- Toyota Corolla «Управляй мечтой SQ» › Logbook › Музыке быть, часть 3 « Замена задних динамиков и начало шумки полки»
- Toyota Corolla «Настоящая японка» › Logbook › Замена задних динамиков
- РАЗМЕР ДИНАМИКОВ??
- В этой теме 22 ответа
- Toyota Corolla цвет заката-только белый › Logbook › 32. ШВИ задней полки Toyota Corolla e150 — детально.
- Размер динамиков задних и передних на Corolla 2000г
- Toyota Corolla «Управляй мечтой SQ» › Logbook › Музыке быть, часть 3 « Замена задних динамиков и начало шумки полки»
- Toyota Corolla «Настоящая японка» › Logbook › Замена задних динамиков
- Акустика в Тойота Королла 150
- Toyota Corolla цвет заката-только белый › Logbook › 32. ШВИ задней полки Toyota Corolla e150 — детально.
Toyota Corolla «Управляй мечтой SQ» › Logbook › Музыке быть, часть 3 « Замена задних динамиков и начало шумки полки»
Вот наконец то руки дошли до гаража в котором лежал оставшийся с прошлой машины материал, не все конечно, но что есть использовать тоже можно, что то уже потратил на крышу и багажник.
И так первым делом начинаем все это дело разбирать.
Что нам для этого понадобиться, хоть и много кто про это писал, но все равно опишу, так как когда идёшь какую либо информацию и во многих журналах написано, « тут многие про это писали, и писать не буду» да вот ничего подобного, на это тратиться много времени, прошу прощение ушёл чуть в сторону, ну да ладно, поехали!
Из инструментов нам понадобиться ключ на 10 а лучше головка с трещеткой, прямые руки ну и сам материал из чего все делать и чего менять, ещё понадобится лопатка чтобы выдернуть клипсы которые остаются в металле. Когда прокаливал крышу и багажник я ее сделал из куска алюминия, но это дичь полная но все же получилось, а тут при разборе, забегу чуть в перед пару клипс все таки осталось в металле, делал все во дворе пока жена с ребёнком гуляли на площадке, и в очередной перекур смотрю что то валяется около мусорки в песке( непонятная штука) подхожу а там эта лопатка для клипс, как она попала на детскую площадку во дворе остаётся секретом, но я когда нашёл был давленый как все дети с площадки))))
Ну чуть ушёл в сторону продолжаем, для того чтобы добраться до динамиков для начала снимаем нижнюю сидушку заднего дивана (просто дергаем на верх сначала справа потом слева), далее откручиваем две мягкие боковинки они идут по бокам от задней спинки, внизу там гайка на 10, приподнимаем чуть вверх и вот они у нас в руках. Дальше вообще все легко и просто, так как это Тойота, и инженеры все продумали до мелочей, за что им огромное спасибо! Весь пластик аккуратно просто выдергиваем из посадочных мест а именно это светлый пластик возле крыши, потом небольшая вставка, далее длинную часть до порога. Задняя полка крепится на три клипсы, ее просто аккуратно с небольшой силой дергаем вверх, так же за сидушками идёт тоже пластик, для удобства его лучше снять и тоже проклеить.
На этом разборка закончена, и переходим к следующему этапу выпиливанию проставок под динамики.
Почему все таки решил менять динамики, для этого просто без слов смотрим на фото
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560372699239547652/
Toyota Corolla «Настоящая японка» › Logbook › Замена задних динамиков
Продолжаю эксперименты с заменой заводских динамиков. Стереотип что с заводской ГУ замена ничего не даст я для себя сломал.
Сегодня поменял задние динамики.
Установка заняла 1.5 часа.
1. Откручиваем мягкие боковины сидения, внизу шуруп на 10, далее стягиваем вверх.
2. Снимаем белый пластик который идёт к потолку и часть чёрного под ним.
3. Полку тянем вверх, она на 4 клипсах ближе к сидению и в пазах ближе к стеклу.
4. Откручиваем 8 саморезов, снимаем заводские динамики.
5. Прикручиваем заранее подготовленные проставки на шурупы М6, длинной 3 см, динамики к ним на саморезы.
6. Подключаем так же заранее подготовленные фишки.
7. Собираем в обратном порядке.
Буду двигаться дальше, весной шумка дверей, полки, установка усилителя.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523345820540470793/
РАЗМЕР ДИНАМИКОВ??
Приветствую всех господа.
У меня вопрос чисто риторический, задавал его на Дроме, ни кто не отреагировал.
Хочу купить акустику, да вот не знаю размер динамиков стоковый.
Может владеет кто подобной информацией.
В этой теме 22 ответа
на АЕ111-115 размер 17 сантиметров
Блин запара кузов 122N 2001 год?
Спасиб
думаю что размер не изменился!!
каков размер в моделях 1998 года.
Если динамики в обеих дверях (передние и задние), то как распределить по звучанию лучше? Например, есть басовые динамики, куда их ставить — вперед или назад?
Бэримор пишет:
Если динамики в обеих дверях (передние и задние), то как распределить по звучанию лучше? Например, есть басовые динамики, куда их ставить — вперед или назад?
а кто-нить знает мощность стандартных динамиков в 115 кузове? и их толщину?
стоковые выкинул сразу, двери проклеил вибропластом. Поставил DLS B6A на 16. Подошли без проблем. Единственное: колонки крепил на МДФ а потом все на дверь и заклеил вибропластом. Сверху обшивка встала без проблем.
в стандарте идут на 16 см 121 кузов(измеряется диаметр диффузора),в идеале поставить компонентную акустику — НЧ динамик в двери,а СЧ и ВЧ на торпеду или стойки передние + саб желательно.
А если попроще, то широкополосники в двери а на торпеду пищалки поставить. Шумку на двери просто обязательно сделай, звук улучшиться значительно!
Добрый день! не подскажите как снимаются эти подиумы из под штатных колонок. не могу понять что это за клёпки)). заранее спсибо
Недавно решил заменить штатные динамики в передних дверях захрипел правый.Снял обшивку высверлил клёпки и удивился -динамики сделаны заодно с пандусом. Я купил двухполосники а ушей для крепления их нет .Они проваливаются во внутрь.Пришлось выламывать старые динамики из пандуса в в них вставлять новые.Всё встало на место.Извук стал чище. Еще неочень силёнв компьютере поэтому фото пока нет.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3221/
Toyota Corolla цвет заката-только белый › Logbook › 32. ШВИ задней полки Toyota Corolla e150 — детально.
Материал позаимствован из книги издательства «Третий РИМ»
Есть несколько не очень ясных моментов, по этой причине решил привести схему разборки от TechDoc V1.0 Corolla-Auris
Конечно, и эта схема не лишена недостатков, но в ней более ясно освещены моменты не очень корректно освещенные выше.
Изначально планировал в качестве ШВИ задней полки использовать «классическую» комбинацию из Вибропласта – в качестве первого слоя, и Сплена – вторым слоем, но после разборки обнаружил, что места там не так уж и много, по этой причине использовал купленный ранее (по ошибке) – Визомат с покрытием из нетканого полотна.
Значительную часть шума создает профилированная балка, поэтому самый большой кусок
Визомата приклеил внутрь самой балки, клеил таким образом – чтобы не перекрывать отверстий, особенно на горизонтальной поверхности, что может значительно ухудшить проток воздуха и слив конденсата, что в свою очередь может пагубно сказаться на кузове, значительно ускоряя коррозионные процессы. Кроме этого Визомат местами нанес на поверхность самой полки на достаточно большие и ровные поверхности.
Не очень сильными ударами пальцев по последней оставшейся не снятой пластиковой накладке – выявил места, где примыкание пластика к металлу происходит с ударом. После снятия этой пластины на эти места соприкосновения наклеил Маделин
Ну и заодно наклеил Визомат на скрытую поверхность пластиковой накладки между ребер жесткости.
В задней части полки имеются 5 направляющих, в отверстия предназначенные для этих направляющих приклеил по кусочку Битопласта
Собираем в обратном порядке
Для выполнения ШВИ задней полки я потратил;
Визомат — около пол-листа (из расчета на размер листа 53х75см),
Маделин – менее 2-ух метров в ленте шириной 2 см.,
Битопласта – из остатков (совсем немного).
Предварительно обезжирил поверхности под оклейку бензином «Галоша»,
прикатывал пластиковым прикаточным валиком – его можно приобрести в магазине стройматериалов, стоит менее 100 руб.
Управился за пару часов – не спеша.
Не смотря на минимум расходов и не самый объёмный фронт работ результат устроил меня в полной мере – не похоже что звук стал лучше, но дребезжания и звона теперь нет.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7940207/
Размер динамиков задних и передних на Corolla 2000г
Да это понятно. 🙂 Тогда отвечу ближе к постановке вопроса. 🙂
Открываем каталог. Смотрим «Динамики»:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=33&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=E&piid=35889
По схематическому изображению делаем вывод, что размер там «оригинальный». И чтобы поставить обычные динамики, надо будет делать проставки.
Выбор динамиков, варианты:
1. искать отзывы владельцев и покупать именно такие модели;
2. вскрыть, померять и подобрать что-то из ОГРОМНОГО количества моделей, представленных на рынке. Предпочтительность данного варианта — можно подобрать что-то более подходящее по цене/звучанию, но отличающуюся от 1-го, например, размером или монтажной глубиной.
Блин. 🙂 Ну хочется же, чтобы получилось по-лучше, а не просто потрепаться. 🙂
Смотри вариант. Например, человек пишет, что поставил какой-нить Пионер. Ты лезешь в каталоги и находишь параметры: 16 см и 63 мм глубины. Приезжаешь в магазин, а там нет таких Пионеров, но зато есть замечательный Hertz или Focal, но 16,5 см и 68 и 71 мм соответственно (цифры — от фонаря), а ты не знаешь, влезут ли они без дестроя обшивки и не будут ли мешать стеклу из-за бОльшей глубины.
А после самостоятельного промера будут уже точные границы, от которых и плясать. 🙂
Кстати, можно обшивку снять прям на парковке магазина, а потом кинуть ее в багажник и с небольшим дискомфортом доехать до дачи, где и заняться дальнейшей работой. Проверено не однократно — это вполне реально. :-)))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/1128985/
Toyota Corolla «Управляй мечтой SQ» › Logbook › Музыке быть, часть 3 « Замена задних динамиков и начало шумки полки»
Вот наконец то руки дошли до гаража в котором лежал оставшийся с прошлой машины материал, не все конечно, но что есть использовать тоже можно, что то уже потратил на крышу и багажник.
И так первым делом начинаем все это дело разбирать.
Что нам для этого понадобиться, хоть и много кто про это писал, но все равно опишу, так как когда идёшь какую либо информацию и во многих журналах написано, « тут многие про это писали, и писать не буду» да вот ничего подобного, на это тратиться много времени, прошу прощение ушёл чуть в сторону, ну да ладно, поехали!
Из инструментов нам понадобиться ключ на 10 а лучше головка с трещеткой, прямые руки ну и сам материал из чего все делать и чего менять, ещё понадобится лопатка чтобы выдернуть клипсы которые остаются в металле. Когда прокаливал крышу и багажник я ее сделал из куска алюминия, но это дичь полная но все же получилось, а тут при разборе, забегу чуть в перед пару клипс все таки осталось в металле, делал все во дворе пока жена с ребёнком гуляли на площадке, и в очередной перекур смотрю что то валяется около мусорки в песке( непонятная штука) подхожу а там эта лопатка для клипс, как она попала на детскую площадку во дворе остаётся секретом, но я когда нашёл был давленый как все дети с площадки))))
Ну чуть ушёл в сторону продолжаем, для того чтобы добраться до динамиков для начала снимаем нижнюю сидушку заднего дивана (просто дергаем на верх сначала справа потом слева), далее откручиваем две мягкие боковинки они идут по бокам от задней спинки, внизу там гайка на 10, приподнимаем чуть вверх и вот они у нас в руках. Дальше вообще все легко и просто, так как это Тойота, и инженеры все продумали до мелочей, за что им огромное спасибо! Весь пластик аккуратно просто выдергиваем из посадочных мест а именно это светлый пластик возле крыши, потом небольшая вставка, далее длинную часть до порога. Задняя полка крепится на три клипсы, ее просто аккуратно с небольшой силой дергаем вверх, так же за сидушками идёт тоже пластик, для удобства его лучше снять и тоже проклеить.
На этом разборка закончена, и переходим к следующему этапу выпиливанию проставок под динамики.
Почему все таки решил менять динамики, для этого просто без слов смотрим на фото
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560372699239547652/
Toyota Corolla «Настоящая японка» › Logbook › Замена задних динамиков
Продолжаю эксперименты с заменой заводских динамиков. Стереотип что с заводской ГУ замена ничего не даст я для себя сломал.
Сегодня поменял задние динамики.
Установка заняла 1.5 часа.
1. Откручиваем мягкие боковины сидения, внизу шуруп на 10, далее стягиваем вверх.
2. Снимаем белый пластик который идёт к потолку и часть чёрного под ним.
3. Полку тянем вверх, она на 4 клипсах ближе к сидению и в пазах ближе к стеклу.
4. Откручиваем 8 саморезов, снимаем заводские динамики.
5. Прикручиваем заранее подготовленные проставки на шурупы М6, длинной 3 см, динамики к ним на саморезы.
6. Подключаем так же заранее подготовленные фишки.
7. Собираем в обратном порядке.
Буду двигаться дальше, весной шумка дверей, полки, установка усилителя.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523345820540470793/
Акустика в Тойота Королла 150
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Цена за комплект
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 3200 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2
Класс:
Количество каналов:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Источник статьи: http://www.ural-auto.ru/shop/akustika-v-tojota-korolla-150/
Toyota Corolla цвет заката-только белый › Logbook › 32. ШВИ задней полки Toyota Corolla e150 — детально.
Материал позаимствован из книги издательства «Третий РИМ»
Есть несколько не очень ясных моментов, по этой причине решил привести схему разборки от TechDoc V1.0 Corolla-Auris
Конечно, и эта схема не лишена недостатков, но в ней более ясно освещены моменты не очень корректно освещенные выше.
Изначально планировал в качестве ШВИ задней полки использовать «классическую» комбинацию из Вибропласта – в качестве первого слоя, и Сплена – вторым слоем, но после разборки обнаружил, что места там не так уж и много, по этой причине использовал купленный ранее (по ошибке) – Визомат с покрытием из нетканого полотна.
Значительную часть шума создает профилированная балка, поэтому самый большой кусок
Визомата приклеил внутрь самой балки, клеил таким образом – чтобы не перекрывать отверстий, особенно на горизонтальной поверхности, что может значительно ухудшить проток воздуха и слив конденсата, что в свою очередь может пагубно сказаться на кузове, значительно ускоряя коррозионные процессы. Кроме этого Визомат местами нанес на поверхность самой полки на достаточно большие и ровные поверхности.
Не очень сильными ударами пальцев по последней оставшейся не снятой пластиковой накладке – выявил места, где примыкание пластика к металлу происходит с ударом. После снятия этой пластины на эти места соприкосновения наклеил Маделин
Ну и заодно наклеил Визомат на скрытую поверхность пластиковой накладки между ребер жесткости.
В задней части полки имеются 5 направляющих, в отверстия предназначенные для этих направляющих приклеил по кусочку Битопласта
Собираем в обратном порядке
Для выполнения ШВИ задней полки я потратил;
Визомат — около пол-листа (из расчета на размер листа 53х75см),
Маделин – менее 2-ух метров в ленте шириной 2 см.,
Битопласта – из остатков (совсем немного).
Предварительно обезжирил поверхности под оклейку бензином «Галоша»,
прикатывал пластиковым прикаточным валиком – его можно приобрести в магазине стройматериалов, стоит менее 100 руб.
Управился за пару часов – не спеша.
Не смотря на минимум расходов и не самый объёмный фронт работ результат устроил меня в полной мере – не похоже что звук стал лучше, но дребезжания и звона теперь нет.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7940207/