Меню

Размеры кузова рено керакс

Renault kerax 440.42 8X4 HD

Режим двигателя при 90 км/час 1711 об/минВеса и размеры
Полная масса автомобиля — кг42000
Макс. длина кузова (W) — мм7439
Миним. длина кузова (W) — мм7310
Полная нагрузка — кг30745
Масса кабины-шасси — кг11255
Распределение массы, передняя ось — кг6380
Распределение массы, задняя ось — кг4875
Макс. нагрузка на передн. ось — кг18000
Макс. нагрузка на заднюю ось — кг26000
Макс задний свес (X) — мм2189
Миним. задний свес (X) — мм2060
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) — мм1531
Макс. центр тяжести (Y) — мм1595
Макс. длина автомобиля (Z) — мм9657
Миним. длина автомобиля (Z) — мм9528
Вход в кабину (B) — мм730
Межосевое расстояние (F) — мм5295
Техническое межосевое расстояние (F’) — мм4960
Задний свес кабины-шасси (N) — мм2575
Общая длина кабины-шасси — мм10728
Высота рамы без нагрузки (H2) — мм1175
Высота рамы под нагрузкой (H2) — мм1122
Высота дополн. рамы — мм0
Высота кузова от земли без нагрузки (O) — мм3193
Передний свес (H) — мм1488
Расст. между осями спереди — мм2040
Расст. между задними осями — мм1370
Ширина по крыльям кабины — мм2500
Вид спереди (V1) — мм2089
Вид сзади — мм1872
Ширина по задним колесам — мм2530
Ход подвески — мм0
Клиренс по передней оси — мм364
Клиренс по задней оси — мм340
Ширина рамы шасси спереди — мм108
Ширина рамы шасси сзади — мм850
Радиус поворота — мм11720
Передн. угол атаки град — 25


ДВИГАТЕЛЬ DXi11

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения.

Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем).

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата «Grand froid», включающее:

С трубкой подогрева на двигателе.

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Замедлитель на выхлопе.

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Электронный регулятор режима замедлителя.

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TO

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю.

Крутящий момент : 500 Нм

Передаточное отношение: 0,82 / 0,98

ЗАДНИЙ МОСТ

Макс. нагрузка 32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26).

Главная пара 17 x 35 (передаточное отношение 2,05).

Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).

— Управление работой дифференциала при скорости

Кабина из листового железа, электрооцинкованная и обработанная методом электрофореза.

Кабина Global, 2 двери (2м).

Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.

Обтекатели против грязи.

Подвеска кабины механическая в 4х-точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением. 1-я ступенька из мягкого композитного материала.

Ступенька доступа к ветровому стеклу складывающаяся.

Без заднего стекла.

2-е вращающиеся фары, оранжевый цвет.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей. 2 дополнительных блока ISO.

2 ящика для вещей (50 л).

Закрытие винтовой рукояткой.

Оборудование для холодного климата «Grand froid»

Ручки для держания.

Сиденье на пневмоподвеске. с ремнями безопасности, регулируемое, отодвигаемая назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Открытые отсеки для вещей на дверцах.

Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.

Мягкая обивка дверей.

Задержка по времени при выключении освещения кабины.

Гнездо для подключения воздушного шланга на консоли переключения скоростей.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционер с ручным управлением, с возможностью работы с пыльным воздухом.

Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронный указатель с:

— индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.

— индикация информации о вождении.

— аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.

— центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.

— двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).

— сигнальные лампочки функционирования и тревоги.

— управление меню и электронным табло от радио-сателита.

Регулировка яркости освещения и силы звука с помощью меню дисплея.

Сигнал при оставленных включенными огнях автомобиля.

Место для стаканчиков или переносной пепельницы.

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Индикатор наружной температуры.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Крышка доступа к предохранителям и кузовному модулю BBM (Body Builder Module).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Блокировка рулевой колонки.

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

Регулируемая рулевая колонка.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Читайте также:  Вибрация кузова ford mondeo

Генератор 110 А.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Освещение по номам ЕЭС.

Передние противотуманные фары.


ШАССИ

Для использования на очень плохих дорогах.

Размер лонжеронов : 300 x 90 x 8.

Усиление лонжеронов 5 мм.

Углубление под кабиной.

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.

Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 80 т.

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 145.

Задний противоударный брус.

Задние огни на специальном креплении

2 противооткатных башмака.

ПОДВЕСКА

Передние параболические рессоры, 3 листа (9 тонн), не требуют обслуживания.

Задние полуэллиптические рессоры.

Для использования на очень плохих дорогах: макс нагрузка 32 т.

Грузовое шасси 8×4 : 11 эллиптических рессорных листов / Грузовое шасси и тягач 6×4/6X6 : 9 эллиптических рессорных листов.

При использовнии на автодорогах : нагрузка может быть увеличена до 38 т для варианта с 4 параболическими рессорными листами

Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной, объемом: 445 литров (или 373 кг дизтоплива)

Профиль бака по форме «D», диаметром 560 мм.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Гидравлический домкрат — Комплект инструмента.

Воздушный вентиль на шасси.

Знак аварийной остановки.

Звуковой сигнал заднего хода.

Защитный решетки на фарах.

Предоборудование для установки боковых огней.

Электронная интерфейсная коробка кузова BBM (экспертные функции для кузова через шину CAN).

Клемма электропитания, мощность 24 V / 200 A в аккумуляторном ящике.

Предоборудование для круглой розетки , 7 выводов, под аккумуляторным ящиком:

— Питание APIG 24V / 15a + масса (в кабину).

— Питание APC 24V / 15a + масса.

— Подсоединение модуля аварийного сигнала прицепа.

Система «Т multiple» для кузовщика

Скобы для фиксации.

Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ШАССИ KERAX 440.42 8X4 HD

Модификация: Самосвальный кузов

Объем кузова: 20 м3;

Внутренняя длина кузова: 6200 мм;

Внутренняя высота кузова: 1380 мм;

Внутренняя ширина кузова: 2390 мм;

Внешняя ширина кузова: 2550 мм;

Угол подъема кузова: 49°;

Толщина стального листа:

6 мм (боковые стенки);

8 мм (пол) (Сталь 09Г2С, 420 Н/мм).

передняя стенка — 88 мм;

боковые стенки — 67 мм;

Боковые ребра жесткости (труба 140х60х5, Сталь 09Г2С, 420 Н/мм)

Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана. Усиленная конструкция трехходового клапана.

Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, c пружинной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.).

Стальные щитки, с резиновыми брызговиками.

Гидравлика производства фирмы Hyva International (Holland):

Hyva стабилизирующий цилиндр, расположен спереди

Hyva клапан опрокидывающего механизма, полностью пропорциональный для плавного поднятия/опускания кузова.

Hyva контрольный блок управления, воздушный.

Hyva гидравлический бак с указателем уровня масла.

Шланг высокого давления Hyva

Шланг низкого давления Hyva

Клема для предотвращения вибрации пустого кузова Hyva

Адаптеры и соединения Hyva.

— снаружи кузова удлиненная

сзади — удлинитель кузова для разгрузки сыпучих грузов

Надрамник из стального швеллера 180х80х8 мм.

Держатель запасного колеса:

Расположен на передней внешней части кузова.

Лебедка подъема и опускания запасного колеса.

Защита задних фонарей:

Задние фонари установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой.

На поверхности кузова — система покрытий SIKKENS REDOX.

Источник статьи: http://transler.ru/content/ps/renault/renaultkerax/avto_chassi/Renault_kerax_44042_8X4_HD

Renault Renault Kerax 370.34 DCI 6X4 HD

Грузовики Renault › Renault Renault Kerax 370.34 DCI 6X4 HD

История марки Renault
История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал. Продолжение

Габаритные размеры автомобиля Renault Renault Kerax 370.34 DCI 6X4 HD

Техническая характеристика Renault Renault Kerax 370.34 DCI 6X4 HD

Самосвал Колесная формула 6х4 Полная масса авто, кг 34000 Полная масса автопоезда, кг нет данных Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 9000 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 21000 Грузоподъемность, кг нет данных 16 Масса снаряженного авто, кг 24726 Максимальная скорсть (км/ч) 90 Двигатель DCi 11 Мощность двигателя (л.с.) 361 Коробка передач ZF 16 S 151OD Число передач 16 Передаточное число ведущих мостов 2.26 Подвеска Спереди: Передние параболические рессоры, 4 листа .Телескопические амортизаторы. Передний стабилизатор. Сзади: Задние рессоры полуэллиптические усиленные с накладками износа. Макс нагрузка на заднюю ось 27 т.Задний стабилизатор. Размер шин 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY Топливный бак 410 Кабина Global Екологический тип Euro-3

Дополнительная информация Renault Renault Kerax 370.34 DCI 6X4 HD

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина Global, 2 двери.(оцинкованный лист, обработанный методом катафореза.)
Стандартный верх кабины.
Использование в тяжелых условиях эксплуатации.
Передний металлический бампер, состоящий из 3-х частей.
Опрокидывание кабины на 60° посредством гидроцилиндра.
Доступ в кабину: 3 ступеньки, освещение, первая ступенька откидная.
Подвеска кабины механическая в 4х-точках.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями: 2 скорости и режим прерывистой работы.
Без заднего стекла.
Люк на крыше.
Защитный решетки на фарах.
Воздушный фильтр с низким расположением
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Зеркало для парковки.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Шумоизоляция кабины.
Сиденье на пневмоподвеске. с ремнями безопасности, регулируемое, отодвигаемая назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.
Съемная сумка для вещей.
Вещевой ящик под спальным местом
Освещение потолочными светильниками направленного действия.
Штанга для вешалок.
Кондиционер с ручным управлением, с возможностью работы с пыльным воздухом.
Предоборудование для радио (Кабели + антенна) с установкой 2 динамиков в дверях.
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Панель приборов, отделанная зернистым пластиком.
Электронная панель с:
— аналоговыми приборами : счетчик пробега, тахометр с указанием зоны экономичной работы, указатель уровня топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
— сигнальные лампочки функциональные и аварийные:
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Индикатор наружной температуры.
Счетчик пробега электронный.
Руль с центральным местом для записей, регулируемый по высоте и наклону с помощью пневматики от ножной педали.
Блокировка рулевой колонки.
Управление ускоренными холостыми оборотами на ходу (позволяет зафиксировать оборты двигателя и ехать по пересеченной местности, не нажимая на педаль акселератора).
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость батареи 185 Ач.
Напряжение 24 В от 2 аккумуляторов
Генератор 90 A.
Фары с двойной оптикой и сложной поверхностью
Устройство регулировки фар.
Фары заднего хода.
Общий наружный выключатель электрооборудования
Предоборудование в передней части кабины для дистанционного управления режимом двигателя.
Подготовка для установки у кузовщика интерфейса для запуска двигателя от шасси.
ШАССИ
Размеры лонжеронов:
302 x 85 x 8 мм. Дополнительная «U»-образная вставка толщиной 8 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Передний съемный буксировочный крюк.
Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 44/60 т.
Без противоподкатного бруса сзади.
Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент.
Уголки для крепления кузова.
2 противооткатных башмака.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры, 4 листа.
Телескопические амортизаторы.
Передний стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры полуэллиптические усиленные с накладками износа.
Макс нагрузка на заднюю ось 27 т.
Задний стабилизатор.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак объемом: 410 литров (или 344 кг дизтоплива).
Металлическая пробка бака с держателем.
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки усиленный.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп боковой.
Гидравлический домкрат — Набор инструментов.
Знак аварийной остановки.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе., с пневмоуправлением.
Специальные опции
Susp AR Parab
Separ 2000 chauffant
webasto air-eau + isol cab therm
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ШАССИ KERAX 370.34 DCI 6X4 HD

КУЗОВ:
Размеры кузова (ориентировочные):
Объем кузова: 16 м3;
Длина кузова: 4850 мм;
Внутренняя высота кузова: 1500 мм;
Внутренняя ширина кузова: 2310 мм;
Внешняя ширина кузова: 2550 мм;
Угол подъема кузова: 49°, два ограничительных троса.

Толщина стального листа:
6 мм (боковые стенки);
8 мм (пол) (Сталь 09Г2С, 420 Н/мм).

Толщина:
передняя стенка — 88 мм;
боковые стенки — 67 мм;
пол — 140 мм.

Усиление кузова:
Боковые ребра жесткости (труба 140х60х5, Сталь 09Г2С, 420 Н/мм)

Обогрев кузова:
Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана. Усиленная конструкция трехходового клапана.

Задний борт:
Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, c пружинной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.).

Крылья:
Стальные щитки, с резиновыми брызговиками.

Гидравлика производства фирмы Hyva International (Holland):
Hyva стабилизирующий цилиндр, расположен спереди
Hyva клапан опрокидывающего механизма, полностью пропорциональный для плавного поднятия/опускания кузова.
Hyva контрольный блок управления, воздушный.
Hyva гидравлический бак 100 л с указателем уровня масла.
Шланг высокого давления Hyva
Шланг низкого давления Hyva
Клема для предотвращения вибрации пустого кузова Hyva
Адаптеры и соединения Hyva.

Лестница
снаружи кузова удлиненная
внутри кузова

Разгрузка:
задняя
сзади — удлинитель кузова для разгрузки сыпучих грузов

Надрамник:
Надрамник из стального швеллера 180х80х8 мм.

Тент:
Синтетический тент,
Механизм для откидывания тента — дуга.

Держатель запасного колеса:
Расположен на передней внешней части кузова.
Лебедка подъема и опускания запасного колеса.

Защита задних фонарей:
Задние фонари установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой.

Источник статьи: http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/renault-renault-kerax-370-34-dci-6×4-hd-samosval-6×4.html

Renault KERAX 380.34 6×4 HD

Характеристики

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 380.34 6×4 HD:

ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения.
Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем).
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
С трубкой подогрева на двигателе.
Ограничитель режима коробки отбора мощности.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)
Электронный регулятор режима замедлителя.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 1820 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S84 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю.
Крутящий момент: 500 Нм
Передаточное отношение: 0,82 / 0,98
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем P 3395
Макс. нагрузка 32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26).
Главная пара 17 x 35 (передаточное отношение 2,05).
Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
M. 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY.
Диски.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Барабанные тормоза.
Тормозное усилие превышает 70 тонн.
Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
— Управление работой дифференциала при скорости

Источник статьи: http://www.vnalichii.info/info/gruz/renaulttrucks/renaulttrucks_151.html

Обзор Renault Kerax

Строительный мир нельзя представить без грузовика Renault Kerax. Имеются в виду площадки стран СНГ. Машина, хорошо ощущающая себя в трудных погодных условиях, начала выпускаться с 1997 года. В России этот автомобиль тоже нашел применение и популярность. Производители предлагают технику в разнообразных модификациях с любым уровнем комплектации для решения определенных задач. Маневренность, мощность, выносливость – эти факторы позволили автомобилю стать незаменимым в строительных работах. Спектр применения авто намного шире. Стройка, карьеры, грузоперевозки. Это не удивительно, ведь окупается он уже через 3-3,5 года.

Содержание:

Дизайн

Французские производители выделяют свои машины изысканным дизайном. Рено – это исключение из правил. Настоящий суровый автомобиль, можно даже сказать, что он выглядит агрессивно. Как раз это нужно для самосвала Kerax. Суровость, жесткость. Техника оснащена компонентами, которые дают возможность выполнять поставленные задачи, не важно, насколько они кажутся нереальными.

Над задними колесами можно увидеть крепкие крылья, это вносит изюминку, говорит о заводском качестве. Крылья выполнены из высококачественной стали.

Модификации

Компания Renault предлагает вниманию 2 разновидности моделей. Premium Lander и Kerax. Первую модель вытесняет С-серия, вторую К-серия. Новинки улучшены, обновлены. В России автомобиль появился сначала не новый, с пробегом. Официальный импорт начался с 2003 года.

До 2013 года авто выпускались с небольшими корректировками. В 2013 году произошли существенные изменения, в это время в Европе можно было встретить их, сделанными по стандарту Евро-6.

Автомобиль Renault Kerax имеет много модификаций с разными шасси колесными формулами: 4×4, 6×6, 6×4, 8×4.

Существуют следующие модификации авто:

  • 380.34 6×4 HD MT;
  • 430.34 6×4 HD MT;
  • 460.34 8×4 HD MT;
  • 480.34 8×4 HD MT;
  • 520.34 8×4 HD MT.

Чем выше модификация, тем выше цена автомобиля при базовой комплектации.

Салон и кабина

Кабина и салон автомобиля выглядят стильно. Кабина оборудована безопасными перфорированными ступеньками из нескользящего материала. Головная оптика защищена от грязи, строительного мусора, камней и других неприятных предметов, которые могут лететь из-под колес. Производители благоразумно установили прочные решетки.

Французы предлагают пару вариаций выполнения кабины. В одном случае салон может не иметь спального места, так как авто предназначено для работы на объектах. В двух других случаях производитель предлагает модели со спальными местами. Такая техника рассчитана на дальние поездки.

Обзор в Кераксе великолепен. Это обеспечивают зеркала, создавая эффект панорамного обзора. Двери доступно распахивать на угол 90 градусов. Кресло позволяет быстро покинуть салон.

В дополнение к безопасности ступеньки оборудованы освещением. Наружные боковые пространства немного тесны, эта тенденция прослеживается во всех машинах Рено данной области.

Двигатель и КПП

2009 год положительно сказался на автомобиле. На этот год пришлись некоторые важные обновления. Двигатель оставили неизменным, он все так же дизельный, модель DXi11, но технические данные подкорректировали в лучшую сторону. Теперь экологические требования полностью удовлетворены. После машина стала доступна с двигателем другой модели – DXi13.

Техника оборудована механической КПП, это 16-ступенчатая модель в 4 исполнениях. Внимания заслуживает автоматизированная трансмиссия Renault Kerax с 12 скоростями. Технологичны конструкции нацелены на одно – экономия топлива. Для спецтехники этой категории это важно. Тест драйвы и отзывы только подтверждают, что машина так же находится в прекрасной форме и безукоризненно справляется с поставленными задачами.

Производители монтировали тросовый привод, это правильное решение, так как скорости переключаются без дополнительных усилий. Система Servoshift способствует этому. Случайное переключение тоже практически невозможно. А у строительной техники это наболевшая проблема.

Шасси

В машине установлено шасси для применения на плохих дорогах. Ширина шасси:

  • передняя часть – 1080;
  • задняя часть – 850;
  • лонжероны: 300*90*8.

Логично, что в Kerax присутствует рабочий тормоз. Он представляет собой электропневматическую систему торможения с 2 независимыми потоками.

Рулевое управление включает коробку с гидравлическим управлением, которая встроена в редуктор. Допустима блокировка рулевой колонки.

Частота технического обслуживания зависит от того, насколько аккуратно обращается с машиной водитель. Оператору нужно быть внимательным. Чтобы понять износ, нужно произвести анализ моторного масла. Фирма Рено подчеркивает, что сейчас выпускаются машины, у которых тормозным колодкам продлен срок жизни на 20%.Присутствует система восполнения износа. Она находится в приводном механизме тормозных колодок.

Работники сервисных центров отмечают, что делать первый раз ТО рекомендуется после пробега в 30.000 км. Его цена будет составлять 20.000 рублей. Второе ТО следует проводить после 60.000 км пробега. Тогда цена будет составлять 27.000 рублей.

Неисправности и заводские неприятности

Автомобиль хорош, но все-таки не идеален. Есть проблемы в различных областях. Для начала рассмотрим недочеты в шасси. При выпуске первых партий в конце 2006 года был обнаружен дефект рулевой тяги. Это натуральный заводской брак, так как болтался наконечник. Была вероятность того, что дефектная деталь Renault Kerax могла выпасть. Хорошо, что производители в оперативном порядке выявили дефект.

В Россию уже успели перевезти почти 20 бракованных автомобилей. Дилеры поступили, как положено, дефект был быстро устранен.

Еще один нюанс – это задние крылья. По отзывам можно сделать вывод, что крылья не способны выдержать вибрационные нагрузки. Вследствие чего они отваливались. Были транспортные организации, которые отследили этот недостаток.

Так, номерной знак техники крепится на кронштейне заднего щитка. Можно представить реакцию водителя, который увидел, что он потерял номера.

Зимой бывают недочеты у лобового стекла. Оно промерзает, недостаточно мощная обогревательная система для российского климата.

Недостатки имеют отношение к кузову техники. Отрицательные отзывы можно встретить в отношении платформы Рено Керакс объемом 16 метров кубических, грузоподъемностью 20.000 кг. А цена этого чуда техники составляет 106 тысяч евро – неплохо. Визуально все выглядит отлично, кажется, что кузов надежен. Но это не так, он лопается по сварным швам. Да, это можно свернуть на нерадивых водителей, которые перегружают авто, но эта ситуация не массовая.

Еще задний борт слишком тяжелый. Пальцы, которые его держат, быстро изнашиваются. Это может повлечь за собой неприятные последствия: потеря груза, потеря борта. Владельцы авто считают, что эту проблему можно устранить. Например, можно сделать пальцы съемными.

Слабое днище – это тоже актуальная проблема. В целом кузов сварен ненадежно. При этом проблемы этого кузова проявляются в других машинах. Не стоит удивляться, если заказчики предпочтут немецкие кузова.

Между этим Renault Kerax все равно великолепен. Он не будет, как китайский автомобиль, через три года сдуваться и спускаться на запчасти. Нет, он будет даже через три сезона чувствовать себя великолепно. Такие качественные машины могут стать донорами только в случае серьезной аварии или угона, в связи с которым произошла полная комплектация.

Стоимость нового автомобиля Kerax в базовой комплектации начинается от 3.650.000 рублей. На официальном сайте дилера можно даже увидеть среднюю цену авто в кредит – 3165 рублей в день.

Совместим в выводе плюсы и минусы машины, а также отзывы водителей. Автомобиль пришелся по вкусу компаниям России, поэтому плюсы превзошли минусы. Низкая цена, большое разнообразие комплектаций, доступность применять машину для разных целей. Минусы – это например, протечка гидроусилителя руля при высоких нагрузках. Тесные ящички в салоне тоже не нравятся операторам. Печка находится сбоку, из-за этого салон прогревается неравномерно.

Многие отмечают, что Renault Kerax долго работает на главных заводских деталях. При ТО заменяются только незначительные детали. Экономичность на лицо.

Видео

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/renault/renault-kerax.html

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Полная масса автомобиля кг 34000
Макс. длина кузова (W) мм 6625
Миним. длина кузова (W) мм 5969
Полная нагрузка кг 24469
Масса кабины-шасси кг 9531
Распределение массы, передняя ось кг 4601
Распределение массы, задняя ось кг 4930
Макс. нагрузка на передн. ось кг 9000
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 26800
Макс задний свес (X) мм 2825
Миним. задний свес (X) мм 2169
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) мм 488
Макс. центр тяжести (Y) мм 816
Макс. длина автомобиля (Z) мм 8843
Миним. длина автомобиля (Z) мм 8187
Вход в кабину (B) мм 730
Межосевое расстояние (F) мм 3845
Техническое межосевое расстояние (F’) мм 4530
Задний свес кабины-шасси (N) мм 1575
Общая длина кабины-шасси мм 8278
Высота рамы без нагрузки (H2) мм 1178
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм 1113
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3204
Передний свес (H) мм 1488
Расст. между задними осями мм 1370
Ширина по крыльям кабины мм 2500
Вид спереди (V1) мм 2017
Вид сзади мм 1872
Ширина по задним колесам мм 2530
Клиренс по передней оси мм 384
Клиренс по задней оси мм 340
Ширина рамы шасси спереди мм 108
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм