Меню

Подвеска для бмв е84

Подвеска BMW X1 E84

По типу привода BMW X1 представлена в двух основных вариантах – sDrive и xDrive, соответственно различаются и конструкции ходовой части при этих вариантах привода.

Кроссовер BMW Е84 оснащен только обычными системами пружин/амортизаторов на передней и задней осях.

Компоненты ходовой части BMW X1 E84:
1 – Передняя подвеска; 2 – Диски/шины; 3 – Задняя подвеска; 4 – Тормоза; 5 – Рулевое управление; 6 – Подвеска/амортизация;

Передняя подвеска

Передняя двухшарнирная подвеска позволяет оптимально отрегулировать кинематику BMW X1 и обеспечивает хорошую маневренность и динамику движения автомобиля.

Передняя подвеска заднеприводного BMW X1 sDrive E84:
1 – Подушка крепления двигателя; 2 – Стойка крепления штанги стабилизатора; 3 – Амортизационная стойка; 4 – Поворотная опора; 5 – Поперечный рычаг подвески; 6 – Тяги; 7 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – Передний подрамник;

В случае комплектации BMW X1 E84 стандартным приводом на задние колеса, например, sDrive20d, устанавливается передняя двухшарнирная подвеска, изготовленная из алюминия и оснащенная тягами. Такая конструкция передней подвески известна по BMW 1-й и 3-й серий. Изготовление рычагов и поворотных опор из алюминия (кованые детали) уменьшает неподрессоренные массы. Передний подрамник из алюминия (сваренный из отдельных деталей) дополнительно уменьшает нагрузку на переднюю подвеску и позволяет лучше распределить массу автомобиля при оптимальной жесткости всей передней части автомобиля. Увеличение дорожного просвета BMW X1 относительно Туринга BMW 3-й серии реализуется с помощью модификации поворотной опоры.

В ниже приведенной таблице приведены важнейшие данные передней подвески кроссовера BMW X1 с задним приводом.

Серийные диски R17 7.5Jx17 EH2+
Серийные шины 225/50 R17 RSC
Вылет 34 мм
Положительное схождение колес 14′
Ширина колеи 1500 мм
Развал колес -18′ ± 25′
Угол разности развала макс. 30′
Общее положительное схождение колес -14′ ± 10′
Угол между радиусами поворота внутреннего
и наружного колеса
1° 37′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота 6° 26′

Передняя подвеска полноприводного BMW X1 xDrive E84:
1 – Подушка крепления двигателя; 2 – Стойка крепления штанги стабилизатора; 3 – Амортизационная стойка; 4 – Поворотная опора; 5 – Растяжка поперечного рычага подвески; 6 – Поперечный рычаг подвески; 7 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – Передний подрамник;

В случае комплектации BMW X1 приводом на все колеса, например, xDrive23d, устанавливается передняя двухшарнирная подвеска, изготовленная из стали и оснащенная растяжками поперечных рычагов подвески . Для увеличения дорожного просвета предприняты незначительные изменения в области опорных кронштейнов рычагов. Для BMW X1 с xDrive предлагается также модель с правым рулем. Это реализуется путем смещения рулевого механизма на 7 мм в направлении X и модификации переднего подрамника.

Серийные диски R17 7.5Jx17 EH2+
Серийные шины 225/50 R17 RSC
Вылет 34 мм
Положительное схождение колес 14′
Ширина колеи 1501 мм
Развал колес -27′ ± 25′
Угол разности развала макс. 30′
Общее положительное схождение колес -14′ ± 10′
Угол между радиусами поворота внутреннего
и наружного колеса
1° 38′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота 6° 35′

Задняя подвеска

Задняя подвеска BMW X1 E84:
1 – Реактивная тяга; 2 – Рычаг контроля схождения; 3 – Рычаг контроля развала; 4 – Задний подрамник; 5 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – Поперечный рычаг подвески; 7 – Направляющий рычаг; 8 – Продольный рычаг подвески;

В ниже приведенной таблице приведены данные задней подвески БМВ Х1 Е84.

Установлена пятирычажная подвеска HA5, известная по моделям E8x и E9x. Эта конструкция отличается особо точным ведением колес и выдающимися параметрами:

  • прямолинейного движения
  • поведения при изменении нагрузки
  • собственной поворачиваемости
  • устойчивости при перестроении
  • поведение при выходе из поворота (отпускании рулевого колеса)

HA5 обеспечивает очень высокую плавность качения BMW X1 благодаря опорам с повышенной эластичностью и большой опорной базе задней подвески. Кроме того, конструкция HA5 требует небольшого монтажного пространства и имеет малую массу.

Пятирычажная задняя подвеска в основном является развитием задней подвески со сдвоенными поперечными рычагами с расположенными сзади поперечными рулевыми тягами, чьи верхние и нижние треугольные рычаги заменены соответственно двумя отдельными рычагами. Это дает то преимущество, что независимо от имеющегося монтажного пространства можно свободно задать действующую виртуальную кинематическую точку. Результатом этих конструктивных изменений стала эластокинематика, которая благодаря большому ходу подвески обеспечивает такое ведение колеса, которое необходимо для достижения нужных динамических качеств. Кроме того, задняя подвеска слабо реагирует на возмущения благодаря малому эффективному плечу рычага.

Большая опорная база для схождения и развала со стороны подшипника колеса и чрезвычайно жесткий на скручивание рычаг подвески, а также жесткий задний подрамник и соединение с кузовом через реактивные тяги обеспечивают в совокупности чрезвычайно точное ведение колес. Это является предпосылкой получения необходимой динамики автомобиля BMW X1 в целом. Большая опорная база задней подвески концептуально предусматривает использование двигателей с большим крутящим моментом, а также шин, допускающих движение в аварийном режиме RSC; такая концепция имеет большое значение как для ходовых качеств, так и для хорошей звукоизоляции.

На BMW X1 большая часть деталей задней подвески заимствована у Туринга E91 BMW 3-й серии. Для увеличения дорожного просвета BMW X1 были вновь разработаны только опора подшипника колеса и верхний поперечный рычаг подвески. Для заднего подрамника вновь разработана только задняя поперечная перемычка с подсоединением рычагов контроля развала и схождения, остальные детали идентичны деталям заднего подрамника 5-дверного БМВ 3-й серии.

Для компактной компоновки элементов задней части автомобиля (заднего сиденья, топливного бака и багажного отделения) использование HA5 является лучшим решением. При этом имеется возможность размещения сравнительно большого по ширине груза и большое пространство для ног в задней части салона.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/podveska-bmw-x1-e84/

Винтовая подвеска (койловеры) BMW (БМВ) X1 E84 (2009-2015)

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW X1 (E84) (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-058

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW X1 (E84) (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-058, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционально..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW (E84) SDRIVE (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала (см хар-ки), K-BM-85

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Читайте также:  Насос рулевой рейки хонда срв

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB BMW X1 (E84) (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), BMW031

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB BMW X1 (E84) (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), BMW031 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуществам д..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport BMW X1 (E84) SDRIVE (2009-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM87

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA BMW X1 (E84) (AWD) (2009-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), I-72BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/bmw/x1/e84-2009-2015-23884

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески BMW X1 I E84 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2015

Читайте также:  Рычаги передней подвески форд фиеста

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 AF. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/bmw/x1-e84/

Adblock
detector