Меню

Полиуретановый спрей для кузова автомобиля

Бронирование автомобиля — жидкая броня Protect

Жидкое бронирование Protect — это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Покрытие Протект красится, как обычная краска, а снимается с кузова пленкой. После покраски бронировочная краска образует прозрачную глянцевую или матовую пленку, защищающую кузов автомобиля от царапин, сколов, ржавчины, дорожных реагентов. Зачем нужна антигравийная краска Протект (защита от сколов), если уже есть полиуретановая пленка? Десятки марок полиуретановых пленок. А давайте разберемся подробней, в чем отличия этих двух продуктов, а в чем идентичность. Прежде всего обратите внимание, что жидкое бронирование Protect — это профессиональное премиальное антигравийное защитное покрытие для автомобиля. Если у вас нет малярной камеры или оборудования, то посмотрите в сторону пластидипа, так как он обладает более простой технологией нанесения. Купить пластидип в Москве можно самовывозом в точках выдаче на Пролетарской, Большой Тульской или Выхино. Если вы профессионал, есть малярная камера и вы уже занимаетесь покраской классической автомобильной краской, то бронирование Protect идеально вам подойдет для покраски хрома, защиты кузова автомобиля от сколов, покрытия решеток, дисков и самых сложных деталей. Ведь жидкая бронь Protect — это снимаемая автомобильная краска.

Официальный сайт производителя жидкого бронирования Protect https://protect-auto.ru там вы можете так же найти более подробную информацию о продукте.

Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect

Полиуретановая пленка для защиты автомобиля уже используется более 20 лет. Первые образцы пленок были далеки от идеала и представляли собой рулонный материал, который имел термоактивирующийся клеевой состав. Идея защиты дорогого лакокрасочного покрытия пленками будоражила потребителей, экономила их деньги в перспективе, так как хорошее состояние краски на автомобиле аргументирует высокую цену машины на вторичном рынке. Но на практике все не так радужно, как в теории. У всех пленок есть ряд недостатков, которые практически не решаемы из-за их природы, ниже перечислю основные проблемы полиуретановых пленок для потребителей:

  1. Бронировочные пленки желтеют под солнечными лучами в процессе эксплуатации. Это связано с использованием клеевого слоя в пленках. Клей разлагается и желтеет под солнечными лучами. Этот процесс вызывает и следующий минус прозрачных пленок;
  2. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Как я рассказал немного выше, это связано с природой клея, который не стоек к ультрафиолету в солнечном свете. Ежедневные «температурные качели», ночью охлаждение пленки, днем сильный перегрев. Это суровые реалии эксплуатации. Из-за этого практически всегда происходит отслаивания клея от полиуретана и приклеивания его к родному ЛКП. Какие это проблемы вызывает? Необходимость полировки автомобиля после демонтажа полиуретановой пленки. Иногда повреждение лака автомобиля, клей просто въедается в лак из-за постоянного перепада температур. Смотри пару примеров проблем полиуретановых пленок на фото ниже;
  3. Полиуретановая пленка значительно мягче, чем классическая краска на кузове автомобиля. Среднестатистический коэффицент Пленка защищает кузов от царапин, да, но достаточно быстро сама становится вся в царапинах. Этот эффект называется матованием пленки. Это связано с регулярными мойками авто, пескоструем кузова во время эксплуатации.
  4. Любые пленки, будь то прозрачная полиуретановая или цветная виниловая, подвержены термоусадки, т.е. под действием температуры пленка сжимается и уменьшает свою площадь. Чаще всего это приводит к отклеиванию углов и иногда к надрывам в местах изгиба;

Через год, другой есть большая вероятность получить пожелтевшую, местами сильно затертую полиуретановую пленку на автомобиле. И скорей всего столкнуться с проблемами остатков клея на кузове при снятии пленки с автомобиля. Средний срок эксплуатации пленок зависит от качества оных, и для большинства производителей сводится к 1-1.5 годам. В этом всем многообразии нюансов, цена на хорошие полиуретановые пленки колеблется от 29 до 43 тысяч рублей за рулон. В зависимости от габаритов автомобиля, расход на обклейку всего автомобиля будет 1 или 2 рулона. Китайские дешевые аналоги полиуретановых пленок обойдутся значительно дешевле, но потенциально приведут к необходимости перекрашивания элементов автомобиля после снятия.

Жидкая броня Protect — услуга для автосервисов и дилеров

Жидкое бронирование Protect- это профессиональное снимаемое покрытие, которое защищает автомобиль от сколов и царапин. Жидкая броня не обладает минусами пленок, сохраняя все преимущества краски и пленки.

Все знают, что популярность снимаемых красок для автомобилей начиналась в России с резиновых красок PLASTI DIP. Но пластидип был изобретен, как многофункциональное покрытие и покраска автомобилей жидкой резиной было лишь одно из десятков применений. Как любой универсальный продукт, он имел свои недостатки. Основные из них: не стойкость к бензину, выгорание цвета со временем (1-2 года) на солнце, отсутствие глянцевой фактуры у краски. Но прошло уже 7 лет, как пластидип стал популярен в России и производитель PLASTI DIP Int. выпустил линию красок специально разработанную для покраски авто. Называется жидкая броня Protect и цветные покрытия (колеруемые) Protect Color. Защитное покрытие для бронирование автомобиля Protect выпускается в банках 5 литров для покраски через HVLP краскопульт.

Информацию о возможностях прозрачного жидкого бронирования для защиты кузова от царапин смотрите только на сайте производителя. Остерегайтесь подделок.

Защитная краска Протект является современной альтернативой полиуретановым пленкам. Protect позволяет автосервисам и официальным дилерам оказывать услугу защитного бронирования передней части или всего кузова автомобиля. Прежде всего это выгодней для клиента. Результат бронирования не имеет минусов полиуретановых защитных пленок, а именно:

  • После снятия пленки с автомобиля не остается остатков клея на кузове;
  • Отсутствует риск повреждение лакокрасочного покрытия авто, так как в процессе нанесения не используются нож;
  • Покрытие не желтеет под действием ультрафиолета;
  • Защитная краска Protect полируется при необходимости, что значительно продлевает срок эксплуатации;
  • Путем защитного окрашивания деталей можно получить любую необходимую толщину пленки, и это всегда толще большинства полиуретановых бронировочных пленок;
Читайте также:  Как понять оцинкованный кузов автомобиля или нет

Результат съемного защитного окрашивания Protect абсолютно прозрачен на кузове и не виден глазу. А полировка покрытия после окрашивания дает широкие возможности фактуры и шагрени. При желании клиента можно получить заводскую шагрень или «стеклянный» эффект. Совокупность всех этих преимуществ делает рынок бронирующих красок наиболее перспективным в 2018-2020 годах, а краска Protect — это основатель этого направления и просто качественный продукт от инновационной компании с 28 летней историей. Ведь именно качественные материалы позволяют автосервисам и дилерам быть уверенными в удовлетворенности клиентов и получать положительные отзывы.

Компания «Пластидип Россия» уже 9 лет представляет ТОП-1 завод снимаемых автомобильных красок — PLASTI DIP Performix International, и в 2017 году стала дистрибутором покрытий для жидкого бронирования Protect. Если в вашем автосервисе активно применяется услуга оклейки полиуретановой пленкой и вы следите за трендами, хотите предлагать современные услуги для клиентов, то мы можем внедрить защитную покраску.

Технология окрашивания автомобиля жидким бронированием

Технология покраски жидкой брони на авто немногим сложней обычного диппирования (окрашивания машины жидкой резиной пластидип). Весь процесс покраски можно разделить на 4 этапа и при этом четвертый этап опциональный, но обо всем по порядку.

Подготовка детали перед покраской жидкой броней

Это начало любого процесса диппирования или покраски жидкой резиной пласти дип, так и при работе с жидкой броней этап обезжиривания и очистки поверхности от пыли, мусора и жиров. Обычно для этих целей используют обезжириватель или антисиликон различных марок. Нет обязательных производителей, любой антисиликон, который Вас устраивает и подходит по цене. Подойдет Novol, Body, APP или любой другой производитель.

Единственное, что наверно стоит проговорить, так это не применяйте растворители для обезжиривания поверхности. Проблемы в виде кратеров при покраске, повреждение родного ЛКП могут появиться сразу или позже, во время нанесения жидкой брони.

Покраска жидкой броней Protect от пластидип

Жидкое бронирование можно описать, как покрытие базы (базового слоя), который дает прозрачной пленке толщину, эластичность, отличную адгезию к кузову автомобиля и покраске финишным, фактурным слоем. Финишный слой может иметь глянцевую или матовую фактуру. Функциональность финишного слоя — это придание вида, фактуры, защита от бензина, жесткость пленки. Получивший «сендвич» из базового эластичного слоя и верхнего финишного, дает все необходимые потребителю свойства: прочность, стойкость к бензину, прозрачность, стойкость к царапинам, снимаемость, полируемость и многое другое. Именно из-за всех этих свойств, жидкая броня Protect от Autoflex в 2017 году уверенно завоевала полки европейских автосервисов (более 1100 покрашенных автомобилей за 10 месяцев), включая автомобильных дилеров (Австрийский дилер BMW предлагает подарочное бронирование автомобилей при продаже авто с М-пакетом, дилер MB из Florida продает услугу бронирования автомобилей новых авто с 2016 года).

Чем отличается бронирование Protect от жидкой резины пласти дип

Очевидный вопрос, который возникает у людей, работающих ранее с жидкой резиной пласти дип — это «Зачем нам что-то другое, когда у нас уже есть жидкая резина plasti dip?». Отдельно сравним схожие и отличающиеся свойства жидкого бронирования и пласти дипа.

  1. Жидкая резина пласти дип и броня Протект красятся без матирования и повреждения родной краски автомобиля. Не повреждают родное ЛКП;
  2. Жидкая броня, в отличие от пластидипа, стойкая к бензину и любым агрессивным материалам. В отличие от plasti dip не боится химии;
  3. Пласти дип может быть матовый или полуглянцевый (сатин), а жидкая броня может иметь как матовую или сатин фактуру, так и абсолютно глянцевую, не отличимую от классической покраски, фактуру;
  4. Жидкая броня Protect более жестче, стойкое к царапинам и ультрафиолету. Имеет срок эксплуатации 3-5 лет;
  5. В отличие от жидкой резины пласти дип, бронирование Протект специально предназначена для применения на автомобилях, поэтому материал обладает отличной адгезией и когезией.

Именно сейчас самое время, когда потребитель знакомится с преимуществами жидкого бронирования, поэтому мы бесплатно предоставляем пробники и образцы жидкого бронирования Protect для автомобильных дилеров по всей России, проводим обучающие программы, обучаем как эффективно продавать услугу жидкого бронирования конечным потребителям, помогаем внедрять высокодоходную услугу для малярных цехов.

Как бронировать автомобиль жидкой броней Protect

Жидкое бронирование является наилучшей альтернативой полиуретановым бронировочным пленкам для автомобилей на сегодняшний день. Жидкая броня Протект подходит для нанесения как на новые автомобиле, при продаже, так и на б/у авто. Так как существует возможность залить небольшие сколы, сделать их более невидимыми, то при покраске броней клиент так же получает вид обновленной детали на машине.

Так как маляр самостоятельно может контролировать толщину жидкого бронирования, поэтому можно получить любую толщину пленки, соответствующую планируемым нагрузкам на кузов авто. Средняя толщина жидкого бронирования Protect превосходит значение большинства полиуретановых пленок, около 220 мкм.

Подробно ознакомиться с технической документацией, получить наши рекомендации можно при обращении через форму обратной связи.



Источник статьи: http://plastidip-russia.ru/zhidkoe-bronirovanie-avtomobilya.html

Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2021 год

Просмотрено: 18626

  • Время прочтения: 9 мин.
  • Летом у большинства владельцев автомобилей учащается число поездок. У одних – это еженедельные посещения дачных участков, у других – путешествия в отпуск на длинные расстояния. И в одном, и в другом случае нередко нужно ездить по дорогам, чистота которых могла бы быть и лучше.

    Из-под шин, едущих навстречу ТС, летит множество песчинок и даже камни, оставляющие следы на автомобиле. Каждый из этих следов вроде бы незначителен, однако спустя какое-то время все они делают вид автомобиля тусклым, а у собственника появляется желание перекрасить авто с нуля. Палящее яркое солнце тоже «умеет наследить» – выгорает краска.

    Чтобы защитить машину от отрицательного влияния внешней среды, пользуются некоторым количеством проверенных методов – от недорогих и недолговечных, до дорогостоящих и износостойких. В этом материале рассмотрим лучшие защитные покрытия для кузова авто на 2021 год.

    Виды защитных покрытий

    Защитные покрытия подразделяются на:

    • полироли;
    • воски;
    • «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
    • специальные защитные пленки;
    • полимерные покрытия;
    • современные двухкомпонентные составы.
    Читайте также:  Стеллаж для кузова автомобиля

    Лучшие полироли и воски

    Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

    Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

    Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

    Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

    Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

    Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

    Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

    Наносится на чистое влажное либо сухое покрытие и протирается полотенцем. Работы лучше проводить в тени при температуре со знаком «+», однако машина не должна быть нагретой. Цвет автомобиля значения не имеет.

    Средняя цена – 800 рублей.

    • быстро наносится и дает ЛКП авто устойчивый алмазный блеск;
    • в составе содержится набор полимерных компонентов силиконового типа, а также воск натурального происхождения;
    • за пару-тройку минут формирует на покрытии защитный слой, препятствующий влиянию отрицательных факторов окружающей среды;
    • отталкивает воду от поверхности автомобиля.

    Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

    Используется при работе с АВД и на автоматизированных мойках.

    Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

    Средняя цена – 800 рублей.

    • высокая концентрация;
    • результативно и быстро сушится;
    • подходит для любых видов ТС;
    • подходит для использования и с мягкой, и с жесткой водой;
    • Используется на автоматизированных мойках, и в заведениях с АВД.

    Лучшие покрытия типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»

    Такие средства отличаются абсолютно разным механизмом действия, однако сгруппированы в одну категорию из-за метода обработки. «Жидкое стекло» станет отличным выбором для водителей, которым важен вид машины, ведь этот состав, кроме защитного эффекта (действующее покрытие в некоторое количество раз толще, если сравнивать с выше рассмотренной полиролью), создает впечатление, что машину как следует покрыли лаком.

    Эта инновационная разработка отличается эксклюзивным составом на базе щелочных растворов натрий-силикатов, которые на химическом уровне взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью авто, формируя на кузове стеклянную пленку, защищающую машину порядка 3 лет.

    На подготовленный автомобильный кузов ровным слоем наносится средство (как правило, процедуру выполняют с помощью губки), после чего кузов ручным способом полируется мягкой тканью.

    Если покрывать автомобиль «жидким стеклом» в сервисе техобслуживания, то процедура обойдется автовладельцу примерно в 6 тысяч рублей.

    «Жидкий чехол» станет отменным вариантом для нанесения на время. Как правило, это средство, которое быстро сохнет и имеет некоторые схожести с пленкой воздушного шара. Состав довольно-таки просто наносится на чистый автомобильный кузов с помощью обыкновенной кисточки.

    Эксперты рекомендуют повторять процедуру некоторое количество раз для того, чтобы получить максимально прочное покрытие, которое отличается долговечностью и простой снятия.

    Продукт изготовителя из Японии, который занимает лидерские места на рынке. Отличается шикарными рабочими характеристиками. Одной упаковки этого состава достаточно для того, чтобы 2-4 раза обработать автомобиль.

    В процессе применения этого состава владельцу автомобиля нет необходимости что-либо смешивать. Все, что нужно, уже предусмотрено производителем.

    Из явных достоинств покупатели отмечают простоту использования этого 1-компонентного средства. Обработка производится следующим образом:

    1. Автомобиль вымывается.
    2. Губка смачивается средством.
    3. Авто покрывается «жидким стеклом».
    4. Время высыхания – 10 мин.
    5. Машина протирается специальной салфеткой.

    В целом, это отличный состав, которым пользуются многие автовладельцы дома. Он придает кузову интенсивный цвет и защищает машину от небольших царапин.

    Читайте также:  Как самостоятельно убрать ржавчину с кузова автомобиля

    Средняя цена – 850 рублей.

    • отталкивает воду;
    • отличный результат;
    • защита комплексного типа;
    • недорогой;
    • все, что нужно для проведения обработки, есть в комплекте.

    Состав изготовлен на базе кремниевого диоксида, который применяется для повышения прочности и обновления защитных свойств автомобильного кузова в сочетании с «жидким стеклом».

    Продукт улучшает водоотталкивающий эффект защитного слоя и увеличивает срок службы. Может также использоваться в качестве независимого слоя защиты. В комплектации, кроме самого средства, имеется тканевая салфетка для обработки.

    1. Перед нанесением «жидкого стекла» нужно вымыть авто.
    2. Состав наносится на кузов и протирается тканевой салфеткой.

    Средняя цена – 1 300 рублей.

    • обновляет водоотталкивающий эффект;
    • применяется в качестве независимого слоя защиты;
    • оберегает и увеличивает долговечность слоя на базе «жидкого стекла»;
    • подойдет для нанесения на элементы из неокрашенного пластика.

    Лучшие защитные пленки

    Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

    Есть 2 ключевых типа пленки:

    1. Виниловая.
    2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

    Пленка винилового типа не отличается повышенной стойкостью к повреждениям и служит больше декором, потому и стоит меньше, если сравнивать с антигравийной.

    Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

    Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

    Если процедуру провести правильно, то пленка прослужит пару-тройку лет, а потом легко очистится.

    Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

    В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

    Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

    Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

    Рулон такой пленки обойдется в среднем в 1000 рублей.

    Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

    Немецкое качество продукции этой торговой марки и позитивные комментарии покупателей только подтверждают отличный результат использования.

    Средняя цена – 950 рублей.

    • бесцветность;
    • защищает автомобильный кузов от мощных механических влияний, а также от возможных повреждений ЛКП автомобиля при попадании камней;
    • защищает поверхность от УФ-лучей;
    • долговечность – 5 лет.

    Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

    У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

    Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

    Под влиянием горячего воздуха/воды, начинается процедура самовосстановления, вследствие чего царапины исчезают.

    Средняя цена – 1 950 рублей.

    • эластичная;
    • водоотталкивающий эффект;
    • эффект самовосстановления;
    • top coat;
    • придает блеск.

    Лучшие защитные покрытия на основе полимеров

    Продукция на основе полимеров является в самом деле хорошей защитой от существенного агрессивного влияния окружающей среды и повреждений механического типа. Она гарантирует гидроизоляцию, справляется с летящими из-под встречных машин песчинками и гравием, а также оберегает автомобиль от реагентов и соли в зимнее время года.

    Полимерные защитные покрытия просто обожают собственники пикапов. Они наносят состав на кузова своих машин и не беспокоятся о появлении сколов и царапин.

    С появлением этого средства водители могут быстро придать не только блеск своей машине, но и обезопасить ее благодаря слою полимеров.

    Продукт не нуждается в располировке, поскольку One TIME технология и фибровая салфетка дают возможность без особого труда покрыть автомобиль составом, чтобы сформировать высококачественную защиту кузова.

    За счет наличия в составе веществ, чувствительных к свету, процесс полимеризации осуществляется как при искусственном, так и при солнечном освещении. В комплектации имеется фибровая салфетка, промывающаяся после каждого применения.

    1. Вымыть машину: смыть загрязнения и пыль с поверхности.
    2. Высушить авто, используя замшу из синтетики.
    3. Сложить салфетку, идущую в комплекте, по размерам ладони.
    4. Нанести немного средства (пару полосок по 4 см) на салфетку и круговыми движениями растереть по кузову машины до образования блеска.

    Эксперты не рекомендуют наносить много средства за раз!

    Источник статьи: http://vyborok.com/rejting-luchshih-zashhitnyh-pokrytij-dlya-kuzova-avto/

    Adblock
    detector