- Модели автомобилей Toyota с оцинкованным кузовом
- Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии
- Create an account or sign in to comment
- Лада Веста ржавеет кузов или нет. правда владельца.. врет Автоваз или нет…
- 14.43. Коррозия металла
- Информация
- Оцинковка кузова Toyota Corolla E140
- Оцинковка кузова Toyota Corolla E210
- Модели автомобилей Toyota с оцинкованным кузовом
- Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии
- Create an account or sign in to comment
- Лада Веста ржавеет кузов или нет. правда владельца.. врет Автоваз или нет…
- 14.43. Коррозия металла
- Информация
- Оцинковка кузова Toyota Carina T190
Модели автомобилей Toyota с оцинкованным кузовом
Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.
Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии
Брал в г новую по акции, финской сборки.
Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!
Очень ошибаются те, кто полагают, что, вымывая сильной струей нижнюю часть автомобиля, они делают доброе дело. Справка Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия «сползают» с металла, образуя отрицательный эффект. Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:
Зачем мне антикор, я машину беру только на год. Съездил на море, залил полный бак, проехал км, потом залил до полного всего 33 литра, это где-то 4.
Create an account or sign in to comment
Это объясняется наличием алюминиевых наполнителей, изменяющих капиллярную структуру покрытия и затрудняющих диффузию ионов хлора через пленку. Означает ли это окончательное слово в борьбе с коррозией? Как известно, кузова дорогих престижных автомобилей оцинковывают на заводах. Такие машины живут долго — цинк принимает удар окислительных процессов на себя и коррозия до стали не добирается.
А нельзя ли объединить цинк с антикоррозионным составом, ведь заводская оцинковка не по силам всем автомобильным производителям и дорого обходится покупателю. Благодаря своим уникальным свойствам он просто вынудил ввести третий, высший уровень иерархии антикоров.
В чем уникальность этого состава третьего поколения? Частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Проницаемость пленки значительно снизилась даже в сравнении с материалами второго поколения. Но цинковый наполнитель не только изменяет капиллярную структуру покрытия, обеспечивая дублирующую охрану ингибирующей пленки, — он берет на себя и электрохимическую защиту стали.
Благодаря особым, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии в том числе и для цветных металлов! Добавим фантастическую проникаемость в щели, отменную способность подниматься по микрозазорам, высочайшую стойкость в солевом тумане, прекрасную способность вытеснять влагу с поверхности металла.
Лада Веста ржавеет кузов или нет. правда владельца.. врет Автоваз или нет…
И в итоге обрел уникальный набор потребительских свойств. Неплохо иметь отечественную машину или недорогую иномарку, защищенную по классу шикарного лимузина! Они вполне отвечают современным требованиям и весьма популярны на рынке антикоррозионных услуг.
14.43. Коррозия металла
Скоро этот выбор станет еще шире: Цена на данный вид работ, в той фирме, где я ранее делал антикор Чери Тигго за р. В образующихся между металлом и провисшей мастикой полостях коррозия развивается гораздо быстрее, чем на открытом металле. Справка Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия «сползают» с металла, образуя отрицательный эффект. Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше.
Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.
В заключение — практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который «моложе», а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4—0,5 мм.
В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет.
В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов. Заводское покрытие мастикой тоже нанесено лишь на поверхности, которые производитель посчитал необходимым обработать.
Состояние передних и задних колесных ниш фотографиями можно не иллюстрировать — оно в основном повторяет то, что мы увидели в Corolla. Однако с задней частью кузова и усилителем бампера уже не все так гладко.
Сзади коррозийных отметин больше, встречаются они в местах, которые у Corolla выглядели вполне благополучно.
Информация
Например, коррозийная стойкость задней части правого лонжерона в Corolla не вызывала сомнений. Но вот то же место в Auris. Или взглянем на лонжероны Auris в районе ниши под запасное колесо.
Коррозия на них развивается от крепежных элементов, что позволяет предположить повреждение заводского покрытия кузова при затяжке крепежа.
Источник статьи: http://iaarus.ru/toyota/ocinkovan-kuzov-toyota-korolla.html
Оцинковка кузова Toyota Corolla E140
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
Другие поколения Toyota Corolla
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/corolla/e140-2007-2010.php
Оцинковка кузова Toyota Corolla E210
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.
Другие поколения Toyota Corolla
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/corolla/e210-2019-.php
Модели автомобилей Toyota с оцинкованным кузовом
Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.
Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии
Брал в г новую по акции, финской сборки.
Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!
Очень ошибаются те, кто полагают, что, вымывая сильной струей нижнюю часть автомобиля, они делают доброе дело. Справка Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия «сползают» с металла, образуя отрицательный эффект. Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:
Зачем мне антикор, я машину беру только на год. Съездил на море, залил полный бак, проехал км, потом залил до полного всего 33 литра, это где-то 4.
Create an account or sign in to comment
Это объясняется наличием алюминиевых наполнителей, изменяющих капиллярную структуру покрытия и затрудняющих диффузию ионов хлора через пленку. Означает ли это окончательное слово в борьбе с коррозией? Как известно, кузова дорогих престижных автомобилей оцинковывают на заводах. Такие машины живут долго — цинк принимает удар окислительных процессов на себя и коррозия до стали не добирается.
А нельзя ли объединить цинк с антикоррозионным составом, ведь заводская оцинковка не по силам всем автомобильным производителям и дорого обходится покупателю. Благодаря своим уникальным свойствам он просто вынудил ввести третий, высший уровень иерархии антикоров.
В чем уникальность этого состава третьего поколения? Частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Проницаемость пленки значительно снизилась даже в сравнении с материалами второго поколения. Но цинковый наполнитель не только изменяет капиллярную структуру покрытия, обеспечивая дублирующую охрану ингибирующей пленки, — он берет на себя и электрохимическую защиту стали.
Благодаря особым, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии в том числе и для цветных металлов! Добавим фантастическую проникаемость в щели, отменную способность подниматься по микрозазорам, высочайшую стойкость в солевом тумане, прекрасную способность вытеснять влагу с поверхности металла.
Лада Веста ржавеет кузов или нет. правда владельца.. врет Автоваз или нет…
И в итоге обрел уникальный набор потребительских свойств. Неплохо иметь отечественную машину или недорогую иномарку, защищенную по классу шикарного лимузина! Они вполне отвечают современным требованиям и весьма популярны на рынке антикоррозионных услуг.
14.43. Коррозия металла
Скоро этот выбор станет еще шире: Цена на данный вид работ, в той фирме, где я ранее делал антикор Чери Тигго за р. В образующихся между металлом и провисшей мастикой полостях коррозия развивается гораздо быстрее, чем на открытом металле. Справка Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия «сползают» с металла, образуя отрицательный эффект. Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше.
Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.
В заключение — практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который «моложе», а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4—0,5 мм.
В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет.
В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов. Заводское покрытие мастикой тоже нанесено лишь на поверхности, которые производитель посчитал необходимым обработать.
Состояние передних и задних колесных ниш фотографиями можно не иллюстрировать — оно в основном повторяет то, что мы увидели в Corolla. Однако с задней частью кузова и усилителем бампера уже не все так гладко.
Сзади коррозийных отметин больше, встречаются они в местах, которые у Corolla выглядели вполне благополучно.
Информация
Например, коррозийная стойкость задней части правого лонжерона в Corolla не вызывала сомнений. Но вот то же место в Auris. Или взглянем на лонжероны Auris в районе ниши под запасное колесо.
Коррозия на них развивается от крепежных элементов, что позволяет предположить повреждение заводского покрытия кузова при затяжке крепежа.
Источник статьи: http://iaarus.ru/toyota/ocinkovan-kuzov-toyota-korolla.html
Оцинковка кузова Toyota Carina T190
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TWIP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Другие поколения Toyota Carina
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/carina/t190-1992-1998.php