш взгляд хорошие или вы можете сами выбрать автомобиль в сетях интернета и прислать нам. После вашей предоплаты мы едем и смотрим грузовик, тягач, автобус. Делаем фотографии всех косяков, неисправностей грузовика и присылаем вам на почту. В среднем мы смотрим 2-3 вариантов, как практика показывает этого хватает. Выбрав самый лучший вариант мы свами встречаемся у лучшего варианта и вы снами полностью рассчитываетесь. Цена будет зависеть от марки и суммы которую вы рассчитываете потратить на транспортное средство. Если у вас есть вопросы вы можете оставить заявку и мы свами свяжемся! Или позвонить 8-916-777-53-02
Источник статьи: http://avtodiagnostig.ru/gruzoviki