- BigBerkut › Blog › Газ-21 1970. Еще один кузов в пескоструй!
- Форумы на www.gaz21.ru: Пескоструйная обработка, частная мастерская — Форумы на www.gaz21.ru
- Пескоструйная обработка, частная мастерская Оценка:
- #1 caxap
- #2 Свой
- #3 caxap
- #4 Antonyo
- #5 caxap
- #6 Antonyo
- #7 ЕСЕ
- #8 caxap
- #9 Antonyo
- #10 ЕСЕ
- #11 DICTUM-FACTUM
- #12 caxap
- #13 DICTUM-FACTUM
- #14 caxap
- #15 usha1
- #16 ash
- #17 caxap
- #18 Тоха
- ГАЗ-21 1970 года. Разборка и пескоструйная обработка кузова
- Форумы на www.gaz21.ru: Пескоструйная обработка, частная мастерская — Форумы на www.gaz21.ru
- Пескоструйная обработка, частная мастерская Оценка:
- #1 caxap
- #2 Свой
- #3 caxap
- #4 Antonyo
- #5 caxap
- #6 Antonyo
- #7 ЕСЕ
- #8 caxap
- #9 Antonyo
- #10 ЕСЕ
- #11 DICTUM-FACTUM
- #12 caxap
- #13 DICTUM-FACTUM
- #14 caxap
- #15 usha1
- #16 ash
- #17 caxap
- #18 Тоха
BigBerkut › Blog › Газ-21 1970. Еще один кузов в пескоструй!
Доброе утро, друзья!
Как только отдали предыдущий автомобиль после пескоструйной обработки кузова обратно хозяину, к нам заглянула ещё одна Газ-21!
Автомобиль по документам 1970 года выпуска. То есть из последних, сошедших с конвейера. Но по ряду внешних черт, кузов явно не 3 серии, а более ранний. Также на кузове не нашли ни единого номера или таблички. Так что у него, видимо, была долгая и тяжёлая жизнь!
Итак, давайте посмотрим, с чем же нам предстоит поработать!
Ну что же, видно, что пациент ещё жив. Но с точки зрения состояния кузова — он уже порядочно уколхожен, ранее без особых заморочек варился и шпаклевался по месту и ржи навалом…
Надо заметить, что за реставрацию данного автомобиля взялся один московский автосервис. Они же его и разобрали. а вот что с ним делать дальше и как быть — вопрос открыт. Видимо желания впутываться во всю эту сварку-рихтовку-поиск зч и так далее они не рискнули. Так машина и попала к нам!
Ну что же, не впервой 🙂
Забираем полуразобранный кузов в мастерскую!
Теперь можно и подотошнее осмотреть его!
Ну что же, теперь становится понятно, что кузовня реально в плачевном состоянии.
Но хозяин принципиален и жаждет восстановления именно этого кузова.
Для нас подход не совсем понятен — ну посудите сами — номеров на кузове нет, в документах он также весь идёт б/н. Значит формально можно любой другой кузов взять и… Просто спилив на нём номера и оторвав табличку, он уже точно подойдёт нам.
А с учётом переваренной крыши, да и всех прочих проблемных мест — нет совсем никакого смысла вкладываться в данный кузов и надо просто бегом искать другой живой донорский кузов! Но нет…
Ну что тут сказать — хозяин-барин!
Отправляем авто в нашу пескоструйную обработку!
Закутали кузов плёнкой, загрузив предварительно в него все навесные элементы, ставим на платформу и вперёд!
Теперь предлагаю посмотреть видео, где всё ещё нагляднее и понятнее!
Думаю, вопрос о целесообразности распутывания этого куска железа с несколько потерянной нарушенной геометрии отпал сам собой…
Пригласили хозяина авто для просмотра сего безобразия.
После его визита, кузов решено не оживлять. И это правильное решение.
Жаль только угроханных времени и денег для того, чтобы понять и так очевидное…
На данный момент хозяин самолично занимается поиском нового донорского кузова и, надеюсь, эта история ещё будет иметь продолжение с логическим завершением!
Оригинал статьи взят с сайта РетроРФ
Вот здесь ещё больше более подробных фото!
Ну и мой Инстаграм для тех, кому хочется наслаждаться нашими работами и прекрасными ретро-автомобилями в онлайне!
Подписывайтесь на наш you-tube канал! Там уже много всего интересного!
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/506760512269190388/
Форумы на www.gaz21.ru: Пескоструйная обработка, частная мастерская — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Изготовление запчастей, оказание услуг
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Пескоструйная обработка, частная мастерская Оценка: 



#1
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Предлагаю вашему вниманию услуги пескоструйной обработки разных металлических элементов, начиная от горсти болтиков и ржавого инструмента, заканчивая кузовом целиком.
Обработка производится мелкофракционным никель-шлаком с пылевой составляющей, что дает отличное качество чистки коррозии и грязи из швов и коррозийных оспин.
Закрытая камера, возможна грунтовка по желанию.
Возможна доставка готовой продукции заказчику.
Так же производятся сварочные и реставрационные работы.
Контакты:
Почта fss@crusader.su
телефон 8 (926) 608 2322
Расположение — Москва, ул. Автомоторная
#2
Свой
- Оргкомитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 620
- Регистрация: 06 Февраль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва — Звенигород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: 21В 1958г., М20 1954г.
- Телефон: 8-925-4-III-747
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#3
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#7
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#8
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#10
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#11
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#12
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
DICTUM-FACTUM (18 Сентябрь 2014 — 08:58) писал:
#13
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#14
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15
usha1
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 10 Октябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: Газ-21 1960
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
ash
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 757
- Регистрация: 10 Октябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-67Б, ГАЗ М-1
- Телефон: 8(903)200-77-61
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#17
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18
Тоха
- Кривые руки ломом не поправишь.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 368
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Тоха: 18 Сентябрь 2014 — 13:13
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=34207
ГАЗ-21 1970 года. Разборка и пескоструйная обработка кузова
Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас в гостях очередная Газ-21. По документам она 1970 года выпуска. То есть одна из последних сошедших с конвейера.
По автомобилю предстоит полная реставрация. Хотя в итоге, всё закончится для данного кузова достаточно плачевно. Ну да обо всём по порядку!
За работы по реставрации автомобиля взялся один московский автосервис. Но так как малярной камеры у них нет, то работы по покрасочным работам кузова переложили на наши плечи!
Итак, первое знакомство с авто произошло на юге Москвы.
Вот такой мы её увидели!
Она уже частично разобрана. Сразу видно, что с кузовом ранее производились работы, но, судя по всему, достаточно давно.
Тут была и кпп от газ-24 с рычагом в полу, и радиатор печки стоял от классики, да и ещё много огрехов. В принципе, кузов конечно видавший виды, но в целом ещё бодрячком.
Ну что же, ставим на платформу и бегом к нам в цех!
Первым делом надо кузов доразобрать, к чему без отлагательств и приступаем!
Сняли крылья, двери, стёкла, скинули тормозные колодки, чтоб она хоть как-то каталась.
Теперь уже больше понятно состояние кузова – он гнилой. Но так как хозяин хочет восстановить именно этот автомобиль, продолжаем с ним заниматься.
С проводкой тоже всё было перепутано и перемудрено, но и её разобрали!
Также видны следы поиска номера кузова как на передней левой стойке, так и на передней панели. Номера в итоге так и не нашли…
В салоне вместо ковров было заботливо уложено и хорошенько прикручено новое покрытие… И это как обычно линолеум… Сейчас будем отдирать его!
А вот швы по крыше нам совсем не понравились – её явно сюда вваривали уже не на заводе…
Ну что же, кузов разобран, навесные элементы сняты и упакованы. Пора отправлять машину на пескоструйную обработку, чтобы увидеть все масштабы бедствия, тк пока везде горы шпаклёвки, а что скрывается под ней – пока не ясно.
Сгружаем один кузов и сразу забираем другой уже готовый!
Ну что же, через несколько дней кузов вычищен! Перекатываем в бокс и осматриваем!
Этот кузов уже явно подвергался пескоструйной обработке ранее. И понятно это на следующее утро после окончания работ – простояв ночь в абсолютно сухом боксе с круглосуточной температурой +20, к утру он весь позолотел… Уже сталкивались с подобным и оттого не сильно удивились картине. Особенно много поверхностной ржавчины появилось в местах, где была обильная сварка…
Ну что тут сказать… На фото всё видно и так…
Заодно снял и видео, чтобы лучше всё показать и рассказать.
В итоге имеем очень плачевную картину – кузов конечно есть, но на нём настолько много дыр, огрехов по сварке и прочих проблем с геометрией, что его восстановление конечно возможно, но крайне бессмысленно и дорого. А с учётом того, что кузов весь без номеров, да и в документах также всё Б/Н, то логичнее, правильнее и существенно дешевле просто искать новый более живой донорский кузов.
После просмотра своими глазами состояния авто после пескоструйной обработки, хозяин решил искать кузов сам. Мы также съездили посмотреть несколько вариантов – кузова без документов в цене до 40-50 тыс были полнейшим хламом в примерно таком же состоянии, а почти комплектные машины в бюджете до 130-150 тысяч – увы также далеки от идеала и представляют из себя ржавое и унылое зрелище.
На этом пока работы заморожены до лучших времён.
Результат был достаточно предсказуем, но от этого не менее печален…
Жаль только зря потраченных денег и времени.
Вот такая получилась история с грустным концом…
Прошу вас, друзья, перед приобретением ретро-автомобиля для дальнейшей реставрации, не надо экономить на нём! Ведь чем лучше и комплектнее будет состояние донора, тем дешевле и быстрее пройдёт процесс реставрации!
Самый лучший вариант – найти специалиста по реставрации и отдать поиск автомобиля в его руки! Поверьте, потратив не так много денег на оплату его трудов, вы сможете существенно сэкономить как на работах, так и на запчастях в дальнейшем! И сумма экономии может исчисляться не десятками, а сотнями тысяч рублей!
Источник статьи: http://www.retrorf.ru/gaz-21-razbor-peskostruj
Форумы на www.gaz21.ru: Пескоструйная обработка, частная мастерская — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Изготовление запчастей, оказание услуг
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Пескоструйная обработка, частная мастерская Оценка: 



#1
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Предлагаю вашему вниманию услуги пескоструйной обработки разных металлических элементов, начиная от горсти болтиков и ржавого инструмента, заканчивая кузовом целиком.
Обработка производится мелкофракционным никель-шлаком с пылевой составляющей, что дает отличное качество чистки коррозии и грязи из швов и коррозийных оспин.
Закрытая камера, возможна грунтовка по желанию.
Возможна доставка готовой продукции заказчику.
Так же производятся сварочные и реставрационные работы.
Контакты:
Почта fss@crusader.su
телефон 8 (926) 608 2322
Расположение — Москва, ул. Автомоторная
#2
Свой
- Оргкомитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 620
- Регистрация: 06 Февраль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва — Звенигород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: 21В 1958г., М20 1954г.
- Телефон: 8-925-4-III-747
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#3
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#7
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#8
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9
Antonyo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 347
- Регистрация: 04 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 916-316-31-78
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#10
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#11
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#12
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
DICTUM-FACTUM (18 Сентябрь 2014 — 08:58) писал:
#13
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#14
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15
usha1
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 10 Октябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: Газ-21 1960
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
ash
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 757
- Регистрация: 10 Октябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-67Б, ГАЗ М-1
- Телефон: 8(903)200-77-61
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#17
caxap
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 17 Сентябрь 14
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Газ 69, две штуки
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18
Тоха
- Кривые руки ломом не поправишь.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 368
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Тоха: 18 Сентябрь 2014 — 13:13
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=34207