Передняя подвеска уаз патриот каталог

Содержание
  1. Комплект подвески УАЗ ПАТРИОТ БОДРЫЙ СТОК от УазПотребСоюз (пружины и амортизаторы) / БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ
  2. Отзывов (5)
  3. Статья про установку и замеры в нашем БЛОГЕ, тыкайте.
  4. Видео с полным обзором, тестом, распаковкой и установкой от УазПотребСоюз.
  5. Онлайн-оплата
  6. Оплата наличными
  7. Оплата банковской картой
  8. Оплата по счету (на счет компании)
  9. Наложенный платеж (только по согласованию)
  10. Устройство передней подвески Патриота
  11. Конструктивные особенности
  12. Подробная схема
  13. Возможные неполадки и их причины
  14. Ремонт передней подвески своими руками
  15. Увеличение артикуляции
  16. Комплект подвески УАЗ ПАТРИОТ БОДРЫЙ СТОК от УазПотребСоюз (пружины и амортизаторы) / БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ
  17. Отзывов (5)
  18. Статья про установку и замеры в нашем БЛОГЕ, тыкайте.
  19. Видео с полным обзором, тестом, распаковкой и установкой от УазПотребСоюз.
  20. Онлайн-оплата
  21. Оплата наличными
  22. Оплата банковской картой
  23. Оплата по счету (на счет компании)
  24. Наложенный платеж (только по согласованию)

Комплект подвески УАЗ ПАТРИОТ БОДРЫЙ СТОК от УазПотребСоюз (пружины и амортизаторы) / БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ

    Модель: БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ —>
  • Наличие:

Отзывов (5)

УАЗ ПАТРИОТ с 2019г. (Перед поднимает на 2 см, зад 4 см)

УАЗ ПАТРИОТ до 2019г. (с трехлистовыми рессорами).

Подвеска БОДРЫЙ СТОК — это отличный вариант улучшить характеристики Вашего УАЗ ПАТРИОТ, подготовить его к установки лебедки а так же этот комплект без проблем позволяет установить колес большего размера, например 32 дюйма. С 2019 года на ПАТРИОТ ставятся двухлистовые рессоры, которые отличаются своей слабой конструкцией, из-за которой очень быстро проседает задняя подвеска. Данный комплект полностью решает эту проблему, а новые амортизаторы сделают управление и езду на автомобиле гораздо комфортнее. Очень быстро после покупки нового УАЗ ПАТРИОТ вы обнаружите, что при небольшой загрузке машине уже на отбойниках, с 32 колесами шанс цеплять за подкрылки с двухлистовыми рессорами очень велик. Подвеска БОДРЫЙ СТОК все эти вопросы решает раз и навсегда, за очень приемлемый ценник. Отлично подойдет для УАЗ ПТАРИОТ с колесами (235/85/16, 265/75/16, 265/65/18, 265/60/18, 255/70/18)

Читайте также:  Подвеска тойота королла 170

Статья про установку и замеры в нашем БЛОГЕ, тыкайте.

Ниже фотографии и видео, чтобы более понятен был процесс и результат. Так же по видео можете посмотреть инструкцию по установке.

Вот так это выглядит на УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ 2019 БОДРЫЙ СТОК и ПРОСТО ЗАВОД.

Вот так это выглядит на машине до 2019 года, с трехлистовыми рессорами.

Видео с полным обзором, тестом, распаковкой и установкой от УазПотребСоюз.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник статьи: http://uazps.com/tuning/podveska-2/lift-podveski/komplekt-podveski-uaz-patriot-bodryj-stok-ot-uazpotrebsoyuz-pruzhiny-i-amortizatory-bodryj-stok-uaz-patriot/

Устройство передней подвески Патриота

Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста УАЗ Патриот обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

При этом обращают внимание на состояние указанных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
  2. Амортизаторы УАЗ Патриот: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление или поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.

Ремонт передней подвески своими руками

Узел с дефектами меняют или ремонтируют. Чаще других возникают проблемы с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики автомобиль загоняют на смотровую яму и снимают колеса вместе с наконечниками для крепления рулевой тяги, суппорта. Чтобы отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте передней подвески есть немало видео.

Чтобы заменить продольную штангу, выполняют следующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к переднему мосту, выбивают болты.
  3. Удаляют шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения или изношены сайлентблоки, деталь заменяют. Это делают с помощью специального съемника или оправки.

Чтобы снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к балке и раме.

Чтобы заменить втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости самостоятельно, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Дальше действуют таким образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, затем снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещин, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, достаточно вывернуть руль в противоположную сторону. После этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтобы запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным раствором.

Пружины подлежат замене в следующих случаях:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен или видно разницу при осадке;
  • витки ударяются или сломаны.

Для ремонта понадобятся стяжки пружин. Замену выполняют только в комплекте. Корме того, необходимо осмотреть буфер сжатия, к которому открывается доступ. Чтобы снять его, выворачивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали вовремя, это предотвратит полное разрушение деталей.

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/hodovaja-chast/ustrojstvo-perednej-podveski-patriota

Комплект подвески УАЗ ПАТРИОТ БОДРЫЙ СТОК от УазПотребСоюз (пружины и амортизаторы) / БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ

    Модель: БОДРЫЙ СТОК УАЗ ПАТРИОТ —>
  • Наличие:

Отзывов (5)

УАЗ ПАТРИОТ с 2019г. (Перед поднимает на 2 см, зад 4 см)

УАЗ ПАТРИОТ до 2019г. (с трехлистовыми рессорами).

Подвеска БОДРЫЙ СТОК — это отличный вариант улучшить характеристики Вашего УАЗ ПАТРИОТ, подготовить его к установки лебедки а так же этот комплект без проблем позволяет установить колес большего размера, например 32 дюйма. С 2019 года на ПАТРИОТ ставятся двухлистовые рессоры, которые отличаются своей слабой конструкцией, из-за которой очень быстро проседает задняя подвеска. Данный комплект полностью решает эту проблему, а новые амортизаторы сделают управление и езду на автомобиле гораздо комфортнее. Очень быстро после покупки нового УАЗ ПАТРИОТ вы обнаружите, что при небольшой загрузке машине уже на отбойниках, с 32 колесами шанс цеплять за подкрылки с двухлистовыми рессорами очень велик. Подвеска БОДРЫЙ СТОК все эти вопросы решает раз и навсегда, за очень приемлемый ценник. Отлично подойдет для УАЗ ПТАРИОТ с колесами (235/85/16, 265/75/16, 265/65/18, 265/60/18, 255/70/18)

Статья про установку и замеры в нашем БЛОГЕ, тыкайте.

Ниже фотографии и видео, чтобы более понятен был процесс и результат. Так же по видео можете посмотреть инструкцию по установке.

Вот так это выглядит на УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ 2019 БОДРЫЙ СТОК и ПРОСТО ЗАВОД.

Вот так это выглядит на машине до 2019 года, с трехлистовыми рессорами.

Видео с полным обзором, тестом, распаковкой и установкой от УазПотребСоюз.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник статьи: http://uazps.com/tuning/podveska-2/lift-podveski/komplekt-podveski-uaz-patriot-bodryj-stok-ot-uazpotrebsoyuz-pruzhiny-i-amortizatory-bodryj-stok-uaz-patriot/

Оцените статью
Все про машины